1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Кондиционер, ионизатор.

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y12)', создана пользователем qaz1, 17 июл 2010.

  1. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    привет всем,а у меня кондей он вовсе перестал работать утром работал а днём просто не включился ,лампочка при нажатии горит,что делать пока не знаю, в системе газ есть возможно что где то что то засорилось после проливных дождей которые шли три дня подряд, теперь жара ,может что то было у кого подобное ,кстати печка на обогрев работает
  2. Антон196
    Оффлайн

    Антон196 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Подскажите пожалуйста какой предохранитель отвечает за кондиционер?. в прошлом году работал, сейчас не включается. фреон есть.
  3. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Помогите, при нажатии кнопки кондиционера компрессор запускается 20 секунд крутит 10 секунд нет, в прошлом году такого не было. У кого как он крутится на месте?
    Добавлено 15 май 2015
    Остается только одно, смотреть датчик давления френа и температуры
    tisson11 нравится это.
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну да,примерно так и работает, а что удивляет ?
    Добавлено 15 май 2015
    Вот на этом ролике у меня видно что он работает даже не 20, а 10 секунд. Не вижу проблемы.

    Видео (раскрыть)
  5. Антон196
    Оффлайн

    Антон196 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    какой пред?
    Добавлено 15 май 2015
    все работало даже зимой, когда поток включаешь на лоб он работал, сейчас нет но в феврале сгорел комп может после этого такая проблема, комп починили все работает кроме кандера
  6. Havana
    Оффлайн

    Havana Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Фидель
    Ну и про запах тухлятины.
    Как понятно кондей раз в год надо чистить, а не только фильтры менять. Иначе на испарителе и во всей системе всякая дрянь плодится. Есть куча средств которые ставишь в салон в раёне ног (где воздухозаборники для внутренней циркуляции) и они типа газом всё убивают. Но я предпочитаю чистить разными пенными штуками.
    В 11 кузове добраться до трубки можно было из салона со стороны водителя. В двенадцатом не нашел где трубка, под машину лезть лень и в итоге развил мысль которая была в одном из постов выше.
    В старом фильтре обрезал фильтрующий элемент и оставил только пластик. Просверлил отверстие под трубку. Вставил пластик с трубкой на место и распылил.
    ВНИМАНИЕ. Я вместо положенных 10 секунд распылял весь свой балон (секунд 40 :))) В итоге немного в щели выползло, но самое главное успело вылиться в отверстия для обдува ног. Будете вливать будьте внимательны и не ставьте заслонку на ноги.
    Затем всё как и положенно вытекало через дренажную трубку под машиной.

    Очень доволен. Никакой плесени и т.п.
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А она была там вапще ?
  8. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    так и оказалось умер клапан давления хладогента возле радиатора который цена вопроса 5000 тысяч)
  9. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Все клапана и датчики рабочие, система кондиционирования так и доожна работать
  10. 694020
    Оффлайн

    694020 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Евгений
    Ребята, у кого такое было: при включении кондиционера, на приборке загорается лампочка 4WD, при этом 4WD отключено, а кондишн работает как и положено.
  11. Alex82sv
    Оффлайн

    Alex82sv Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Александр
    Такая же ерунда, все лето пользовался кондеем исправно, ближе к концу лета пошли дожди не пользовался, и тут недавно стояла жара решил включить его, лампочка горит, холодный воздух не идет, печка работает исправно. Кстати при нажатии на кнопку кондея не слышу чтоб заработал вентилятор, может предохранитель. Кто нить знает как проверить пред.?:(
    andrey3976 нравится это.
  12. miral62
    Оффлайн

    miral62 Винговод

    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владикавказ
    Имя:
    Александр
    Приветствую всех!!!!
    Обратил внимание на то, что при включении кондея, машина начинает вяло отзываться на педаль газа и обороты набирает с задержкой. Может оно так и должно быть, просто раньше не обращал внимания. А вот теперь обратил и стало напрягать!!! Или это как-то связано с работоспособностью кондиционера?
    И как проверить уровень хладогена и необходимость его замены?
  13. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Около радиатора кондиционера с с права обычно если стоять лицом к капоту находится цилиндр( осушитель) к нему подходит фишка с проводами и трубка.
    Вот на нем, сверху есть стеклышко круглое, грязное ппц обычно. Протираешь и смотришь- должно быть однородно все, не должно быть видно паров. Если есть- нужно дозаправлять.
  14. miral62
    Оффлайн

    miral62 Винговод

    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Владикавказ
    Имя:
    Александр
    К сожалению, у меня этот цилиндр без окошка :(
  15. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Тогда только полная заправка.
  16. РОМАНТИК
    Оффлайн

    РОМАНТИК Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    романтик
    Добрый день ! кнопка и функция ионизатора срабатывает только когда в салон автомобиля попадает уличный воздух ! Причём компьютер считывает степень загрязнения ! И таким образом он может вкл.а может и не вкл. функцию ионного очищения воздуха салона ! Переводил сам с японской заводской методики работы .( tokio ):Хладнокровный:
  17. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Щас расскажу вам ребята историю про одного глупого человека Серёжу,который решил,что на ЯПОНСКОЙ МАШИНЕ сработает принцип "и так сойдёт ". 3 года назад или уж 4 делал Серёжа шумоизолюцию машине и в порыве увлечения процессом повредил мааааленькую резиночку на дренаже кондера. Потыкал туда-сюда и так и оставил криво косо торчать из под печки. Завёл - завелась. Тронулся -поехал. "И так сойдёт",подумал Серёжа и забил на это дело ржавый болт.
    Прошло 3 года...или 4. Едет Серёжа на днях в машине...что такое! Ботинок мокрый ! Почесал репу ..."наверно намок где-то",подумал Серёжа,и поехал дальше. Когда на третий день ботинок упрямо становился мокрым в машине,наконец то закрались недобрые мысли. постоял часик на улице,кондер натопил хорошенько. Глядь под машину - сухо. Предательски сухо,блин...ни капли. Осторожно дотронулся до пола ладонью. "Ква -ква",донеслось откуда то,лягушка завелась. Ёпамать,весь пол как в лодке под сланью,с дренажа прям хорошая такая струя валит и всё чётко на пол . А резиновые пробки я конечно же наглухо закатал изоляцией,воде сливаться некуда. Выпала в итоге та чёртова резинка и нарушился водоотвод. Затопил машину изнутри.
    Добавлено 26 июл 2017
    Кароч снова полный разбор панели. Тогда,несколько лет назад я был озадачен снятием печки полностью. Тогда я снять её не смог и даже не понимал как это сделать. Вчера я наконец понял что для снятия печки нужно снимать поперечный усилитель,а такого геморроя очень не хотелось испытывать. А засунуть обратно дренажную резинку можно только изнутри печки,то есть снятие неизбежно. Был конечно вариант найти бригаду гномов и запустить их в поход по отопителю,но свободных не нашёл. В итоге сделал так - отогнул переднюю заслонку печки,пришлось даже для этого пополам сломать её ось. Просунул туда руку кое как,нащупал отверстие и вернул таки дренажную резинку на место.
    Вряд ли конечно ещё ирм-то столкнётся с такой проблемой,но если что - знайте,печку снимать для этого не обязательно.
    Щас фотки попробую вставить.
    ssv1987 нравится это.
  18. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Кто знает сколько фреона у нас в системе? В граммах. Гляньте пожалуйста в японском сервис-мануале.
    Хочу выпустить в атмосферу то что есть, долить чуток масла и заправить по весу норму.
  19. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А где есть этот сервис мануал ? я б глянул да не знаю где скачать.
  20. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Да где то в разделе faq что ли, там образы дисков, их надо монтировать в виртуальный привод. А этого не сделать на моем рабочем ноуте :(
  21. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Вапще китайский язык для меня :D
    Добавлено 27 июл 2017


    ВОт такая резиночка стоит под печкой,за педалью ножника внизу. Если будете там шерудить вдруг, опасайтесь её выдернуть или как то сместить, проблем она принесет- ВАГОН.

    Раскрыть Спойлер
    upload_2017-7-27_11-20-59.png


    Раскрыть Спойлер
    upload_2017-7-27_11-21-37.png




    Вот эту заслонку отогнул сломав специально её ось. ПОтом конечно склеил и усилил.

    Раскрыть Спойлер
    upload_2017-7-27_11-22-21.png


    Раскрыть Спойлер
    upload_2017-7-27_11-22-53.png



    Кстати порадовало что оба радиатора внутри чистейшие !!!
    Добавлено 27 июл 2017
    Последнее редактирование: 27 июл 2017
  22. NW-Y12
    Оффлайн

    NW-Y12 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Никита
    Приветствую народ! Беда,компрессор накрылся,сложно ли его самому поменять?есть ли какие инструкции пошаговые?и как думаете новый взять или же контрактный,и если контрактный то как его проверить наглядно хотя бы перед заменой,а то фуфло подсунут нерабочее?! Очень нуждаюсь в советах,жарко в городе.
  23. Андрей_16
    Оффлайн

    Андрей_16 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Набережные Челны, Татарстан
    Имя:
    Андрей
    Количество фреона написано на наклейке изнутри капота, синенькая вроде такая, в районе 330 но. вроде как даже
  24. toxa118.4
    Оффлайн

    toxa118.4 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    антон
    Чем закончилось? Столкнулся с этой -же проблемой. Компрессоров куча для этих моторов. У меня самый дорогой. "J" как для 1,6. 10тыр стоит контрактный. При цене 25тыр за контрактный двигатель с навесным и учитывая мой пробег >350тыс, возможно, имеет смысл менять всё сразу. Будут ли проблемы с установкой не родного компрессора, вернее решаемы ли они?
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Расскажу. Это не дорого. Что конкретно сдохло в компрессоре? Если подшипник, то заменить. Если поршневая, то всё гораздо хуже. На поршнях есть тефлоновое напыление, оно стирается и забивает соты испарителя и конденсора + стружка алюминиевая от износа поршневой группы. Если планируете еще долго ездить на Вингроаде, то следует перед установкой компрессора промыть систему. Это не сложно, но требует определенных затрат и времени. Плюс ко всему нужно купить новый или контрактный конденсор. Промыть вряд ли получится, а если и решите промывать, то однозначно нужно покупать новый осушитель(стоит в конденсоре). Для промывки системы полностью(трубки, испаритель) нужно приобрести самый дешевый(даже не рабочий)клапан ТРВ. Его рассверлить и поставить вместо своего живого. На самом деле, дольше готовиться будешь. Если просто воткнуть компрессор, то это не на долго или как повезет. Замена самостоятельно с полной промывкой, новым конденсором, восстановленным компрессором, клапаном трв(для промывки) потоебовала 50тыр. Но это на Прадо120м. У него система с двумя испарителями и трасса будь здоров. На СТО просили 100, в виду сложности работ. РАЗВОД ЧИСТОЙ ВОДЫ! Дольше собираться по мелочи. И так не сделают, как сам себе.
    LVV нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)