1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Клапан управления завихрением воздуха

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем KEHTABP83, 12 май 2010.

  1. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    спорные догадки. у некоторых(втч и у меня) эта система заглушена самостоятельно...ездим не жужжим
  2. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Петр, ты эксперементируй, отчет потом напишешь, мы потом поговорим опять... :dr_ink:
  3. Phobos7
    Оффлайн

    Phobos7 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Петр
    Заглушена - да. ничего не будет. но если открыта, (как мне предложили поменять трубочки местами). то будет затуп.

    Эксперименты проведу конечно. тем более мне нужно еще свою машинку доводить до ума. Отчеты выложу.
  4. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    На 1,8 у меня вообще нет СВИРЛа.
  5. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Странно что нет, хотя мож на 4WD и не стоит... у Валеры есть, и "его" мозг работает со свирлом по другому...
  6. Praktikant
    Оффлайн

    Praktikant Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Всё таки эта штука заработала :ps_ih: по неведомому мне алгоритму...
  7. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    кто знает-где стоит реле егр и свирла-у меня клапан только в одну сторону срабатывает-а должен как я понял в две стороны работать-он у меня воздух с вакуума не сбрасывает
  8. Praktikant
    Оффлайн

    Praktikant Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    реле вроде как и нет, управление напрямую с блока управления ДВС идёт, если не ошибаюсь. Клапан видимо забит или залипает, нужно там копать :nez-nayu:
  9. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    ВСЁ-кончилисьмои мучения с ЕГР и СВИРЛом-всё стало на свои места и заработало-оказывается-я не так подключил трубки к клапану как ЕГР так и к СВИРЛу
  10. -=kuban=-
    Оффлайн

    -=kuban=- Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ЮРИЙ
    Всем привет! Помогите пожалуйста уже не знаю что делать. WFY11 QG15. Провалы по педали газа, двигатель что то душит, происходит это на оборотах до 3000 потом словно пенка под зад дали и полетела. Очень тупеет при включении кондиционера ( вобще ехать не возможно). На режиме Р отсечка на 7500 об. По трассе проверял 190 идет. Диагносты разводят руками, говорят что все датчики работают исправно. Чистил впускной коллектор, маф менял, цепь и все что к ней относится менял, бензонасос новый давление в рампе впорядке, свечи менял, катушки донорские ставил( результата нет). Пожалуйста помогите.
  11. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    а с кондеем любое авто будет тупить!попробуй ехать в гору со вкл. кондеем и выключить его не изменяя положение акселератора и почуствуеш разницу!проверено на турбовых машинах и других конечно же!
  12. radiozavr
    Оффлайн

    radiozavr Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ильдар
    Кто подскажет, если на машинке был ДВС с Lean Burn, а заменили на ДВС без него, соответственно разьем от него пустует. Может ли из-за этого гореть чек?? Самодиагностику не могу запустить...
    И ещё, чек перестает гореть при температуре ниже примерно -25.
    Можно ли обмануть мозги,ну подключить к разьему нагрузку,резистор???
    Работает авто отлично,после замены движка уже отъездил 50тыс км,расход где-то 8л на 100,в зимние месяцы не горит!!!!!!!!!!!!
  13. ToXa
    Оффлайн

    ToXa Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Антон
    с момента покупки машина дергалась начиная с 60 кмч, при несильном нажатии на газ. Долго искал что за хрень, на диагностику ездил, все нормально.... потом обратил внимание на свирл(не знал даже что у меня двиг LB), итог - обрыв в катушке соленоида. Вот щас ищу этот самый соленоид, где в новосибе есть подскажите?)
  14. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    там обычный магнитный клапан-но стоит новый дорого,ищи по разборам
  15. ToXa
    Оффлайн

    ToXa Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Антон
    вобщем нашел-поставил я этот клапан, дерги остались :( может я чего подключил не так? у меня на хх вакумник втянутый( воздух завихряется, как я понял), если резко газануть шток вылазит, так же вылазит если плавно раскрутить до 3500 оборотов..... все правильно?)
  16. ToXa
    Оффлайн

    ToXa Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Антон
    вобщем нашел-поставил я этот клапан, дерги остались :( может я чего подключил не так? у меня на хх вакумник втянутый( воздух завихряется, как я понял), если резко газануть шток вылазит, так же вылазит если плавно раскрутить до 3500 оборотов..... все правильно?)
  17. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    неправильно,я сам так мучался,он должен срабатывать при езде,стоя он не работает,я шас точно не помню-что и как,но поменял трубки местами и заработоло
    немного теории-свирл-это заслонка расположенная во впускном коллекторе,которая частично перекрывает коллектор при срабатывании этой системы-при отказе её упровления-заслонка по умолчанию открыта и не как особо сильно не влияет на работу двигателя,в рабочем состоянии СВИРЛ включается в определенных режимах работы двигателя и кратковременно
  18. ToXa
    Оффлайн

    ToXa Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Антон
    покурил мануал, получается должен он на хх работать, на фишку приходит напруга...у 1.5 и 1.8 разные получается алгоритмы работы, хотя в том же мануале об этом ни слова...совсем запутался короче))
  19. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Если "мозг" меняный от 2вд - 1,8 объема, свирл работает на месте при нажатии на тросик (газуем)...
    Если все родное - свирл на 1,5-ке работает при нагрузке, т.е. на скорости...
    Проверено эксперементами... читайте выше...
  20. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    QG15DE L/B
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
  21. terot
    Оффлайн

    terot Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Никита
    Судя по сайту по каталогу на наши машины на сайте http://www.japancats.ru/ я так понял, что СВИРЛЫ на 1.8 wd не ставили. Только 1.8 2wd.

    Поправьте меня, если я не прав.
    Добавлено 30 июн 2014
    radiozavr пишет:

    Я описывал решение своей проблемы вот тут http://www.wingroad.ru/index.php?threads/Большой-расход-топлива-Ищем-причину-y11.423/page-24 пост № 707.

    То есть у меня наоборот на моем "ведовом" Винге поменяли коллектора с ЕГР на коллектора со Свирл.

    Сейчас мощность то вернулось, но расход, как и был 15 , так и остался.

    Есть две мысли:

    1) это найти убитый двиг с ЕГР и взять с него оба коллектора и переставить себе;
    2) найти комп с 1.8 2вд с системой СВИРЛ и поставить опять же себе.

    Ребят , у кого 1.8 2вд и стоит СВИРЛ сфоткайте компьютер , пожалуйста.
  22. PapaKilo
    Оффлайн

    PapaKilo Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток. Нужна помощь владельцев 1.5 L/B. Поменял пихло на обычный DE (старый застучал, т.к. масло профукал). Блок цилиндров и прочее один в один. Переставили впускной коллектор со старого движка, всё нормально, но непонятно куда подключать трубку с соленоида клапана завихрения. Прошу ногами не пинать и не посылать курить форум. Есть камасутра по двигателю, НО... впускной коллектор и вакуумные трубки как в камасутре (рис.1), а нижняя трубка соленоида как на рисунке 2. Двигатель снимали без меня и никто не помнит куда она подключалась. Я уже голову сломал. Кто в курсе куда её подключать спасайте! Или может кто-нибудь знает откуда второй рисунок? Ссылка на сайт с рисунком была битаяКЗ.pngAVTO0046-254.png
  23. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Насколько понимаю, нижняя трубка с соленоида идёт на лягушку, которая управляет заслонками во выпускном ...
  24. PapaKilo
    Оффлайн

    PapaKilo Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Ээээх... Если бы всё так просто. На лягушку идет короткая перемычка с верхней части соленоида, туда же приходит трубка с одностороннего клапана. А нижняя трубка... В камасутре схема не удачная, по ней нижняя трубка возвращается куда то к впускному коллектору, но она одинарная. А у меня на трубке тройник как на нижнем рисунке. Когда движку снимали делали фото, но конкретно это место не видно. Читал, что можно заклинить клапан в открытом положении, но пока не хотелось бы колхозить. Может у кого такая же система? А то у меня скоро кукушка съедет :headbang:
    Добавлено 3 авг 2014
    Разобрался. Плохо когда не участвуешь в процессе с самого начала. Тройник идёт коротким концом на трубку ведущую к насосу гидрача, а длинным концом на гофру вздухоочистителя. Загвоздка была в том, что на гофре уже висел шланг ведущий к гидрачу. В общем этот шланг остался от впускного коллектора обычной полторахи. После его ликвидации своё законное место занял длинный конец с тройника. Вот как-то так :prankster:
  25. dar'yan
    Оффлайн

    dar'yan Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Юрий
    Как уже описывал здесь: http://www.wingroad.ru/threads/Нест...я-высокие-плавают-etc.524/page-49#post-179624
    при прогреве движка, клапан завихрения начинает странно себя вести: открыл-закрыл, открыл-закрыл и т. д... хх при этом плавают. Ранее, я ошибочно думал, что это ЕГР. Отключал разъем, плавание хх прекращалось. Ездил... дорога - гравий, особо не разгонишься... негативного на таких режимах не заметил. По городу (старт-светофор), тоже нормально.. Скорее всего по трассе поведение авто будет иным... но пока ничего про это сказать не могу.. до трассы около 40 км.
    Сегодня отцепил тягу вакуумника от привода заслонок, разъем не отключал. Привод заслонок повернул, как будто вакуумник втянут. Двиг. холодный (первый запуск за сутки). Завел. Обороты 1800 нескоько секунд 1500.. 1200.. по мере прогрева до 900 (по тахометру). ХХ не плавал.. И вот что интересно.. - отсоединенный вакуумник от привода заслонок при прогреве втянулся и все... никаких гуляний туда-сюда не наблюдалось... ХХ около 900
    Не ездил. только в гараже.
    И еще вопрос. Хочу точно узнать: На фото заслонки открыты или закрыты?
    Добавлено 11 авг 2017
    Вот еще фото для наглядности...

    Вложения:

    • DSC05055.JPG
      DSC05055.JPG
      Размер файла:
      193,7 КБ
      Просмотров:
      59
    • DSC05058.JPG
      DSC05058.JPG
      Размер файла:
      144,7 КБ
      Просмотров:
      58
    • DSC05064.JPG
      DSC05064.JPG
      Размер файла:
      201,2 КБ
      Просмотров:
      59
    • DSC05065.JPG
      DSC05065.JPG
      Размер файла:
      197,1 КБ
      Просмотров:
      56
    • DSC05066.JPG
      DSC05066.JPG
      Размер файла:
      209,4 КБ
      Просмотров:
      59
    • DSC05066.JPG
      DSC05066.JPG
      Размер файла:
      209,4 КБ
      Просмотров:
      59
    Последнее редактирование: 11 авг 2017
  26. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Пахоже подклинивают заслонки....снимать впускной и их мыть.
    Мозг авто родной? При прогреве вакуумник шевелит заслонками на 1,8 - ставил себе на проверку на 1,5...
  27. dar'yan
    Оффлайн

    dar'yan Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Юрий
    При таком положении привода заслонки открыты или закрыты?

    Вложения:

    • DSC05055.JPG
      DSC05055.JPG
      Размер файла:
      193,7 КБ
      Просмотров:
      35
  28. ToXa
    Оффлайн

    ToXa Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Антон
    Поздний ответ возможно, это открытое положение.
  29. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Эко завихрили! Так то это устройство изменения геометрии впускного тракта.
  30. dar'yan
    Оффлайн

    dar'yan Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Юрий
    Благодарю за ответ. Мне почему то казалось, что в таком положении они закрыты.. думал, что вакуумник их открывает.. а оказывается, наооборот - закрывает.
    Сдергивал фишку, оставляя заслонки в таком положении... мне понравилось, как двигатель работал.. мягче, ровнее.. По населенному пункту ездил (город небольшой).. со светофора - песня, за городом до 80-90 км/ч тоже легко (поэтому и думал, что закрыты заслонки).. Про трассу не скажу, не выезжал..
    Затем, принудительно заслонки в другом положении фиксировал - не понравилось.. Заводился на 1800-2000 оборотах, потом медленно снижал.. Даже не совсем остывший.. Одно это на нерв выводит..

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)