1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

БЛОК ЦИЛИНДРОВ,ШАТУННО- ПОРШНЕВАЯ ГРУППА

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем k830oo, 25 июл 2010.

  1. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Я на 500 менял. Но у меня уход за двс далек от идеала.
  2. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    в 80х миллионики делали, а в 90хпотом посчитали это невыгодным и урезали ресурс до 500000
  3. xoxol1992
    Оффлайн

    xoxol1992 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Vladimir
    Всем привет.Кто 3нает,давление в цылиндрах 10 очков это плохо или еще норм?:соглашаться:
  4. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Это плохо! По мануалу минимальное давление 12.0/350 (книга по Wingroad стр. 43)
  5. ZaxarkZ
    Оффлайн

    ZaxarkZ Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Стас
    В чем различия
    Низ qj-15 и qj-18

    Прошу помочь
    Виноград приказал долго жить блоку хана (qj-15) нашел блок qj-18 есть ли вариант поженить 18 со всем остальным от 15
    Добавлено 7 июн 2015
    Стартер не подойдет это я выяснил
    А что еще?
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2015
  6. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да чет нифига походу не должно поженится...
  7. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Уважаемые форумчане, приветствую всех!
    Ситуевина токава- в третьем и четвертом шатуне подносились втулки. Есть ли кто производил замену этих втулок?
  8. Dim717
    Оффлайн

    Dim717 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кисловодск
    Имя:
    Dim
    Добрый вечер. Не уверен, что пишу в нужную ветку. В общем встал вопрос ремонта или полной замены двигателя QG15DE с пробегом в 325000 км. Начитавшись форума решил произвести диагностику двигателя в домашних условиях. В итоге имеем: компрессия по всем цилиндрам 12, при добавлении масла примерно по 4 кубика со шприца компрессия поднялась во всех цилиндрах и составила 14.2. Начал я эти заниматься из за того, что машина жрет масло. При покупке (1.5 месяца назад) расход составил 2л на 1200 км. Я произвел раскоксовку(GZOX). После раскоксовки расход снизился до 300 гр. на 1000км, улучшилась тяга. Но после этой тысячи км расход опять стал бешеный, так же при этом всем держа обороты в районе 4000 выходит много дыма из выхлопной. Сегодня снял клапанную крышку и сделал фото натяжителя и звездочек. На звездах видны следы цепи(как я понимаю предельный износ), сам шток натяжителя выходит на 10-11мм. Я уже заказал МСК(колпачки), думаю поменять и посмотреть на результат. Но что-то мне подсказывает, что нужно готовиться к более серьезному ремонту, в итоге вопрос-при этих симптомах стоит ли делать более глубокий ремонт или все же присматривать контрактный мотор? P.S Масло сейчас залито 10W40, посторонних шумов двигатель не издает, тяга нормальная. Думаю с таким вопросом может столкнуться каждый кто имеет подобный авто, т.к. годы не щадят наши автомобили)) :bigboss:
    https://wampi.ru/image/xGx7h0
    https://wampi.ru/image/xGxMt8
    https://wampi.ru/image/xGxDMx
    https://wampi.ru/image/xGxgAr
    Последнее редактирование: 25 май 2018
  9. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    А чё давление масла в двигателе не змерили? Этот двигатель ранее перебирался?
  10. Dim717
    Оффлайн

    Dim717 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кисловодск
    Имя:
    Dim
    Давление масла не мерил, двигатель до этого скорее всего не трогали. На верхней части лобовины светло серый герметик очень аккуратно выступает, завод может?
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    По расходу масла почитать ЗДЕСЬ, как вариант лечения проблемы.
  12. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Тогда если время есть если что для поиска и покупки запчастей - разбирай и дефектуй! Вскрытие покажет какой износ и что менять! Прикинещь и сделаешь выбор - ремонт или контрактный двигатель!
  13. Dim717
    Оффлайн

    Dim717 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кисловодск
    Имя:
    Dim
    Время как всегда не хватает. Просто по симптомам хотел прикинуть сумму ремонта. Если в районе 20000 то склоняюсь в сторону покупки контракта. Просто пробег 325000 совсем не маленький, допустим поменяю я кольца как минимум, а через ещё 50т. км полетит маслонасос к примеру. Вот по этому в раздумьях. Состояние ГРМ судя по моим фото и описанию можно определить?
  14. ToXa
    Оффлайн

    ToXa Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Антон
    Нормальная у тебя цепь. 325 это не критичный для этого двигателя пробег, если выработки в ЦПГ нет - кольца менять и все. У меня 520 пробег, масло чуть подъедает 0,5 литра на 5 тысяч, поршня уже стучат на холодную, все остальное норм:Проницательный:
    Dim717 нравится это.
  15. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Решать тебе! Цепь походит ещё! Маслонасос на этих движках долго ходит. Давление меранул бы ясно было по вкладышам!
  16. Dim717
    Оффлайн

    Dim717 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кисловодск
    Имя:
    Dim
    Обнадежил) Свой мотор уже ремонтировал? Что менял?
  17. ToXa
    Оффлайн

    ToXa Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Антон
    Пред. хозяин (второй после японца) менял кольца, колпачки, вкладыши, цепь...я купил с пробегом 390, в движок не лазил
  18. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    нормально еще цепь, я менял, на зубчиках прям углубления были.
  19. Dim717
    Оффлайн

    Dim717 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кисловодск
    Имя:
    Dim
    Разобрал мотор, точнее снял голову, поршня в ужасном нагаре. В вмт 1 и 4 цилиндр, поршня имеют небольшой свободный ход, 2 и 3 цилиндры ступенька в верхней части цилиндра, от компрессионного кольца отсутствует. Внутри 2.3 цилиндров просматривается Хон. Конечно окончательный диагноз будет понятен когда сниму все поршня, но не могу узнать, допустимо ли вообще шатание поршня в цилиндре??? Подскажите если кто точно понимает в этих вопросах.
  20. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Люфт поршней в гильзах допустим и даже обязан быть (это тепловой зазор). Но этот люфт ,при наличии хороших поршневых колец, прощупываться не должен(кольца не дадут). Значит кольца у тебя залегли или стерлись. Так как ступеньки нету и есть хон,то это очень хорошо и достаточно поменять на кольца стандартного размера,предварительно хорошо очистив канавки от нагара. И проходит поршневая еще долго.
    Когда поменяешь кольца ,то поршня даже пошевелить не сможешь и люфта не почувствуешь))))
    Skusha нравится это.
  21. Dim717
    Оффлайн

    Dim717 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кисловодск
    Имя:
    Dim
    Это радует) Уже не терпится достать поршни) .Последний раз делал капиталу в армии на УАЗе, аж целых 16 лет тому назад) .
  22. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    ну тогда должен помнить,как замки размещать и т.д.
  23. Dim717
    Оффлайн

    Dim717 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кисловодск
    Имя:
    Dim
    При снятии нижний балки (лыжа) нужно ставить упоры под двигатель? На потдоне не достать крайние болты возле АКПП.
  24. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    упоры не нужны.Двигатель на подушках же спокойно стоит. А болты у АКПП я откручивал,предварительно открутив смотровой лючок,где моховик. и глушитель откручивал-он мешает. Но это на вэдовой.На моноприводе должно быть также
    Skusha нравится это.
  25. Dim717
    Оффлайн

    Dim717 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кисловодск
    Имя:
    Dim
    Балку снял, доступ к поддону открылся. Не много не удобно без ямы, но мы не ищем лёгких путей) Завтра после работы буду разбирать дальше. Я так понимаю, что для уверенности того, что поршня и цилиндры в норме, лучше сделать замеры. Жаль инструмента такого у меня нет, наверное прийдется приглашать моториста на дом для замера)
  26. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    если нету ступеньки на ощуп,то замерять нету смысла.Там все в порядке с гильзами. Поршни же соприкасаются через кольца,следовательно,износа почти нету,только юбка. Ремонтные кольца и поршня воткнуть без расточки гильз не получится ну ни как. А растачивать ,как мы выяснили,нет необходимости. Вот и вся логика.
    Да и не встречал я ни разу на японцах такого износа гильз,чтоб растачивать,если ,конечно, там не задиры от езды без масла и т.д.,но это не твои случаи.
    Все всегда тупо меняют кольца и они встают почти с натягом как на новую поршневую.
    Да и растачивать японца дело неблагодарное-родной хон убьешь. Проще контракт тогда брать.
    Skusha и Dim717 нравится это.
  27. Dim717
    Оффлайн

    Dim717 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кисловодск
    Имя:
    Dim
    Вынул поршня, маслосъёмные кольца закоксованы но не очень сильно, совсем чуток выступают за поршень, а компрессионные свободно, видимо это результат недавней раскоксовки. Так же видимо раскоксовка впиталась в стенки цилиндров. Вот такая вот картина. Ещё по чему-то думал, что на qg15de идёт по два кольца, а тут три.
    Добавлено 30 май 2018
    https://wampi.ru/image/xGyQxs
    https://wampi.ru/image/xGypzI
    https://wampi.ru/image/xGyWvY
    https://wampi.ru/image/xGy0u0
    https://wampi.ru/image/xGy2y8
    https://wampi.ru/image/xGyL1x
    https://wampi.ru/image/xGySln
    Добавлено 30 май 2018
    Кто подскажет, в моем случае эти кольца вроде120335M370 ? Есть ли смысл ставить к примеру reiken?
    Последнее редактирование: 30 май 2018
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    может быть все таки тeikin?
    если тeikin,то бери,нормальная фирма.

    э,блин,не углядел,что пост месячной давности...
  29. Dim717
    Оффлайн

    Dim717 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кисловодск
    Имя:
    Dim
    Взял оригинал)
  30. valdis609
    Оффлайн

    valdis609 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Владимир
    Доброго времени всем! Кто может объяснить ,как определить нижнее и верхнее кольца маслосъемные? У меня похоже ,при замене колец их попутали. под нагрузкой дымит как старый МАЗ.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)