1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

(Y12) Усиление задней подвески

Тема в разделе '2WD (Y12)', создана пользователем yanovry, 4 дек 2012.

  1. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А какая высота пружин винга ?
  2. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    я не знаю
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
  4. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    передние тожеот ад ставить будете?
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Не, перед свои обычные купил. Перед как-то не был уличен в недостаточной прочности,поэтому не стал там ниче придумывать.
  6. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    поставили их уже или лежат на балконе?
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    не не, еще не ставил, лежат. Пружины и стоки это половина подвески, еще мешок сайлентблоков и разных тяг нужно купить. А на них пока денег нету, думаю к концу лета не раньше всё соберу и поменяю разом.
  8. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    gsp, амортизаторы какие назад будешь ставить к пружинам от АД?
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    NSF1077
  10. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    Это кайаб? И как они встают, шайбы надо подкладывать?
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Это каяба да. Сам амортизатор встаёт обычно,он родной. Насчёт его взаимодействия с пружиной пока не знаю,как поставлю - обязательно выложу подробный отчёт с замерами .
  12. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    Думаю взять родной амортизатор и в магазин идти подбирать подленее шток
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ВОт выше писали что толи 65 толи 66 каяба выше на 5 см. ПРолистни чуток назад.
  14. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    а ты от ад брал оригинал или обк от ад?
  15. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    66я каяба длиннее. Но я например даже у офф диллера не смог их найти.
  16. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Если я то OBK.
  17. Khabarovchanin
    Оффлайн

    Khabarovchanin Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Евгений
    да я писал что нифига они не 5см, а всего 1,5.
    вы че такие ленивые отлисталь до февраля? http://www.wingroad.ru/threads/y12-Усиление-задней-подвески.3501/page-4#post-175433

    винг усиленные пружины ....опять не пойму. Адовы пружины ну просто УБОЛТАТЬСЯ по лифтингу! у меня от того что так задрана машина задняя подвеска подскрипывать стала.
    Все жду не дождусь когда же подсядут пружины.
    Последнее редактирование: 18 июл 2017
  18. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    а проставки стоят?
  19. Khabarovchanin
    Оффлайн

    Khabarovchanin Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Евгений
  20. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
  21. Khabarovchanin
    Оффлайн

    Khabarovchanin Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Евгений
    смотри там же. и на этот твой вопрос у меня был ответ )))
  22. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Люди, подскажите. Собираюсь устанавливать уже купленные проставки по 2 см на зад и перед. Задняя проставка теоретически создаст опасность быстрого износа и убоя амротизатора из за того что на эти 2 см она его выдвинет и ход будет уже другой.
    Сервисмены у которых всё это ставить буду советуют:
    - либо сделать у них же домики, чтобы поднять аморты на ту же высоту и скомпенсировать разницу. (домики недорого но нет желания колхоз устраивать)
    - либо купить новый аморт с большим ходом для которого увеличенная дистанция уже не проблема. Для это роли кандидат - Kayaba 343466 газовый "Excel-G" (по форуму помню что у него относительно штатного винговского +5 см ходу, но это как говорится непроверенный факт. Самим каябовцем позвонил, сказали у них размер 595 мм в выдвинутом состоянии от уха до штока или типа того, я не спец.)

    Вопросы:
    1. Подходит ли кандидат?
    2. Решается ли это как то еще?
    3. Замена амортизатора это всегда только замена непосредственно амортизатора или с ним еще какая то требуха сопутствующая идёт, типа пыльников, отбойников, опор и пр. В этом вопросе я профан.
  23. Parikanjarvi
    Оффлайн

    Parikanjarvi Винговод

    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Parikanjarvi
    Furok, прочитал внимательно сообщение ваше, простите мне лирическое настроение:

    – поддержу вас: колхоз не наш путь!

    Но, в то, же время, в недоумении я:
    – как, так? Проставочки, заставочки..., это ж самый, что ни наесть колхоз. Ара-тюнинг! :Проницательный:
  24. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Может противоречия и имеются в моих словах, но просвет дорожный к зиме повышать надо в любом случае. Я не в Японии живу.

    Просьба помочь по заданным вопросам, а не поднимать новые, бесполезные.
  25. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Верхние шайбы/гайки идут, пыльники отбойники нет. Я повторюсь, я добавил шайбами 1 см хода и ни разу не думал о недостатке хода амортизатора за 4 года.
  26. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    Furok, вы читали тему сначала? Просто есть альтернатива поставить пружины от АД или даже от кашкая, но лично для меня проблема бала какой к ним амортизатор подобрать. Может попробовать как писали Kayaba 343466 который на 5 см длиннее родного т.к к пружинам от АД выше писали надо + 2,5 см длины амортизатора.
  27. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    5 лет и 120 тыщ км, половина по гравийкам.
    Самодельные домики из уголка. Ранее неоднократно описывал.
    К пружинам от ада врятли пойдут штатные или 66е аморты.
    Гляньте на аморты от АД. Они на аморты от газ53 похожи, с родными наверное прыгать будет зад огого как. Не?
  28. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Давайте быстрее решите всем форумом какую рулёвку мне брать и я тогда приступлю к замене всего и расскажу как дружат Адские пружины с нашими аморами .
  29. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    LEXA38rus всю эту тему я уже прочел около 2 мес назад и еще раз недавно. К сожалению не нашел там убедительных и проверенных комбинаций из чужих пружин и чужих амортов, много неясности.
    Быть первопроходцем желания нет. Хочу просто сделать по проверенному варианту и ездить.

    Я так понимаю есть такие варианты по степени возрастания затратности по деньгам и главное лишней головной боли, суеты и всяких непредвиденных косяков:
    1. Проставки + Уголки - дешево, просто и у нас остается старый комплект пружины и аморта, без сюрпризов в его работе.
    2. Проставки + Чужой более длинноходный аморт - уже дороже и некоторый риск изменения амортизации в неизвестном направлении.
    3. Чужие пружины + Чужие аморты - еще дороже и неизвестно как всё это вместе будет работать по факту.

    Верно я понял варианты лифтинга для Wingroad Y12? Колёса у меня и так уже R15 65, больше нет смысла.
  30. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Верно понял

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)