1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА + ДПДЗ (Y11).

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

    1 FAQ дроссельная заслонка

    2
    Чистка ДЗ
    3 установка термопружины(мех.дросель)
    Вобщем опытным путём, физика и фен показали следующее: пружину надо ставить так чтоб заслонка была ОТКРЫТА. т.е. ставим крышку так чтобы доворачивать надо было ПО часовой стрелке, заслонка открыта и при нагревании ЗАКРЫВАЕТСЯ. в противном случае, если она установлена в закрытом положении, т.е. установили крышку и довернули ПРОТИВ часовой стрелки, то при нагревании она будет пытаться закрыть и без того закрытую заслонку.
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2021
    Денчик03 и sl_mer нравится это.
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Не все прочитал. Первое сообщение вверху страницы, ссылка на FAQ
  3. MAN123rus
    Оффлайн

    MAN123rus Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Все просто, нашёл скрутку, кинул новый провод, и как ничего не было. Жалко некогда было фоткать, для таких как я. А то в1 д1 мастера блин)))) спасибо форуму помог.
    Кто будет искать скрутку находиться в самом "удобном" месте СМЫЙ КРАЙ РАДИАТОРА )))) сверху долезть очень тяжело
    Добавлено 19 май 2017
    IMG_6473.JPG Вид с низу. Эта скрутка.
    Добавлено 19 май 2017
    Это*
  4. dexter19
    Оффлайн

    dexter19 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Владимир
    Всем привет! Что можно временно сделать с оборотами при неисправном шаговом двигателе?
    Даже на теплый двигатель обороты где-то 400-600
    В группе ВК подсказали, что можно на заслонке винт подкрутить, чтобы заслону больше открыть.. или тросик натянуть.
    Какой вариант лучше? Заранее спасибо!
  5. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    На мой взгляд, трос проще будет.
  6. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Какие мысли?
    Почистил ДЗ. Обучил ХХ ТЕКУ.
    На горячую заводится и глохнет...
    Перечистил?:D
  7. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Это про хитрилу?
  8. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А какая разница?:D
    Про него.
    Очччень много обчего.
  9. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Ну так может ошибки показывает какие-то?
    Дпкв и дпрв в норме?
  10. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ошибок нет.
    С ДР разъем сдергивал, сопливит по чуть-чуть из-под него, а колечко новое в гараже забыл(хотел поменять), в разъеме грязь с маслицем была, карбклинером в него пшикнул.
    Может правда из-за него...
    Опыт - ищи там куда лазил...
    Заводится и падают обороты, и глохнет.
    Если чуть педалькой, практически поглаживая, сразу на 700 и ровненько.
    Чуть остыла, тоже без проблем.
  11. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    С опытом не поспоришь. Может шланг где не одет воздушный. Контакт плохой или фишка недовоткнута.
  12. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Фишки передергивал.
    На соединения пшикал, вроде нигде подсоса нет.
  13. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    А нулевое положение дз может не правильное.
    Промылось и сместилось на те самые 2 десятые.
    Проверить по зазорам. Открыто/закрыто.
  14. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А как?
    Электронная, как и на винге была, регулировать нечего.

    Ладно, утро вечера ....
  15. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Привет всем . Други подскажите может есть у кого фото или распиновка по цветам подключение проводов к дроселю , дросель мех. QG18
  16. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Начал мой веник почти глохнуть на светофорах. Ну, думаю, надо мыться полностью.( До этого я мыл без съёма). Снял блок, на входе вроде чисто, разобрал кхх а таам - просто . За всё время существования машины туда никто не лазил. С грехом пополам и при помощи чьей-то матери) отмыл сей механизм.
    По итогам работы, обороты стали нормальные, не проваливаются.
    Подсос воздуха из-за старой прокладки, необжалась. Не критично, но надо переделать с герметиком.
    И наконец то, появилась проблема, в коробке стало что-то жужать, как старый трансформатор.
    Коробас уходит в аварийный режим. Давай разбираться, снимать фишки по одной.
    По итогам выяснилось,что когда то я регулировал дпдз на загрязненном механизме и его положение теперь стало не правильным. какой-то сигнал с коричневой фишки идёт в коробку и запускает там что-то что жжужит аки трансформатор. Отрегулировал положение, сигнал этот пропал, аварийный режим пропал. Всё гуд. Только не померил сколько Ом вначале хода дз.
    Конечно я сам виноват, что лазил куда не надо, но что есть то есть.
    Может кому пригодится .
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2017
  17. dexter19
    Оффлайн

    dexter19 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Владимир
    Всем привет. Подскажите пожалуйста кхх 23781-4m400 и 23781-4M500 взаиммозаменяемы?
    Мне нужно 23781-4m400 (qg15de)
    23781-4M500 идет для qg18de, но можно купить на али за 1000 руб..
  18. std137
    Оффлайн

    std137 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Велес
    Всем драсте. Закончил сегодня мойку дроссельной заслонки. Из за своей нерадивости попал на новую заслонку. Зато тепрь могу многое рассказать про нее. Например зачем нужен тот самый запретный винтик...
    В общем после мойки, взлетели обороты до 1600. Обучаться сканером отказывается. С фишки скидывал до 1300. Прыгают. Взломал себе мозг. Дела все как обычно. Смушал один факт, появился подозрительный звук. Будучи уверенным, что звук подсоса воздуха, залил все карбом. Но подссос не проявился.Так как, когда мыл наливал в заслонку и солярку и карб и она не протекала, был уверен что заслонка к копусу прилегает плотно.
    Было это три дня назад. Так как сам работаю на станции и послеурочные у нас не приняты, пришлось мучаться до субботы, с повышенными оборотами. Сегодня снова все разобрал. Промыл плюсом термоспираль. Попытался регулировать датчик положения. Почему-то в точке, где должно быть место для полность закрытой заслонки датчик между контактами 1-2 (сверху вниз) вместо 0.8 ком из мануала, показывал обрыв. Приговорил датчик и купил контрактную дроссельную. Померил на ней сопротивление в полностью закрытом состоянии 0,78ком. Как и положено. Подъехал товарищь. Перекинули датчики, замеряю сново обрыв. С психа собираю контрактную, выставляем только по датчик вкл/выкл хх по щупам. Ставим на авто и вуаля. Обороты падают, до 1200 сами. Тут же обучается с компьютера, и обороты падают до 700. Машина обучилась. А товарисчь показал мне причину беды. После мойки, образовались зазоры между заслонкой и дросселем. Именно через них происходил подсос и это давало звук. Их получилось увидеть покрутив заслонку. Убирается она сдвигом того самого винтика упорного. И главная проблема, отрегулировать так, что бы зазор ушел, а заслонку не начало подклинивать. Увидь я это раньше...
    Вот и думается мне, хорошо если зазор видно. А если он был бы поменьше? Имеем подсос, но не имеем откуда. Тоесть после мойки получается заслонку надо либо сразу регулировать, либо проверять как клапана на утечку. А мы всем говорим винтик не трогать!!!
    Ветка Сакуры нравится это.
  19. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да! Мы винтики не трогаем:Проницательный:
    Братишка, а како го годика у тебя мафынка??? - не соизволите в профиле прописать:Хладнокровный:

    Эт че ж у чебя двиг в куче говна несколько лет бегал, что так прокладки все разъело - Каааааак???
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    На моем зазор остался, но всё работает как часики
  21. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Сплюнь Ёкарна Бабайка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:crazy:
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ниии. Аки японческие куранты, вжух и зашептал)))
  23. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Други помогайте!!! Позавчера почистили мне дрос.заслонку с полной разборкой!!! приехал домой все было хорошо!!!сегодня с утра завел машину жестко тупит коробка!!! глушу заводить Од 16 раз моргает, заводится и дальше тупит...я обратно на станцию, подключили сканер все настроили, поехал прокатился, заглушил таже песня,обратно на сто,на заслонке все фишки разобрали почистили, все обучили...поехал домой!!!зашел в магазин, опять тоже самое!!! говорят проводку надо смотреть!!! кто что подскажет,обидно что до дроссельной заслонки все было супер!! а она была очень сильно загажена, я такой никогда не видел:help::help::help::help::help:
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Кто и где чистил заслонку? Если до чистки все было нормально, значит пусть доводят машину там до ума. Тем более, если проводка, то определить в условиях СТО с приборами это не проблема.
  25. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    если это мех заслонка, то там получается неверное положение датчика. с него идет сигнал на коробку.
    сам долго воевал чтоб выставить. промыл и тоже проблем хапнул.
    и может быть совпадение, умер датчик какой-нибудь.
  26. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Всем спасибо,проблема была в датчике дпдз,точнее в угле!!! ранее выставляли 0.4, а когда выставили 0.46 все встало на свои места!!! а правильный 0.48???кто знает!!!и еще сказали скорее всего датчик этот умирает!!!
  27. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    эээ, что за угол?
  28. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Угол положения какого-то датчика на дросселе!!!ДПДЗ вроде
  29. Podonok351
    Оффлайн

    Podonok351 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир Смирнов
    Всем доброго дня. Начну из далека. год назад 04.2017 г. купил себе Nissan wingroad 2002 г.в. номер кузова WFY 11286452 двигатель QG15DE. Ездил радовался, все было хорошо при покупке были завышены обороты (до того момента не знал про проклятие мокрого клапана), этому не придал особого значения. летом появились болячки 1. машина глохла. (едет все нормально, но было ощущение, что греется машина и глохнет). По общался со знакомыми советовали дросель во всем виноват (заехал промыл). На одном СТО промыл сказали все норм, но уехав с СТО все опять повторилось. Плюнул поехал в "Реактор"(сам из Омска) сделал диагностику и оказался неисправен датчик полочения коленвала, заменил, все наладилось дальше стал получать удовольствие от поездок. (на диагностике узнал что у меня не исправен РХХ, 90% блок ЭБУ и ко всему ДМРВ выдает низкие показания.) Посчитал в уме про гуглил и понял, что нужно делать и все это не дешево. Так же летом в пробках проявился еще один косячек темп ОЖ начинал подниматься до критических темп. Заезжал на диагностику все норм, поменял датчик темп. ездил вроде не грелся больше. Зимой столкнулся с проблемой едешь по городу темп ОЖ аж падает на глазах. Решено поехал купит термостат на 88* (начитался на форуме что люкс все будет) и действительно стало люкс (заранее всем благодарен). Появились финансы и решил все таки добраться до проклятия мокрого клапана. Начитался на форуме и начал действовать. Снял дросель, снял блок ЭБУ. Все промыл заменил прокладку КХХ сам РХХ( контракт 3000р) и блок ЭБУ( контракт 2500), но совершил глупость при промывки дроселя открутил ДПДЗ. Сам после промывки адаптировать не смог, поехал к специалистам в "Реактор". Там вынесли приговор умер ДПДЗ ( не то напряжение выдает, сто то в этом роде). Поехал купил ДПДЗ (контракт 1200), за одно купил ДМРВ (контракт 2500). Снова приехал поменял, адаптировали все рабочее. показания на сканере норм.
    Но не все так хорошо, как хотелось бы при движении когда происходит переключения с высшей передачи на низшую происходит "болтание " оборотов и машина дергается, иногда такое происходит при переключении с низшей на высшую (такое ощущение, что оборотов не хватает и она начинает дергаться) после переключения все норм. Но все это происходит, когда торможение осуществляется двигателем. Убираешь ногу с педали и катишься и вот тогда это явно чувствуется.

    P.S. Почти год проехал с проклятием "мокрого клапана". А чистить дросель собрался из-за того что появился первый раз такой рывок, после этого рывка и начел чистить дросель.
    1. подскажите темп опять начинает вести себя как и в прошлый раз, снова начала подниматься (неужели опять менять термостат.)?
    2. Что делать с этими пинками? куда посоветуете смотреть?
    3. Может кто есть в Омске и поможет разобраться или посоветует норм мастера?
    Заранее всех благодарю за оказанную помощь и содействие и не судите строго пишу впервые.
  30. Doctorart
    Оффлайн

    Doctorart Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Артем
    1. Почитай - замена прокладки гбц. Очень похоже, на теплую посмотри в бачек антифриза. Завышение температуры при спуске, пробке - гбц.
    2. Тырканье переключения передач- (особенно бывает на подьем в легкую горку) настроить по камасутре положение датчика дроссельной заслонки(если на тросе газ).
    3. Х.з. - изучай и сам, сам люби ниссан...:assassin:
    Последнее редактирование: 12 апр 2018
  31. Podonok351
    Оффлайн

    Podonok351 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир Смирнов
    СПС за инфу

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)