1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Термостат и датчик температуры ОЖ (Y11

Тема в разделе 'СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем zenkinm, 28 янв 2010.

  1. Evgen016
    Оффлайн

    Evgen016 Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Челябинская обл. г. Миасс
    Имя:
    Евгений
    Чисто теоретически , который двухпроводной т.к недавно столкнулся с датчиком который на стрелку, прозвонил его от моторного отсека до приборки... А двухпроводной когда сдергиваешь с фишки включаются карлсоны, загорается джеки чан и повышаются обороты(аварийный режим).Ездил четыре года без однопроводного (на стреку который) и никаких изменений небыло...
    Seiko.tio нравится это.
  2. Seiko.tio
    Оффлайн

    Seiko.tio Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Павел
    Огромное спасибо, теория подтвердилась. Исходя из всего выше сказанного плюс информации с других форумов, плюс моих личных наблюдений и предположений. Могу предположить следующее.
    1. Датчик двух контактный- измеряет температуру ОЖ, далее передает эти данные на ЭБУ. Исходя из его данных, включаются/выключаются вентиляторы, выставляются прогревочные обороты, выставляется угол опережения зажигания. Если он выходит из строя, то появляются повышенные обороты(обороты могут плавать), т.к двигатель не может понять или не правильно понимает температуру ОЖ, и постоянно держит обороты околопрогревочными/прогевочными, отсюда расход топлива повышен, угол опережения зажигания нарушен. Может увести двигатель в аварийный режим. А так же если он выходит из строя, то вентиляторы постоянно включены.
    2. Датчик одноконтактный- передает данные на приборную панель, если первый датчик вышел из строя, а стрелка в красной зоне включает один вентилятор. Если выходит из строя, стрелка на приборной панели начинает лгать в показаниях.

    Фуууу.... вроде все расписал) Может кому пригодится.
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
    Evgen016 нравится это.
  3. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    2х контактный над геной
  4. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Который не на стрелку. Который на карлсоны т.к.их включает ЭБУ.
  5. serega7584
    Оффлайн

    serega7584 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Серега
    Всем здрасти....Кто-нибудь подскажет что за фигня со стрелкой температуры.При спуске с горы например стрелка отпускается почти до нуля при закрытом радиаторе в холодное время. На стоянке тоже порой не поймешь дует еле теплым на 2????Кто в теме???
  6. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    термостат не работает.
    Анатолий19 нравится это.
  7. serega7584
    Оффлайн

    serega7584 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Серега
    Так и было. Поменял на 88 С и теплее стало.
    :dance2:
  8. Евгений Окишев
    Оффлайн

    Евгений Окишев Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Результат замены термостата.
    До:
    Начало зимы, морозы до -27. Прогревается авто за минут 10 с холодного состояния, стрелка температуры немного поднимается и остается на "приподнятом" состоянии весь день. При движении в салоне остается прохладно. Если ездить не один час, то начинают промерзать ноги в обуви. Если направить теплый воздух с лобового стекла в ноги - спасает мало. И стекло быстро затягивает. Печка на:
    1 - дует слабо теплым воздухом;
    2 - дует сильнее, но воздух уже прохладный;
    3 - дует сильно, но кажется, что воздух идет прямиком с улицы, без подогрева.
    Под капотом одеяло, перед радиатором картонка. По трассе ситуация не меняется, бензин уходит заметно.
    После:
    Купил термостат Тама на 88. С резиновым кольцом обошелся в 570 р. Перед установкой кинул его в кипящую кастрюлю (посоветовали проверить, бывают брак и подделки). Исправен. Сам ставить не стал, в сервисе за установку взяли 500. Человек, который устанавливал, сам ездит на Ниссан Санни (двигатель с моим одинаковый). Он тоже не очень доволен t° в салоне, но по описаниям, у меня ситуация печальнее. Слили антифриз, вытащили старый термостат, он был неисправен (ЧТД), воткнули новый, залили антифриз обратно, поехал до горки. Пока ехал - воздух шел холодный. На горке после 1 минуты газования резко пошел теплый и почти сразу горячий воздух. Проехался по городу. Через минут 7 печка начала дуть:
    1 - слабо, но воздух горячий;
    2 - сильнее; но все еще горячий;
    3 - очень сильно, а воздух всё еще горячий.
    Минут через 15 в салоне комфортно, стекла оттаивают, ноги и руки не мёрзнут. Доехал обратно до сервиса, прокатил мастера, показал результат, он сразу решил менять термостат и себе.
    Одеяло и картонку убирать не стал - в целях экономии, дольше остывать двигатель будет. Машина греется с холодного состояния чуть быстрее, но стрелка температуры постепенно поднимается до середины шкалы. Расход бензина ни до замены, ни после в цифрах не замерял, но кажется, что расход очень сильно упал. Как будто в несколько раз, особенно с прогревами. Дурак я был, что несколько лет назад не поменял термостат, бензина столько бы сэкономил, да и не страдал бы от холодного салона.
  9. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    ключевое слово :"поменял неисправный на исправный". Тут весь эффект именно в этом,а не в том,что термос на 88 градусов
  10. Евгений Окишев
    Оффлайн

    Евгений Окишев Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Я и не акцентировал, что именно на 88 дал эффект. Указал, какой поставил. Да, скорее всего и 82 ничем не отличался бы в результате.
  11. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Не . 88 и 82 разница тоже есть .Причем заметная, в пользу 88
  12. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    +6 градусов и 0 градусов нет разницы???:Проницательный:
  13. Podonok351
    Оффлайн

    Podonok351 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир Смирнов
    Подскажите, кто менял датчик температуры охлаждающей жидкости? какой номер по каталогу и если не секрет по какой цене стоят эти датчики. Заранее всем спасибо.
  14. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    приезжаешь в магаз, говоришь что надо.
    Nissan 22630-44B20
    Tama HS202 - 750р
    Bosch0280130129 -900р
    SankeiKW411-650р
    это тот, что на включения карлсонов.
    PETRUHA нравится это.
  15. Podonok351
    Оффлайн

    Podonok351 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир Смирнов
    Спасибо !!!!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)