Администраторы, не рубите тему пожалуйста! доброго времени суток! после сайта wingroadfun.com (не реклама!) задался вопросом по двигателю, ведь есть что-то интересное по этой теме наверняка! а потом наткнулся на видео случайно http://www.youtube.com/watch?v=ybyHqawPDcA описания нет=( первое что пришло в голову дунуть компрессором 0.4-0.6кг ....ваши мысли?? Добавлено спустя 3 минуты: описание к видео 日産ウイングロードY12にワンオフスーパーチャージャー取り付けとBR-ROM現車合わせセッティングをした。 ノーマルエンジンなのでブーストは控えめでピーク時0.4で高回転では0.2に抑えた。 BR-ROMホームページにて紹介しております。 перевод от гуглЪ У меня есть BR-ROM костюм текущей машине, и установление одноразовой нагнетателя установлены на Nissan Wingroad Y12.Была сокращена до 0,2 в Высокие обороты на пике 0,4 скромный стимул, поскольку это нормально двигатель.Я был введен в BR-ROM домашней странице. видимо дунули как я и подумал. ну 0.4 кг на пике пойдет! скажем с 4.5-5 тыс оборотов с видео идем на этот сайтик http://www.bee-r.com/rom/index.php?c=1-9
Re: тюнинг ДВС(обсудим?) До 0,4 штатное железо вывезет тока в путь, больше-ему писец. Вопрос скока стоит компрессор? Не дешевле на DET СВАПНутся?
Re: тюнинг ДВС(обсудим?) пока что в голову идея прила от приорика компрессор приделать.будет время- форумы покурю что да как. по идее на HR15 должен встать с не большими переделками. :?
Re: тюнинг ДВС(обсудим?) Вот еще интересный вариант для регулировки впрыска http://www.youtube.com/watch?v=y9ucqG1Xoyo Подсказал Андрей Vezdehod.
Re: тюнинг ДВС(обсудим?) У меня тут один коллега чипанул своего енота(HR15). На стэнде прирост мощи + 12 л.с. Никто не задумывался????
Re: тюнинг ДВС(обсудим?) И как эт он его чипанул? И как это сделать? Добавлено спустя 6 минут 22 секунды: Re: тюнинг ДВС Y12 (обсудим?) А ни кто не пробывал вместо 1,5 ставить 1,8
привет Вить! я думал... цена вопроса 25тыр MR18 контрактного+поставить надо. прибавка будет не большая. ставить впуск и выпуск-смысла нет особо (ради прибавки лошадей), тогда уж проще купить компрессор (механический нагнетатель) 0,5 бара стоит 22, 0,7 бара -32тыс (вместе с обвязкой). я смотрел от приорика нагнетатель. ставить турбу не хочу. поставить 0,5 бара , выдает 0,45 бара на 6000 тыс оборотах (менять форсы+ перепрошить комп+перепускной клапан надо)+выпуск можно. если ставить 0,7 бара, надо лезть в движку...там гемор жуткий(если для приорика там стоит норм всё, то на япошку дофига и больше)+надо и тормоза менять и скорее всего сцепление и возможно лезть в коробку(не знаю) а кстати еще и о резине надо думать.. ну вот как-то так) я решил не лезть в машину. поменял масло, переобул на лето и думаю свечи еще глянуть
всё с точки зрения бабла, как иначе? можно поставить компрессор на 0,5. а глубже тюнить и тем более менять движку смысла не вижу.проще эти деньги добавить и другую тачку взять, более мощную кстати говоря, у HR15 109 л.с. мужики говорили если чипануть +15 л.с будет(не думал что дивг задушен), ну вот если по минимуму: компрессор на 0,5 бара, форсы, перепускной клапан, сделать выпуск полностью трассой и прошить по уму, будет 150лошадок. по деньгам не много и эффективно, лезть глубже не вижу смысла.
Как думаете , витает идея сменить эбу . Поставить от тииды 1,6 , заработает ли? Мысль заключается в выведении из уровнения свирла и егр которых нет в европейских движках.
Свирл очень легко отключить сдернув фишку на заглушенном моторе, егр чем не угодил? Не то авто и не тот мотор чтобы подобным морочится.
С приглушенным егр машина едет гораздо веселее , но возникает детонация из за того что мозг прошит под поедание двигателем собственных фекалий в виде отработанных газов (уоз и состав смеси)
Всем привет, народ подскажите кто в курсе. Как известно HR15 ставилились на многие модели тииды, ноуты , кубы...Присматриваю движку с японии, с адэх все уставшие пробеги за сотку, но можно купить с того же куба с пробегом 20-40 тысяч. Одинаковые ли эти HR? Каталожные номера все разные, вот и мучаюсь с выбором, чтоб не пролететь. Покупал на сайте, где смотрю движки, на фита, с пробегом 46 тыс. Движка была с пробитым поддоном. Мастеровые когда меняли двигу, сказали что такого идеального состояния еще не видели, после снятия поддона. Обошелся он мне в японии 6700 рублей, плюс 10тыщ доставка. Все объявы по запчастям для внутреннего рынка японии. Вот и охото в адэху втулить, что нить с другой модели ниссанов. Прокладку ГБЦ менять не хочется, по причине не стоит овчинка выделки работа плюс запчасти. Кстати у япов объявы с фотками двигателей, плюс фотки, что творится под клапанной крышкой и с тестом компрессии
Да просто не нашел темы, куда втулить сообщение. В общем возьму с куба, нашел двигу с 5600 км пробега, в районе 30 тыщ рублей в круг обойдется
У меня 12 кузов 2006 года прошит с целью увеличения мощности. Гонку из него одной прошивкой не получится сделать, но ехать явно по бодрее стал (особенно с низов заметно). На родную прошивку точно не вернусь. Прошивал сам так как работаю на СТО и нужное оборудование имеется.
Всем привет. ниссан санни левый руль, мкп, объем 1.6, 95года. Двс GA16DE.Решил заменить ЭБУ, так как родной эбу отказал. Нашел на разборке эбу с таким же обьемом1.6, 94год, ''НО с право-рульного'' ниссана. Есть сомнение. Подойдет или нет ???