1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Машина не едет

Тема в разделе 'Двигатель (Y12)', создана пользователем stimrik, 11 ноя 2010.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Эта муфта и угол опережения зажигания как говорят "две большие разницы."
    Да, а с диагностикой получился хороший урок. Оказывается к прибору ещё кое что надо прикладывать. А ещё на СТО надейся, а на форум рассчитывай)))
  2. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Поменял топливный насос, поставил SAT ST-17040-1V10A, 3250 руб. Насос так себе, работает шумно, указатель топлива занижает. Но самое обидное, что разницы вообще никакой, так же плохая динамика. Надо "рыть" дальше... Может быть свечи. Если бы не их цена, поменял бы не думая. Но отдать почти 4000 руб. за неизвестный результат как-то стрёмно.
  3. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    А что за свечи такие? Золото, платина?!
    Что свечи, что насос, всё бош ставил. Свечи вот брал, чуть меньше 1,5 отдал, иридиевые, а насос 2 с копейками и тихий.
  4. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Свечи Denso FXE20HE11, иридиевые. Ставил их 23 т. км назад. Лью 95, может им хана уже... Попробую си4 цилиндра снять свечу, там вроде бы коллектор не мешает.
    Добавлено 21 окт 2017
    Поставил старый насос назад, этот доверия вообще не внушает. Попробую с него фильтруюший элемент взять если трубки термоусадочные найду
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Свечи не убьются за такой короткий пробег, я недавно совсем поменял свечи,старые прошли 90 тык, так вот из признаков износа -только корона на керамике, а сам рабочий материал выглядит обычно.
  6. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Может, всё таки катализатор наелся. Не знаю, как на 12-ом, на 11-ом кузове лямбда одна и каталик выбивается безболезненно.
  7. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    По-моему две...
    Добавлено 21 окт 2017
    Как ещё узнать, в чем именно дело...
    Добавлено 21 окт 2017
    Плохая динамика вот в чём: в спокойном так сказать режиме, без резких разгонов всё нормально, едет, бензин нюхает. Сегодня вот ездил на море, 70 км, полная машина, 5 человек, скорость 90-100, редко 110. Расход 6,4 л на 100 км. Но при резких ускорениях или в гору быстро едешь, как за зад её держат, обороты до 4000 подкидывает, разгоняется неохотно. Я не знаю как правильно слово даже подобрать, то ли "тупит", то ли " захлёбывается"...но было лучше. Я даже не могу понять с чего точно началось, грешил на топливо и фильтр, не оправдались подозрения. Сейчас уже грешным делом на масло в АКПП грешу, залил туда ZIC multi atf, но я на нём 15 т.км проехал, не было тупняка. Короче, голова уже кругом идёт от догадок.
  8. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Пакость в том, что один в один описывал ситуацию Somus, земеля мой и наш одноклубник. И сколько он не бился, не знаю чего добился. Вроде как сканером находились ошибки кпп, сбрасывались, чуть проехал и снова здорово. В итоге машину (тоже12-ый) он поменял на ховера. А вот добился ли он взаимности от неё, не знаю. Тоже на средних скоростях ехала она у него.
    У тебя, когда она не едет, обороты не растут? Топливо с фильтром, исключил. Свечи, могут быть. Даже запросто. Пробег, конечно небольшой, но могут. Если можешь крайнюю выкрутить, посмотри. Фильтр воздушный может стрёмный. MAF разъём пошевелить, гофры все проверить на предмет дырок. Клапан продувки адсорбера, тоже можно проверить.
    Советов много можно надавать, но нужен один, правильный. А с этим хрен угадаешь.
    ЗЫ Если инжектора мыть отдавал, то свечи, вроде как менять надо.
  9. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Японские свечи, когда я их вытащил, были хорошего кирпичного цвета. А прошли они на нашем 95-ом всего 14 тыс. Какими они были сразу после Японии конечно неизвестно, но...
    Добавлено 21 окт 2017
    По АКПП сканер ошибок не выдал, по двигателю тоже. Была одна ошибка по e.4WD, думаю это после замены задней балки выскочила, но её убрали
    Добавлено 21 окт 2017
    Обороты растут, хоть до 5000, дальше я очкую крутить. И разгоняется, но не так динамично как было. Это на 11 винге у меня была похожая херь, но там обороты выше 3500 почти не росли. Не знаю в чём причина тогда была, продал я его, Ноута взял.
    Добавлено 22 окт 2017
    Достал сегодня свечу из 4 цилиндра, какого-то особого печального зрелища я не увидел... немного красноватые конечно, но на мой взгляд не критично.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Добавлено 31 окт 2017
    Что я сделал ещё... Поверил уровень в АКПП. Было немного выше нормы, откачал шприцем. Вообще с этим уровнем заколебался... Очень узкий диапазон на щупе, то перельёшь, то недольёшь. Несколько раз его ловил уже. Очень зависит от температуры видимо, хотя я проверял всегда на прогретой коробке.
    Затем залился 92 бензином на ННК. По ощущениям намного лучше чем на 95. Пробная поездка 140 км, движение на подъём, затяжной перевал, спуск и обратно - расход 6,7 л/100 км при скорости 100-110 км/ч и двумя пассажирами. Такие дела...
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2017
  10. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    По моему, всё здорово по цифрам. Вопрос, как разгоняется.
    И странно как-то, что 92 лучше по ощущениям. Может вам в город какой-то нехороший 95 завезли (массово)?
    Впрочем, моё мнение такое, что если двигатель позволяет, то 92 - предпочтительнее (для отечественного бензина, во всяком случае).
  11. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Боюсь не согласиться о странности))) А именно езжу периодами на 95 и 92, на 92 едет лучше и это заметно, особенно с низов. Езжу последнее время много и заправка всегда по40л. На 95, 80л. на 1000км ~8л., на 92 80л. на 1150км.~6,9л., вот как то так. Но на ноуте скорее всего 95 априоре.
    Вот такие у меня были свечи когда ни ехала
    Раскрыть Спойлер
    DSC05683.JPG

    По вашим свечам топлива достаточно и целая гора факторов отпадает. Может быть просто мотор как qg 13 -15 в купе с акпп овощ?
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2017
  12. Виталий349
    Оффлайн

    Виталий349 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виталий
    Всем привет.Нужен совет. Вот сегодня опять повторилась история, завел машину,прогрелась и поехал. Проехал гдето метров 50 и машина перестала реагировать на педаль газа,ее давишь а от нее никахих действий просто машина катиться и все. Остановился поставил на парковку,попробывал по газовать и опять ничего.Выключил зажигание, вытащил ключ.заново завел погазовал, все норм и поехал дальше. Это было уже пару раз за месяц. Вот и думаю что же может быть.
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Проводка педали газа либо мозги. Фишки на пелали и на дросселе сними- одень, может они косячат.
  14. kaban
    Оффлайн

    kaban Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Александр
    У меня точно так было. Я искал причину методом исключения. Бросал + на реле ДЗ. Менял педаль газа. Оказалось неисправен Дроссель, вернее датчик ДЗ. Много кратно разбирал датчик, востанавливал дорожки графитом и подгинанием контактиков, фото разборки датчика дросселя я выложу, но всё это временно. Проблема решилась заменой Дросселя.
    gsp нравится это.
  15. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Тросик рулит..:imtheking:
  16. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Всё как везде,не надо изобретать лисапет. Всё лучшее уже придумали,новшевства таксе
  17. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Машина не едет!
    Собрался поехать на барахолку, завожу с утра, сажусь еду, слышу чтото не так звучит едит с натягом скорость наберает плохо, вибрация пошла, остановился посмотрел масло антифриз в норме, глушак троит((( тыр тыр тыр
    прогазовал, без изменений.
    поставил на стоянку, завтро на сто
    что может быть?
    пол года назад мыл форсунки менял свечи на оригинал чистил дросель
    до сегодняшнего утра не каких проблем не было
  18. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А двигатель?
    Первым делом нужна самодиагностика.
    Если повангавать:
    Кабы это было на QG, я бы посоветовал катушки по одной поскидывать, может сдохла какая. Но на HR хрен подлезешь, поди.
    Похожая байда была при плохом контакте MAF. Когда брал китайский, он хреново контачил, пока контакты не подогнул.
    Опять же, на QG, можно было попробовать скинуть разъём лямбды и посмотреть на поведение, но на HR их две и что будет при отключении одной? По идее должно произойти тоже, что и на QG.
    Короче - диагностика в первую голову, ну и разъёмы пошевелить. Сыро, могло что и устать.
    Andrey3780 нравится это.
  19. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    В проге CVT ошибок не показывает
    пошевелю завтра контакты до которых долезу
    Добавлено 2 апр 2018
    Наврал, свт показывает ошибку Р0303
    чето с 3 цилиндром
    подскажите по катушкам на всякий случай(походу померла)
    номерок бы оригинала или что еще ставили
  20. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вов,ты че прикалываешси - практически в любом магазе табю катуху придложат...........
    Я на фабричке 12 беру почти все.
    Звякни и узнай цену.
  21. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    около 1700р сказали за японскую
    Добавлено 2 апр 2018
    но не факт что дело в катушке(((
  22. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Третий цилиндр: или катушка, или свечка или форсунка. Так вроде.
  23. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    :) P0303 - Пропуски зажигания в 3 цилиндре. Это именно катушка. Неработающую свечу сканер не определяет. Ошибки по форсункам - P020Х, где Х= № цилиндра. Для третьего было бы P0203. :) Как-то так. От себя добавлю, катушки, как правило, (90%) выходят из строя из-за большого зазора в свече.
    Большой зазор ток пробить не может и пробивает катушку.
    Добавлено 2 апр 2018
    Номера в каталоге производителя
    Раскрыть Спойлер
    22448-ED000, 22448-JA00C, 133901, 8010642, 12116, GN1024111B1, CL911, CU1502, V38700010, IC0211, U5119, IIS425, IC16128, ZSE088, ST22448JA00C, 48347, GN10241, 8530421, MIC205, 20558, 886010007, DMB1157, CP051, 880318, JM5372, 2503901, IGC206A, IGC204A, 5DA749475981, 10642, 060810255010, IGC204

    Для моделей
    Раскрыть Спойлер
    Infiniti FX35, S51
    Infiniti FX37, S51
    Infiniti FX50, S51
    Infiniti M35, Y51
    Nissan AD, VY12, VZNY12
    Nissan Atlas, SQ1F24, SQ2F24
    Nissan Bluebird Sylphy, G11, KG11, NG11
    Nissan Caravan, CSGE25, DSGE25, SE25, SGE25, VRE25
    Nissan Cube Cubic, YGNZ11, YGZ11
    Nissan Cube, NZ12, YZ11, Z12
    Nissan Dualis, J10, KJ10, KNJ10, NJ10
    Nissan Lafesta, B30, NB30
    Nissan March, YK12
    Nissan Micra, K13K
    Nissan Murano, TNZ51
    Nissan Note, E11, E11E, NE11, ZE11
    Nissan Qashqai+2, JJ10E
    Nissan Qashqai, J10E
    Nissan Serena, C25, CC25, CNC25, NC25
    Nissan Teana, J32R, TNJ32
    Nissan Tiida Latio, SC11, SJC11, SNC11, SZC11
    Nissan Tiida, C11, C11X, JC11, NC11
    Nissan Wingroad, JY12, NY12, Y12
    Nissan X-Trail, NT31, T31, T31R, TNT31
    Renault Koleos

    Для двигателей
    Раскрыть Спойлер
    M9R, MR20DE, QR25DE, HR15DE, HR16DE, K9K, QR20DE, HR12DE, HR12DR, MR18DE, R9M, VQ25DE, VQ35DE, 2TR, VK50VE, VK56VD

    Может что пропустил, извиняйте. :)
    Последнее редактирование: 2 апр 2018
  24. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Рядом с кольцово нет не кого кто мог бы снять все чтоб проверить свечи или катушки?
    Добавлено 7 апр 2018
    все, починил,1000 за работу, пробило изолятор катушки и свечю
    катушка 1300, свеча 750
    катушку ели нашел!!!!
    они вроде везде есть но не походят- у нас очень узкие свечи
  25. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Странно... Новосиб и такая проблема. У нас НН их попой кушать по 500 р именно на наш мотор.
  26. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Наверно потому что в НиНо моторы голые продают... дербанят все навесное
  27. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Тоже пробивало именно на 3 цилиндре 2раза, поменял все с nissan juke с 30 тыс пробегом. Недавно машина перестала нормально заводиться, короче в кипише заказал новый насос с фильтром с Японии , заправляюсь на Альянсе 95м . При новой заправке стала опять отлично заводится, бензин кака
    Последнее редактирование: 8 апр 2018
  28. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Байку расскажу. Есть такой чудо авто BYD F3. Так вот стал зараза мозг выносить. При наборе оборотов провалы , пукания и пропажа тяги. 2 СТОхи рядом что только не делали: Давление мерили, компрессию мерили , насос, фильтры, свечи, насвечники меняли нихрена не помогает- упертый китаец попался. Бенз Салекс(норм. пол города заправляется). Короче развели руками да и хозяин махнул уже руками. Приезжает через пол дня с выпученными глазами едет говорит сука. На Газнефть заправился и поехал. НЕ на Газпроме На Газнефти. Это получается говнянскому авто говнянский бенз нужен, к слову сказать Газнефть у нас избегают- бывший Газойл. Вот так.
  29. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Магия
  30. Alex
    Оффлайн

    Alex Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Alex
    Подскажите как сделать диагностику педалью на y12.

    Не с того не с сего заглохла на трассе.
    Заводится, но двиг работает неустойчиво, включаю Д сразу глохнет. Проверил давление топлива, ок 3., снял воздушный фильтр, все без изменений, чек горит. Двиг cr12, машина ад 2вд, 2008г.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)