1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Радиатор (Y11)

Тема в разделе 'СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Mityai, 9 фев 2010.

  1. Гоша Го
    Оффлайн

    Гоша Го Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Western Siberia
    Имя:
    Гоша Го
    6.7литров в системе, а 7.1литра просто прогнали? Хотя я не спец, поэтому и интересуюсь, у тех кто делал, или связан со станцией, нормально это?
  2. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Аппаратом не менял, если не сливать полностью с двигателя - уходит где-то 5ти литровая канистра, хотя брал 2 по 5л для полной замены (объем системы 6,6л), я думаю с аппаратной ушло бы 10л не больше
  3. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Никогда не менял аппаратом, но это явно черезчур.
    такая инфа рекламная (раскрыть)
    Вручную или аппаратно?

    Многие автовладельцы, когда встает вопрос о замене антифриза, сталкиваются с дилеммой о способе замены: слить-залить, используя штатные сливные отверстия автомобиля, или прибегнуть к услугам специалистов аппаратной замены жидкости? Давайте порассуждаем об обоих способах.

    Способ первый: «слить-залить». На первый взгляд, самый простой и дешевый для потребителя вариант- открыл сливной краник, подождал, пока все сольется, закрыл краник, залил свежий антифриз. Все! Все достоинства закончились, начинаются недостатки:

    1).при таком способе заменится около 60-70% антифриза от общего объема системы. А куда денутся оставшиеся 30-40% отработки? Правильно- будут планомерно убивать ваш мотор изнутри в смеси со свежезалитым и сразу же испорченным антифризом. В данном случае справедлива поговорка про ложку дегтя в бочке меда.

    2).механические примеси как были в системе охлаждения, так в ней и остались- в карманах патрубков, закоулках внутренних структур теплообменников, помпе, термостате и др.

    3).оставив в стороне моральный аспект, куда вы сольете старую жидкость, попробуйте сначала найти сливной кран на современном автомобиле- зачастую его там просто нет. А с учетом довольно плотной компоновки моторного отсека подобраться куда-либо снизу для снятия патрубка с радиатора охлаждения без предварительного демонтажа чего-либо зачастую просто невозможно.

    4).и наконец, самый «приятный» сюрприз для вас по окончании такой замены- воздушная пробка в системе и увлекательная борьба с ней.



    Способ второй: аппаратная замена.

    Начнем сразу с недостатков- нужен аппарат, причем желательно с автоматической поддержкой рабочего давления в системе, автоматической системой управления. На этом недостатки заканчиваются, а начинаются сплошные плюсы:

    1). плюс первый- замена 95-98% антифриза в системе

    2). плюс второй- промывка системы охлаждения любой жидкостью, будь то дистиллированная вода(не сильно загрязненная система) для удаления продуктов механического износа, или присадками для удаления накипи, или обезжиривающими составами.

    3). плюс третий- скорость работы. Аппарату для работы нужен только верхний патрубок радиатора, который практически всегда легко доступен из-под капота. При работе аппарата исключается воздушная пробка в системе в силу непрерывности подачи жидкости.

    4). плюс четвертый- экологический. Вся отработанная жидкость собирается в бак аппарата и утилизируется, возле автомобиля- чистота.

    5). плюс пятый- стоимость. Аппарату для полной замены охлаждающей жидкости требуется всего на 10-12% больше свежей жидкости, чем указано в спецификации заливки производителя автомобиля. Избыток обусловлен частичным смешиванием жидкостей при работе установки. Если сравнить с объемом, требуемым для полной замены методом №1(слить-залить как минимум 2 раза), то экономия получается около 35-40% объема охлаждающей жидкости. Учитывая стоимость качественного современного антифриза, сумма экономии получается солидной.
    808 нравится это.
  4. sch
    Оффлайн

    sch Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    В общем, далеко не всем везет с китайским новым радиатором. Купил я его еще зимой, а поставил в мае, вместе с радиатором кондера. По всему периметру верхнего бачка засопливил. Внизу не видно, возможно тоже. Антифриз достаточно бодро уходил. Поджал завальцовочные усы спереди, где не мешает кожух вентиляторов, маленькими тисочками, стало гораздо лучше, но со стороны кожуха естественно сопливит, хоть и поменьше.
    Кстати, старый радиатор был тоже SAT, так вот он сверху не тек, зато снизу хорошо так бежал в морозы. Но у него все крепеж сломаны были после дтп, и он перетирал радиатор кондея.
    Теперь внимание вопрос (бам-м-м): и чо брать-то следующее? Может кто смог подобрать что-нибудь hella/denso/behr-образное, ну иль хотя бы, на крайний случай nissens (хоть и барахло оно китайское, но у меня на прошлой машине ходило хотя бы пару лет, с ним и продал)
  5. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    У меня стоит фирмы Sakura или Sakyra вроде корея, 3 год все в норме. Цена вообще порадовала когда брал, сейчас не вспомню но очень бюджетно!!
  6. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Брось номер. Для заказа.
  7. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Я брал Sakura 3341-1014 живет уже 3й год
    sch и Алексей-омск-55 нравится это.
  8. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    ДА такой же!!
  9. sch
    Оффлайн

    sch Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Интересно, на него в заменителях есть "наш" SAT, и Nissens, уже что-то... Но почему-то Nissens не заменитель SATa.... в чем же подвох?
  10. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Каталоги кривые. Я думаю производитель сам пишет какие коды он может заменить. Соответственно, когда выходит новый, производитель старых не всегда обновляет.
  11. BlackBooker
    Оффлайн

    BlackBooker Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Михаил
    Коллеги, потерял крышку от расширительного бачка, новая стоит порядка 400 рублей. Ну как-то жалко на такой маленький кусок пластмассы 400 рублей.
    Может кто уже подбирал - от чего ещё может подойти?
  12. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    А просто попробывать разные пробки, к примеру от масла или тормозухи... (как вариант, главное что бы плотно закрутилась!)
  13. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Тут главное, чтобы в глаза не бросался "колхоз". А закрутилось- не закрутилось, разницы ни какой и на ход машины не влияет. Бачок все равно, разгерметизирован (в нем атмосферное давление)
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    А никто не смотрел на свою крышку, все ли там так просто, что можно любую "заглушку" поставить?
  15. Анатолий19
    Оффлайн

    Анатолий19 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    р.Хакасия г.Абакан
    Имя:
    Анатолий
    Я крышку от какой то ёмкости поставил. И крышка вроде там простая без каких либо конструктивных особенностей.
  16. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Да, крышка простая без клапана
  17. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Крышка простая, клапана в ней нет, да и сопун в бачке есть.
  18. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Главная функция крышки в нашей машине - защита от пыли, можно заклеить "скотчем", никаких проблем не будет.
  19. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Крышка от тормозной жидкости отечественной(непомню производителя) идеально подходит на расширитель.
  20. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Подскажите кто знает.
    Сменил я крышку радиатора с родной на сат.
    И перестала прогреваться до рабочей t,
    С родной греется норм.
    ?????????
    Слабая пружина?
  21. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    или брак или давление не то там
  22. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    указано 0,9 также как на старой
    видимо брак:Хладнокровный:
  23. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    я бывало новые по два -три штуки назад в магазин относил пока не подберешь нормальный. Это так же как и термостат подбирать проблема. -да принцип там такой же. Чтоб не ошибиться-брать оригинал, там шансов больше .
    Aleksey72 нравится это.
  24. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    С 2008 и до сих пор с родной, работает. Зачем менять? Да ещё и на неоригинал!:punish:
  25. Feofekl
    Оффлайн

    Feofekl Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    13
    Имя:
    Feofekl
    Ну так с годами бывает, закисает пружина что ли... и давление не сбрасывает. Тут то радиатору и хана - он его все равно сбросит, не через клапан в крышке, так через трещину в пластиковом бачке. ;)
    По поводу, что машина не прогревается до рабочей температуры из-за пробки радиатора: странно как-то, я некоторое время со скрепкой ездил (пока SAT-овский радик ждал) и ничего - точно так же греет, хотя давления в системе практически нет при этом.
  26. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    В один прекрасный момент клапан не откроется и разорвет радиатор по бачку. Причем так резко.что даже не успеете уследить.
    Это мой недавний случай с оригинальной крышкой.которую тоже не менял со дня покупки машины.

    .......О,выше,тоже самое ,фекл написал
    Последнее редактирование: 30 ноя 2017
  27. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    А чтоб такое не происходило надо периодически ну раз в 1-2 месяца открывать крышку радиатора. Пошевелить клапанки на крышке возвращая им подвижность плюс проверить состояние и наличие антифриза. Если честно сто раз слышал что надо крышку раз в два года менять но сам ни когда так не делал и всё норм.
  28. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    так пересохла резинка уплотнительная и растрескалась вся, пружина то еще работает.
  29. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Это да-помогает,чтоб не закисали и подвижность не теряли пружины. Но бывает,что происходит перекос от старости и подклинивать начинает-тут уже не уследишь-поэтому,надо периодически менять крышку.
    Хотя,тоже не меняю по регламенту:dontmentionit:
  30. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Вот для этого и надо крышечку снимать и состояние её контролировать. Если трабл какой непопровимый значит менять.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)