1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

НИССАН - это сцуко характер!

Тема в разделе 'Курилка (Гараж)', создана пользователем серый_007, 20 дек 2010.

  1. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
    Блин вот лично на себе заметил, что НИССАНоводы люди замечательные... даже [вырезано цензурой]
    Мне лично если кто с авто и помогал, так обязательно на НИССАНе был (в большинстве случаев конечно, даже когда у меня 9-ка была) Прикурить, провода дать, помочь чем-нибудь и тд..
    А сегодня с НИССАНами вобще весь день связан (может поэтому статейку написать решил)
    Ситуация:
    С утра авто на отрез отказался заводиться (замерз почумуто, все -30 было) Рядом парень на Саньке стоял я попросил "прикуриться", так тот без проблем... (не завелся, но все же тот не отказал).
    В середине дня чувак на АККОРДЕ посмотрел, так важно на меня, когда я попросил "прикурить" и сообщил, что у самого него аккумулятор слабый… (Всякое может быть..)
    Вечером подзарядив аккум пошел пробовать завестись… ну не хватает ему немного, а рядом мою мароку мужичек в Тиане сидит наблюдает, после нескольких неудачных попыток, я собрался домой, но на моё удивление мужик (из Тианы) предложил прикуриться от него (Надо оно ему было бы..) Но мой «Бобик» так и не завелся от старшего собрата…
    Потом нужно было ехать в пару мест по делам, вызвал такси… Таксист приехал на Саньке (судьба наверное подумал я), и поинтересовался сможет ли он меня отбуксировать в теплый бокс, без проблем… сколько геморрою было по пути тут не описать, но поверьте жопа полнейшая…Ушло минут 40-50(при расстоянии 1200 метров), а взял с меня копейки!!!
    Вот такая сегодня ситуация со мной приключилась……

    Я конечно не в коем случае не хочу сказать что владельцы других марок гады и падонки…. Нет конечно и среди НИССАНоводов найдутся негодяи, но мне везет на НИССАН!!!
  2. илья
    Оффлайн

    илья Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    Тоже не могу отказать людям в помощи в пределах разумного корактер :mi_ga_et:
  3. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    Тут наверное больше сказывается визуальное восприятие собратьев))) Смотришь Nissan, сразу "Ахааа...!" и думаеш вот парень из своих, надо помочь, пропустить и тд. В эксклюзивных ситуациях и другим поможешь и тебе помогут, но ИМХО на своих внимание обращаешь)))) Я лино особенно внимателен к машинам к которым душа лежит, во первых все винги и адшки, затем х-трейлы (так как мечтаю о таком) и вообще симпатичные мне универсалы, эксперты, авениры.
  4. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    Ниссан - это сцуко характер! У меня это в подписи уже 2 года написано )))
  5. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
    Нарушил авторское право... кердык)
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    то-то я ломал голову,где я эту фразу видел-слышал-читал. :ko_re:sha: а ссылку автор топика почему-то не дал на тебя...
    бывает...
  7. серый_007
    Оффлайн

    серый_007 Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    7
    А я ее не видел :smu:sche_nie:
  8. yaroslav
    Оффлайн

    yaroslav Винговод

    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    22
    то серый_007
    Повезло тебе что ниссановод да еще и вингровод а то засудил бы!! ))) ты конечно прав, у каждой марки есть какой то свой дух, харизма как и у каждой машины душа, что ли?! Поэтому часто определенных людей тянет к определенным машинам. Я на почти всех представителях японского автопрома катался, реально все разные, единственное митсубиси не было не у кого в моем окружении так, что не знаю что к этой марке подписать! ))
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    и свой характер мой ниссан начинает показывать уже в -20°С. меитубиси- и [мат]и [мат]. из близкого окружения было 2машины, каризма и шариот. шариот коллеги сразу после покупки в гараж заехал на полгода, каризма тестя тоже моск клевала, раз повеселила даже едим мы значит, тапку даванёш а она глохнет,постаиш 3минуты заводится, едем не давя, въезжаем в город, первый светофор, красны, останавливаюсь, стою первый, взади поткатываются ещё две машинки, зелёный, газ, заглохла, бах-удар, третья машина въезжает во вторую(ну а чё,зелёный же) выходят парни давай рамсить, загорается следующий зелёный наша клизьма благополучно заводится и мы продолжаем свой путь...глохнуть стала чаще причём даже с какойто мистической закономерностью, аккурат на трамвайных остановках, после чего получила кличку "трамвай" и после некоторых мытарств продана. жизненный путь её завершился где-то в чечне.
  10. Franz
    Оффлайн

    Franz Винговод

    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Игорь
    У моего отца прошлая машина до Тоёты была AD 1.8 4WD. Вот значит в одну из зим заметили что она выше 2 на Д не переходит, минут 5 постоишь на заглушенном двигателе и потом всё ОК. Вобщем поменяли масло все промыли, фильтра поменяли, стало нормально. Отьездили без проблем 3 года. Не поверите именно в день продажи КОГДА СЕЛИ ЗА РУЛЬ ПОКУПАТЕЛИ ПРОКАТИТЬСЯ она снова пересталп переключаться выше 2 передачи, и разве скажешь тут что бездушные железки??!!
  11. Витя
    Оффлайн

    Витя Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Виктор
    Не зря же говорят как ты к машине относишся так и она к тебе отвечает.
    А насчет взаимопомощи так многое от "прокладки между рулем и сиденьем" зависит я вот тоже стараюсь по возможности помогать людям и не важно на чем они ездят просто при случае может и мне кто поможет
  12. Paul737
    Оффлайн

    Paul737 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Павел
    Так или иначе , но работа задних тормозов весьма заметна , особенно при её отсутствии :crazy: Я уверен что на машине с SR20 тормоза другие и могу сказать что то что на Ниссане сочли возможным поставить в виде тормозов на Y11 с 1.3 мотором тормозит отвратительно и да-же с работающими задними тормозами при энергичном торможении на пустой машине со скорости 120км\ч к скорости 40 км\ч тормоза перегреваются , при отсутствии задних тормозов при пустой машине я в шоке когда мне пришлось оттормаживаться и мне крупно повезло что ситуация была разряжена т.к. выяснилось позже на r16\205\55 на сухом и чистом асфальте у тормозов не хватает сил да-же заклинить колёса на юз , а при энергичном торможении тормоза изначально плохо останавливают машину и почти сразу начинают тормозить как перегретые . После кручений верчений колдуна машина стала тормозить почти как надо , но то что получилось изначально для езды не годилось в принципе .
    Я вообще по многим местам не понимаю логики такой экономии которую они применили к AD Y11 , сделай они машину дороже на 250 баксов не было бы уймы вопросов , но ты поди ж ты .
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2018
  13. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Согласен, очень многое спроектировано и решено добротно и достойно, но некоторые вещи просто изумляют -"кагтак?!!".
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    А я вот не со всем согласен. Когда японцы делают машину, то и не подозревают, что она когда-то попадет к нам и подвергнется колхозному тюнингу типа супер лифта на 16-17 дисках и всяких проставок и прочему. Изначально все рассчитано и взаимосвязано, сделал одно смотри, на что это повлияло. А у нас понты главное ну или из пузотерки жип сделать за бесплатно. У меня знакомый собрался свой патриот прокачать для соревнований, так ему сумму выложили чуть не в половину цены новой машины, говорят один кузовок только родной останется. Увеличение диаметра колеса требует бОльшего тормозного усилия. Кстати с абс машина на на скорости на юз не должна идти вообще, как не тормози (может на AD нет АБС, не помню).
    Последнее редактирование: 23 май 2018
  15. Paul737
    Оффлайн

    Paul737 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Павел
    Они наверное подозревали что машина грузовая , тормоза у которой должны быть с запасом и 13ые , да , у АД 13ые колёса и колёса это часть претензии , на таком шарабане это просто бред , еще размещение бака которое сделало задние места не возможными для использования людьми у которых есть ноги , это просто эпик промах . Получилась с одной стороны класная машина , с другой её нелепо зауродили , так шта не всё так адназначна .
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Да, случается, что человек покупает не ту машину и из-за этого возникают все проблемы. AD изначально предназначен для перевозки мелких грузов по городским улицам. С низкой посадкой и низкой погрузочной площадкой (багажник) для удобства загрузки, а заодно иногда повести на заднем сиденье (как полезное дополнение к грузовичку) мелких японцев-грузчиков, не сильно уменьшая полезный грузовой объем багажника.
    А это полезно по теме почитать
    Последнее редактирование: 23 май 2018
  17. Paul737
    Оффлайн

    Paul737 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Павел
    Машина была куплена в 2007 году , на ней было перевезено огромное количество стройматериалов , мебели и прочего и если бы не мизерное количество к сожалению достаточно критических недочётов , то эту машину можно было бы назвать одним из самых доступных универсальных универсалов , но увы , хотя можно конечно и бак перенести что бы сделать место достаточное для двух задних пассажиров и тормоза нормальные поставить и прочее по мелочи , но это весьма не простая и трудоёмкая работа стоимость которой переваливает через рыночную стоимость самого автомобиля .
    Отдельно про низкий пол для удобства загрузки , дааай бог вам здоровья что бы отпускать груз из рук как можно ближе к полу , ну эт так на любителя , но вам я так понял нравится .
    Да кстати , у гражданской модификации автомобиля так же нет места для задних пассажиров т.к. бак располагается так же как и у АД.
  18. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    В этой теме можно и поговорить о японпроме. Все время повторяю - японцы не тупые!!! У Nissan (и не только) довольно большие линейки легковых машин на все случаи жизни, от малолитражек-малюток до почти грузовиков-пикапов. Потому что нельзя в принципе сделать универсальную машину, которая будет всех устраивать по цене и по назначению Задача покупателя подобрать из этой массы машин то, что его устраивает по цене и задачам. Если машина начинает чела не устраивать по своим возможностям (исправность не берем), то японцы в этом не виноваты, у них еще куча машин с другими возможностями, выбирайте и с большими багажниками и салоны-трансформеры с поворотными креслами.
    Нравится, и не только мне. Прежде чем опустить тяжелый чемодан на платформу багажника, его сначала надо поднять и чем эта высота меньше, тем мне лучше, и снимать так же. Если посмотреть японские рекламные проспекты и тех. характеристики, то там они специально указывают высоту пола багажника для таких машин (коммерческий вариант):

    [​IMG]
    [​IMG]

    使い勝手のよいひろびろとした荷室スペース。
    ビジネスをスピーディに。積み降ろしもスムーズです
    (Удобное и просторное пространство для багажного отделения.
    Хорошо и быстро для бизнеса. Удобная загрузка и разгрузка
    )

    [​IMG] [​IMG]
    Последнее редактирование: 28 май 2018
  19. Paul737
    Оффлайн

    Paul737 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Павел
    Так конечно , комфортно загрузить чемоданы и после посадить на упоротые места его владельцев , что бы не повадно было такие чемоданы возить . Эти машины не для чемоданов , а для того что грузят с поддона или с рук , в моём случае на машине возили воду для офисов .
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    На винге другие циферки. Высота проема багажника 0.7м(от пола до потолка 0.8м), ширина по аркам 1.1м(ровный пол если надо) , а без арок 1.2м, длинна 2м ( если сидухи передние чуть сдвинуть и даже больше можно сделать, ехать неудобно просто скрюченным))). Если снять переднее пассажирское, то 3м легко влетают.
  21. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Да понял я уже, не угадали японцы с машиной, бывает и они ошибаются. На этом и закончим, каждый при своем мнеии.
  22. Paul737
    Оффлайн

    Paul737 Винговод

    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Павел
    Лимузин по бразильской системе ))) , сам проём тот же т.к. задние двери одинаковые , что касательно высоты пола , то да , у АД прилепили фальшпереборку для образования ровного пола , если ставить сёдля от Винга , то её приходится убирать , но эта переборка не зажимает пространство , зажим происходит из-за полки которая образуется из-за того что бак поместили под сиденье задних пассажиров , это основной фэйл компоновки т.к. всё остальное на нормальных комплектациях и переделывать не надо , хотя можно заморочится , но уж больно там вопрос творческий , объёмный по работе и не простой т.к. нужно будет силовую нормально сделать .
    y11 до рестайл с ровными бамперами ,нормальными калёсами и фарами выглядит в принципе как конфета , но судьба у этой конфеты совсем не конфетная .
  23. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Ну что, закончился выпуск универсала под названием WingRoad? :(
  24. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Почему?
  25. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
  26. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Это они зряo_O
  27. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Да, и на японском сайте есть период выпуска Y12 = 2005/11から2018/3まで掲載
  28. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Аж прям как то грустно. Хотя 12 с половиной лет выпускался этот кузов - прям достойно. Запчастей еще куча будет)
  29. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Значит был спрос, даже Мазда с Митсубиси этот кузов под своим брендом выпускали. Кстати, на сайте митсубиси нет пока срока окончания выпуска. В феврале 2017 года только рестайлинг вышел.

    Вообще по запчастям пишут так:
    Согласно международному законодательству – каждая компания должна изготовлять запасные части продукции в течение его предполагаемого срока эксплуатации (будь то авто или что-либо другое). Для машины срок эксплуатации обычно приравнивается к 5-7 годам, в течение которых фирма и должна производить запчасти. Но срок выпуска запчастей может быть продлен, если на них есть спрос.
    Последнее редактирование: 29 май 2018
  30. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    да я про контрактные имел ввиду. Хотя и орига тож хорошо. Я как то смотрел запчасть на грузовик санни 86 года, а они есть еще) Орига всмысле

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)