1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y11 Посторонние шумы (звуки) при работе двигателя.

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем pro100foto, 23 апр 2010.

  1. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Николай, приветствую. Не не из двигателя идет стук! видео почти загрузилось ща скину!

    А вот и первое видео. загружалось на ютуб час!
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
  2. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    у нас на газели так пальцы стучат, особенно когда бенз х...
    но не так громко.
    а вообще кажется что бьёт обо что-то.
    и жижи в гур подлейте.
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Вот надо было движек рукой на себя потянуть,за впускной коллектор или от себя.Ремни поснимать по очереди.Подушки целые?
  4. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Вообщем сам я наслушался этого стука и никак мысль не выходит о впускном распредвалу с фазной звездой. Предполагаю что стук из за звезды по валу расходится и по всей ГБЦ. Обороты добавляю и звезда под нагрузкой взводится в нужное положение. Как только нагрузка со звёзды падает - внутренности начинают люфтить и стукать в вал.
    Видео (раскрыть)
    Добавлено 14 ноя 2017
    Навесное в порядке. Ремни новые и натянуты в норме. Подушки все держат хорошо. Не ужели заваленный двигатель может из за не исправных подушек стучать?
    Добавлено 14 ноя 2017
    Стук пальцев знаю как происходит. Летом подсос воздуха около форсунок был. Колечки потеряли герметичность и на низких оборотах когда в горку идёшь то на высокой передаче под нагрузку появлялся стрекот. Этот звук ни сравним ни с чем. Кольца поменял пальцы перестали стучать. Да и по диагностике OBD 2 у меня были топливные коррекции уходили далеко в минус до -25. После замены этих колечек на форсунках коррекции пришли в норму.
  5. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Вообще то это не стук пальцев. СТРЕКОТ по вашему это детонация. А стук пальцев глуше и находится ниже - в блоке. И если бы стучали пальцы то замена колец не помогла бы. Кста VVTIха может нехило греметь НО обычно при прогреве это не проходит. Возьмите слушалку - фонендоскоп и послушайте в конце концов движок. Хотя бы определитесь откуда стуки. А потом на "голосование"
  6. ToXa
    Оффлайн

    ToXa Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Антон
    Не, у меня потише звук, что то вроде этого
    Видео (раскрыть)
    . Я думаю что в том и другом случае это поршневая)) Просто мне кажется что без последствий так громко греметь больше ничего не может
  7. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Писал о таком стуке в этой ветке... У меня крайне похожий стук как на 3:45 видео, но он на холодном моторе на прогревочных оборотах, как только немного прогреется и скинет обороты этого звука нет, на горячую то же нет. Однако когда я снимал на камеру, отчетливо звук усиливался при подносе камеры к верхней задней части гбц. Но повторюсь, звук очень похож. Езжу так давно...
  8. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    пять винговодов уже - те кто с подобным стуком ездят. Я матаюсь часто по 200-400 км от дома, не хотелось бы попасть на серьезную поломку в дороге. тем-более что на носу зима! разбираться нужно. пока времени не хватает. но все равно докапаю эту грядку!
  9. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    а нельзя ли вашу муфту ввт как-то отключить/заблокировать.
    чтобы исключить .
  10. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Алексей, привет. Так как фазораспределитель работает под давлением масла, то вариант упростить работу электроклапана. Снять с него гкрметизирующие кольца и тем самым снизится давление подаваемое в фазораспределитель. Заодним прочистить сам клапан от лака масленного.
    Добавлено 15 ноя 2017
    Кстати вариант с залипшим клапаном в среднем положении имеет право быть! Клапан приоткрыт или призакрыт, и подача масла в фазораспределитель поступает не правильно и тем самым впускной распредвал колотит по шайбам не в такт с нужными оборотами - от сюда и стрекот. А так как цепь со звёздами выставлены по меткам, то движка вполне нормально работает за исключением стука. Как вариант!
    Ну и ещё сегодня мысль пришла такая - так как движка была гретая до меня. Я когда капиталил не фрезеровал блок а только ГБЦ. Притянув ровную ГБЦ на поведенный блок я изогнул голову и тем самым сейчас гнет распредвалы. От сюда и стрекот с ГБЦ идёт. При повышении оборотов и нагрузки распредвалы встают в среднее положение и стрекот уменьшается. А на холостых без нагрузки их гнет. Это будет печальная правда! Надеюсь я ошибаюсь! И все дело в клапане фазораспределителя.
  11. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Нет эта очень плохая идея) На своей испытывал с отключением клапана муфты, вообще на оборотах отказывается ехать.
    У меня, бывший хозяин дабы скрыть то, что цепь растянута, перекинул её на зуб и забил молотком клапан муфты в закрытом положении......... С места рвала очень бодро, чуть трогаешь газ, а по мере роста оборотов тухла заметно.
    Это двигатель рассчитан на работу с изменением фаз, без муфты работать правильно не будет.
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2017
  12. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    руки ему оторвать. изверги чертовы
  13. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Всем привет!
    В продолжении темы про стук в двигателе QG18DE - выкладываю новое видео с замером давления масла в двигателе.
    Видео (раскрыть)
    Добавлено 9 дек 2017
    Правда 1 декабря притер кронштейны крепления распредвалов. Люфт был большой и было дело обрадовался, думал вот и нашел причину стука! Но не тут то было! После сборки и запуска через полминуты работы этот стук все же вылез снова! Но так как ГБЦ теперь плотно и безшумно стала работать - стук стал отчётливее и он идёт с низу. Залез под двигатель и прислушался - стук в районе 4-того цилиндра.
    Подвожу итоги: двигатель танет как двухлитровый, компрессия в пределах нормы 11 в среднем, цепь па прошла 70 тысяч. и гидронатяжитель вышел лишь на 8-9 мм. давление масла в двигателе чуть выше нормы, по мануалу 0.07 МПа это 0.7 бар на холостых оборотах при прогретом двигателе и 0.28 МПа это 2.8 бар при 2000 оборотов. Показатели у моего движка: на холостых при прогретом - 0.1 МПа это 1 бар. и 0.35 МПа - 3.5 бар это при 2000 оборотов. Возможно погрешности в показаниях самого датчика, но будем считать что давление масла в двигателе - норма! Фазораспределитель возводил с воздухом - оказалось проще всего! Главное что бы воздух четко проходил в магистраль подачи масла и двигать распредвал, у мня получилось с первого раза. Звезду взвел и зафиксировал торцевым ключиком.
    Добавлено 9 дек 2017
    Ищу время для снятия поддона, что бы пошевелить шатуны с поршнями.
  14. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Может это и относилось к ГБО старого поколения. Но лично у меня , при пробеге 300т. км (сколько отмотано-не знаю) из них 100 т.км прошла на пропане. Масло от замены до замены на щупу уровень не меняется (интервал 10 т.км). Причем сливается практически прозрачное ,а не черное как после бензина. Могу только сказать .что ГБО продлило жизнь моему движку.
    клапана зазоры тоже не "уходят". Ни разу не регулировал,хотя пытался,но не пришлось-в норме все
  15. asingl
    Оффлайн

    asingl Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Добрый день. У меня появились стуки в двигателе и вибрация через некоторое время после ремонта системы охлаждения (заменил термостат, радиатор, пробку радиатора, антифриз). С неисправным термостатом и с лопнувшим сверху радиатором ездил пару недель, пока антифриз не закипел. Есть небольшая вероятность, что перегрел двигатель. Вибрация на холодную была и раньше, но после прогрева исчезала. А теперь стук и вибрация сильнее при прогретом двигателе. Вот видео:
    Видео (раскрыть)

    Немного остыл:
    Видео (раскрыть)

    Свечи заменил, не помогло. Что делать дальше?
    Последнее редактирование: 24 май 2018
  16. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    для начала, отключай на работающем двигателе, по очереди свечи (сдергивай клеммы). Если при отключении какой нибудь свечи стук пропадает,значит стучал шатунный вкладыш на коленвале этого цилиндра,который отключил-это капремонт или замена двигателя.
    Если стук не пропадает,значит снимай клапанную крышку и измеряй клапанные зазоры и состояние распредвалов.
  17. asingl
    Оффлайн

    asingl Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Говорят, что не очень хорошо так делать, и чек может загореть. Или я ошибаюсь?
  18. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Вообщем в продолжение моего стука и он один в один со стоимостью стуком. Я недавно снимал ГБЦ для замены прокладки. Вообщем это поршни стучат. В поршневой критичный износ! Поршни переваливаются при сжатии и вспышке. Я решил ездить пока там все не развалится с этим стуком. Переборка движка выходит дороже контрактного! Закажу контракт и как этот умрет, поставлю рабочий!
  19. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Когда свеча или наконечник на свече тупо ломается и двигатель начинает "троить",то ничего же страшного не происходит. Заменил и дальше поехал.
    Тут то же самое,только искусственное прерывание искры,чтоб нагрузку снять с поршня.
    Дергать,конечно, туда-сюда не надо. Аккуратно .
    Можно заранее отсоединить и потом на трех свечах завести..
  20. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Обычно свечу выкручивают, вставляют опять в колпачек и заземляют на корпус двигателя. Типа работает вхолостую.
  21. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Парни, вы выдумываете не то! Просто по очереди от первого до четвертого штекер с высоковольтной катушки сдергиваешь, даже свечи трогать не нужно! Получается разгружается этот поршень в котором не происходит вспышка! Заводишь двигатель, прогреваешь, и начинаешь на заведённом сдергивать штекер, где звук должен поменяться при условии что есть проблемы в шатуных вкладышах. А если звук, стук не меняется, то означает что проблема не в этом! Вот и все!
    Добавлено 25 май 2018
    А тут к бабке не ходи - поршни застучали!
    Добавлено 25 май 2018
    Элипс уже выработан!
    Добавлено 25 май 2018
    Обычно так делают для проверки искрообразования! Только все 4 выкручивают и проверяют!
  22. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    чем мое сообщение отличается от твоего?
  23. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Лишних манипуляций не стоит делать с клапанами! Они так не стучат. Сам то подумай с какого перепуга они так стучать будут? Процесс хождения клапана и работа распредвала, подумай! По поводу зазора клапанов только спорить не стоит! Я по личному опыту - менял регулировочные шайбы, уменьшал зазор до зажатия и увеличивал что 50 щуп лезет. Нет стука, только на приёмистость влияет, позднее открытие клапана из за увеличенного зазора стук не издает. Это тебе не классика вазовская!
    Последнее редактирование: 25 май 2018
  24. ToLive
    Оффлайн

    ToLive Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Всем привет!

    Предыстория такая, что с наступлением тепла во время движения на 1.7-2.5к обороток из под капота идет непонятный треск. Которые исчечает если дать 3к+ оборотов или просто убрать ногу с газа, в этом случае даже на 2к оборотов нет такого звука.
    Если переключится на N по время движения, то звука уже не будет. На P на месте тоже вроде бы всё хорошо.
    Проявляется звук только на хорошо прогретой машине.

    Опыт с сервисами скорее отрицательный, поэтому решил попробовать найти самостоятельно причину.
    И в рамках плановой замены расходников:
    1. Помыл радиатор, так как один раз получилось убрать звук включением на 10-20 секунд печки на максимум.
    2. Заменил масло в двигателе - 5w30, до этого было такой же вязкости.
    3. Заменил свечи.
    4. Заменил лямбду на контрактную.
    5. Заменил датчик детонации на контрактный.
    6. Заменил МАФ на контрактный, предварительно почистив его специальным спреем.
    7. Заменил воздушный фильтр.
    8. Заменил пробку радиатора.
    9. Помыл форсунки со снятием.
    10. Заменил топливный фильтр в баке.
    11. Чистил дроссельную заслонку, менял прокладку там и регулировал хх и датчик положения заслонки.
    12. Глушил и потом разглушал EGR, так как изменений не было и скорее с заглушенной даже хуже стало.
    13. Термостат стоит на 88 градусов. Мерил пирометром температуры после 20м интенсивной поездки:
    - верхний шланг радиатора - 93 градуса
    - нижний шланг - 75 градусов
    - крышка блока цилиндров - 53 градуса
    - область форсунок - 75 градусов
    Вентиляторы оба работают исправно.

    Сейчас пробег 185т. Примерно на 100т. менял цепь звездочки, натяжители и т.п.
    Примерно на 110т. менял жидкость в коробке.

    Сканер (ELM) говорит, что ошибок нет.

    Периодически удавалось избавиться от звука повернул МАФ на 10-15 градусов по часовой стрелке.

    Попробовал записать звук: https://soundcloud.com/tolive-2/zvuk-iz-pod-kapota/s-y8I4P
    Появляется примерно на 24 секунде видео, специально несколько раз нажим на газ, чтобы он появлялся и исчезал.

    Мощность по ощущениям в эти периоды не теряется, но приходится почти не давить на газ, чтобы не трещало.
    Подскажите, от чего может быть этот звук?
  25. ToLive
    Оффлайн

    ToLive Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Пересмотрел уже кучу тем и уже почти отчаялся.
    Даже поехал бы к опытному человеку, если кто такого знает в Новокузнецке, Кемеровская область.

    По подвеске знаю людей, а вот с подкапотным пространством беда.
  26. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Затраты на поиск неисправности не превысят стоимость в крайнем случае замены двигателя? Хороший стук сам наружу вылезет)
    - это так в качестве шутки.

    Треск только в движении?
    На месте ни как не проявляется? Примерно направление на слух не определяется?
  27. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    троит чтоль? на парковке как газуется?
  28. ToLive
    Оффлайн

    ToLive Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    На парковке всё хорошо газуется. Я помню у меня как-то катушка одна наворачивалась и ехал на 3 цилиндрах до магазина. Машина себя так не вела, была сильная вибрация на холостых, но такого треска не было


    Да, но тут возможно, должна быть нагрузка, нет возможности вывесить оба передних колеса и попробовать на месте на D до этих оборотов дойти.
    Направление сложно понять, но существенно сильнее его слышно, когда едешь мимо гаражей или дорожного отбойника (справа).
  29. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Справа ты сидишь вот и слышно больше.
    Привода смотрел?
  30. ToLive
    Оффлайн

    ToLive Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Речь же про ремни?) На вид нормальные, фиг знает, как проверить, только если поменять.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)