1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Тема в разделе 'Впуск-выпуск, смазка, охлаждение (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. gernik
    Оффлайн

    gernik Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    пгт Ук, Иркутская обл,
    Имя:
    николай
    Согласен насчёт самой печки. Это такой геморрой! Стоит вертикально, и воздуху из печки уйти полностью невозможно. Лежит у меня корпус печки от Рнессы, , и по всей видимость размеры одинаковые с печкой , что стоит сейчас. Разница в диаметре патрубков. По размерам даже чуть больше чем на твоём фото.Мои размеры без скобок: 151 мм(139) х 193(188) х 33(33). Вот до родной не добрался! А теперь не доберёшься до тепла. Тёплого гаража нет. стоит под навесом. А вот на заметку Премеру Р10 возьму. Теперь насчёт доливки ОЖ утром. Когда я снимаю пробку с радиатора,ОЖ стоит вверху по уровню отверстия в Рбачок, Доливать некуда. А вот когда нажмешь на патрубки- ОЖ льёт через верх,и выходит воздух из системы. Чтоб не лить отраву себе под ноги, скрепку под клапан в крышке,Всё это идёт в расширитель. Пожмешь 2-3 минуты,вроде бы воздух закончился. Нынче всё лето ездил со скрепкой. Дохлый номер. Всё по старому. На горячий двигатель не замечал пузырей. Кстати, а воздух из под прокладки ГБЦ выглядит как? Как пена (мелкие пузырьки) или пузыри побольше.?
    mef1stofel1985 нравится это.
  2. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    У тебя точно не прокладка. Когда прокладка пробита, будет воздушить саму помпу, температура будет расти, жижу из радиатора будет выбрасывать.
    А по радиатору печному такая шляпа, когда снимал и промывал. Потом горячую воду заливал через маленькую воронку. Так вот, этот самый неправильный радиатор, был холодный внизу. На зло российскому земному притяжению. Где-то в печном разделе описывал и фотки делал.
    Добавлено 4 ноя 2015
    Вот этот чуть больше, от Максимы. Материал не знаю.......надо старые модели смотреть.
    РП-021.png
    Вообще это уже печная тема. Вполне вероятно, что радиатор внутри ещё годный, а вот снаружи забился всякой гадостью. Без снятия не прочистить нормально. Остаётся вариант с переделкой радиатора кондиционера, если кондиционер нерабочий. В печном разделе есть варианты.
  3. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Бачёк нипричём, а вот с подсос воздуха в систему при остывании двигателя через мизерную трещину в нижнем пластик.бачке основного радиатора(подлом "установочной" ножки) сталкивался, причём потёков не видно(либо не текло при нагреве, либо высыхало/успевало в "швелере" телевизора).
  4. gernik
    Оффлайн

    gernik Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    пгт Ук, Иркутская обл,
    Имя:
    николай
    Спасибо и на этом! Действительно,залезли в такие заросли. Будем осиливать другие темы форума. Всего хорошего!
    Добавлено 4 ноя 2015
    Как найти место подсоса нижнего бачка? Как я понимаю надо снят радиатор,в воду, закачать воздух, смотрим пузыри. Это если вкратце. Так?
  5. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Тщательным осмотром со всех сторон можно,
    но осмотр (сняв верхние опоры) сверху пристальный с фонариком ничего не дал(алюм"скрепка" была видна сухая), обнаружЫли на подъёмнике с "приподнятым" радиком - ножка и резиновая "шайба", куда вставляецо эта ножка, были мокрыми.
  6. gernik
    Оффлайн

    gernik Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    пгт Ук, Иркутская обл,
    Имя:
    николай
    Понятно. В домашних условиях проверить можно , но сложновато будет зимой без теплого гаража.
  7. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    на эстакаде в гаражах в дневное время.
  8. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Можно как вариант шланги к печке местами поменять. И так делают. Когда с доп помпой, шланги наоборот, говорят теплее. Чем с помпой и шланги штатно.
  9. Dilinger
    Оффлайн

    Dilinger Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Потёк тосолом шланг, находящийся чуть правее и выше масляного фильтра, если смотреть с ямы. То есть, сначала на нём хомут (сжимная "лягушка") сломался, а потом я затянул новый хомут (под винт который) и потекло. Ну, или протянулось неправильно или треснула резина - то не суть вопроса. Вопрос же в том, откуда слить тосол, чтобы он при снятии шланга в лицо не лился и что это именно за шланг, чтобы знать, что спрашивать у продавцов?:nosepick:
  10. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Раскрыть Спойлер
    image.jpg
    Слить надежнее всего с блока.
    Выбирай нужный на схеме.
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2018
  11. Dilinger
    Оффлайн

    Dilinger Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Какая странная схема.:eek: Тут вообще неясно, чё можно и выбрать. Наверное, нужно развивать какой-то спецнавык для чтения подобных схем. То есть, по виду - скорее всего 14055м, но в остальном совсем всё как-то непонятно выглядит.
    А, что мне с этим номером делать-то? Ну, в смысле, пришёл я такой в магаз и как скажу им; "а дайте мне шланг 14055м и хомут 14055а". Они меня поймут ли? Чёй-то сомнение берёт...
  12. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Nissan
    21047-53Y00
    Вот его оригинальный номер.
    Цена порядка 600 рублей
    Nissan
    01555-00033
    Номер хомута.
    Цена 200 примерно)
  13. Dilinger
    Оффлайн

    Dilinger Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Этот номер сказать в магазине японских запчастей и мне отдадут именно этот шланг?
  14. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Да.
    Или сам можешь заказать через интернет магазин.
  15. Dilinger
    Оффлайн

    Dilinger Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Всё, вопрос решён. Поняв, что чисто тосол слить не получится ниоткуда, просто сдёрнул этот самый шланг, распустив хомуты и подставив ведро. Литра полтора слилось.
    Осмотрел шланг. Он оказался совершенно целым и без микротрещин. А вот патрубок со стороны, где была течь, был покрыт коррозией. Почистил всё там-сям, купил хомут-аналог оригинального (50 р.), обмазал патрубки герметиком и осадил всё на место. Долил тосолу в заправочную горловину и погонял движку до прогрева. Течи нет, чему я и рад.
    И ещё, пришлось снимать масляный фильтр, поскольку с ним очень трудно к этому шлангу подобраться.
  16. Maximka1989
    Оффлайн

    Maximka1989 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Имя:
    m
    Господа, подскажите, пожалуйста. Украли радиатор охлаждения для WFY10 вместе с патрубками. Теперь не могу их найти никак. Причем купил новый радиатор, а в нем нижние отверстия на резьбе ( для чего, не знаю?) . Где найти номера на верхний патрубок и на нижние два, которые идут от коробки передач, но с резьбой? ( Раньше стояли обычные шланги с хамутами).
    mef1stofel1985 нравится это.
  17. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    господ в 17м "перевели"
    сумбурно написал, так сумбурно и мало, что и помочь тяжЫло. Данные-то по машЫне и движку дай - все что знаешь!
    а так , вангую, что отверстие на резьбе - этт под сливной краник / пробку (в новом-кЕтайском могёт и не быть в комплекте).
    патрубки смотрел ЗДЕСЬ(регицо надо, небоись этт не больно) ,
    если НЕ дизель, то вроде ORIG№ такие: верхний 21501-53Y00 или 21501-53Y01, нижний 21503-53Y00 или 21503-53Y10 но можЫт быть и 21503-60R00и21503-60R10...и с др.срощен, есть там патрубки и АКПП... и к расшЫрительному бачку один.
    сам смотри/определяй по б/у да и по патрубкуб/у.
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
  18. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    А вопрос о котлах подогрева поднимали или нет. Копать не охота , а понять хочется. На моей машинка стоит подогрев вроде "Альянс" ну или типа того, два раза пользовался и всё норм. Врезан по классической схеме- сливная пробка блока - верхний патрубок радиатора через тройник. Суть вопроса вот в чём. Несколько раз встречал установку подобного котла по такой же схеме но врезан кран. Вот и вопрос - нахрена. Вопрос не праздный т.к. приезжал дедок на жугулях с непонятками из за этого крана. Непонятки такие прогрел котлом двиг, завел, прогрел а печка не стала греть пока кран не закрыл. Я понимаю что мы тут не Жигули обсуждаем но суть то одна. Просто хочу мнения услышать.
  19. Саняра72
    Оффлайн

    Саняра72 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Имя:
    саня
    В электрокотлах предусмотрен обратный клапан на входе,его основная задача направить поток при работе нагревателя..Вторая ,с которой он справляется хуже - перекрыть течение ОЖ через себя при запущенном двигателе. В следствии своей не герметичности( изначально,или закисание ... или же не правильная установка корпуса) он какое-то кол-во ож через себя пропускает,тем самым уменьшая поток на радиатор отопителя со всеми вытекающими..При проблемах с системой отопления салона это вполне ощутимо.Вот и врезают кран для того чтобы перекрыть паразитическое течение через котёл.,борясь не с причиной ,а со следствием.
    Последнее редактирование: 31 дек 2016
  20. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Услышал, думаю....
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    так оно и есть.
  22. Boricovich4
    Оффлайн

    Boricovich4 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Анатолий
    Всем привет. проблема такая завожу машину с пульта сигналки она отрабатывает 15мин а дует при этом чуть теплым (печка на 1 )а стрелка даже не в отрыве термостат новый стоит правильно радиатор тоже мененый. у кого какие мысли?
  23. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    15 мин и не в отрыве не порядок. Всё таки в первую очередь до термоса докавыряться охота. Я считал что мой машин долго греется а тут вон как. У меня машина в каркасном гараже стоит. Греется примерно так. До первой риски 4-5 мин. до середины шкалы(полный прогрев) 10-12 мин. Ежели машин ночевал на улице то до первой риски 10-15 мин. Чей термос стоит, мы ставим оригинал или Тама. Масуму ставили через два месяца меняли по гарантии - заклинил в открытом состоянии. Совет: заведите авто и если при прогреве т.е. до открытия термостата начнет прогреваться верхний патрубок радиатора то однозначно термос приоткрыт. Допускается некоторый нагрев но тепло не должно дойти до радиатора.
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    наверное нижний патрубок?
  25. Boricovich4
    Оффлайн

    Boricovich4 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Анатолий
    Пробовал трогать нижний патрубок холодный как положено пока решил не мучить машину в мороз а потом котёл поставлю к следующему морозу а то денег на бензин улетает на прогревал
  26. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Про нижний патрубок справедливо замечено, но он обычно прогревается когда уже двиг прогрет. А на начальной стадии прогрева если термостат приоткрыт надо отловить момент нагревается верхний патрубок или нет. В идеале патрубок может нагреваться только в самом начале непосредственно около головки, но верхний бачек радиатора точно должен оставаться холодным до открытия термостата. Кстати в эти морозы заметил такую вещь. Подогреваю котлом движку 10-15 мин. , завожу движку и она выходит сразу на холостые , несмотря на то что по стрелке видно что мотор ещё не прогрелся- экономия однако. У нас 3й день по утрам -39.
  27. Boricovich4
    Оффлайн

    Boricovich4 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Анатолий
    Тоже самое-36-40 как котёл подключен в головку или на печку видел и так и так
    Добавлено 11 фев 2018
    Всем привет народ а кто-нибудь менял радиатор печки знаю что всю панель разбирать надо но вот вопрос нового по магазам либо за космические деньги либо нету и аналогов не предлагают
    Добавлено 11 фев 2018
    извиняюсь не в ту тему написал исправляюсь
  28. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    У мну котёл без помпы, типа Альянс. Врезан в слив с блока и верхний патрубок радиатора охлаждения.
  29. Skir32
    Оффлайн

    Skir32 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Skir32
    форум мертвый , но вдруг кому пригодиться.
    Видео (раскрыть)
    wooller нравится это.
  30. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Дратути! Кнопку на помпу лучше найти с этой же панели например от ПТФ и по заводске получается как бы и индикация включения имеется. Доп помпу ставил ещё На Пульсаре, но как то так не лучшее решение. Там я поступил иначе в последствии. Родную подачу заглушил, а подачу с делал с верхнего патрубка радиатора установив тройник. Поверьте тема работает и городьбы с помпой не надо. На Вингроаде же просто заменил родной радиатор печки на Рнессовский и в машине не теплее намного , а как положено тепло. Прим. Рнессовский радиатор печки такой же по площади но на 1см. толще. И в корпусе печки легко его установить подрезав направляющую радиатора. Понятно что надо разбирать торпеду но оно того стоит.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)