1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

тюнинг ДВС Y12 (обсудим?)

Тема в разделе 'Тюнинг (Y12)', создана пользователем Ferz'Sanya, 17 сен 2013.

  1. Ferz'Sanya
    Оффлайн

    Ferz'Sanya Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Саня
    Администраторы, не рубите тему пожалуйста!
    доброго времени суток!
    после сайта wingroadfun.com (не реклама!) задался вопросом по двигателю, ведь есть что-то интересное по этой теме наверняка!
    а потом наткнулся на видео случайно http://www.youtube.com/watch?v=ybyHqawPDcA
    описания нет=(
    первое что пришло в голову дунуть компрессором 0.4-0.6кг ....ваши мысли??

    Добавлено спустя 3 минуты:
    описание к видео
    日産ウイングロードY12にワンオフスーパーチャージャー取り付けとBR-ROM現車合わせセッティングをした。
    ノーマルエンジンなのでブーストは控えめでピーク時0.4で高回転では0.2に抑えた。
    BR-ROMホームページにて紹介しております。
    перевод от гуглЪ
    У меня есть BR-ROM костюм текущей машине, и установление одноразовой нагнетателя установлены на Nissan Wingroad Y12.Была сокращена до 0,2 в Высокие обороты на пике 0,4 скромный стимул, поскольку это нормально двигатель.Я был введен в BR-ROM домашней странице.
    видимо дунули как я и подумал. ну 0.4 кг на пике пойдет! скажем с 4.5-5 тыс оборотов

    с видео идем на этот сайтик http://www.bee-r.com/rom/index.php?c=1-9
  2. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Re: тюнинг ДВС(обсудим?)

    До 0,4 штатное железо вывезет тока в путь, больше-ему писец. Вопрос скока стоит компрессор? Не дешевле на DET СВАПНутся?
  3. Ferz'Sanya
    Оффлайн

    Ferz'Sanya Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Саня
    Re: тюнинг ДВС(обсудим?)

    а что значит Det свапнуть? :? :oops:
  4. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Re: тюнинг ДВС(обсудим?)

    SR20DET ниссановский ДВС в стоке 230 л.с. + возможность тюнинга
  5. Ferz'Sanya
    Оффлайн

    Ferz'Sanya Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Саня
    Re: тюнинг ДВС(обсудим?)

    пока что в голову идея прила от приорика компрессор приделать.будет время- форумы покурю что да как. по идее на HR15 должен встать с не большими переделками. :?
  6. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Re: тюнинг ДВС(обсудим?)

    Чет я по видео не понял,обороты холостые,а по движку не скажешь))))
  7. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Re: тюнинг ДВС(обсудим?)

    Вот еще интересный вариант для регулировки впрыска http://www.youtube.com/watch?v=y9ucqG1Xoyo
    Подсказал Андрей Vezdehod.
  8. Ксяныч
    Оффлайн

    Ксяныч Винговод

    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Ксяныч
    Re: тюнинг ДВС(обсудим?)

    У меня тут один коллега чипанул своего енота(HR15). На стэнде прирост мощи + 12 л.с. Никто не задумывался????
  9. veey07
    Оффлайн

    veey07 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Амурская область
    Имя:
    Виктор Олегович
    Re: тюнинг ДВС(обсудим?)

    И как эт он его чипанул? И как это сделать?

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
    Re: тюнинг ДВС Y12 (обсудим?)
    А ни кто не пробывал вместо 1,5 ставить 1,8
  10. veey07
    Оффлайн

    veey07 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Амурская область
    Имя:
    Виктор Олегович
    Походу нет
  11. Ferz'Sanya
    Оффлайн

    Ferz'Sanya Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Саня
    привет Вить!
    я думал... цена вопроса 25тыр MR18 контрактного+поставить надо. прибавка будет не большая. ставить впуск и выпуск-смысла нет особо (ради прибавки лошадей), тогда уж проще купить компрессор (механический нагнетатель) 0,5 бара стоит 22, 0,7 бара -32тыс (вместе с обвязкой). я смотрел от приорика нагнетатель. ставить турбу не хочу. поставить 0,5 бара , выдает 0,45 бара на 6000 тыс оборотах (менять форсы+ перепрошить комп+перепускной клапан надо)+выпуск можно. если ставить 0,7 бара, надо лезть в движку...там гемор жуткий(если для приорика там стоит норм всё, то на япошку дофига и больше)+надо и тормоза менять и скорее всего сцепление и возможно лезть в коробку(не знаю)
    а кстати еще и о резине надо думать..
    ну вот как-то так)
    я решил не лезть в машину. поменял масло, переобул на лето и думаю свечи еще глянуть
  12. veey07
    Оффлайн

    veey07 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Амурская область
    Имя:
    Виктор Олегович
    Ну если с такой точки зрения, то лучше конечно ваще не лезть
  13. Ferz'Sanya
    Оффлайн

    Ferz'Sanya Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Саня
    всё с точки зрения бабла, как иначе? можно поставить компрессор на 0,5.
    а глубже тюнить и тем более менять движку смысла не вижу.проще эти деньги добавить и другую тачку взять, более мощную
    кстати говоря, у HR15 109 л.с. мужики говорили если чипануть +15 л.с будет(не думал что дивг задушен), ну вот если по минимуму: компрессор на 0,5 бара, форсы, перепускной клапан, сделать выпуск полностью трассой и прошить по уму, будет 150лошадок. по деньгам не много и эффективно, лезть глубже не вижу смысла.
    Последнее редактирование: 5 апр 2014
    prodx нравится это.
  14. Artvostok
    Оффлайн

    Artvostok Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Артур
    Из винограда спорткар не сделать,
  15. Volodar
    Оффлайн

    Volodar Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Как думаете , витает идея сменить эбу . Поставить от тииды 1,6 , заработает ли? Мысль заключается в выведении из уровнения свирла и егр которых нет в европейских движках.
  16. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Свирл очень легко отключить сдернув фишку на заглушенном моторе, егр чем не угодил?
    Не то авто и не тот мотор чтобы подобным морочится.
  17. Volodar
    Оффлайн

    Volodar Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    С приглушенным егр машина едет гораздо веселее , но возникает детонация из за того что мозг прошит под поедание двигателем собственных фекалий в виде отработанных газов (уоз и состав смеси)
  18. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Всем привет, народ подскажите кто в курсе. Как известно HR15 ставилились на многие модели тииды, ноуты , кубы...Присматриваю движку с японии, с адэх все уставшие пробеги за сотку, но можно купить с того же куба с пробегом 20-40 тысяч. Одинаковые ли эти HR? Каталожные номера все разные, вот и мучаюсь с выбором, чтоб не пролететь. Покупал на сайте, где смотрю движки, на фита, с пробегом 46 тыс. Движка была с пробитым поддоном. Мастеровые когда меняли двигу, сказали что такого идеального состояния еще не видели, после снятия поддона. Обошелся он мне в японии 6700 рублей, плюс 10тыщ доставка. Все объявы по запчастям для внутреннего рынка японии. Вот и охото в адэху втулить, что нить с другой модели ниссанов. Прокладку ГБЦ менять не хочется, по причине не стоит овчинка выделки работа плюс запчасти. Кстати у япов объявы с фотками двигателей, плюс фотки, что творится под клапанной крышкой и с тестом компрессии
  19. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Менял ставил от енота
    Одинаковые
    Добавлено 28 ноя 2017
    Вот тока причем тут охлаждающая жидкость?)
    ALFRED125 нравится это.
  20. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Да просто не нашел темы, куда втулить сообщение. В общем возьму с куба, нашел двигу с 5600 км пробега, в районе 30 тыщ рублей в круг обойдется
  21. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    ALFRED125
    Если не сложно ссылочку на сайт и двиг.
  22. Николай WFY11
    Оффлайн

    Николай WFY11 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    У меня 12 кузов 2006 года прошит с целью увеличения мощности. Гонку из него одной прошивкой не получится сделать, но ехать явно по бодрее стал (особенно с низов заметно). На родную прошивку точно не вернусь. Прошивал сам так как работаю на СТО и нужное оборудование имеется.
  23. djonn
    Оффлайн

    djonn Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Всем привет. ниссан санни левый руль, мкп, объем 1.6, 95года. Двс GA16DE.Решил заменить ЭБУ, так как родной эбу отказал.
    Нашел на разборке эбу с таким же обьемом1.6, 94год, ''НО с право-рульного'' ниссана. Есть сомнение. Подойдет или нет ???

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)