1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

РУЛЕВАЯ РЕЙКА (Y11).

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД СНЯТИЕМ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ЗАФИКСИРУЙТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ! НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРАЩЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ПРИ СНЯТОЙ РЕЙКЕ ПРИВОДИТ К ОБРЫВУ ШЛЕЙФА (СПИРАЛЬНОГО ПРОВОДА) В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ!!!

    Внимание!

    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2014
  2. Bulldozer
    Оффлайн

    Bulldozer Винговод

    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Денис
    Главный их аргумент 11й кузов догниет быстрее, чем погасится кредит за Авто. Я конечно пару ночей не спал, но потом подумал, что продавать не буду, сделаю потихоньку, будем ждать тепла. Машина нравится. А по рейкам тут спецов нет, потому всем предлагают контрактную.
  3. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Зато на форуме есть. И если имеется возможность то можно и своими руками. Думаю по нынешним ценам в 1круб можно уложиться.
    Bulldozer нравится это.
  4. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я одного не могу понять, КАААК СТУЧИТ РЕЙКААА???ЧТО ВЫ С НИМИ ДЕЛАЕТЕЕЕ??? Поменял сальники сааам, я вообще с техникой никак!Я зубной врач. Пробег на машине 423тык! Что там может сломаться и стучать??? Лом в трубе. Какой нафик контракт??? Два сальника по 300р и все. Ну можно на валу в редукторе поменять еще. Щас тока сопливить начало.
  5. Bulldozer
    Оффлайн

    Bulldozer Винговод

    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Денис
    У меня она не стучит, а появляется свист при поворотах руля.
  6. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    вам видимо повезло жить в оптимальном районе, где и погода терпимая и асфальт есть, если за 400 ткм вы только сальники сменили.
    ведь там кроме сальников есть ишо тефлоновое уплотнение. рейка по сути это лом в трубе, так?! а между ними колечки, вот когда от ударов это тефлоновое принимают форму эллипса, у лома появляется ход вверх/низ и разбивает его до конца. я в 14 году менял это все на оригинал, было гуд, счас опять надо, стучит, но не бежит пока.
    а может этот бряк вы принимаете за нормальную работу подвески?
    есшо у меня нет линков и тягу сняли хз кто и когда, считаю что её отсутствие сильно влияет на работу подвески и рейки
  7. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да невозможно сие - ессесно поперечная тяга ДОЛЖНА быти - енто ж не Санёк - покупай и ставь - крен и качение морды меньше!;)
    Я вааще поперечную распорку вкорячил - увереность возросла на % 30 - ДУМАЙ САМ..............;)
  8. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    согласен, но неохотно её в омск везут, а с владика или от вас тянуть очково, ежели не подойдет кто ж её поменяет?! их два вида, а ребята у нас в стране такие "опытные" что хрен с морковкой перепутать могут и отправят тебе ченить аля морковныйхрен. а ты гадай почему оно не подходит.
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Если у вас уж не дороги, тогда я не знаю, как наши назвать. Ну мож конечно, кто как ездит... На Веньке, как на прадике то уж точно не поедешь. Хребет вылетит по нашим косоебам
  10. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    МногА букАв. Сколько живу на форуме, читал постоянно посты о рейке и невдомек было как у людей бежит - текЁт эта треклятая рейка. На своей даже отпотевания за 7 лет не видел, менял в прошлом году с одной стороны рулевую тягу, так как пыльник порвался и она "напившись" застучала, так вот там было сухо, не гремела не потела так сказать. А тут морозы пришли, а может дело случая. В общем прогрел, поехал один поворот, другой и вхожу уверено в третий хлоп и руль как бы заклинил.... тут же глушу, смотрю в бачке на донышке. Мороз до дома очково ехать, можно насос спалить, да и дома тепла для машины нет. Оставил её и так как край машина еври дэй нужна, метнулся с другом, подраненным кабанчиком за контрактом. Барыга получил 4к рублей, а у меня в руках чудесная, прекрасно выглядещая рейка, так как впервый раз держу сей прекрасный узел в руках, в сборе так сказать, не мог отличить до рестайл и рестайл... Беру жижи и в теплый бокс еду. А как еду расскажу - снял ремень, включил дополнительную электро помпу и как ни в чем не бывало еду спокойно, с крайне тугим рулем, в тепло. Загнал, открутили все, сняли. Обе на верстаке, но новая по словам барыги от силфи. До рестайл оказалась, вроде бы ничего но хотелось чего то поновее. Кстати отличий внешних немного, не разборный корпус червяка, и колпачок регулировочной пробки другой, а геометрически один в один. Не суть... Оставил тяги с рейки, оказались в хорошем состоянии, впрочем как и пыльники, рулевые наконечники свои поставил, так как менял не давно. Поставили, заправили, прокачали, ПОКА огонь.
    От сЮдАвА столько вопросов в голове, что ппц: почему рейка так резко вытекла, как оказалось с обеих сторон одинаково, хотя не мокрила, если только не оба сальника взорвались одновременно, что в принципе маловероятно. Почему же так резко за 20 сек вытекло все масло.
    Старую рейку не вскрыл, но оставил для вскрытия, пока не сезон пусть ждет. Если все же сальники, восстановлю её, для последующего пит-стопа после морозов)
  11. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    все логично. Сальники старые,задубевшие.но еще держали. Пришел мороз .Двигатель прогрели,а жижа в рейке и ГУР не успела прогрется. Жижа густая-сальники дубовые. Вы в один поворот вошли,в правый,допустим-хлоп один сальник.Вы в другой поворот ,в левый, следовательно и сальник противоположый-хлоп. А выбежало быстро-так ведь не самотеком же,а насос под давлением выдавил,там же насос давление создает и неслабое.
  12. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    думается если хлоп левый - давление резко падает, при следующем повороте правый - как-то маловероятно.....
    скорей оба разом, но как?? или что-то другое , только вскрытие покажет... а так фантазерить....
  13. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    а что вскрытие покажет? Ну увидишь два убитых сальника и че дальше? Кстати.который внутри стоит,то его и не увидишь.Его не видно-крючками доставать надо.
  14. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    СТО под замену. Рейку в ремонт но лучше контракт - ремонт может дороже выйти. СТОшникам неохота с ниссанами ковыряться вот рекомендуют продажу. Я лично форды не люблю ну а что делать то, не рекомендовать же всем ниссан- это выбор каждого и его надо уважать.
    Bulldozer нравится это.
  15. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Человек написал,что сразу уже контракт поставил. Это запасная получилась..зачем ее на СТО? Сам будет ковыряться неторопясь.
    All нравится это.
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    там делов то,при наличии новых сальников на час работы,дольше рейку снаружи отмывать.
  17. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    :offtopic: Хорошо когда один человек, может донести, а другой понять суть (смысл, идею, мысль, моральный посыл) коротким эпиграфом.
    Рейка контракт, живее всех живых, кстати намного легче крутится руль (не имхо), как будто насос поменян. Со старой снял тяги с пыльниками, пыльники (оба) были полные масла.
  18. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Паздравлямба !!!
  19. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Рекомендую заливать в ГУР самую что нинаесть синтетику (особливо северянам) да и в АКПП тожЫ! ИМХО лучшая (и проверенная годами не только на моих машЫнах, а такжЫ на Ойл-Клабе) DuraDrive от Petro-Canada = во все Морозы держЫт!
    получше Трансмакс ЗЕТ от Кастрюльки будет, ещё и дешевле.
    (ну я ещё чисто "для острастки" плеснул 100мл. Пентосиновской "присадки")
    ЗЫ и как Совет (опытные северяне и так знают...)
    - в Мороз перед троганьем при прогреве меЕедленно и по чуть-чуть баранкой влево-пауза-возврат-пауза-вправо-пауза возврат, постепенно увеличивая угол.
    - ВСЕГДА при парковке оставляйте колёса ровнопрямо! (это ==давления в полостях р/рейки)
    Последнее редактирование: 1 мар 2018
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А чистый пентосин пользовал кто? Была как то инфа, не помню кто писал
  21. Sanega
    Оффлайн

    Sanega Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Саня.
    Привет))
    Зачитался вашим форумом. Много полезного есть. Сам обитаю на форуме Nissan Liberty, но что то там мне толком никто не ответил,а время поджимает, на все про все дали 5 дней,два уже прошло.
    Предыстория.
    Заметил под машиной лужу,определил что это из рулевой рейки,жижа вытекла практически полностью и причем как то быстро...
    Залез под машину,с левой стороны весь пыльник, рычаг, все в жиже. Все насухо вытер,долил,,покрутил на заведенной машине рулем,проверил ...на пыльнике появились капли жижи.
    Поехал в город купил контрактную рейку, хочу снять свои рулевые тяги,наконечники(они у меня практически новые) и поставить на контрактную рейку.
    Суть вопроса. Как правильно выставить контрактную рейку в "колеса прямо" перед постановкой ее на место?
    1. Вывешиваем авто, фиксируем ремнем безопасности руль в "нулевом" положении т.е колеса прямо..
    2. Откручиваем,снимаем наконечники,окручиваем саму рейку, трубопроводы гидравлики,сливаем жижу.
    Дальше вопрос. Открутить карданчик который под капотом?
    Дело в том что я купил рейку с корданчиком , и может стоит поставить контрактную с ее корданчиком.
    Если руль будет зафиксирован то ничего сбиться не должно.
    Сняли рейку. ....
    И вот теперь для меня самое важное, КАК поставить контрактную рейку на место ,т.е соединить ее с карданчиком,но при этом рейка должна так же быть в "нулевом" положении.
    Ее что нужно накрутить еще до того как будешь ставить, что бы она была в положении как и снятая рейка. Ну то есть длинна тяг с каждой стороны соответствовала снятой рейке?
    Вроде не сложный момент ремонта,но как то настораживает...
    Можно конечно и к спецам обратиться,НО почитаешь в отзывах...многие после таких спецов потом мучаются.
    Понятное дело что после замены рейки нужно делать развал схождение. Но так же читал что если неправильно поставить рейку, то будет во первых количество оборотов в стороны отличаться,а это не очень удобно при разворотах,да и вообще .
    Читал на первых страницах что можно не заморачиваться с этой настройкой"колеса прямо" ,а открутить руль и что то там переделать....но что то этот момент не очень ясен.:oops:

    Вложения:

  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Если у вас как у нас, а я думаю не отличается кардинально и Если рейка один в один с твоей, то вообще никаких проблем. Вал с карданчиком контрактный который с лыской? Если да, то просто снимай всё, перекручивай и ставь на место. Если руль повернут будет, можно на шлицах на рейке повернуть. Тока сначала ослабь карданчик, может прикипевший быть. А то под машиной неудобно будет. В идеале разрез крестовины должен совпадать с меткой на пластмаске на валу рейки которая. И руль сильно не крути открученный, а то шлейфленту порвешь. Подушка на руле не будет работать. На схождение думаю ехать придется. И это, почитай тут у нас, как прокачать правильно рейку. Заодно и промыл бы)) Сальники поменял бы на своей, делов на пару часов со снятием и ценник не больше тыщи думаю
    Sanega нравится это.
  23. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Руль, лучше всего, зафиксировать, любым способом!
    Sanega нравится это.
  24. Sanega
    Оффлайн

    Sanega Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Саня.
    Ну...как бы рейка такая же как и моя. По крайней мере мне так сказали продавцы ,да и ребята на форуме писали.
    Не могу знать:смущенный: Что такое лыська?
    Я попробовал покрутить конр.реку что бы выяснить где у нее середина...от одного края до другого 3 полных оборота ,делим пополам и получаем полтора оборота, как раз эти 1,5 оборота показывает стрелка на синей пластмасске.
    Насчет того что нужно закрепить руль я понял...Ну и про то что промыть и прокачать,поищу,почитаю.
    Вот даже и не знаю что делать. Ну в смысле сразу менять или подождать тепла,да на улице при свете нормальном все делать.Жижа у меня вытекла один раз, и все,после этого долил до уровня,проездил 500 км, жижа так и стоит на уровне, и подтеков на полу в гараже нет.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 мар 2018
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Не маркером, на корпусе должна быть выбита метка. Лыска с другого края карданчика, вал а на конце сточено под скобу. Ставь, всё хорошо будет. Рейка то такая, а вдруг сам вал рейки на мм и длиньше или короче. Делов на пару часов и то с удовольствием, если любишь повозиться с железками))
  26. Sanega
    Оффлайн

    Sanega Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Саня.
    Привет)
    Я уже достал вас пожалуй...своими тупыми вопросами.:(
    Но я все же не могу никак понять. Для меня самая проблема заключается КАК именно поставить рейку на место...Вы мне в принципе довольно четко пояснили,но есть моменты некоторые,сейчас попробую объяснить.
    Если перед установкой накрутить рейку что бы совместить метку на корпусе и как бы "стрелку" на пластмасске,то это получается не среднее положение рейки. Я уже выше писал что карданчик на рейке вращается на полных ТРИ оборота, соответственно для того что бы вычислить среднее положение мы делаем с крайнего (вывернутого до конца) положения ПОЛТОРА оборота. По моему мнению это и должно быть среднее положение руля(колеса смотрят прямо)
    Хотя может я и ошибаюсь, так как геометрия рейки не совсем одинакова, то и установлена она может быть не точно в положении посередине....
    Я на фото указал на выбитую на корпусе метку, и на пластмассовую стрелку. Получается что их нужно совместить и так устанавливать на место, таким образом вставлять шлицы рейки, в карданчик который находится под капотом?
    Но вот в чем вопрос....Я вчера лазил под машиной и присматривался, мне показалось что сейчас разрез карданчика смотрит на трубки ввода и вывода жижи, а это как раз то положение на которое я указывал в верхнем моем посте( когда карданчик повернут на полтора оборота от крайнего положения рейки)
    Совсем запутался, и почему то в мануале об этом не написано,как правильно совмещать метки...
    В принципе сам поковыряться люблю,считаю что когда сам делаешь то во первых моральное удовлетворение получаешь:dance2:
    во вторых экономия денежных знаков, так как если рейка побежит , то придется снова снимать ее и везти сдавать продавцу, а это уже как минимум цена возрастет вдвое,а то и больше учитываю дорогу(200 км) ну и в третьих, сам делаешь для себя, качественно, а опыт негативный от сервисов у меня есть:minigun:

    P.S Сейчас пошел посмотрел...колеса выставлены прямо, разрез карданчика смотрит на трубки приема ,отдачи жижи, и:агрессивный: на моей рейке вижу черту красным маркером, и она как раз совпадает с разрезом карданчика. То есть в точности как и на вот этой фото.
    Наверное нужно пробовать снимать и выставлять так как было на родной рейке.
    Добавлено 22 мар 2018
    Только что закончил снимать рейку, делал все один, вытаскивал через левую арку. Туннель не разбирал, открутил карданчик снизу,помучился но получилось,завтра буду ставить контрактную рейку...Не знаю как получится вставить шлицы в карданчик. Может действительно будет лучше открутить из салона и ставить будет легче,наверное. Завтра попробую. по результатам отпишусь)) Спасибо за совет))

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      146,9 КБ
      Просмотров:
      39
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      159,3 КБ
      Просмотров:
      25
    Последнее редактирование: 22 мар 2018
  27. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Да не обращай ты внимание на эти метки, я ж сказал "в идеале", но не обязательно. Померий вал своей рейки и контракта. Если ровно то всё ок. Колеса станут как надо. Ты же тяги/наконечники не разбирал? Выбил наконечник, выкрутил тягу, снял рейку, вкрутил в контракт эти же тяги,поставил рейку на место, колеса прямо поставишь и все будет на местах. Руль 100% будет криво немного. Наживи руль/рейка, покрути лево/право, поставь на полтора или скока там выходит оборотов(среднее положение).Раскрути карданчик,разогни(можно в разрез толстую отвертку забить) и проверни руль ровно. Я думаю шлицы на пару тройку зубцов и перескочат. А ежели все правильно сделаешь, то все метки совпадут и руль ровно будет. Колеса и поправить можно на схождении. Не факт же что на твоей всё в идеале было. Сам то сделаешь лучше. И когда прокачивать будешь, обязательно перед вывешивай.
    Sanega нравится это.
  28. Sanega
    Оффлайн

    Sanega Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Саня.
    По поводу меток, пожалуй буду пробовать ставить как и было на старой рейке, разрез карданчика смотрит на красную черту от маркера, как то странно ,но у меня машина 11 лет уже, без пробега я ее брал, а на моей рейке,точно такая же черта красная стоит, даже цвет один в один...
    Вал померил,такой же,рейка один в один.
    Тяги буду снимать и свои ставить, они у меня токарем сделаны, можно подкручивать. Сегодня убедился, год назад ставил эти тяги, сегодня выбил наконечник,а тяга стоит как у молодого:dance: и не падает...
    Наколка на то что можно будет повернуть руль разжав немного карданчик вроде неплохая,если нужно будет попробую.
    То что руль будет кривоват,так ничего страшного на стенде надеюсь все подправят как нужно.
    Спасибо за советы,помощь,целый день ждал от тебя ответа по меткам....,но потом решил потихоньку идти ковыряться с машиной, и как то незаметно и снял рейку...
    По прокачке системы я так понимаю ...делать ее в вывешенном состоянии что бы колеса не на земле стояли и было легко вращать руль?
    Решил залить жижу KIXX ATF Dexron-3,в магазине только она была, написано что подходит для гидроусилителей,ну еще там луколы всякие,но что то я очкую))заливать Лукойл.

    Николай!! Смотри нашел в мануале , как раз и показано как нужно ставить и куда должна быть направлена "стрелка" на пластмасске синей.
    Красной стрелкой на рисунке показана риска про которую мы говорили, а зеленой стрелкой показано направление куда должна указывать риска на пластмасске))
    И получается что именно то направление,когда колеса смотрят прямо. Так и написано в мануале...А я его между строк прочел...лох:eek: 1.jpg
    Последнее редактирование: 22 мар 2018
  29. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Дак я на работе, не могу бросить больных))). Всё будет хорошо, ставь не парься. Всё само отрегулируется в процессе. Сам глан руль привяжи, а то крутнешь нечаяно и пиндетс шлейфленте. И если в салоне под педалями открутить крышку, в какую вал вставляеися в салон, будет проще регулировать руль.
  30. Sanega
    Оффлайн

    Sanega Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Саня.
    Не, больных нельзя бросить... Я помню, ты где то писал что стоматолог,не?
    Ну ладно, счастливого дня, а у меня уже почти час ночи,нужно спать ложиться,завтра буду собирать, пока,пока.
    Добавлено 23 мар 2018
    Николай привет)) Начал собирать рейку ,заметил что у меня пыльник один ..не очень,временно пока поставлю,но потом поменяю, вот не могу найти ничего про них. А почему спрашиваю у тебя,я начал искать про пыльник, и в нашел твое сообщение

    Мужики,ну подскажите,снял р/тяги и не приметил лев/прав пыльники.Один 203,другой 204,какой из них какой.Кстати пыльники в отличном состоянии №C48A203/204 фирма NOK,но нигде не бьется(автодок,экзист). Так и у меня такие же пыльники стоят, и тот что покороче он и с махонькой дырочкой,как иголкой проткнут. Пока замазал,но на потом нужно его поменять. А поиск C48A203-0004 действительно ничего не дает...:(
    Добавлено 23 мар 2018
    Фух .....все, закончил, вроде все получилось, еще не выезжал ,но визуально колеса стоят ровно. Для удобства снимал туннель, с ним очень хорошо вставлять на место нижний карданчик. Когда все сделано то кажется и не так все сложно:dance2:.
    Вот только немного для меня в диковинку,может я просто раньше не замечал. Когда залил Декстрон 3, и начал заполнять систему, то как систеа наполнилась стало видно в бачке что жидкость циркулирует постоянно. Она что всегда так циркулирует? Я почему то думал что только когда руль вращать начинаешь...Ну может не замечал раньше.
    Спасибо тебе Николай, дай Бог тебе здоровья,счастья и что бы машинка поменьше ломалась:drinks: Без твоей помощи и поддержки было бы тяжелей;)
  31. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Последнее редактирование: 23 мар 2018

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)