1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Масло в двигателе (Y11)

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Потерянный, 28 фев 2010.

  1. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Да ну. Это его под крышку нужно залить :). А пара сантимов по фиг.
  2. saw
    Оффлайн

    saw Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Краснокаменск Заб. край
    Имя:
    Алексей
    более чем уверен что плохо я как то перед поездкой решил долить до рисочки до верхней рука дрогнула да перелил чуток сантим примерно ну думаю ладно приеду до места посмотрю если что солью, но через где т километров 300-400, машина обгонять вообще не хотела динамика пропала, остановился покурить посмотреть что к чему, глянул фильтр, и возле д/з пятно масленое сантимов 7-10 в диаметре.
  3. джэксон
    Оффлайн

    джэксон Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя:
    олег
    Еще раз- в любой аптеке пластиковый шприц на 150 мл мед система и 10 мин отсоса через масляный щуп.Все дела.
  4. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
  5. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Не очень то дешевое. А смысл?
    Вчера занимался подобным вопросом. Перелил масла когда менял мск, как оказалось грамм 400 - 500. Под рукой был только шприц 25 кубов, через щуп, 20 минут заняло)
  6. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Я братцу в FF2 заказывал вместо оригинального, по ощущениям супер! Имеет ВСЕ фордяшные допуски, недорогое, качество соответствует высокому уровню требований, подделок пока нет, фасовщик именитых брендов... Вот думаю и самому перейти...
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/2006-masla-comma-oil/page-1
    в QG вот это рекомендуют http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element.php?IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=2&ELEMENT_ID=17
    http://www.commaoil.ru/applicability/
    XTC4L код для заказа 4литровки, но можно и покучерявей там посмотреть, я лично на 0W20 езжу.
    НЕРЕКЛАМО!
  7. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Да вот тоже поэтому на него внимание обратил, широко не рекламируемое, подделки маловероятны, ну и не так уж дорого учитывая нынешние цены.
    Только пока не разобрался с их полосками зеленые, сиреневые, черные:D.
    Мне кстати теперь считай и в FF надо, дочери Мазда 3 2007 г.

    Кстати не сказать что супердорогое, глянул в эксисте (на емексе нет увы) Xtech 5W-30 5 л 1680 р., я петро синтетику в мазду 5 л почти за 2 рубля взял (и это еще дешево...).
    Последнее редактирование: 4 май 2017
  8. OlegG
    Оффлайн

    OlegG Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Олег
    Idemitsu 5w30 синтетика , полет норм. Раньше заливал шэл , за 7000 пробега приходилось доливать в общем около литра при idemitsu расхода масла не стало.
  9. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    А у меня выгорело, пятая часть по щупу, где-то. Зика взял. Посмотрим что за маслецо...
  10. OlegG
    Оффлайн

    OlegG Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Олег
    Что скажите о bp wisco 5w30?
  11. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Доброго времени суток всем! А кто использует 10w40 полусинтетику? Как мотор чувствует себя?
    Я сейчас взял себе полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 (Liqui Moly). Посмотрю, как с ним будет... Синтетику 5W30 стало подъедать за 12000км доливал 300гр масла, знаю, что это не много... просто раньше такого не было! И масло появилось в трубке, которая отводит газы из клапанной крышки!
  12. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Подделка может? Не должно есть синьку. 10кой убьешь мотор. Не сразу конечно, но цепочка будет страдать
  13. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Ну пока тогда покатаюсь на 10W40... отдал за него 2000р - жалко менять, масло хорошее! В следующий раз вернусь на 5W30... Вообщем-то 300гр на 12000км - это немного... Мне не нравиться, что масло появилось в трубке, которая отводит картерные газы обратно в воздушный коллектор! Из-за чего туда попадает масло?
  14. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Возможно вентиляция картера подза.с.рал.ась и второй вариант маслосъемные кольца с колпачками чёто просят
  15. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Спасибо! Как можно проверить вентиляцию картера? Точне где, и что необходимо сделать?
    Возможен и второй вариант... Но думаю пока не стоит паниковать, 300гр на 12000км (и то доливаю уже ближе к замене)... Или стоит? Как бы не хочется лезть в двигатель, пока он работает нормально.
    PS А кто ещё что может сказать?...
  16. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    300 грамм это мелочи. И вот ещё. В прошлом году перешёл на мобил 3000. Начала подъедать. Пожалуй даже больше влил чем ты. А в этом году, масло той же марки, но за лето ничего ни подливал. Может дело в масле?
  17. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Посмотрим... Может и в масле... А сколько пробег у тебя? Льёшь 5W30?
  18. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    У меня 406. От замены до замены. Лил ниссановское, мобил фе 3000, раньше еще при покупке эссо ультра. Угар масла был приличный, кроме эссо. Вернулся к мотюлю и забыл про капот. Машин ездит в режиме высоких оборотов.
    Dexter Morgan нравится это.
  19. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Про картер то не подскажешь? Где глянуть и возможно почистить вентиляцию картера?
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Думаю надо крышку снимать и мыть. И шланги которые к крышке идут закоксовываются. Там есть клапан. В шланге
  21. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    У меня пробеги короткие. За год 8000, не больше. Вот раз в год и меняю. Лью 5/30. На Мотюль жаба давит в последнее время, а пока на нём ездил, ништяк было, от замены до замены.
  22. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Спасибо! Посмотрю... довно уже хотел заглянуть под неё, заодно и вылет натяжителя посмотрю...

    Я про общий пробег!))) Так то я тоже раз в год меняю, тем более в Краснодарском Крае зимы не такие суровые, как в Сибири...
  23. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    170 с гаком. Ну, по одометру во всяком случае.
  24. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    У меня по одометру уже 280т.км.
    Вчера читал инструкцию по эксплуатации, и нышёл как проверить клапан вентиляции картера, сегодня посмотрю что там с ним... Крышку пока снимать не буду...
  25. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    А с клапаном бывает оплавляется он и уплотнительная резинка как камень делается.
    Клапан в одну сторону дуется, в другую нет.
    А масла бывают парят шибко, вот в сапуне и оседает.
    Думаю сапун вообще опустить вниз, чтобы дроссель чище был.
  26. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Сегодня добрался до этого клапана... Итог продувается в обе стороны. В нужную сторону хорошо продувается, но и в обратную сторону тоже продувается... Чистка не помогла, в нём пружина просела от времени (или температуры). Короче клапан под замену!
    Но ещё я разбирал ДЗ, и обратил внимание на воздушный коллектор, и на ту трубку... короче масла в ней с гулькин клюв, растянулось по трубке, но уже в воздушном патрубке его совсем мало (скажем даже нет). До ДЗ масло не доходит! А вот за ДЗ сильный маслянистый нагар.... По этому вопросу писал сегодня в другой теме (просьба прочитать, если одноклубникам не сложно) http://www.wingroad.ru/threads/Тяжё...ся-или-глохнет-причины-устранение.102/page-66 (пост №1980, 66 стр).
    Ещё обратил внимание, что при снятой трубке (имеется ввиду трубка, которая выходит из клапанной крышки, и подходит к воздушному патрубку перед ДЗ) на холостых оборотах выходит воздух, но только стоит к ней поднести руку (или ещё что то), то она притягивается, получается, что на холостых система работает нормально. Так в инструкции по эксплуатации нарисовано:
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    И ещё один момент... Давно, мне знакомый говорил, что если при заведённом двигателе выкрутить пробку для заливки масла, её в хорошем моторе должно притягивать, а в уставшем - выталкивать! Короче я о том, что у меня пробку притягивает!!!
    Добавлено 24 сен 2017
    Доброго времени суток!
    [​IMG]
    Полный размер

    Клуб автолюбителей NISSAN WINGROAD



    Всем доброго времени суток! Вот появилось время заменить: клапан PCV (обратный клапан вентиляции картерных газов), прокладку вентиляции картерных газов (прямоугольная маленькая под клапанной крышкой), ну и саму прокладку клапанной крышки соответственно. Решил поменять эти детали, т.к. появился небольшой жор масла (300мл на 12т.км.). Прочитав много информации на www.wingroad.ru, и тут на драйве, понял, что неправильная вентиляция картера способна привести к жору масла. Вроде мелочь такая клапан этот и маленькая прокладочка, а оказывается очень сильно влияют на правильную работу двигателя.
    Ну и конечно же мне было очень интересно заглянуть под клапанную крышку, посмотреть как себя чувствует движок так сказать (5 с лишним лет туда не заглядывал!).
    Приобретённые запчасти:
    13270-4M500 — прокладка клапанной крышки (оригинал 495р);
    13271-4M501 — прокладка вентиляции картерных газов (оригинал 129р);
    E0110402001 — обратный клапан вентиляции картерных газов (PCV) (аналог от Geely 237р)
    Все фотографии увеличиватся в размере, если на них нажать! (возможно будет лучше что-то видно на увеличенной фотографии.

    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    Полный размер

    Подкапотное пространство, и сердце автомобиля.


    Короче поехали… Замеряю уровень масла, что бы потом узнать будет ли масло жрать продолжать, либо перестанет (да и вообще при открытом капоте, и заглушенной машине грех не проверить уровень масла в двигателе!):



    [​IMG]
    Полный размер

    Уровень масла чуть выше буквы H.


    Снимаем разъёмы и откручиваем катушки зажигания, смотрим… Катушки сухие, и в колодцах масло отсутствует! Хороший знак, сальники менял 5 лет назад…



    [​IMG]
    Полный размер

    На катушках зажигания нет масла.

    [​IMG]
    Полный размер

    В колодцах, тоже не масла.


    Отсоединяем патрубки вентиляции картерных газов и откручиваем клапанную крышку… (Думаю, что порядок откручивания не имеет особого значения, но всё же открутил по схеме, которая есть в инструкции по эксплуатации). Смотрим…



    [​IMG]
    Полный размер

    Нагара нет!

    [​IMG]
    Полный размер

    Вроде тоже состояние очень хорошее…


    Всё вроде нормально, но обнаружил жирный налёт на клапанной крышке (в той части где крутятся шестерни и "бегает" цепь ГРМ)



    [​IMG]
    Полный размер

    Налёт.

    [​IMG]
    Полный размер

    Протёр пальцем.

    [​IMG]
    Полный размер

    Скользкий налёт.


    Налёт напоминает какой то солидол, на ощупь скользкий без твёрдых частиц! Думаю это из-за дисульфида молибдена (в данный момент использую масло с дисульфидом молибдена). У кого нибудь было что-то подобное?

    Смотрю на состояние ГРМ…



    [​IMG]
    Полный размер

    Думаю, что состояние хорошее! :)

    [​IMG]
    Полный размер


    [​IMG]
    Полный размер


    [​IMG]
    Полный размер



    Всё вроде бы хорошо… Двигатель чистый, нагар отсутствует. Кто, что скажет по поводу самого двигателя? (Ваше мнение очень интересно!). Я понимаю, что это не полноценное вскрытие мотора, но думаю оно о много уже говорит…

    Осматриваю шестерни… На мой взгляд износ маленький. Не могу сказать ничего более, т.к. не видел шестерни других моторов… (Ваше мнение будет очень интересным!)



    [​IMG]
    Полный размер


    [​IMG]
    Полный размер

    Износ минимальный, на ощупь практически не ощущается!


    Замерил "вылет" натяжителя. "Вылет" составил: примерно 1,05см. Тоже по этому поводу сказать нечего… (Ваше мнение будет очень интересным!)



    [​IMG]
    Полный размер



    Сами прокладки фотографировать не стал, там ничего особенного нет! Скажу лишь, что старые прокладки были раздавленными, но не "дубовыми"!
    Вот старый и новый клапаны PCV:



    [​IMG]
    Полный размер



    Новый клапан в крышку сел очень плотно. Резинку в самой крышке не менял, она у меня не "дубовая". Патрубок вентиляции оделся очень легко на клапан PCV, и родной хомут плохо его обжимал… Поставил обычный хомут, и затянул. Патрубок теперь "сидит" там хорошо.

    Всё аккуратно протёр, обезжирил и собрал назад. Крышку протянул по схеме (если хотите по феншую, то откручивать необходимо в обратной последовательности):



    [​IMG]
    Порядок затяжки винтов клапанной крышки. (откручивать рекомендуют в обратной последовательности)


    Всё протянул, присоеденил назад и вспомнил, что не нанёс герметик… ((( (который ездил купил специально!). Разбирать назад не стал, посмотрю будет ли там масло сочиться или нет… Герметик нужно на нести в двух местах, на место присоединения боковой крышки (которая закрывает две верхних шестерни). На фотографии помечены 2 этих места.



    [​IMG]
    Полный размер

    Два места, куда нужно наносить герметик, перед установкой клапанной крышки!



    Ну вроде всё…
    ПС Пропала вибрация! До замены клапана PCV и этой мальнькой прокладки, когда стоял на "D" и держал нажатым тормоз, то была повышенная вибрация. Эта вибрация ощущалась и на руле, и просто по кузову. У меня передний бампер не очень хорошо закреплен и из-за этой вибрации издавал скрип/скрежет/свист и т.п., а теперь этого нет! Короче буду наблюдать и за этой вибрацией (она у меня уже очень давно появилась!), и за жором масла! Как появится новая информация то отпишусь. Надеюсь эта информация будет полезна Вам! Жду Ваши комментарии…

    Цена вопроса: 861 ₽ Пробег: 278000 км
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2017
  27. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    напишу про свои мытарства с приобретенной машиной Тойота спритер Кариб, двигатель 7a fe. За пробег в 700км по трассе, расход масла составил более 3л.
    Стал разбираться. подключил спецов. Все один в один сказали, что причина в поршневых колечках. Залегли, закоксовались якобы маслосъемные кольца. Ну и вторая причина, жора масла - что возможно и маслосъемные колпачки в ГБЦ (на клапанах) требуют замену.

    Короче, разобрав двигатель, ни чего практически не нашел. Все в двигателе было исправно.
    И только потом уже, проверил клапан продувки картера. Он оказался не исправным. Масло засасывалось из клапанной крышки, прямиком в цилиндры. Причина простая, но не сразу бросающаяся в глаза.
    Может кому поможет, сей пост.
    Клапан, стоит копейки, по сравнению с теми деталями и работой - которые пришлось заменить.
    Dexter Morgan нравится это.
  28. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Делал всё это в феврале на котрактном.
    Только герметик не использовал, обжимал оказывается правильно.
  29. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Ну раз вы мужики делали подобные вещи... Что можите сказать о состоянии ГРМ, вылет натяжителя? Ну и вообще на вскидку, как выглядит мотор? Я легковые моторы не вскрывал, по сравнению с КамАЗовским каменсом - у меня всё отлично!)))
  30. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    чет не верится, чтоб из-за клапана на 700 км 3 литра масла ушло. стрелка тахометра была постоянно за 5000 оборотов? или на крышке нет маслоотделителя?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)