1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12. Задние тормоза (номера колодок, и их аналоги)

Тема в разделе 'ЗАДНИЕ ТОРМОЗА (Y12)', создана пользователем Kent_4, 19 мар 2014.

  1. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    сколько примерно живут задние колодки?в км и в годах?
  2. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    У меня 50-60
  3. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    я думал около 100
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Родные колодки я заменил на 140 000 км.и они были не критичные еще, то есть тыщ 20-30 поездили бы еще. Поставил Кашияму.
    Щас пробег 203 000 , то есть Кашияма 60 000 уже прошла , еще не заглядывал как она там, но посторонних звуков нет.
  5. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Ну так вот лучше почаще заглядывать
    Хотя бы раз в 50-60тыс
    .. а то бывает такое что сточатся разведутся пошире..
    В итоге поршень выдавит и.. тормоза пропали..
    Было такое..
    gsp нравится это.
  6. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Не могу оспорить,согласен,хорошо что сподвиг :)Надо будет слазить...
  7. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Всем привет!!!Хвалил я тут кашияму задние поставил...тормозят хорошо...но на 17 тысяче когда холодные при торможении начинают как бы звуки издавать,меня не напрягает но подумайте...думаю задние тыся 50 должны ходить
  8. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Вот Кашияма после пробега 60 000. Остаток еще вполне большой,износ равномерный. Я доволен.
    Добавлено 28 июн 2017
    Кстати вот еще. Где то у кого то я читал что разведение колодок осуществляется ручником, так вот это неправда. Самоподводка колодок срабатывает от рабочего тормоза, а не от стояночного, так что когда вы новые колодки ставите и хотите их развести- ручник вам не поможет, понажимайте 10-20-30-... раз на педаль тормоза и они нормально разведутся.

    Вложения:

    • 123.jpg
      123.jpg
      Размер файла:
      81,9 КБ
      Просмотров:
      51
  9. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Подтвержу слова Сергея, разводятся обычным нажатием на педаль тормоза а не педаль ручника.. Сам лично слышал как этот механизм там щелкает при нажатии педали тормоза.
    ХЗ, мож на 11 кузове и от ручника было, но на 12 точно от педали
  10. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Да кстати вот ещё инфа. Диаметр барабана щас у меня 228,5 мм . Вы поняли парни??? Это при пробеге в 203000 км !!!!! Новый барабан 226. Критическая величина 230. Судя по интенсивности износа хватит ещё на 100 000 км . Я конечно слегка шокирован таким ресурсом. Хотя свой Y11 продал на родных же барабанах без критического ещё износа на пробеге 270 000 кдм . Вот это я понимаю ресурс .
    Снял все размеры с барабана,может когда то займусь поиском подходящего,всё таки за родной оригинал 8000/ шт - дороговато .
  11. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Разбор 1000
    У меня один родной
    Один менял потому как сточеная колодка его запилила..
    Поверь на твой век их хватит на полтора два раза с запасом )))
  12. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    поменял сегодня колодки, взял акебоно, как оказалось рано.
    старые только 50% износа(скрипели)
    там шляпки солдатиков прошеркались и выпали(подогнули и обратно поставили)
    надо купить новые кто подскажет номерок
  13. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Что за шляпки солдатиков? подробнее можно?
  14. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    на 17фото(считать с верху вниз) он
    https://www.drive2.ru/l/2298248/
    верхняя часть как мини тарелочка с пазами(вставляешь в паз и поворачиваешь на 180 градусов) вот теперь у меня пазы крест на крест
  15. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    А, ну шайба) Ну обычно явление когда барабаны не хотят сниматься из-за выработки... Шайбы эти просто срывают.
    Номерок их 44043-L010A
    Но я думаю если у вас есть магазины ТазоВазоГазоМазоФазо, можно и там подешевше найти.. У нас с тазовазо магазами проблема, их просто не существует. Поэтому незнаю, подходят ли они там
  16. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Не торопитесь заказывать.
    Шайбы подходят от волги, 24 или как она там. Стоят 60 рублей комплект на 4 барабана. Пружины и солдатики не подходят, а шайбы лучше родных. Более высокие тарельчатые края одевающиеся на пружину. И отверстие 1 в 1.
    gsp, Joyzef и 588 нравится это.
  17. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    спасибо!
    так и сделал, купил от волги за 60р, тарелочки подошли лучше родных
    пружины и сам солдат длиннее и не подойдут!
  18. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Ну, все так.
    Оставшийся комплект теряй, пригодится когда барабаны подъизносятся и не сможешь их снять из за бурта. Вырвешь эти шайбы. Они кстати мягче родных.
  19. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Ребят подскажите. В последнее время началось все больше напрягать задний левый тормоз. После ночной стоянки начинаешь движение по грунтовой поверхности и чуть принажав педаль тормоза колесо резко схватывается колом (при движении назад колесо колом не встает). Без нажатия педали в движении присутствует подтормаживание колеса с небольшим скрипом, свистом. После проезда километра 2-3 это явление проходит и больше не подтормаживает и не схватывает так резко. Т.е. тормозит адекватно. На старых колодках я такого не наблюдал. Поменял колодки 3 года назад, потому что там критический износ был. Все это дело появилось не сразу, в последнее время прям вот сильно начало напрягать. После мойки тож самое какое то время. Спускаюсь с сопки по грунтовке и колесо прям в юз уходит при малейшем нажатии на педаль. Износ колодок минимальный, колодки на вид почти новые.
    Разбирал тормоза, сводил колодки, собирал назад, педалью поразводил и на следующее утро тож самое.
    Что попробовать сделать? поменять барабаны местами, поменять колодки местами? поставить старые на время?
  20. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Износ барабана мерил?. Диаметр. Максимальный написан на самом барабане.
    Добавлено 5 сен 2017
    Ручником пользуешься?
  21. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Нет, не мерял. Буртик там минимальный, пальцем слегка прощупывается. До меня врятли кто барабаны протачивал, т.к. колодки стояли оригинал.
    Ручником пользовался, но в последнее время перестал на него ставить
  22. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я конечно мало что смогу посоветовать тут, но вспомнил щас, лет много много назад та же фигня была на Жигуляторе, там межколодочная распорка вылетела из своего паза и уперлась в колодку в другом месте,тем самым увеличив рычаг воздействия и увеличив тем самым расход педали. На нажатие педали механизм отзывался с коэффициентом 1,3 скажем. и было это тоже только на одном колесе .
    Ты когда снимал там всё на своих местах было ? Распорки в пазах ?Солдатики с тарелками не спрыгнули ?
  23. Allexei7
    Оффлайн

    Allexei7 Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Алексей
    Левое заднее бывало клинило из-за перетертого троса ручника,на задней балке он прям с торца прикреплен. перемазал замотал, в крепление нормально вставил, все норм вроде стало, но колодки на нем все равно подскрипывают на холодную((
  24. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ребят,дайте совет,какой тормозной шланг поставить на заднюю балку? ОТ какой модели? И можно ли его просто удлинить металлической трубкой на хомутах? Подвеску заднюю поднял и теперь не очень нравится как ведёт себя этот центральный шланг,запас хода у него убавился ...
  25. Allexei7
    Оффлайн

    Allexei7 Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Алексей
    купи любой шланг высокого давления(от годравлики)и на штуцера посади, думаю они справятся.
  26. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    чет мне не нравится этот совет. Сам то так пробовал? РВД армированы металлокордом в 3-6 слоев, ни на какие штуцера его не посадишь без спец. оборудования.

    Я бы подбирал от другого авто, подлиннее.
    Хотя мои тоже некрасиво натягиваются с проставками 40мм, вот уже 5 лет как натягиваются.
    Отвалился правда кронштейн от балки, подварил когда менял сайленты, и уже года 2 как на месте.
  27. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    да, все как и должно. При этом все разобрал и собрал обратно.
    Трос ручника в полном поряде, не перетерт.
    Ну буду пробовать разные варианты подмены, мож что выползит
  28. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    То есть шланг настолько натянулся что вырвал кронштейн ?
    Добавлено 5 сен 2017
    слушай а это идея. кронштейны можно просто нарастить навстречу друг другу, думаю там буквально 3-4 см хватит и уже нормально будет
  29. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Не знаю, не от натяжения скорее всего. Он там изначально на одной сопле сварки, просто отвплился и все. Году на 3ем. Мож я где зацепил какой палкой. Подварил нормально - держится.
  30. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Снятие тормозных барабанов
    Видео (раскрыть)
    трест и джим мориссон нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)