1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Замена лямбды тебе поможет!!


    После удаления каталика, у меня расход упал на 3 литра....
  3. OtherSide
    Оффлайн

    OtherSide Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Подскажите от cefiro 32 подходит маф к вингроаду? хочу поставить с машины корефана, проверить в мафе все же дело или нет.

    И еще подскажите, у меня стоит 22680AU300 цена на разборе 5000р. :eek:, подойдет ли мне 22680AW400, 226807S000, 226807S000 - 1 200 р. на разборе указано вроде как в списке двигателей датчика есть QG15DE??
    Последнее редактирование: 22 апр 2017
  4. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Я месяц назад поставил 116 и все нормализавалось, был расход конский
  5. OtherSide
    Оффлайн

    OtherSide Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Что значит 116? :idk:
  6. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Земляк ты тему читал?
    Бошевский 116. - 0 280 218 116 (глянул на емексе - 2500 р.), если посмотришь на свой(не на корпус) - там будет Бош 0 280 218 117.
    Нинада тебе контракты за такие деньги:crazy:
    Последнее редактирование: 22 апр 2017
    OtherSide, SANDR и VITOS нравится это.
  7. OtherSide
    Оффлайн

    OtherSide Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Блин, да читал я тему. одни говорят одно другие другое.
    Выше написал поставил, ничего не делал. ранее писали:
    Кто то пишет что крепление не подходит, надо корпус еще менять, кто-то перепаивает... :headbang:
    Извиняюсь, но если в кратце, нужно перепаивать, что-то менять, фишку например..?
    Добавлено 8 май 2017
    Починил :crazy: Пока полет нормальный, провалы на ХХ пропали. Славься 116 датчик и мужики с форума :crazy:
  8. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Короче, не удержался, купил себе ДМРВ на Али, в магазе Trofom Spare Parts Store. Пришёл, поставил, всё подошло. Пока не понял, надо оно было или нет. Напряжения не промерял, расход ещё не засекал (собственно, из-за него всё и затевалось). Валить лучше не стала, но у меня и старый ещё не умер. Покатаюсь - отпишусь. Уж очень интересно было за 1283 рубля попробовать на вшивость. Внешне - один в один, и разъём подходит.
  9. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Ждемс!
  10. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    4 или 5 контакта? Может оба не рабочие?
  11. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    да ставили. напруга 1,03 вроде работает за свою цену пойдет
  12. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    5

    Да нет. Старый живой, но на грани. Напруга 1,06 была когда крайний раз смотрел. Чек, по моему, на 1,07 должен вылезать.
    Средний годичный расход у меня в районе 15 литров. Летом чуть в минус, зимой чуть в плюс. Дофига чего было сделано, но толку чуть. А на этот датчик у меня руки чешутся уже четыре года. Вот не должен, в моём понимании, средний годичный расход быть больше 12/100.
  13. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Ждем резюме по датчику. Тоже расход не радует.
  14. Никита123456
    Оффлайн

    Никита123456 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    никита
    Тоже брал с али экспресс датчик.
    Поставил.
    Все работает.
    Только на нем никаких цифр нет... Подошёл без проблем.
    10000 км накатал.
    Пока нормально.... Тьфу тьфу тьфу.
    Расход по трассе 8-9л.
    а вот в городе 12,8
  15. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    А ссылки?
  16. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    Алексей-омск-55 нравится это.
  17. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    А вольтаж мерил?
  18. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
  19. Sergey86
    Оффлайн

    Sergey86 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Томаровка, Белгородской обл.
    Имя:
    Сергей
    Добрый день. Столкнулся с проблемой плавающего хх после замены эбу от 1.5 на родные от контрактного мотора. Есть подозрения на 1.неисправность самого эбу и 2. Не совместимость дмрв (мой по мануалу 22680-AU300 , у контрактного 22680-7S000) Вопрос к знатокамв чем разница у этих датчиков? Взаимозаменяемы ли они (крепления в расчет не беру)
  20. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Привет. Не знаток, но попробую.Если в них есть разница, то скорее всего в колличестве контактов. 22680-7S000-5 контактов(с датчиком температуры входящиего воздуха), а 22680-AU300 -4 контактный(без датчика температуры). По жгуту проводов можно определить, при условии родной для них проводки. Но думаю что маловероятно причина нестабильности хх в этом: ну будет не так точно считать воздух, возможно даже по этому поводу джекичан загориться(но не факт).
  21. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    У одного в аналогах 116 бош у другого 117, вроде как они с разным вольтажом. Но для начала я бы просто обучил.
    Потом уже, если ничего не получиться я бы взял у кого нить датчик полумертвый на время
  22. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Напряжение у них может быть разное.
  23. Sergey86
    Оффлайн

    Sergey86 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Томаровка, Белгородской обл.
    Имя:
    Сергей
    Обучить пробовал не помогло.(ни педалью ни через сканер).Вот и интересует какие параметры (вольтаж) они выдают на ХХ. Поеду на выходных по разборкам в поисках эбу или дмрв.
  24. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    У меня было однажды, после регулировки КХХ. Холостые прыгали. Обучение тоже не проходило, но самообучилось за день само =)
    Если более дня катались то ищите в городе коллег по авто - наверняка есть и тестируйте.
  25. nils
    Оффлайн

    nils Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Сегодня поставил аналог своего датчика k22680-6N11A ура заработало. Тяга бешеная, но чек горит. Обучал по рекомендациям форумчан но чуда не произошло. Как погасить чек?
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Сколько контактов на датчике старом и новом?
  27. Garabara84
    Оффлайн

    Garabara84 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Игорь
    Всем привет.скажите пожалуйста какой бош подходит если фишку перепоять вместо 226806N111. Мотор qg1.8 de 5 контактов на датчике.
  28. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Сделал сравнение оригинального MAF с 1.09V (фиолетовый) и новым Bosh 116 с 1.015V (Синий). По времени разброс - надо по таймеру замерять =) (на оригинале тестил 0-1000-2000-3000-отсечка-хх, на Bosh 0-2000-3000-хх)
    MAF_and_Old.jpeg
    На 2000 и 3000 оборотах разницы почти нет
    На ХХ оба показывают выше нормы по книге (1.3V), но у Bosh больше диапазон колебаний (либо точность больше, либо погрешность =)))) )
    Что странно по книге 1.5V должно быть на 2000оборотах, но оба датчика на 2000об. выдают около 1.7V. 1.5V выдает оригинал на 1000 оборотах (на Bosh на 1000 не тестил)

    Еще из странностей. На лямбде пропали колебания на хх - постоянно выдает обедненную смесь. Возможно нужно обучить, но у меня чет совсем с кабеля не обучается, да и с фишки в последнее время тоже....
    Показания лямбды на Bosh - синий, показания лмбда на оригинале - серый
    O2_compare_v2.jpeg
    На ХХ с MAF Bosh показания в V колеблется около 0V, при оборотах - все работает нормально. Ранее вроде такого не замечал (Bosh я ставил с год назад, но обратно вернул оригинал, сейчас вот снова Bosh поставил)
    Как видно по серому графику (я там в конце до отсечки жал) лямбда выдает прям от 0 до ~0.9, т.е. не такая и мертвая.

    Собственно в виде небольшого итога. Разницы по расходу не заметил, видимо разница есть когда оригинальный MAF совсем убит.

    PS оригинальный MAF при снятии был 1.07V, но я пробовал промыть специализированной промывкой MAF и он стал 1.09V - короче нафиг промывки совсем.
    PPS Надо понять что не так с обучением.
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017
  29. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Я не понял, какие датчики сравнивал? Если разные номера, то сравнивать нет смысла, показания будут разные даже на новых датчиках. Датчики на разные модели (с разными номерами) могут выдавать разные напряжения при одинаковом расходе воздуха.
  30. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    а чему лямбда-зонд обучается?:eek:
  31. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Bosch 0 280 218 116 с переделанной фишкой и родной, который стоял на 4 контакта (я хз какой у него там код).
    Основной посыл как раз и был сравнить, т.к. многие меняют на 116 считая его полной заменой штатного просто с другой фишкой. (на рестайле 5ти контактный тоже на 116 меняют, т.к. на боше 5 контактов)
    Очень много людей катается со 116, но большинство отмечает что на холостых вместо 650-700 получают 550-650 и это даже не на D, на D вообще бывает падает ниже 500 и резко подпрыгивает, но в остальном при езде датчик работает.

    Лямбда это тупой датчик, обучается комп. По моим размышлениям комп приспособился к варить смесь с коррекцией на MAF, а тут MAF другой вот он и варит недоливая кислород, лямда от этого вечна бедную смесь выдает.
    Для этого и нужно переобучить комп на новые показания - чтобы он рецепт пересмотрел.
    ИМХО все.

    Главный вопрос почему в книге 1.5V при 2000об/мин. У кого нибудь такое есть?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)