1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Детонация HR15,причины и устранение.

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем gsp, 15 июл 2013.

  1. axdvert
    Оффлайн

    axdvert Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Клапан ЕГР только внешним осмотром, VTC подключив 12вольт.
  2. Dre210276
    Оффлайн

    Dre210276 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Андрей
    Тоже пытался открутить.. грани головка лижет на болту.. не стал. А вот сеточку достал, глянул. Чистая. Возможно и клапан порядке.
  3. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Стукнуть через проставку из латуни. У меня кусок латунного шестигранника сантиметров 25 и сантиметра 3 в диаметре для этих целей. Открутил и болт и пробку под которой сетка.
  4. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Вот читаю вас и понять не могу, где находится то, о чем вы говорите в последних 2-4 постах, ткните пальцем, если можно)))
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    От генератора ведёшь линию к первому цилиндру и как раз по дороге натыкаешься сразу на торчащий из головки разъём. Вот это и есть клапан.
    Joyzef нравится это.
  6. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Не внимательно читаешь. Ранее и фото есть вроде :)
    Стоишь лицом к капоту смотришь на пробку 710 (OIL). Вот между тобой и пробкой, над генератором этот клапан ввт-ай. Ниже него пробка. Под пробкой сетка фильтрующая масло подающееся в этот клапан.
    Joyzef нравится это.
  7. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Спасибо
  8. Максс
    Оффлайн

    Максс Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    Всем привет! Поделюсь своей историей о эксплуатации вингроуда. Сразу скажу что все свою сознательную жизнь эксплуатировал исключительно тойоты: марки, кресты, прогресы, кроуны на чем сейчас с удовольствием передвигаюсь! Но вот так вышло что попал мне на пол года винг 2006 года 1.5 вариатор в комплектации RX aero. После кроуна 3.0 первое впечатление... ну реально, + варик это вообще жесть!!! Но деваться некуда пришлось привыкать. Короче с первых дней стал замечать что при нажатии на педаль газа слышалась ....детонация!!! Отчетливо так...а при 2300-2500 она пропадала...Говорю это со знанием дела так как начинал свой автомобильный путь на вазЕ 20163 и за отсутствием денег в 16 лет приходилось лить 76 бенз и детонировал он не плохо. Короче я не стал заморачиваться со всякой про которую здесь пишут. Просто на прогретом моторе скинул ремень и попробовал прокатиться (не долго чтобы мотор не перегреть) Вывод был очевиден. Это не детонация...Хотя по звуку ООООчень похоже именно на детонацию. Итог замена ремня на оригинал и замена натяжного ролика. Думаю у многих здесь пишущих та же история. И в заключение хотел бы пару слов об авто. Осталось двоякое чувство к машине. За пол года она ни раз меня не подвела: заводилась, довозила куда нужно (даже пришлось на 4500 км в зиму по федералке мчать и все прошло гуд.! НО...Всегда чувствовалось что я в дешевой машине. Этот ублюдский пластик на панели, посадка не удобная, движка не тянет (газ давишь а в ответ шум мотора и мееееедленный разгон) Вариатор это вообще финиш. Ходовка жесткая, что то вечно позвякивало, постукивало.Единственное что мне в ней нравилось это расход топлива. Или просто после трешки кажется что она мало ест...Вобщем автомобиль довольно посредственный хоть и в богатой комплектации. Не в обиду владельцам данного авто, я бы его не кому не посоветовал. Жаль что наше государство закрутило гайки с японским б/у. С удовольствием бы эксплуатировал дальше кроуны. Но боюсь что следующим авто будет левый руль. Спасибо за внимание всем удачи на дорогах!
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2017
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    И что там у тебя ? норм всё ?
    Добавлено 16 авг 2017
    У меня детонация появилась при переключениях, почему ???
  10. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Все отлично. Сетка чистая абсолютно.
    Клапан сунул в ацетон, что ли, пощелкал подавая 12 вольт. Все работает. Резинки обязательно снять только, а то разбухнут.
    Нечего там ковыряться... Вот такой вывод я сделал :)
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ты не помнишь из чего сделана пробка сетки которую не получается открутить? Думаю вот удастся ли к ней болт приварить или она ляменева...
  12. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Пробка алюминиевая точно.
    Стучать по ней надо перед откручиванием, и если развернулся шестигранник, то откручивать хотя бы тупой отверткой, по касательной.
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Отключил щас заслонки имени Сереги, тяга появилась на низах но мелкая детонация еще появляется... ЧТо дальше ? Снять впуск и проверить тяги на заедание ?
  14. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Кстати Серега про фильтр в баке напомню. И расскажу снова, правда не про ниссановский, сузучий.
    На днях попался мне в гараже фильтр, старый, который я поменял зимой на сузуке. Он там такой-же как у нас, бубликом, только меньше намного размером, с кулак всего наверное, хотя мотор больше на поллитра, а жрет так вдвое больше. Не выбросил я его тогда, а положил на полку, зачем хз, пригодится - думалось :). Так вот на днях упал этот фильтр с полки, хорошо не на ногу...
    Ну и решил я его выбросить, а перед этим дай-ка думаю, ибалызну по нему молотком. Интересно, чеж, за 100 тыщ много там накопилось? Ажно после замены как будто лошадей 30 под капот вернулось, забитый наверное наглухо...
    Расковырял, бумага, как туалетная в рулоне, не белая конечно уже, но и конкретной грязи я не нашел там.
    Поковырял-полапал, сгреб все в пригоршню и бросил в печку.
    А вывод сделал такой: лошади у меня вернулись не столько от замены фильтра, сколько от промывки заборной сетки. Площадь фильтра в десятки раз больше площади сетки, она то с треть ладошки всего, а сколько бензина через нее прошло?
    На винге я тоже эту сетку мыл, писал ранее, без замены фильтра в отличие от сузуки. А тоже тяга заметно прибавилась, до сих пор едет винг на 3-й передаче в горку, в которую раньше только на второй полз...
    Лезь в бак, там не долго. Мой сетку ацетоном, мож фильтр поменяешь, раз ездить еще долго собираешься. А там видно будет.
    Дальше свечи и впуск изнутри отмочить не мешало бы шуманитом, да промыть хорошенько. Ну и стандартно, воздушный фильтр, дроссель, клапан ЕГР.
    А там цепь глянем и лямбды-шлямбды. Шнурок я сегодня отправил.
    Добавлено 17 авг 2017
    А заедать там нечему, и проверить можешь меньшими усилиями. Фишку ты уже сбросил. Открути сам моторчик сервопривода, он на 2-х болтиках под шестигранник 5мм чтоли. Там неудобно но можно. Под моторчиком вроде крышечка с сегментным вырезом. Можно пальцем в вырез залезть и за шестеренку ось заслонок покрутить, а можно вроде крышечку сковырнуть и тогда вообще вся шестеренка откроется. Покрути-посмотри как вращается.
  15. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    СЛушай, а что такое шуманит ? Научи.
    Добавлено 17 авг 2017
    Стоп. кухонное средство чтоли ?
  16. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Да, почитай на драйве. Ацкая жижа, нагар который можно только ножом отшкрябать разъедает только впуть. Но и алюминий и другой цветмет жрет, и кожу рук. Поэтому надо аккуратно. Отмывал им поршни, ГБЦ, крышку клапанов, поддон и прочее когда мотор на сузуке ковырял. Свечей кучу отмыл, которые выкинуть хотел, работают. Хочу на ниссане впускной коллектор изнутри раствором залить, дать постоять и отмыть от налета, который уже несколько мм накопился.
    Чего этим шуманитом только не моют, кто то даже стволы нарезных карабинов чистит от нагара и омеднения.
  17. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    почитал ! Загорелся. БУду мыть ! ВСЁ БУДУ МЫТЬ!
    Добавлено 17 авг 2017
    Вспомнил щас, лет 5 назад мы с другом капиталили мотор старой таёты . БЫл он загажен настолько что даже волосатый диск на дрели не мог ниче снять. МОчили и солярой и в общем чем только не замачивали и не тёрли - без толку. В итоге отчистили весь мотор СВАРИВ его в огромном баке в персоли, в старом бабушкином чистящем средстве. прям брали по частям мотор и по нескольку часов варили. блок , башку, коленку, все потроха валом,крышки, на каждую заварку уходило по многу часов. НУ отчистили же всё таки, стал блестеть.
    Добавлено 17 авг 2017
    Вот только объем ШУманита этого маловат, если только поочередно заливать в каждый проход колллектора и ждать по часу. ИНтересно а вот отработанный Шуманит из одного прохода во второй можно залить или он уже не отъест ниче ? Ты не пробовал его водой разбавлять,допустимо это или как ?
  18. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Говорят можно разбавлять. И не только шуманит.Сейчас со связью туго у меня.
    Посмотри http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=48831&page=4 тут.
    Просьба модераторов сразу ссылку не удалять или спрятать под спойлер.
    Там толковый моторист, я у него спрашивал чем моет. Называл мне средство и писал как разбавлять.
    Там немного всего, страниц 5, почитай.
    gsp нравится это.
  19. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Прочитал.
    Значит так. Вчера снял фишку с клапана ГРМ и с Серегиных заслонок. Тяга появилась, детонация не ушла. Седня одел всё это обратно. Появившаяся тяга не пропала, детонация тоже. ВОПРОС :::::: откуда взялась тяга при снятии фишек и более того ПОЧЕМУ ОНА НЕ ПРОПАЛА при их одетии ???
    Ёпамать, уже ниче не понимаю... либо я сам себя в гипноз ввожу и убеждаю что тяга есть, либо х его з. Но очень четко крутящий момент переместился с 3000 об на 2000 об. Это нельзя не заметить.​
  20. slon86
    Оффлайн

    slon86 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Игорь
    Всем добрый вечер. Никак не могу избавиться от детонации, чистил клапан ЕГР (нагара было очень мало), датчик температуры как писали выше, поменял свечи. Пробовал разное масло, бензин разницы нет. В чем еще может быть проблема?
  21. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Проверить установку зажигания.
  22. slon86
    Оффлайн

    slon86 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Игорь
    Как это сделать?
  23. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Через разъём OBD-2
  24. Алексей 1919
    Оффлайн

    Алексей 1919 Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алексей
    а как проявляется ваша детонация. Может это вовсе не детонация?
  25. slon86
    Оффлайн

    slon86 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Игорь
    Может и не детонация, звук похож на то как будто пальцы звенят. Когда двигатель в натяг идет и обороты от 1500-2000 тыс. На холодную все нормально, летом в жару очень хорошо слышно. Сейчас зимой почти нет этого цокота.
  26. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Любой толковый моторист послушает и определит детонация это или что иное. Но по вашему описанию похоже на то.
    Добавлено 7 янв 2018
    А пальцы не звенят - они стучат, и стучат по другому.
    Добавлено 7 янв 2018
    А вот цепочку можно попутать с детонацией.
  27. slon86
    Оффлайн

    slon86 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Игорь
    Про пальцы я привел пример, без разницы стучат или звенят они. Этот звук появляется на ходу, сейчас зимой почти не слышно, катать моториста с собой весь день не вариант. И я не думаю что это цепочка, двигатель работает ровно заводится отлично. Это проблема у 90% владельцев HR15 DE, кому то помогает прочистка клапана ЕГР или датчика температуры, замена натяжного ролика и ремня как писали выше или замена топливного фильтра. Ремень с роликом уже лежит и ждет замены а фильтр буду менять когда будет тепло. Посмотрю поможет или нет.
  28. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Господа, а может стоит почитать, что есть детонация? И плясать от этого. Детонация - взрывное сгорание топливо-воздушной смеси. Фильтр и натяжной ролик тут явно нипричем. Если детонация, то зажигание и топливо. Остальное - побочные звуки. Да, свечи слишком горячие тоже могут вызывать преждевременное воспламенение смеси.
    kettle нравится это.
  29. slon86
    Оффлайн

    slon86 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Игорь
    Почитайте выше, я говорю что звук похож на "детонацию". Свечи и холодные и горячие были.
  30. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Почитал выше. Мнение не поменялось. И до этого читал выше, иначе как бы я ответил на данный пост?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)