1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Форсунки омывателя

Тема в разделе 'Кузов (Y11)', создана пользователем CTPAHHUK, 24 мар 2010.

  1. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Аккуратно отверточкой нажимаешь с одной стороны (со стороны форсунок или с обратной...) и выдавливаешь наружу. Подобие как включатели автомобильные вставляются - снимаются...
    Алексей-омск-55 нравится это.
  2. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    холодновато седня, позже попробую
    Добавлено 20 мар 2016
    сковырнул я свою форсунку:D
    начал ставить вазовоскую, с гайкой, а закрутить не могу, отв. большое - выдавливает.
    сделал тонкую прокладку под гайку. начал подтягивать руками, а резьба пластмассовая не держит.:headbang:
    вернул свою.
  3. skripka_1
    Оффлайн

    skripka_1 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Я вчера поставил и вторую верную вазовскую. Обе настроил, как говорилось ранее, чтоб выше стреляли.
    Теперь вроде все устраивает. На скорости до 90км/ч омывает хорошо, стреляет куда надо в правильное место. Доволен.
  4. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    как крепилась гаечка? невыдавило?
  5. skripka_1
    Оффлайн

    skripka_1 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Без проблем закрепил, отверстие нормального размера. На самих форсунках уже были прокладки, они то и держат не дают провалиться. Гаечка крепится хорошо, плотно.
  6. Samara162
    Оффлайн

    Samara162 Винговод

    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Samara162
    Приключилась у меня беда страшная! Забиваться форсунки омывателя стали люто!
    Нервы все мои вымотали окаянные!!
    Фильтр пробовал ставить от классики на магистраль, но моторчик видимо его не осиляет (может от старости, а может фильтр какой басурманский - неправильный).
    Помогите добры молодцы советом или опытом! Кто с такою бедою дело имел и как ее одолели?
  7. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Форсунки забиваются от плохой жидкости и грязи. Жидкость проверенную надо лить. Бачок снять и промыть. Заливать через воронку с сеткой.
  8. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    У кого как не знаю. Расскажу про свой опыт))). В родных форсунках, не помню в обеих, или только одной, сразу вмонтирован шарик и слабенькая пружинка. Обратный клапан. Разобрать без повреждения конструкции не смог. Но разобрал. Грязи какой-то не заметил, но клапан - шарик периодически подклинивал. На разборках можно подобрать нормальные обратные клапана от Тойоты и сами форсунки. Веерных, верхнего типа ( на капот) на разборке не встретились. Взял 2-струёвые от чего не помню, за недорого. Отличаются от родных по высоте, чуть выше. Обратные клапана несколько штук продувал в разных направлениях. Нормально держащего не нашёл. Да, обратные клапана встретились небольшие одиночные и типа тройника - вход - 2 выхода. Для себя понял, что главный враг форсунок и обратного клапана, это вода. Вовремя не заменённая на незамерзайку. Вода - лёд - коробление мембраны и пластика.
  9. skripka_1
    Оффлайн

    skripka_1 Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Может глупость сморожу, а обратные клапаны которые используются в аквариумистике не подойдут?
    Их используют на компрессорах, фильтрах, системах подачи СО2 и т.д. Есть по легче продуваются которые , есть очень тугие.
  10. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Подойдут, на Драйве многие их ставят.
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Доброго дня. Может кто то объяснит мне, че делать? Короче левая форсунка еле ссыт. Правая как новая. Снял, промыл, прошурудил там, все хорошо. Шланжик проверил, ок. Самое интересное, когда холодно льет отлично. Потом всё. Псык псык и еле до стекла достает. Если бы моторчик погибал то и левая бы не мыла, а так то я ниче не понимайт. Буд то не хватает ей напору. Есть идеи?
  12. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Какаха там сидит.ну или всю форсу разворотил. Тоже мучаюсь. Незамерзайка г. Поставь от ваза веерную
  13. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Веерные на 120-140 в капот дуют сказали. Сам конечно не пробовал. Шланг от правой до левой проволокой прочистил. Чистый был. Саму форсу снимал промывал продувал, дырдочки в норме.
  14. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Какой там 120, 80 уже в щетки льет. Стоит одна наша, одна веерная.
    Тогда моторчик не давит.
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Тоже так думаю. Обидно блин. Надо заказывать

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)