1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Эксплуатируем ГБО на наших авто.

Тема в разделе 'ГБО (газобаллонное оборудование)', создана пользователем alexus, 27 фев 2010.

  1. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
  2. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    На первом рисунке параллельно редуктор к печке и поток тосола делится пополам (половина в печку-половина в редуктор),следовательно печка греет на 50%.

    На нижнем рисунке весь поток 100% идет в печку.потом в редуктор.

    Сам редуктор -это лишнее препятствие для скорости потока и тосол будет течь медленние из-за него.и следовательно будет успевать остывать и следовательно будет холоднее. Но на скорости основная водяная помпа работает быстро и идет нормальная прокачка и в машине тепло.а на холостых основная помпа может уже не спровлятся и поэтому ей в помощь ставят доп.помпу. Если бы не было редуктора ,то доп помпа была бы не сильно то и нужна-только в сильные морозы.

    Вложения:

    • DSCN1648.JPG
      DSCN1648.JPG
      Размер файла:
      224,1 КБ
      Просмотров:
      25
  3. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Спасибо огромное за разъяснение!!!Получается мне надо на обратку редуктор сделать???
  4. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Да. Печка должна быть первая,чтоб самый горячий поток хватануть. Потом редуктор. А потом "на вытяжку" можно доп .помпу врезать.
  5. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Эдуард, привет.
    А уровень антифриза не уходит?
  6. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Приветствую...нет, и пробку гоняли раза три!!! Просто у меня у друга такая же беда!!! А он уже пол машины поменял, потом вместе размысляли посмотрели, что редуктор перед печкой стоит...вот теперь думаем как самим переделать, а то газовщики по любому просто скажут доп помпу ставить!!!
  7. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    и еще не надо забывать,что шланги и расстояние между печкой и редуктором должно быть максимально близким. Там на каждом сантиметре длины идут потери по "продавливанию" тосола. Шланги не должны сильно провисать. Если этим пренебречь,то редуктор будет долго и плохо прогреваться,что не есть хорошо. Поэтому грамотные установщики размещают редуктор не где им удобно под капотом, а максимально вплотную к печке. У меня размещен на разделительной перегородке (салон-подкапотное) и длина шлангов не более 15-20 см.
  8. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Эдуард, проверь на герметичность систему охлаждения!
    Из личного опыта - третью машину эксплуатирую на ГБО. Устанавливаю сам ГБО. Редуктор стараюсь ставить рядом с трубопроводом на отопитель салона, то-есть печкой. Подключение всегда только паралельно! Если подключать последовательно то если только с обратки печки. Но учти что при таком подключении будут потери в скорости потока на обратке через редуктор, там диаметр патрубков меньше. Если все исправно в движке то он исправно будет прокачивать антифриз по системе даже если редуктор параллельно подключен. У меня сейчас скребка под крышкой радиатора стоит, то-есть как понимаешь давление в системе меньше чем с герметичной закрытой крышке! На температуру не жалуюсь - салон универсал, с авто запуска пока одеваюсь и выхожу в салоне Ташкент!
    Так что рекомендую проверить прокладку ГБЦ. Продутая прокладка так и начинает себя проявлять! Стоишь в пробке на холостых холод дует из печки, движение начинаешь теплее становится. Но это не надолго! Потом вообще постоянно будет воздушить систему охлаждения. А если давление в системе будет критичным из-за наполнения системы отработанными газами, то может антифриз обратно в цилиндры выдавить! А это уже пизда рулю!
  9. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Походу редуктор не правильно установлен!!! Он у меня получается внизу двигателя!!! Гбц и прочее исключено, и герметичность в порядке!!! На сто целый консилиум был!!! Мастера с трёх Сто были и так умные люди!!! Помог мужик на тундре, тоже год назад мучился, поменял пол машины, помпа ему помогла!!!
  10. Dron 39
    Оффлайн

    Dron 39 Винговод

    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Уссурийск приморского края
    Имя:
    Андрей
    Продал АДэшку на газу. Бегала хорошо и покупатель доволен. Купил WINGROAD 1.8 куб хотел тоже на газ перевести но как узнал цену установки 50000 р плюс переоформление с осмотрами 8000 руб что-то перехотелось. А сколько где стоит поставить ПОЛИТРОН ? У нас без осмотра и одобрения в ГАИ сейчас не ставят а в сумме это 58 000 руб. А интересно сколько стоит в других регионах?
  11. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    В Томске 25000-30000. и оформление по желанию

    Вложения:

  12. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    В Новосибирске 24-29!!!
  13. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    В Кирове так же как в Новосибирске. Легализация по желанию, от 5 т.р.
  14. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Авто Nissan AD 2002 , 1,8 л. QG18 , АКПП.
    Установил:
    Блок МР48 OBD
    Редуктор BRC Genius ms 1500
    Форсунки BRC Оранжевые + жиклеры 2.0 мм
    Предварительно настроил бенз 3,2мс / газ 4.0мс. Машина едет, не дергается. Накатываю карту.

    Вопрос по подключению по OBD. На данном двигателе разъём OBDII есть. Протокол Konsult 2.
    Такого в программе нет. Режим авто ничего не определяет.
    На разъеме контактов 6-14 нет. Есть контакт 7 K-Line. К нему подключил зеленый провод.
    Что можно сделать для подключения?

    Через ELM327 нормально подключаюсь и вижу показания двс.
  15. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    С Вашим вопросом быстрее ответят тут http://gazmap.ru/forum/
    или тут http://www.propan.ru/forum/index.php
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
  17. Dron 39
    Оффлайн

    Dron 39 Винговод

    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Уссурийск приморского края
    Имя:
    Андрей
    Всех с новым годом
    Добавлено 9 мар 2019
    Кто нибудь вариатор на ГБО себе ставил? Стоит его ставить или нет?
  18. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
  19. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Переходим на ГАЗ
  20. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    так лет 10 уже. ))) В эту тему заглядывают только те ,кто уже на газу. ..))) Ссылку надо в другую тему-бензиновую...)))
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Принимайте в ряды газовщиков)
  22. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Какой расход газа на 1,8 4вд ? У меня 45/320=0,140*100=14 л/100км +-20 км

    Считаю что это много. Разницы лето/зима практически нет. На бензине разница сильно заметна.
  23. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    летом город 14,зимой город 16-18. трасса 10-11.
    не забываем,что на газе на 2 литра всегда расход больше ,чем бензин
  24. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Т.е. у меня еще и поменьше будет .
    А что за оборудование? Модель мозгов.
    Есть ли коррекция по ОВD2
  25. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    OMVL 4 поколения (старые лет 10 ).мозги на фото. коррекция есть.
    У меня газовые фосунки не требуют калибровки жиклера,жиклеров как такогого там нету ( там тупо дырки в пластиковой втулках. .За счет отсутствия жиклеров конструкторы увеличили надежность фарсунок за счет экономии газа. Форсунки получились вечные,но шумные правда.

    Вложения:

    • 1983258.jpg
      1983258.jpg
      Размер файла:
      47,9 КБ
      Просмотров:
      10
  26. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    У меня Digitronic MP48 с коррекцией по OBD но в программе нет поддержки нашего протокола. konsult1.
    С более новым двигателем от АД 12 го кузова, мозг снюхался сам на автомате и через пару часов уже подстроил смесь идеально. С QG18 пришлось ручками как то примерно подстраивать.
    Добавлено 13 янв 2020
    OMVL - мозг, надо будет покопаться в программе на досуге.
    Добавлено 13 янв 2020
    Форсунки взял от BRC то же не настраиваемые, только жиклер нужный под нашу мощность поставил и все.
  27. Dron 39
    Оффлайн

    Dron 39 Винговод

    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Уссурийск приморского края
    Имя:
    Андрей
    У меня 1.8 по городу 12-13 по трассе 9 л на 100км. Это зимой, а летом меньше. OMVL 4 поколение, ещё стоит вариатор для опережения зажигания, и трансмиссия тоже вариатор.
  28. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Digitronix, зимой от 10 до 13.5. Жду лета
  29. sergey272
    Оффлайн

    sergey272 Винговод

    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Вот, чую то же надо поставить вариатор.
  30. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    правильно настроенный (раз и навсегда)современный мозг ГБО не нуждается в вариаторах.
    Раньше-да .,помогали опережение подстраивать. Сейчас вариатор лишняя запчасть,которую настраивать геморрой еще тот.
  31. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    А что надо настраивать (калибровать) в диджитронике? И надо ли? При установке гбо мне сказали проехать 1000км и приехать на калибровку, проехал, приехал, подключили, выехали на трассу, но, толи из-за морозоза, толи шнур косячный связь постоянно пропадала, договорились встретиться когда по теплеет, потеплело, а заехать некогда, от сюда и вопрос. Сейчас машина едет вообще без нареканий

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)