1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Тянет в сторону...

Тема в разделе 'Рулевое управление (Y11)', создана пользователем JeM, 5 мар 2012.

  1. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Для начала. Машин поднят: спереди - проставки от восьмерки (1,8 см), сзади - пружины шестерошные + аморты нивовские (5 см).

    Вынашивал этот вопрос уже не один месяц: может ли тянуть вправо из-за того, что задница поднята (соответственно задняя балка ушла в левую сторону)?..

    Заметил, что при груженом руль не тянет.
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    попробуй задние пружины местами поменять.
  3. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    А потом (или до того) попробуй 2 колеса с одной стророны переставить на другую сторону.
    Бывает, что из-за неравномерного износа колеса тянет. (про выровнять давление не говорю - это первое, что нуна сделать)

    Пы.Сы. На первом АДе задние аморты тоже менял на нивовские (морду правда не поднимал) - не тянуло
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    зад нива, перед низкий профиль, ажно при 110 абс загорается, но ни куда не тянет.
    ВасилийизНаходки нравится это.
  5. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Ладно, уговорили, но штангу панара буду другую (подлинее) искать, чоб задницу на место поставить.

    Тему закрываю.
  6. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    не искать другую,а имеющуюся доработать. закрываю
  7. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    В общем пока тема была закрыта - а актуальность была БЕШЕНАЯ!
    Перебрал все возможные варианты:
    1. Неравномерный износ резины - имеет место - жду новую
    2. Подклинивает супорт - жду рем. комплекты
    3. Поднял зад - балка ушла (тягу не удлинял) - жду амортизаторы стандартной длины (будем опускаться)
    4. Неправильные отрегулировано развал схождение - 4 раза посещял разных, на последнем смотрели обе оси - зад ушол, не только в лево но присутствует перекос - жду сайленблоки!
    Мои домыслы - в следствии того, что приподнял зад у машины (я сильно задрал) порвались саленблоки (обычно их же в каком то одном положении затягивают исходя из условий работы) пока они еще были не сильно изношены - задняя балка не перекашивалась и я ездил ровно, а вот когда они совсем износились -балку стало перекашивать и задняя ось стала подруливать!
    Когда все приедет - поменяю - отпишусь о результатах!
  8. vadimhik-87
    Оффлайн

    vadimhik-87 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    вадим
    после замены рулевых тяг и наконечников, правой шаровой и центрального салента (задний менялся за месяц до данных манипуляции)стало тянуть в право. причем развал делали все норма, а при разгоне стягивает. причем когда накатом едешь не тянет, а газок поддашь и потащило. в чем причина?
  9. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А тут одно из 2х.
    Либо хреново делали, либо - резина в овал ушла(у меня такое было) :(
  10. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Все забываю отписаться.
    И так, все сделал, результат:
    Подклинивал правый супорт - симптомы(неравномерный износ тормозного диска, преждевременный износ одной колодки, на остальных 25% износа на одной 90%) честно скажу тянуть стало немного меньше!
    А оснавная причина была в резине - новую поставил - прямо поехал!
    Высота подьема зада машины - мало влияет на то как она упровляется - просто кузов не совсем ровно относительно колес становиться (на трасе боком едеш)
  11. Golubev88
    Оффлайн

    Golubev88 Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Добрый день знатоки, не знал куда отнести свой вопрос, решил сюда.
    Машина на маленькой скорости качается. ведет влево .Колеса вчера подкачивал.
    Так же при нагрузке машины она не то что бы раскачивается, а очень странно рулиться.
    В чем может быть проблема?
  12. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    когда прежняя машина странно рулилась (рыскала в сторону немного при трогании или торможении) - дело было в разбитых шаровых (в пальцах люфт оченно сильный был). может тут тоже?
  13. Golubev88
    Оффлайн

    Golubev88 Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Шаровые разбиты. Стойки с зади конченые. Но раньше такого не было, а сейчас прям чувствую как раскачивает. Наверное пришел конец :(
    Добавлено 18 авг 2016
    Все оказалось гораздо проще, левая задняя резина лопнула из за грыжи. Вот и плавала машинка из стороны в сторону.
  14. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    И в левом и в правом щупал. Нифика.
    Так и подумал
    Добавлено 2 май 2018
    Всем привет.Очень долго дребезжало в левом переднем углу,ощущение как под подушкойSRS пассажира.Как только не пытался туда залезть,никак.Сегодня грохот достал совсем,заскочил к знакомому на СТО. Сели с ним и поехали.В итоге:левая рулевая тяга,крестовина карданчика и самое то главное,ЭТО ДРЕБЕЗЖАНИЕ НАШЛОСЬ!!! Левая петля капота цука!!! Я сижу в салоне,Леха ходит и стучит кулаком по крыльям,торпедо,стойке лобового стекла,под машиной по защите и бах по капоту и вот оно.Подложил шланг,поехал и ненарадуюсь,вообще в машине пополам тише стало.И тяга так громко не тарабанит и крестовина замолчала. Вот те и капот блин,гремело ужасть как.
    Добавлено 10 окт 2019
    Всем двс. Други, нужнО посовещацо. А вот тема: еду медленно по гладкому асфальту, руль короткими рывками уходит вправо, примерно по сантиметру и естесно тянет вправо. Всё это напрямую зависит от скорости авто. На скорости просто бьет руль и тянет вправо. Включаю заднюю, еду и руль рывками с увеличением амплитуды рывков поворачивает влево. Вперед одинаково тык тык тык и уходит вправо. Как будто правое колесо притормаживает и отпускает или на кочку наезжает. Одни говорят шишка на протекторе, тогда почему при движении назад уходит влево и сильнее чем когда вперед едешь? Другие говорят, что в редукторе р/рейки посадочное вала износилось и отверстия не совпадают. Третьи склоняются к подклиниванию шруса. Началось месяца два назад биение. Отбалансировал колеса, практически не помогло, потихоньку замечаю увеличивается тяга руля влево. С чем это может быть связано? Щас загнал днище подварить. Потом переберу все сайленты вкруг, заменю стойки, поставлю зимнюю резю, попытаюсь заменить сальник р/редуктора и прижимной сухарь. И если эти дрыгания остануца, инфаркт мне обеспечен)))
  15. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Склоняюсь к колёсьям, от того и право-лево / большЫ-меньшЫ(R-D) оттого что привод передний, а при R(типа задний, т.к. геометрия!). "Танцуй" от простогоКсложному: сделать сход, посмотреть на проинспектировать протектор по беговой(можЫт неравномерный плечевой износ), поменять передние колёса местами... А лучше на 3D - заодно глянуть положение задних колёс "а пространстве"(у меня было, правоезаднее кагбе вовнутрь смотрело и каждый год возростало на минуты, пока площадочку со ступичным пальцем на/от балки не срезал и прицельно перевварил).
    Над крестовинкой покубатурить...
    Ещё бы на тормозные поршеньки бы посмотрел, не заржавелоли/подклинивает возврат(?).
  16. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Доберусь, отпишусь. Сначала решил другие покрышки поставлю
  17. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    На моей тоже время от времени левая петля капота дребезжит. Тоже хотел торпеду аж снимать, а оно вот чё! А болячка то перекочевала на следующее поколение выходит. И на Пульсаре 91го года тоже сцуко дребезжал я туды резинку от амортика вазовского положил так и ездит до сих пор.
  18. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    А можно фото локализацЫи резинки?
  19. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Фоты нет, но опишу что да как. Коническая резиновая втулка заднего амортизатора от ВАЗ (классика). Просто положить на шляпку болта шарнира который дребезжит. Положить так что бы шляпка болта была как раз в отверстии втулки. Время от времени втулка прилипает к капоту и при открытии капота пытается куда нибудь удрать- за ней надо присматривать!
    808 нравится это.
  20. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Аналогично было ТЫЦ у камрада Johnny27 в #897
  21. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Тянет в сторону:
    1. Давление разное в шинах.
    2. Дефект диска
    3. Дефект покрышки ( грыжа протекторной части - не лечится ничем. В утиль)
    4. Поршеньки ( см выше пост)
    5. На одной оси резина с разным износом ( новая и старая)
    6. Развал - схождение
    Эти варианты встречаю по работе...
    zubnik нравится это.
  22. Эсман
    Оффлайн

    Эсман Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Константин
    Извиняюсь за поднятие старой темы, столкнулся с аналогичной проблемой. Машину начало тянуть направо по зиме, делал сход-развал - выставляет по компьютеру идеально, по факту не помогает. Ждал лета, лето пришло, поменял и диски и шины - все равно тянет вправо, причем абсолютно так же. - Снова делаю сход-развал - вновь по компьютеру все идеально, по факту 0 эффекта. в 3 сервисах разводят руками, куда копать? (Новосибирск)
  23. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Тормоза проверь
  24. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    тормозной цилиндр может подклинивать, направляющие суппорта могут закусывать. сайлент блок может быть разбит(чаще всего)
  25. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    берете строительный короткий "уровень " или отвесом(груз на нитке) прикладываете к колесам передним (к дискам) на ровной горизонтальной площадке. и смотрите "развал" колес. Отсюда и "пляшете" потом.
    А то ,что вы ездили на развал-схождение это ни о чем не говорит.Они там только схождение делают,
  26. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    У меня то же тянуло , от чего не понятно было и колёса ровные , сход \ развал 100% , геометрия ровная и т.п. , в итоге поменял рулевой наконечник люфт которого почти не ощущался и тянуть перестало , да и до 120 тряска пропала , наверное если оба наконечника поменять то и после 120 тряски не будет .
  27. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Попробуйте найти частника с хорошим опытом геометрии без компьютера а по старинке с линейкой. Мой случай: когда ещё сам СТОшником не был мне сделали на дорогучем оборудовании геометрию. Там и модель авто забили и картинки цветные потом выдали- мол вот как у вас было и как надо и как сделали. Машину после этого не узнать было - еле до дома доехал думал убьюсь. По соседству же с моим домом работает СТО где хозяин сам с линеечкой всё исправил и сказал что хрен знает что наделали и машинка поехала ровно. Теперь сам тоже с линейкой геометрию делаю и порой частенько ко мне заезжают после дорогой геометрии с жалобой что никто ничё сделать не может. И исправляю то что наворочали чудо мастера.
  28. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    я уже давно сам себе и знакомым развал делаю отвесом или уровнем ,а схождение двумя штапиками.
    Причем, надо не забывать,что после регулировки развала ,даже если вы схождение не трогали-схождение нарушается в силу конструктивных особенностей подвески. Поэтому сначала развал.потом схождение. Или просто только схождение-развал не месте останется. А так как развал штатно не регулируется,то приходится извращаться кто как может (подпиливать болт или отверстие стойки и т.д.)
  29. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Я делаю у частника где есть всё выше перечисленное и он справляется оч хорошо , в том числе импровизирует с развалом . Просто нужно что бы человек понимал что он делает , таких действительно не много .
  30. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    ВО то то и оно надо ПОНИМАТЬ!!!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)