1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Генератор (Y11)

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Ivashka
    Оффлайн

    Ivashka Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Всем доброго времени суток. Проблема заключается в следующем: На заведенном авто лампа индикации зарядки аккумулятора горит постоянно, но когда включаешь зажигание лампа не загорается.То есть она как бы работает наоборот. В какую сторону копать? Вроде ничего критичного , но не люблю когда работает не так, как должно.
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Какое напряжение на клеммах АКБ при работающем и неработающем двигателе?
  3. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    первым делом, проверь цепи питания генератора. При включении зажигания, лампа заряда аккумулятора обязана загораться. Проверить предохранитель, элементы электропроводки. Тут 50Х50. Бывает и в генераторе причина отказа .
  4. Ivashka
    Оффлайн

    Ivashka Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Разница в напряжениях не столь велика , замерял давно (как только приобрел авто, а езжу так уже месяцев 6) зарядку генератор выдает исправно.
    При включении зажигания лампа не горит.А вот стоит только запустить авто , она начинает гореть. индикация заряда АКБ как бы работает, но наоборот.





    В генераторе недавно были поменяны подшипники, явных следов "колхоза" обнаружено не было. В следствии чего делаю выводы что туда возможно до меня никто и не лазил. А вот куда залезли!? большая загадка. В щитке приборов на эту самую индикацию не светодиод ли установлен? Возможно ли то что его меняли и перепутали полярность?
  5. Obernikhin
    Оффлайн

    Obernikhin Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Граждане, помогите.
    Y11 ( vhny11013536 ) не могу найти код детали ремня генератора.
    В различных каталогах пишет что
    ремень на рисунке указан https://yadi.sk/i/Pb6b2KZw3Q8bdA
  6. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    У тебя кондиционера что-ли нет?
  7. Obernikhin
    Оффлайн

    Obernikhin Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Кондей как раз и есть.

    Сам ремень есть.

    Только схемы и каталоги кривые накуй...
  8. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    Ну дык, ежлив кондей есть, то тебе нужен
    11920N: belt, compressor
  9. Obernikhin
    Оффлайн

    Obernikhin Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Ремень генератора мне нужен

    11720N: belt, fan & alternator
    Указанной запчасти нет
  10. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    Ремень генератора на твой двиг идёт и на компрессор кондея, через натяжной ролик. левая схема на твоём рисунке.
  11. Obernikhin
    Оффлайн

    Obernikhin Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Ну.
    я с фонариком вижу 3 ремня......
    ТЕ ХЗ что и как......
  12. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    Фото твоих ремней в студию! Это что-то новое!
    Алексей-омск-55 нравится это.
  13. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Не может быть, два их, только длиной разные. Один через ролик идёт
  14. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Очень даж антересно посмотреть - что за самолет там такой:eek:
  15. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим

    6PK1110 или 1113 - большой ремень
    4PK0855 - маленький ремень
    Это если с кондеем машина. А схема в каталоге, не левая, а просто "они так видят" :).
  16. kostik8800
    Оффлайн

    kostik8800 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    констаетин
    не получается отщелкнуть защелки можешь подсказать как правильно
  17. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Возьмите маленькую плоскую отвертку ~3мм и аккуратно по очереди отщелкивайте, когда каждую отщелкните можете отщелкивать и тянуть. Если сразу дергать - могут защелки оторваться
  18. slipknot42
    Оффлайн

    slipknot42 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Руслан
    Здравствуйте! Решили как-то проблему с горящей лампой? У меня такая же ситуация и тоже после замены подшипников.
  19. Delfin0709
    Оффлайн

    Delfin0709 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Свердловская обл. Каменск-Уральский
    Имя:
    Степан
    Я бы тоже глянул:Проницательный:
    Добавлено 2 фев 2018
    возможно сделано как у меня,у меня на кондее загудел подшипник,я взял бу компрессор,но он не подошёл по подводке,поэтому я так же как на схеме ,просто его обошёл,если кому надо подробнее могу сфоткать,а ремень я поставил,меньше по ручейкам ,от тойоты вроде какой-то
  20. Flash_Vrn
    Оффлайн

    Flash_Vrn Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Андрей
    Приветствую всех. Что то не получается найти номер запчасти реле регулятора на генератор WFY11 QG15DE. По каталогу только оригинал выдает, заменителей нет. Нашел вот такой 232150M011, но не пойму подходит ли он. никто заменитель не ставил?
  21. Ivashka
    Оффлайн

    Ivashka Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    :D:angel::lolsign:
    Нет не решил так и езжу или ездию
  22. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Никто. Дорого и не просто.
    Варианты решения проблемы:
    1) б\у генератор купить и поставить
    2) б\у генератор купить с другой проблемой(взять от него заднюю крышку с р.регулятором)
    2) внешний поставить, как в жигулях.
  23. Flash_Vrn
    Оффлайн

    Flash_Vrn Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Андрей
    Дорого - не согласен. По вышеприведенному коду детали куча аналогов емекс выдает, ценники от 600 руб, но возможно, что сам регулятор не тот который нужен.
    Не просто - а в чем заключаются трудности если в двух словах? Возможно, что регулятор найденный не такой как оригинал, но если такой то какие там могут быть сложности? Вот картинка регулятора, такой на QG15DE или там другой какой то?
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2018
  24. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Всё течёт, всё меняется... Несколько лет прошло с того дня, как я столкнулся с той-же проблемой. Тогда мне не удалось найти РРегулятор по приемлиемой цене...
    Если верно всё, что вы описали, то трудностей нет и цена приемлиемая. Удачи.
  25. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Поделюсь своей ситуацией тут, т.к. мотор у меня QR-20, такой-же стоял и на моём "Винге".
    Итак, при запуске двигателя услышат непривычный звук из-под капота, "шуршание" или "шелестение" в районе навесного. Т.к. ни одна контрольная лампа не среагировала, спокойно отправился в дорогу. Шум усиливался при наборе оборотов двигателя и стихал при их снижении, чтобы не "зевнуть" возможного критического события были выключены отопитель и магнитола (это и помогло в итоге добраться до гаража). На динамике автомобиля шум никак не отражался до последнего момента, когда при трогании с очередного светофора обороты двигателя не поднялись выше 1300, а скорость не превысила 10 км/час. "Переполз" на "аварийке" перекрёсток и запарковался, замигали лампы подушек и АБС. Всё повторилось как на "Винге", когда провернуло обгонную муфту генератора, кроме того, что в этот раз лампа разряда АКБ не сработала, перестала она работать даже при включении зажигания. Очень повезло, что произошло всё в 200-х метрах от моего гаража. Минут через 15 аккумулятор "отдохнул" и позволил запустить двигатель и "доползти" до ворот гаража. Снятие генератора показало, что в этот раз муфта не причём, диагностировать генератор желания не было, поэтому был взят имеющийся у родственника-сервисмена. После установки приятно удивило срабатывание лампы разряда АКБ при включении зажигания, т.к уже задумывался о предстоящей замене диода. Итак - запуск двигателя и Ура! - лампа погасла, напряжение на клеммах аккумулятора 14,7 вольт. Оставив двигатель работающим, отправился ставить колесо, которое приходится снимать, чтобы скинуть ремень. Когда колесо было поставлено (около 10 минут времени), двигатель работал, но горела лампа отсутствия заряда и напряжение было 12 вольт. Выключение зажигания и повторный запуск результата не дали - зарядки не было. Впоследствии двигатель запускался ещё три раза после перерывов не менее восьми часов, все три раза сразу после запуска генератор исправно работал от 10 до 30 минут, потом зарядка пропадала. В течении двух дней были обсуждены с знакомыми автомобилистами возможные причины неисправности, предполагалось множество вариантов от неисправности и этого генератора до "сноса крыши" ЭБУ.
    Т.к. думать о неисправности "мозгов" не хотелось было принято решение о приобретении ещё одного генератора, выбрал из интернет-вариантов самый недорогой из тех где давали гарантию на возврат (1500 рублей обошёлся, на "Винга" в своё время нашёл самый дешёвый за 5000). Повторная операция по замене заняла уже вдвое меньше времени, т.к. были учтены и не допущены ошибки первого раза :) На сей раз ВСЁ ЗАРАБОТАЛО! Двигатель был проверен на всех режимах, зарядка стабильна.
  26. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Ну и №-ок фстудию (и по традицЫи в Тему "Коды запчастей") = и сафсем Молодец!

    (хоть нас и мало(объективно), но мы СИЛИЩЕ(реалистично) :taunt:)
    я на у своего гены уже и второй раз обгонку поменял и щёточный узел пришлось... - пока ттт
  27. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Номерок стандартный: 23100-AU400.
  28. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    С этого
    я подумал, что НЕоригинал-вариант / в интернетМагазах.... (дажЫ не с разбора...)
  29. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Нееее...., Андрей, ты не прав.
    Интернет-варианты это как раз и были предложения "контрактников" и "разборщиков".
  30. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Продвинутый Красноярск! - чё тут ещё скажЫшь, из нашего аула(?!)....

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)