1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Печка (воздуховоды, механика, управление) Y12

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y12)', создана пользователем medved_2008, 12 июл 2010.

  1. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    про щетки. нынешний пробег 209 000 у меня. прошлого Веника продал на 270 000 . печка не подводила. ну кстати вот генераторы я недавно снимал, на них щеток еще ... КИЛО блин, не сточить...
  2. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    поменял сегодня мотор печки(((
    контракт 1700р + 5000 работа(((
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Мда ...5000...я бы неделю в депрессии ходил .Смотрел как доставали Мотор? Можешь описать?
  4. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    неа не смотрел, только моментами(вся панель- торпеда отнималась), 1 день разбирал(в 18.00 я привез контракт), 2 день собирали до 17.30
    2 дня стоять смотреть не камильфо
    старый мотор был мертв(из за него 2 раза на плате контакты отходили) когда он клиник(это незаметно) то токи повышаются и греется плата сильней.
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Втулки там заклинили чтоли ?
  6. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    вышеркан якорь и счетки, замена счекток не целесообразна
  7. Василий_152
    Оффлайн

    Василий_152 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Василий
    Менял вчера салонный фильтр по причине забитости - плохо дуло и запах горелой резины както появлялся при включении обдува на максимум. Подозреваю, что поломки цепей питания мотора у уважамых форумчан именно с заросшим фильтром связаны. Когда менял фильтр нащупал, что решетка отопителя тоже имеет загрязнения. Вопрос, какая процедура ее продувки без снятия? Второй вопрос, что может блокировать переключатель обдува (не переключается в режим только стекло). Переключатель механика - снаружи причин не нашел. Могло мусором забиться внутри?
  8. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А как поломка мотора может быть связана с фильтром?
    Добавлено 18 окт 2017
    Заслонки конечно могли грязью забиться,но для того чтобы перестать двигаться там грязи должно быть прям ведро,это не очень реально. Но в любом случае лучше снять наружные панели и руками подвигать заслонки,это не очень сложно.
  9. Василий_152
    Оффлайн

    Василий_152 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Василий
    Я не про мотор говорил, а про электронику. Снижение обдува с одновременной нагрузкой на мотор печки ведет к перегреву транзистора и резистора, так, что чаще
    меняйте фильтр.

    Какие заслонки двигать ? Я пробовал руками шевелить привод (пластмассовый рычаг молочного цвета) куда тросик приходит - не идет. Если можно фото, что и где смотреть?
  10. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну заслонки которые стоят за магнитофоном. Переднюю всю облицовку снимаешь, мафон, крутилки и за ними вся заслоночная механизация
  11. Василий_152
    Оффлайн

    Василий_152 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Василий
    А из отсека бардачка туда не добраться? У меня тросик от ручки регулятора обдува приходит на печку в области бардачка. Тросик этот один, или еще привод должен быть от данной крутилки?
  12. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Трос приходит в область бардачка к тяге,так скажем, а сама заслонка находится за магнитофоном. ЧТобы достать тягу ( она не совсем тяга ,но так её будем называть) можно просто снять боковую обшивку тоннеля у правой ноги пассажира, но если в тяге заедания не обнаружится то нужно потрогать заслонки.
  13. Василий_152
    Оффлайн

    Василий_152 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Василий
    До заслонок оказалось проблематично добраться. За магнитофоном обнаружилось закрытое пространство, но как оказалось, проблема была в курутилках. Малая шестеренка проскочила правильное положение на полушестерне из-за слабого крепления полушестерни. Похоже это общая болезнь переключателя в механическом исполнении. Можно улучшить крепление полушестерни, просверлив сквозное отверстие и закрепив ее насквозь винтом или шпилькой.
  14. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ну вот и хорошо,я всегда говорил- если проблему с первой попытки не нашел,копай дальше :)
  15. Сергей196
    Оффлайн

    Сергей196 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Серега
    :headbang:Снятие и заменам мотора печки без снятия панели приборов.
    Сморим как работает смекалка на холоде. Очень простое решение.
    Видео (раскрыть)
    gsp, 588 и Serg75 нравится это.
  16. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Да вы акробат однако...
    Очень интересное решение :)
  17. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Автор - Валентин Сорокин, непонятно почему на форуме он Сергей ?
  18. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Есть немнога.. что то скрывает.. :prankster:
  19. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Меняется, ничего не сломал. Снимал педаль стояночного тормоза, рулевую колонку ( это не очень сложно-страшно ). Руку правда всю исцарапал....
    Serg-583 нравится это.
  20. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Люди, подскажите вкратце как на нашем авто Y12 проверить корректность работы термостата по "щупанью" патрубков.
    У мня при работе двигла (прогрев + езда) в итоге за 1 час работы судя по подключенному компу температура ОЖ 71-72 градуса :-(
    Конечно и за окном сейчас у нас днейм -32, аночью до -38, из утеплителей - только термоодеяло под капотом и все (перед ничем не закрыт), но все ж....
    При работающей печке (у меня крутилки - типа климат-контрол) примерно на 1/4 от всего диапазона.
    Т.е машина в принципе не добирается даже до 82 для открытия :-(
    В салоне условно тепло (но не жарко :)). Как побыстрее поедещь немного затягивать немного начинает стекла боковые примерно в районе взгляда на зеркала. Как постоишь немного совсем - тут же оттаивают...

    Щупал патрубки (на холостых само собой) - верхний (к радиатору) нормально теплый, а нижний ну мож слегка только если тепловат (может просто от двигателя греется).

    Сам термостат менял прошлой весной еще на модель на 82 градуса производителя TAMA.

    Я понимаю, что минус -32 ... - 38 холодно (автозаводка стоит на -20 сигналки на 24 минуты работы) и картонки даже спереди нет, но все ж...
    Может у кого в Сибири подобная машина гораздо больше жару выдает?
    У меня, получается, даже до рабочей температуры не доходит на холостых :headbang:Какая уж жара в салоне
    тут уж винить радиатор печки иль фильтр салона не в чем (если, конечно, не врет комп по температуре)

    Это нормально? Есть картинки где малый круг, а где большой чтоб яснее где смотреть что щупать? Может метода есть как точно определить, например, что термостат менять снова нужно...
  21. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Закрывай радиатор.
    Все нормально у тебя с термостатом.
    У меня был закрыт весь, полностью, начиная с минус 15.
  22. Сергей196
    Оффлайн

    Сергей196 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Серега
    КАК крыльчатку снять с якоря? Крепко сидит.
  23. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    прогреть немного феном, потом двумя лопатками/отвертками поддеть. Но очень осторожно.
  24. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Нда на морозе ключами брякать всегда приятней. Автор конечно молодец. Но неужели до этого всё прекрасно работало. И вообще это видео наводит на мысли о растущей надёжности японского автопрома.
  25. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Всё началось с объединения ниссан и рено.
  26. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Я думаю это раньше началось. Когда япы поняли что не надо строить "вечные" автомобили.
  27. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    Всем привет. Проблема такая печка дует, повышаю обороты вентилятора через некоторое время перестаёт крутить, машину глушу или выключаю вентелятор через какое-то время опять начинает работать. Такое ощущение что срабатывает какая то защита от перегрева, если так то где она находится и как можно от этого избавиться? p.s. Салонный фильтр на время зимы (бумажное основание) вытаскивал, но сам каракас обратно поставил что бы воздух в сторону не уходил, может из-за этого транзистор перегревается?
  28. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    готовься к замене мотора печки!
    было тоже самое!
  29. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Скорее всего транзистор
    Причем могут быть просто трещины в пайке
    У меня это так решалось
    Отсутствие бумажной основы фильтра никак не влияет...
    А мотор у печки ну очень долгоиграющий!
  30. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    еще могут быть контакты в самом разъеме этого блока с транзистором... Он там может быть подплавленным из-за плохого контакта
    Добавлено 27 мар 2018
    А климат то какой? Ручной или автоматический?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)