1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Кто-то держит за хвост

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем Joyzef, 6 ноя 2012.

  1. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Всем участникам форума, привет.
    Проблема в следующем, как только купил машину (Винг 12, 1,5 вариатор), заметил некоторую особенность при скорости в районе 30-45 кажется, что машина не едет или ее кто-то придерживает за зад(ощущение легкое и не навязчивое, но есть)))).На просторах Интернета натыкался на информацию, что это особенность работы вариатора, не помню точно только на Винге, или на всех не помню.
    Ездил и не напрягался - не мешает.
    С наступлением холодов ощущение стало значительно четче - машина отчетливо теряет в накате(в данном случае подразумевается езда с отпущенной педалью газа).
    Кто сталкивался, подскажите.
    Заранее спасибо.
  2. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    У меня похожее вчера было, после чистки ДЗ, на неотрегулированом ХХ. Подцепил ноут, обучил, пропало осчучение.
  3. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Делал самодиагностику - проблема осталась, придется чистить заслонку, если и это не поможет , то свечи.
  4. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    .

    Или не совсем правильно выразился, или не там ищите. Накат - движение по инерции (без двигателя). Как правильно?
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    имеется наверное ввиду,что когда газ сбрасывается,то что-то излишне тормозит авто.мож колодка отвалилась :)
  6. du-Nick
    Оффлайн

    du-Nick Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    удмуртия глазов
    Имя:
    николай
    при спуске с горки, отпуская ногу с газа начинается торможение двигателем, так уж они устроены, в этом ни чего страшного
  7. Alex S
    Оффлайн

    Alex S Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Это особенность работы вариатора. А блок почистить для профилактики не помешает. Удачи.
  8. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Всем спасибо.
    Может кому интересно, заметил интерную особенность, при ошибке связанной с АБС (у меня периодически она подглючивает) этот эффект - торможение двигателем пропадает.
  9. wingdis
    Оффлайн

    wingdis Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Alex
    всем привет. делал на днях диагностику вариатора - комп показал низкое давление масла в вариаторе, проявляется это в том, что при малых скоростях машина начинает подергиваться, тупит с разгоном. сбросили ошибку - проблема исчезла, но после нескольких километров все вернулось и комп показывает эту же ошибку. кто сталкивался с таким. как решить данную проблему?
  10. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    А номер ошибки???
  11. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Есть нечто подобное. У меня при небольшой скорости где-то в начале нажатия педали газа бывает небольшой толчок. Не знаю с вариатором беда иль с дрос.заслонкой - диагностики пока не делал
  12. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    вот и у меня так же, при начале движения толчок идёт, как будто с 1 ой на 2 ую переключается. масло менял и заслонку чистил. вот заметил недавно что подушка на коробке порвана, может в этом проблема. посмотри, может тоже подушка.
  13. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Мне кажнтся этотпинок от системы торможения двигателем, когда обороты небольшие и машина идет как бы накатом она тормозит, по ощущениям кмдо 15-20 в ч
  14. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    может быть, как раз на такой скорости и ощущается толчок.
  15. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    вариатор тормозит двигателем до 20км\ч ниже включается нейтралка
  16. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    значит не стоит из за этого толчка не стоит беспокоиться?
  17. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    а какая связь между торможением и разгоном. хотя встречал на трейловском форуме обсуждение этого пинка, так и не пришли к консенсусу откуда и почему. и почему не у всех. у себя во всяком случае не замечал. но у меня последняя версия прошивки вариатора, по чуть ранее выпущенным была отзывная на перепрошивкку.
  18. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    надо как нибудь на диагностику вариатора скататься, может там чего скажут. мне многие говорят что на вариаторе как на троллейбусе разгоняещься, без всяких толчков.
  19. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    в принципе да. вот ток динамика немного хуже чем на винге на автомате была.
  20. kos 1984
    Оффлайн

    kos 1984 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    республика хакасия город абакан
    Имя:
    константин
    ну да, говорят автомат быстрее обороты набирает, вариатор после 3х тыс хорошо подхватывает, но вариатор экономичнее автомата.
  21. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Не согласен, по факту (моему сравнению одинакововесящих и т.д. авто) варик значительно динамичнее ( и нет толчков/рывков). А вот по поводу ... есть на форуме фидео/сравнение CVT vs. АКПП, так вот там чётко указано и мною опять жеж подтверждаемо что при отпускании гашетки при CVT - машЫна начинает притормажЫвать(чашки/ремень стремяцо к наименьшему "сопротивлению"), а при тойжЫ опирацЦЫи при АКПП машЫна кагбэ входит "в нейтраль" и катацо ей полегче становицо.
    Вердикт - при CVT гашетку ВСЕГДА надо держать чуть нажатой (дажЫ/вариант движения под горку - притормажЫваний не будет, но такой ньюанс надо уметь тонко чувствовать=опыт).
  22. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    а разве я говорил что сравниваю одинаковые. речь была о моей бывшей и настоящей. разница кроме автомата и вариатора ещё +20лошадей и + 1.5тоны. и всё равно динамика, с места газ в пол не в спорт-режиме, немного хуже.
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Ну про сравниваю2одинаковые могли подумать/предположЫть, сам знаешь/панимаишь нашЫх граматеиф.
    Я конкретизирую!: Винг на Варике ДИНАМИЧНЕЕ разгоном чем АКПП и дажЫ МКПП, и не в кобылах суть!- его принцЫп работы таков + таков принцЫп сказываецо при торможение на отпущенке (или дажЫ чутьПодтормажЫвание на нейтрали(video) .... по сравнению с приАКПП)

    PS или вы дядяВова Икса переменили?
  24. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    да нет пока не собирался
  25. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Чего-то вяленькая веточка.o_OНо, с другой стороны, это может означать, что с машиной не много проблем. Хочу поделиться своим опытом по поводу низкого давления в варике. До Винга был Куб 2007г., тот же hr15de, тот же reof08b, перестал ускоряться при резком нажатии на газ, движок орёт, оборота под 6000, а он себе катит 50 км/ч. Диагностика показала низкое давление. Мысль была, что фильтр подзабился, вскрыл поддон варика- всё замечательно. Обратил внимание, что сам поддон подогнут, как раз на против маслозаборника, деревяшкой и молотком привёл его в прядок, и проблема ушла.:Хладнокровный:
  26. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Хотите сказать, что у вас давление низкое было из-за "узости места забора масла"?
  27. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Ну да, там расстояние от поддона до заборника менее полусантиметра, если он подогнётся как раз на против заборника, то давление упадёт. У меня, после преодоления ледянного бугра, который по зиме разделял полосы движения на наших дорогах,(дай бог хроническую диарею нашему подрядчику, выигравшему тэндер на чистку дорог, мэра, слава тому же богу, уже посадили) получилось именно так.
  28. МаЛисёнка
    Оффлайн

    МаЛисёнка Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Ольга
    Добрый день. Вот и мой Венька выпендрился. Пропала динамика при разгоне. Год назад пришел с Японии с пробегом 103000, из Новосибирска в Иркутск долетел отлично, неделю назад начались проблемы. При разгоне скорость набирает вяло, в педале ощущается "зуд" (массаж не очень приятный для ноги), на обгоне обороты выше 3000 не поднимаются, будто и не моя машина вовсе :(((( на светофоре порой после полной остановки пинок и стрелка тохометра прыгает, при трогании с места, как то слишком быстро перекллючается передача и к машине будто кто-то тяжелый прицепился. Заслонку чистили, сканнер ошибок не находит ни в двиге,ни в варике. Идиотизм какой-то, ошибок нет, а машина не едет. :агрессивный: И задолбали елейные рожи в сервисах-ой, ну что вы хотели, у вас же Ниссан. Да у меня Авенир 5 лет до этого был, горя не знала.
  29. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Винговод

    Сообщения:
    1.643
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    Продуйте воздушный фильтр под капотом.
  30. 694020
    Оффлайн

    694020 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Евгений
    Счетчик старения масла в вариаторе какое значение имеет?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)