1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12-Сайленты, рычаги, шаровые опоры...

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y12)', создана пользователем qaz1, 25 фев 2010.

  1. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Очень странно,чем ближе к производству,тем дороже. Тут выше парень писал с Красноярска,у них опоры на тыщу дороже каждая. Давайте как нить вот что попробуем. Заходите например на экзист под моим Нижегородским логином,заказываете там что вам надо,оплачиваете он -лайн сами,а я тут получаю и вам на восток почтой :), чисто ради прикола.
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Сначала надо цену доставки узнать, я думаю, что там
    не дураки сидят и считать умеют.
  4. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Купил полиуретан на рычаги и на подрамник.4880 на круг вышло+ 2800 за работу возьмут.На днях буду ставить как бокс освободится
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я вчера стал тоже рычаги чинить,отдал на пресс,мастер шаровую посадил ,говорит что слабо держится,металл уже ослаб,так как после родной это уже вторая шаровая в нём,то есть всего третья уже. Стал передний сайлент прессовать -говорит что рычаг уже играет. Решили вместе что не буду этот рычаг ремонтировать,куплю новый. Так что вот такой вывод делаю,рычаги можно ремонтировать только однократно.
    Добавлено 28 авг 2017
    ну в принципе это тоже хорошо,родной рычаг ходит тыщ 150 + после ремонта ещё тыщ 100. Потом не грех и новый поставить.
    Sedoy313 нравится это.
  6. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Подскажите пожалуйста коллективным разумом, какие из сайлентов на подрамник понадёжнее из этого списка. А можно и не из списка.
    1. VTR NI0405R
    2. Fixar FG0190
    3. Akitaka 0201-C11FC1
    4. VTR NI0405RP
    5. Febest NAB-Z12R

    Из баланса цена-качество, интересует больше качество, т.к. сама деталька недорогая, а работы по ней недешевые и смысла экономить 500-1000 рублей особо нет.
  7. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Я за полиуретан. Наверное, из этого списка 4 бы поставил. Ну никак не пятый и не первый точно.
  8. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Никакие
    Добавлено 3 сен 2017
    Ну хотя...смотря чего ты от них ждёшь . Тыщ 30 а то и 50 может эти все проходят,может тебе большего и не нужно.
    Добавлено 3 сен 2017
    Если полиуретан не хочешь,можно взять оригинал рено. Он вроде сотню точно ходит.
  9. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Важно - на личном многолетнем опыте или в теории?

    Я сам им не пользовался но изучал отзывы, и тема очень неоднозначная имхо. Основная претензия что из за большей жесткости соединения, на которую конструкция рядового авто не расчитана все прочие элементы, куда более дорогие, принимают нагрузку и умирают быстрее. Ну и там много других моментов, которые сейчас упоминать не стоит.
    Поэтому хотелось бы узнать сколько лет и с какими результатами он в личном пользовании.
    Добавлено 3 сен 2017
    Оригинал от ниссан за 9000 видал - https://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/545/EDE060F4 а реношный мне ни разу не попадался. Можно артикул пожалуйста?
  10. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    8200-275524
    Добавлено 3 сен 2017
    Щас вот вспоминаю на чем основано моё негативное отношение к названным тобой маркам. FEBEST ставил пыльник шруса - проходил год - полтора. AKITAKA ставил стойки стабилизатора,проходили 5000 км .
  11. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    полеуретан стоит почти 2 года, проблем нет!
    зачем ставить неизвестно что?
  12. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Серег, а чем вызвана долгоходность реношной резинки? Вроде одна из того же ценового ряда. Может она долго живёт только только в условиях реношной системы подвески? За счёт чего она дольше ходит?

    Кто то из винговодов их себе ставил?
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Просто к ней доверия больше,рено ведь,оригинал ведь.
  14. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Я купил, буду ставить. Цена как у ширпотреба из списка выше, ходить будет долго я уверен. Точно дольше оригинальных сайлентов в ниссановских подрамниках.
    Связано это с тем, что сам реношных сайлент составной, у него снизу еще втулка из жесткого полимера, типа капролона. Т.е подрамник не будет висеть только на резине сайлента, но и стоять на этой втулке. Тот же смысл когда мы подкладываем резиновые экспандеры или транспортерную ленту под усилитель.
    И реношная подвеска вроде не отличается ничем от ниссановской. Тут скорее всего можно предположить что на наших вингах, тиидах, нотах реношная подвеска.
    Добавлено 4 сен 2017
    Артикул AEM1968, цена на сегодня в автодоке 741 рубль.
  15. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    на емексе 550-570
  16. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Вот это я и хотел услышать. Спасибо.
  17. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Забрал сегодня веню с сервиса,поменял сайлентблоки на рычагах и подрамнике,ставил полиуретан.Цена вкруг 4880р.Затем поменял шаровые,цена 1100 за пару и втулки стабилизатора по цене 700р пара.Фильтр воздушный сменил,300 р цена.За работу отдал 3200 р.
  18. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Sedoy313 а сайленты старые в подрамнике с каким прообегом были и в каком состоянии?
  19. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    На данный момент 145 тысяч пробег и думаю они с Японии стояли,а состояние не видел.Друг сказал что убитые.
  20. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    У меня 143 тыс. и их сервисмены тоже приговорили к замене, буду смотреть с другом на неделе. Думаю состояние как и у тебя,чудес не бывает.
  21. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    У меня друг СТО имеет своё, только у него обслуживаюсь.Шаровые в руках держал старые,люфт дикий у одной,вторая так себе была.Втулки мёртвые,а вот про сайлентблоки забыл :)
  22. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    Тоже уже надо менять сайленты на рычагах, за одно и на подрамники. На подрамник я из сообщения выше понял, что надёжные от Рено AEM1968, а вот какой посоветуйте фирмы на рычаг верхний и нижний, если можно то с номером
  23. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Верхний это какой?
  24. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    Может не правильно выразился передний, задний их же два на рычаге, вот хотелось бы узнать какой фирмы лучше брать
  25. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Лемфердер
    Номера были выше
    2941001 2941101
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Задний кстати от кашкая оригинальный стоит совсем недорого. можно его
  27. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    А он тоже литой?
  28. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Его аналог в Лемфердеоре точно литой, я его в руках держал, а вот сам оригинал не в курсе, не держал
  29. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    прочитал с начала темы всё понятно
    Добавлено 14 сен 2017
    Сегодня сходил магазин да бы определиться по цене и столкнулся перед выбором и так: Lemforder задний
    сайлентблок цена у нас 800-950р, передний 490р. Ещё есть фирмы R8 (кто с ней сталкивался?) предлагают усиленные сайленты от X-Trail задний 500, подрамника 650 и передний 300 р. Спросил про полиуретан цены почти такие же как у Lemforder (дороговато). Ещё сказали, что бы сайлентблоки были все или с резины или же все с полиуретана, а если в вперемешку то резиновые будут рваться постоянно, а если только полиуретановые то подвеска будет жёстче. В общем я пока склоняюсь к R8 усиленным.
  30. Андрей_16
    Оффлайн

    Андрей_16 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Набережные Челны, Татарстан
    Имя:
    Андрей
    На подрамнике полиуретан уже года три стоит, в может и четыре. Полет нормальный. В рычаги лучше не ставить, рвутся. Пробег щас 217 тыщ. И в рычаге передний сайлент можно наверно и не менять, им ничего не делается. Чаще задний убивается

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)