1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Выхлопная система,катализатор (Y12)

Тема в разделе 'Двигатель (Y12)', создана пользователем Vаvan, 28 июл 2013.

  1. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    мерил с закрученными свечками в остальных цилиндрах (хотя вроде надо все выкручивать что ли) - значения в кгс/см2

    замеры по порядку цилиндров (с 1 по 4):
    10 - 10,5 - 9,5 - 11

    то же самое с заливом небольшого кол-ва масла в цилиндры
    11 - 11,5 - 10,5 -12
  2. Serg75
    Оффлайн

    Serg75 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Сергей
    У кого Y-12, HR15, 2WD, CVT, авто 2005г.в., откликнитесь... лямбда есть??? А то я засомневался, мож у меня что то не то, ни каких лямбд и проводов ни к одному бочку нет, на панели "чек" не горит...
    gsp нравится это.
  3. vertun
    Онлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Если судить по схеме http://nissan.epcdata.ru/wingroad/y12/7203-hr15de/electric/226/
    то устанавливается она с 12.2006 года
  4. Serg75
    Оффлайн

    Serg75 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Сергей
    Да, скорее всего с 2006г.... так как у меня (2005г.в.) датчика точно нет.
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну хотя бы одна то должна быть
  6. vertun
    Онлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Ну да, это второй у тебя нету. Первая должна быть в районе коллектора. На той схеме тож видно.
  7. IgorPostoev
    Оффлайн

    IgorPostoev Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Игорь
    Я не так давно делал замену катализатора обращался к этим ребятам http://www.gsavto.ru/zamena-katalizatora заменили все очень быстро и качественно. Lexa2906 советую вам к профессионалам обратиться что бы подтянули и поправили глушитель, а то все это мне напомнило наши жигули у них вечно глушак по асфальту:)
  8. Serg75
    Оффлайн

    Serg75 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Сергей
    Второй чего, банки? Датчика точно нет и места под него нет, ни до, ни после, ни посредине.
  9. vertun
    Онлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    второй лямбды.

    Вопрос просто от тебя звучал так:
    Якобы, ты спрашиваешь есть ли лямбда вообще. Я, как бы, догадался что ты спрашиваешь про вторую, а Сергей правильно подметил что, одна то должна быть по любому.
  10. Serg75
    Оффлайн

    Serg75 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Сергей
    Так вот я и пытаюсь докричаться, что НеТ у маво авто лямбды...НЕТ! В этом и вопрос к тем у кого такое же авто. И в посте №33, у тебя, по схеме я понял, что до 2006г.в.- лямбд не ставили.
  11. vertun
    Онлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    А тут смотрел у себя на своём авто?

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      48,7 КБ
      Просмотров:
      83
  12. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    тоже согласен - что там стоит лямбда (хоть одна но должна быть) - там сверху выходного коллектора стоит крышка на 4-х болтах (головка на 10) - если ее снять - то можно обнаружить датчик
  13. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    у самого 11.2005 , есть лямда одна стоит на выходе выпускного коллектора рассмотреть где она без снятия заслонки, корпуса фильтра и впуска сможет только жираф
  14. Serg75
    Оффлайн

    Serg75 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Сергей
    У меня вопрос то в том, что после катализатора лямбды нет (ни после первой, ни после второй бочки)! Вот я и интересуюсь у владельцев такого же авто, убирал ли кто обе бочки каталика и как повлияло (если кто убирал) на жизнь авто в дальнейшем... И кстати, мож кто подскажет, зачем лямбда (датчик отработанных газов) ДО катализатора? Или я ошибаюсь в его предназначении...
  15. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Первый нюхает что сразу из мотора вышло. Второй нюхает что не смогло нейтрализоваться .на основании этих параметров голова понимает правильно ли она впрыскивает .
  16. Serg75
    Оффлайн

    Serg75 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Сергей
    А если, второго нет?
  17. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Тогда это как раньше, раньше ставили только одну, например на предыдущем Y 11 стояла одна лямбда. По моему только начиная с евро4 ( или 3 )начали ставить две лямбды. Возможно была некая переходная модель, вот тебе она и досталась, мои предположения.
    Андрей_16 нравится это.
  18. Serg75
    Оффлайн

    Serg75 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Сергей
    Ауууу!!! Что мы гадаем, есть владельцы Y-12, 2005г.в., 2WD, CVT, HR-15 ? Не забываем, что авто для внутреннего рынка, а японцы для СеБя дерьмо делать не будут (даже переходное). Две, три, четыре... лямбды - это, для международного стандарта. Так есть соратники по вопросу (с данным авто) ?
  19. Razbor Wing 12
    Оффлайн

    Razbor Wing 12 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Артем Приморский край
    Имя:
    Дима
    Первая лямда (датчик кислорода) она самая важная , так как участвует в приготовление топливной смеси. Вторая лямда которая после катализатора нужна на только что бы понять на сколько хорошо работает катализатор и на работу двигателя никак не влияет. Винограды в 12 кузове шли с одной лямдой до конца 2006 года. Если у машины с одной лямдой выбить каталик то скорее всего ничего не изменится, только получишь вонючий выхлоп и звук выхлопа как у старого таза.
  20. Serg75
    Оффлайн

    Serg75 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Сергей
    Благодарю. Без углублений, но понятно.
  21. KOSAD
    Оффлайн

    KOSAD Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Kostya
    Кто ставил обманку на второй лямбда зонд напишите как прошло. Выбили каталик, сказали что оплавился, выяснилось при замене уплотнительного кольца на яблоке, сейчас пытаюсь сделать обманку, т.к. стандартная не подходит, надо будет с помощю токаря и сантех уголка сделать ее горизонтально.
  22. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    я выбивал токарь обычную металлическую обманку сделал и все работает
  23. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Насколько я понимаю смысл обманки не просто заткнуть дыру,а дать определенный сигнал, обманывая ЭБУ. иначе можно было бы воткнуть простой болт. ЧТо там токарь вытачивал ?
  24. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    в интернете много информации про это...получается кислородник дальше становится!!!
  25. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Втулка проставка отодвигающая лямбду от потока газов, чтобы газов к датчику поступало меньше и с запозданием, ецу интерпритирует это как исправную работу каталика.
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А воно оно что !!
  27. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Приехала в гости сестра жены, на АДехе тестя.
    И так как обмывать приезд гостей в этот раз нескем, тесть то не приехал :)
    дошли руки до его адехи. Поменял кольцо между выпускным коллектором и первым каталиком. А то ездит-рычит уже года полтора.
    Кольцо оригинальное, заказанное по каталогу заранее осталось дома, но у меня оказалось ажно 2 штуки (откуда? А сижу я в командировке, звонит жена, говорит у нас тоже машина зарычала как у папы. Ну я и заказал пару самых дешевых аналогов с автодока. А по приезду выяснилось что всего навсего лето пришло, и жена стала ездить с открытыми окнами, вот ей и показался другим звук двигателя :)))) Кольца остались валяться. Вот пригодились.

    Заменить не трудно и не долго, но нужна яма или эстакада, так намного удобнее. Нужна длинная головка на 14мм и штуки 3 длинных удлинителя 1\2" под нее, чтоб сантиметров 60-70 длинной была штанга с головкой на конце. Тогда реально дотянуться из-за усилителя подрамника до гаек крепления флянца.
    Я головку использовал обычную, просто не до конца одевал на квадрат, неудобно, но можно. Длинная у меня была только 3\8" и не было достаточного количества удлинителей для нее. Извернулся, но обычная головка одевается не на всю гайку, есть вероятность сорвать грани.

    В общем два болта. Снять пару резинок на которых висит выхлоп, сам выхлоп отвести назад, сковырнуть старое кольцо отверткой, напялить новое, болты смазать медной смазкой и завернуть обратно. Вообще то это не болты, а шпильки, на них гайки, под гайками пружины, но гайки настолько прикипели, что пошли сами шпильки из флянца. Как болты.

    Обратите внимание что подошло только одно кольцо из бьющихся по каталогам аналогов. Второе кольцо в 2 раза меньше, мож куда и встанет дальше по выхлопу, но не сюда точно. Артикулы на фото.
    Оригинальное кольцо в пакетике "ниссан" 1 в 1 как то что я поставил, от Фишер, или как там называется производитель. Только ниссан стоит 800 рублей, а Фишер 150.

    Вложения:

    Sedoy313 нравится это.
  28. шурентий
    Оффлайн

    шурентий Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4
    Имя:
    шурентий
    Де
    Добавлено 26 ноя 2017
    Доброго дня подскажи кольца между коллектором и первым каталиком и дальше перед бочкой по диаметром одинаковые и размеры если можно.
  29. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Не знаю размера, и не знаю какие кольца стоят дальше, не мерил к сожалению.
    Добавлено 26 ноя 2017
    По артикулу глянь в каталоге, хоть экзиста, там указаны размеры у неоригинала.
  30. ЭдИг
    Оффлайн

    ЭдИг Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Калужская область
    Имя:
    Эдуард
    Всем привет! Прошу помощи, у меня такая проблема. Начали плавать обороты двигателя, то газует до 3000, то сбрасывает до 0, причем, как на ХХ так и в движении. ХХ настроить не могу. Движок начал при движении бухать, появился дребезжащий звук, пропала тяга двигателя, на горку не разгоняется, при движении движок колбасит (то газует, то тормозит). Компьютер неисправности не выдает. Может ли это все происходить от неисправности катализатора. Всем спасибо. :headbang:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)