1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Заменил ФТОТ, стоял оригинал 16400-4М505, поставил KITTO JN-3300(16400-4m501) - У него нет паза и выступов для защёлкивания крышки-держателя бензонасоса, но был в наличии в ближайшем магазине за смешную сумму денег. Стяжка пластиковая решает все проблемы - бензонасос не выпадет.
    Процесс выглядит вот так: http://www.drom.ru/reviews/nissan/adwagon/23810/6149/
  2. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Недавно произошла у мну весёёёёёлая история:
    Племяник попросил свозить в магаз за запчастюльками для газельки - но сцуко аж на другой конец города...............
    Хирли делать (он мну тож иногда газелькой выручает), повез с утреца - жара правда ужо за 30ку зашкаливала.
    Приехали, он в магаз, я заглушился и курю - минут через 7 возвращается довольный, грит даж скидку 500р. сделали!!!
    Я тож доволен, ща думаю его отвезу, на радостях пивка попьем, ааааааааааааага извините.....
    Завожусь и поехали в обратный путь - через 50метров бармик глохнет............
    Я в непонятках сую морду под капот - вроде все норм - ну думаю либо ДК или ДР чудят, либо бенз.
    Пытаемся снять шланг с подачи топлива - я кручу шланг плоскогубцами (иначе ни как) со стороны морды, а он с крыла тянет его на себя.
    Шланг слетает и в племяша, из рампы, вылетает напор бенза обливая его с головы до пояса (охренели) - значит бенз есть.
    Напяливаем его обратно и тут чет я решил крутнуть стартером - сцуко, завелась как ни в чем не бывало и шепчет.
    Прыгаем на сидухи и до дому - выехали на проспект - иииии, не доезжая до светофора 20метров бармик снова умирает.............:focus:
    С крайнего левого ( при 4х полосном движении) в нагляк закатываем в ближайший двор машину и я начинаю танци с бубнами!!!
    Попытался поменять местами ДК и ДР - хрен в сумку, двиг горячий, а енти гады рожковыми ключями не откручиваются.............
    Благо племяш с собой планшет взял, да и в городе у нас СТОшек как грязи.
    Одна из них за углом - звоню - грю надо компа, продиагностировать, что б проблемку выявить - они - подкатывайтесь.
    Крутнул стартером - завелась (падла) - через минуту мы на СТО!!!
    Объясняю ситуёвину мастеру (парнишка лет 30и) - он мме ха, у меня такая же каталка с таким же двигом.
    Снимает со своей рабочий датчик и ставит на место ДР - заводим, поработала 2е мин. и усё.......
    Закатываем на подъемник - сдергивает шланг подачи топлива, а там давления нет,чешет репу.........
    Вкл. зажигание - топливо пошло.............
    Меняет местами датчики - завелась, погазовали, постояли на холостых, снова погазовали - работает.
    Вердикт накрылся ДР, оставляем исправный там, заводим , проверяем - все в ажуре - расплачиваемся и до дому!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ента сволочь через километр (и снова в 20ти метрах от светофора) глохнет................:headbang:
    В голове и на устах одни маты (ешо и солнце палит нещадно), племяш то маладца, в гамазин за 1,5 пивка смотался и ему все ровно.
    Давай грю ешо разок топливо проверим - повторяем процедуру - и его второй раз с головы до пояса окатывает бензом:lol:
    Опять завелась - я в разворот и к тому же мастеру - так мол и так, но чёйта не так и я с тебя хрен слезу!!!
    Он снова репу почесал и спросил давно ли я менял фильтр с сеточкой в баке - я чесно ответил что как машину в 2008г. купил так задняя сидуха с тех пор и не поднималась. Он шары вытаращил и сказал что скорей всего там внутри всему хана. Я грю разбирай мне пох - зачем - главное сделати!!!
    Сняли сидуху, а там картошку сажать мона - сначала грязь выметал, потом лючек снял и мы вааще охренели - там на баке слой земли, что вскапывать мона.............
    Сначала отверткой ковырял, потом кисточкой выметал, продувал, снова выметал и продувал, и только потом вскрыл бак.
    В сеточке не только грязи пол тонны но ешо и дыра - вердикт - вот насос и клинило.
    На СТОшке бензонасос от10ки был, а вот фильтра с сеточкой нема.
    Племяш вкл. планшет - в 300метрах магаз - мы рысью туда.
    Продаваны нашли ажно 3 фильтра - 2 заменителя и один оригинал.
    Я взял оригинал патамушт он с образцом (он с нами был) один в один, а у заменителей жопка крепления насоса как бы отрезана, ну и сеточку прикупили - я самую мощную выбрал - хоть с образцом и не совпадала.
    Когда новый насос из коробки достали там тож сеточка оказалась, но мастер поставил купленную мной, та слишком хлипкая кака то.
    Все собрал минут за 15 - 20, все четко встало как родное.
    Машин завелся и (три тьфу) катает меня по сей день - правда приехал я домой аж после 20 часов и вместо пивка взял водки:drinks: -ну что б нервишки подлечить.
    Возня с датчиками первый раз - 600р.
    Фильтр - 1320р.
    Сеточка - 250р.
    Насос - 1000р.
    Работа (в смысле вся возня с фильтром) - 1200р.
    Viacheslav_1979 нравится это.
  3. ALTER19
    Оффлайн

    ALTER19 Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Диман
    Значит фильтр работает как клапан?
    Добавлено 15 июл 2017
    Почему нельзя под капот выносить?
  4. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Читал и ржал до слёз! В ветку анекдоты надо тож бросить. Недавно менял фильтр в баке, такая же фигня с 2008 не лазил, картошку можно сажать было! В общем комрессор для колес рулит! После, финты выдавла - глохла пару раз перед светофором. Сейчас три раза тьфу! Усё ОК!:focus::focus:
  5. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    решил я тоже, перед дорогой, фильтр и насос поменять.
    фильтр взял дубль (сат),
    а насос(мой умирает по тихому, поджарил разок) взял типа бош, Бразилия. но не 10-шный (0 580 453 453), а 0 580 453 470 BOSCH.
    размеры насосов одинаковые, вроде, но в фильтр не втыкается.
    внутри фильтра шов от спайки толстый. ну я его подточил слегка и теперь насос влетает в свое посадочное.
    таки возник вопрос. за счет чего держаться должен насос??? ни защелок, ни пазов на фильтре нет.
    неужели за счет того самого шва?:смущенный:
    свой ишо не снимал. завтрева буду.
    Добавлено 23 июл 2017
    вопрос снят. не тот фильтр продали...
    при желании можно и этот вкорячить.
  6. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Мужики вопрос для размышления: почему при низком уровне топлива 10-12 и менее, тяга намного лучше???? Наблюдаю-ощущаю такую картину очень давно.... последние 3 года стоит насос от 10-ки... может поэтому???:help:
    Добавлено 24 июл 2017
    При чем и так тянет не плохо, а когда близко к лампочке вообще рвет как зверюга!!!! Вот и хотелось бы это состояние зафиксировать!!!:minigun:
  7. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Может десятичного не хватат? Да и вес ниже. Если 453 стоит, то малова-то его на 1,8.
  8. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Может и не хватает..но почему от уровня зависит????
    Если насос слаб, то всегда???
    да. И смесь оптимальная, по свечам..
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Тоже заметил. С чем связано хз. И последнее время с вкл климатом пальчики стали стучать в жару. Газу резко даешь с места и пальчики трук, как на механике в нагрузку, звук такой. Думаю бенз такой
  10. Shadow
    Оффлайн

    Shadow Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    У меня ситуация очень похожая как у тов. Бармалота но с продолжением, сейчас попробую описать, может кто что посоветует. В общем в один жаркий летний день на трассе машина неожиданно заглохла, постояв минут 10 завелась, проехав км 2-3 заглохла снова, я попробовал ехать медленней, доехал до дома без остановок. Съездил в сервис, проверил давление в рампе и клапан обратки, все в норме. звоню другу, тот говорит приездай, будем разбираться. Сняли сидуху, сняли 2 шланчика, вытащили фильтр, а из него насос просто выпал и повис на проводах, тк насос в фильтре никак не фиксируется (фильтр неоригинал, без защелки). Ну мы естественно так и подумали что причина в этом кроется. Поездив по магазинам, с трудом но нашли новый фильтр и сеточку, собрали все, завелись поехали, все работает отлично. Но по дороге домой машина опять глохнет. На другой день поехал к электрику, тот неполадок не обнаружил. Со временем машина стала глохнуть очень часто, особенно в жару, где то каждый километр, через минут 5-10 стоянки заводится. Пробовал снимать шланг после очередной остановки, и заводить, сунув шланг в бутылку - бенз бежал довольно слабо. Через некоторое время бенз стал идти с давлением, одел шланг и машина завелась. Ну я решаю что дело в насосе покупаю новый насос Денсо за 700р, меняю, вроде все работает. Езжу где-то неделю, радуюсь, и опля, машина опять глохнет в жару. Через 10мин заводится, езжу еще неделю, сделав вид что ничего не было. Потом еще раз в жару та же история. Еще езжу неделю или две. И тут в один момент, не в жару, но при довольно пустом баке, машина опять начала глохнуть каждый километр. Дотянув до заправки залил полный бак, не помогло. Был на трассе, пришлось вызывать эвакуатор... Может есть у кого нибудь мысли по данному поводу? машина 2002года, QG15, фильтр в баке, совместно с датчиком уровня топлива
    Последнее редактирование: 27 июл 2017
  11. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    может сначала с датчиками надо было разобраться дпк и дпр
  12. Shadow
    Оффлайн

    Shadow Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    первый датчик положения коленвала второй - ? электрик проверял на наличие ошибок, только катушка зажигания ошибку выдавала. Но сказал умирающая катушка не может так двигатель разом заглушить. Ну и главное что после замены насоса первое врямя то я катался без проблем, да и то что бенз еле льется когда. машина не заводится наводит на мысли что дело именно в топливной системе. Я грешу на: 1. подсос воздуха 2. где то плохой контакт. Вопрос, как это проверить.
  13. Винговод
    Оффлайн

    Винговод Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сочи
    Имя:
    Андрей
    распред
  14. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Отсутствие ошибок не гарантирует исправность датчиков. Очень похоже на дпкв или дпрв.
    Купи один. Всё равно пригодиться. Сначала меняешь один, не помогло, тогда снятый ставишь вместо второго.
    Только лучше взять оригинал.
  15. Shadow
    Оффлайн

    Shadow Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    спасибо за совет. Нашел датчик за 1350 оригинал, но меня смущает вопрос - почему проблема ушла на довольно долгое время после замены бензонасоса? хотя, может быть пока машина стояла в гараже несколько дней, пока я бензонасос не купил, датчик перестал глючить... думаю возможно такое
  16. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Доп. насос под капотом стоит????????????????????
  17. Shadow
    Оффлайн

    Shadow Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Не понял, зачем машине 2 бензонасоса? Может ты хотел сказать доп. фильтр? такого нет
  18. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    У меня в жару, когда ездил с засраным радиатором, тачка всегда перегревалась и на светофоре глохла. Помогало Достать ДПР, протереть тряпкой и обратно собрать и ехать дальше. Занимало минуты2. На некоторых светофорах пока горит красный успевал))) Датчик не покупал.
    Поменял радиатор. Тачку не перегреваю. она и не глохнет. Но всегда помогало передернуть ДПР
  19. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Если глючил, то и будет. Само не заживёт. Насос? Не знаю, сам не обнимался. С фильтром был косяк. На скоростях от 120 начинало подёргивать машину, поменял фильтр, прошло. Так я его ротом не продувал :).
    А если это датчик, то может мозг компостировать, но не очень долго.
  20. Shadow
    Оффлайн

    Shadow Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    В общем так и есть, замена ДПР вродебы решила проблему. Получается зря насос поменял :) Но зато поменял топливный фильтр с сеткой, они были на редкость засраны. Спасибо еще раз за советы
  21. Andrei92
    Оффлайн

    Andrei92 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    поменял топливный фильтр очень много мусора там было, и сетку.
    Итог машинка стала более резвее и 2 дня как не горит ЧЕК я хз... следим дальше
  22. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Добрый вечер! Срочный вопрос, перечитывать нет времени.
    Неожиданно сдох насос:mad::mad: VIN: WFY11-374559 по каталогу вроде бы 17042WA915.
    Насос в баке лежит отдельно от фильтра, новый стоит 15000, увы не купить. Чем его заменить? прошу ответить знатокам пока магазины не закрылись. qg15de
    Добавлено 2 авг 2017
    В автолэнде советуют контракт, но контракт как то не очень хочется
  23. Andrei92
    Оффлайн

    Andrei92 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    https://yandex.ru/images/pad/search?text=бензонасос nissan wingroad 4wd&img_url=https://a.d-cd.net/b14b57cs-960.jpg&pos=9&rpt=simage народ сегодня у меня тоже умер бензо насос, и случилось эта беда за 2дня как я поменял фильтры в баке, на работе в мастерской у меня лежал бензо фильтр от калины заводской оригинальный (недавно снятый), я сверил их https://yandex.ru/images/pad/search?p=3&text=бензонасос nissan wingroad 4wd&img_url=https://www.jcpenza.ru/_upload/yucca_motors/gl002417/gf2n1766_1.jpg&pos=95&rpt=simage nissan y11 4 wd
    https://yandex.ru/images/pad/search?p=8&text=бензонасос калина&img_url=http://images.ua.prom.st/346701741_w640_h640_img_20160209_134306.jpg&pos=205&rpt=simage
    они одинаковы у винга он чуть по длиннее я как на ВРЕМЯНКУ поставил от калины и все отлично все работает

    По контракту бензонасосы новые приходят в пакетике с жидкостью, старый бу пролежавший осушеный я хз как он отработает
    Последнее редактирование: 2 авг 2017
  24. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Мне влупили на СТО от десятки - езжу ужо месяц и не хрюкаю.
  25. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Поставил сатовский фильтр (менять отказались) все подошло, поставил новый насос (более производительный), и сетку сат купил, всё собрал работает. Тэсты будут завтра.
    Добавлено 30 авг 2017
    Вскрытие показало что этот насос переливает топливо. Стоит запах бензина у выхлопа.
  26. Andrei92
    Оффлайн

    Andrei92 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    хм, а излишки разьве в рампе там где форсунки не скидываются?
  27. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    скорее всего да, но с опозданием.
    кстати, № сетки (фильтр грубой очистки) сат - st-17275-4m400.
    один в один.
  28. serg 1976
    Оффлайн

    serg 1976 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    sergey
    сегодня сподобился поменять топливный фильтр,спасибо всем за советы:что крышку бака открыть, стартером поурчать и где чего искать,вся процедура прошла крайне успешно, ничего не сломал, рук не порезал. салон бензином не попортил. Немного умиляет сам процесс...чтоб совершить небольшую процедуру ,куча предварительной возни.отстегнуть тряпку со спинки,открутить саму спинку,снять крышку лючка, пропылесосить крышку на баке,и только потом уже переходить непосредственно к основной операции.Вспоминаю свой Пульсар. снял сидушку,и вот тебе крышка бака.(ах да.. был там лючёк)но зато сидушка снималась на ура ,потянул колечко она и отстегнулась.а здесь я долго репу чесал в первый раз , ища секретную защелку.да и сам фильтр стоял под капотом не нужно было в бак лазить.(болтики на крышке слабенькие совсем,мне достались три сорванные,пришлось подбирать замену) а еще на Пульсаре фары передние снимались без предварительного снятия бампера,( со всеми вытекающими) Хотя есть во всем этом и свой плюс , пока добираешься к нужному узлу, попутно чего то еще можно починить. Завтра проверю , была ли нужда в замене фильтра, поставил МАНовский. 800 целковых отвалил...
  29. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    а я еще второй фильтр поставил под капот:crazy:, обычный под хомут.
    хуже не стало, да и лучше по-моему тоже.:D
  30. joni178
    Оффлайн

    joni178 Винговод

    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    деревня Тула
    Имя:
    Женёк
    со мной такая же фигня случилась!:dance2: подскажи как лечил?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)