1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Печка (воздуховоды, механика, управление) (Y11)

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем МВВ, 23 янв 2010.

  1. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Вот и у меня товарищи теперь в машине тепло!!! Вчера заняться нечем было( на бальничном), погода распологала!!! Решил пойти в гараж, там встретил соседа, он хлам выкидывал, пошел посмотрел доп.помпа на выброс пошла(сказал нагревается и клинит...решил мне подойдет и стал шланги искать с лимонной кислотой, вообщем конструкцию собрал и начал процесс промывки...столько грязи в отопители я даже в армии на старом камазе не видел, мыл часа 4, меняя воду с лимонной кислотой(воду подогревал кипятильником!!!))) В итоге в процессе заменил термостат( Поставил ТАМА на 88, с прошлого винга Жыыыны остался,), антифриз и масло в коробке частично обновил!!! Сегодня с утра значительно теплее(пока в больнницу на процедуры ездил три раза спотел) буду ждать морозов, но у же понятно что теплее в разы...
  2. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Здравствуйте. Из салона в моторный отсек торчат из печки (радиатора)два штуцера для шлангов. Из какого материала они должны быть в оригинале?. У товарища они что-то типа текстолита, .пластика и т.д. (не алюминий и не медь). Они у него прям в руках рассыпались -сгнили. Это "колхоз"прошлого хозяина??? Спасибо.
  3. ToXa
    Оффлайн

    ToXa Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Антон
    Такие и есть в оригинале...И да, со временем рассыпаются, что влечет за собой увлекательное занятие в виде снятия панели, разборки отопителя и т.д.
  4. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Странное конструктивное решение производителя .....Короче, подобрали трубки металлические .которые с натягом входят внутрь родных "обрубков". Будем пробовать садить на холодную сварку. Печку и панель не трогаем-все по месту.Должно держать.
  5. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Подниму тему. Обломился патрубок печки от касания рукой шланга. И, как в посте #1022, трухлявая пластмасса. На остатки патрубка шланг, к счастью, натянулся и был хомутом благополучно затянут.
    таки корячится :)
    Возник вопрос новой печки, что емекс, что экзиста, выдают единственную замену от SAT партнамбер ST-NY11-395-0 . Только вот патрубки у ихего радиатора как-то кривенько стоят,
    st-ny11-395-0##1$sat.jpg
    в моем винге вроде ровно-паралельно.
    Кто ставил САТ-овский отопитель? Подошел?
  6. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Знаю троих,кто так годами ездит . Может не стоит глобальную работу по снятию панели делать + сама печка. ? Может всю жизнь так проездить?
  7. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Отец с хомутами на цефире пятый год так ездиет!!! Если уж лесть туда то от Тино надо ставить он больше!!! Теплее будет!!!
  8. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Дык, судя по трухлявой пластмассе, радиатор-то еще заводской. Следовательно, и изнутри, и снаружи, требует очистки. Заменив, на выходе имеем горячий воздух :)
    Но чтобы делать замену, нужно иметь на что менять. И остается непонятным, подойдет САТ-овский или нет?
    , а влезет?
  9. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Изнутри ему ничего не будет,при условии.что на воде не ездили. А снаружи можно и так проверить в окошко глянуть не разбирая. Со стороны пассажира. Кстати,изнутри можно и не снимая промыть. Не раз промывал на разных машинах.
  10. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Откуда же знать, что с 2000 года заливали. Могли и воду. Иные антифризы тоже такие антифризы :( Смысл промывать старый ушатаный радиатор? Снаружи без разборки торпеды не помоешь.
    Вобщем меня по прежнему интересует, ставил ли кто САТ-овский радиатор печки партнамбер ST-NY11-395-0 ? И что из этого вышло?
  11. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    :bigboss:
  12. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    может ты не представляешь,как выглядит замена радиатора печки? Я бы 100 раз подумал))))))))

    Вложения:

  13. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    На счету замена радиатора печки:
    Сефира
    Террано
    Пульсар N13
    Форд Эскорт VII
    Пульсар FN15
    Додж NEON
    Виста 32 кузов
    В древние времена жигули и москвичи не считаю.
    ЗЫ
    Вобщем меня по прежнему интересует, ставил ли кто САТ-овский радиатор печки партнамбер ST-NY11-395-0 ? И что из этого вышло?
  14. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    У меня стоит основной радиатор Sat . Очень тонкие стенки трубок, и в принципе максимальная экономия алюминия, еле справляется с охлаждением.
    Так что думаю в плане теплоотдачи он будет значительно хуже оригинального (мое мнение).
    Добавлено 19 янв 2019
    Ездил долго без фильтра салонного. Вся грязь остается на радиаторе кондиционера, радиатор печки был чистый. Разбирал только пластик с низу торпеды.
  15. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    С таким минимальным разбором получилось радиатор печки заменить? Там же вроде весь блок отопителя надо дергать, если мне мой склероз не изменяет.
  16. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Он не печку снимал(это нереально, без снятия торпеды),а кондер чистил через образовавшиеся окошко за снятым пластиком. Там действительно вся грязь оседает на испарителе кондея.а радиатор печки всегда у всех чистый снаружи. В инете полно фоток,где показывают снятую печку.а она как новая снаружи.
    А по существу вопроса-САТ г..о,чтоб его ставить с помощь таких жертв. Я бы поставил контрактную (нашел бы хорошую) родную или , есть пошире от какого то ниссана(не помню) -очень хорошие отзывы.
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    От рнессы - песня говорят)))
  18. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    У рнессы патрубки завернуты под 90 градусов :(
  19. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    ну и что? А вообще,если честно,у меня ,дополнительная помпа БОШ стоит. Как машину купил(виноград по определению,считается холодный-универсал-погремушка,с очень плохой звуко-тепло-вибро изоляцией)--сразу поставил помпу. Я в Томске живу . Морозы под 40 и выше каждый год бывают. Очень помогает. В салоне сейчас тепло. Есть целая тема на эту тему.Новосибирск и Томск- одна погода)))))))))))
    Последнее редактирование: 20 янв 2019
  20. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Ставь от тино, отчетов полно в интернете
    harum нравится это.
  21. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Нашел во Владике родной контрактный. Вроде как в идеале, без пробега по ул. Богаткова :) Патрубки металические!
    Посмотрел жапанкар, точно по патрубкам, пряменьким, подойдет :) Спасибо!
    Заморачиваться с разворотом патрубков? Нет уж, других головняков хватает. Длительный опыт эксплуатации разных ниссанов, собственный и круга общения, говорит - что ежели в ниссане дует холодом, что-то пошло не так ;)
    685 нравится это.
  22. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Не знаю я старый промыл и термостат на 88, теперь Африка!!! Второй год уже кайфую!!! Мыл сам, долго часов пять, но зато эффект радует!!!
  23. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    У меня трубки уже были сломаны на концах как взял машину. Прошло 4 года и 70т.км. Сегодня одна трубка развалилась полностью.
    Взял контракт, в наличии были от винга и примьеры одинаковые с алюминиевыми трубками за 1,5к
    В общем 4 часа и я его поменял.
    Столько в этой машине я еще не разбирал:)
    Добавлено 21 янв 2019
    С термостатом на 88 мне и родного в -30 хватает
  24. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    кстати.да,забыл. у меня и термостат тоже на 88 стоит. Разница с родным ,который на 82 ощутимая.
    Добавлено 22 янв 2019
    -



    эксплуатации разных ниссанов, собственный и круга общения, говорит - что ежели в ниссане дует холодом, что-то пошло не так ;)[/quote]

    Добавлено 22 янв 2019
    Ниссан ниссану рознь. Именно виноград изначально не теплая машина (для Сибири). Там заводской тепло-шумки минимум.Этот сарай прогреть быстро проблема. Не с проста же все заморачиваются с термостатами на 88,печками от тииды и т.д. Я ,например,как купил машину (после тойоты,в тойоте ничего не делал)) сразу раздел весь кузов "в ноль" и проклеил тепло-шумо-вибро. кг 30 получилось ))) Термостат на 88,доп. помпа бош.,на мотор войлок)))) теперь жара.
    У кого климат потеплее,тем можно и не заморачиваться,естественно.
  25. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Добавлено 22 янв 2019


    Ниссан ниссану рознь. Именно виноград изначально не теплая машина (для Сибири). Там заводской тепло-шумки минимум.Этот сарай прогреть быстро проблема. Не с проста же все заморачиваются с термостатами на 88,печками от тииды и т.д. Я ,например,как купил машину (после тойоты,в тойоте ничего не делал)) сразу раздел весь кузов "в ноль" и проклеил тепло-шумо-вибро. кг 30 получилось ))) Термостат на 88,доп. помпа бош.,на мотор войлок)))) теперь жара.
    У кого климат потеплее,тем можно и не заморачиваться,естественно.[/quote]
    Я тоже думал что помпу буду ставить, но поездив с 88 термом понял не к чему она
  26. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Я тоже думал что помпу буду ставить, но поездив с 88 термом понял не к чему она[/quote]
    Добавлено 22 янв 2019
    Я тоже думал что помпу буду ставить, но поездив с 88 термом понял не к чему она[/quote]

    Это смоторя у кого какие задачи. Если на "холостых" подолгу не стоишь,то помпа и не нужна. Я в такси подробатываю, если зимой на холостых стоять.то штатная помпа не справляется и антифриз успевает остынуть на выходе печки. Вот тут и доп. помпа и помогает . И воздух на выходе горячее
  27. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Добавлено 22 янв 2019

    Я тоже думал что помпу буду ставить, но поездив с 88 термом понял не к чему она[/quote]

    Это смоторя у кого какие задачи. Если на "холостых" подолгу не стоишь,то помпа и не нужна. Я в такси подробатываю, если зимой на холостых стоять.то штатная помпа не справляется и антифриз успевает остынуть на выходе печки. Вот тут и доп. помпа и помогает . И воздух на выходе горячее[/quote]
    Ну не знаю!!! Тоже в такси тот год катался!!! В -30 по два часа на месте стоял, минут на 20 глушил и норм!!! С помпой да быстрее прогревается!!! Но мне и так хватает!!! В мороз минут 15 и на двоечке езжу!!!
  28. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    С помпой да быстрее прогревается!!![/quote]

    что и требовалось доказать)))))
  29. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Стояла тоже сначала помпа, потом посидел по мараковал и вот что сделал. Отсоединил патрубок от печки тот что к помпе идет и заглушил его. Врезал тройник от котла подогрева в верхний патрубок радиатора и от туда прокинул шланг к печке. Эффект превзошёл оидания. Попробуйте. Третий год полёт нормальный темос на 76.5гр.
  30. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    А можно рисунок,как было(с помпой и котлом) и как стало (с помпой и котлом).? Со слов, ты ,то заглушил патрубок от печки,то тут же пишешь,что от котла туда присоединил-не понятно.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)