1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y11. Перегревается двигатель

Тема в разделе 'СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем инь вань, 20 июл 2010.

  1. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Может.
    У меня врезали его между сливом с блока и обраткой печки. Ну и когда клапан подох ОЖ пошла хз по какому кругу. Пробило прокладку в районе 4-ого горшка и пошла завоздушиваться печка (а дело было в трескучие морозы).
    Когда включаются карлсоны нижний патрубок должен быть весьма горячий. Если нет, нарушена циркуляция (либо термос хреновый, либо котёл вносит фигню)

    Смотри на маслозаливной крышке эмульсию (если дохрена белых соплей - 100% пипец прокладке. Летом их быть не должно, зимой - бывает чутка при малых пробегах).
    Понюхай антифриз (если антифриз в расширительном бачке имеет масляные разводы или воняет выхлопом/бензом - 100% пипец прокладке)
    Печка греет? Если нет, то система завоздушена (с вероятностью в 50% - пипец прокладке).
    Короче - надо последовательно разбираться.
    А что бы не отвлекать себе голову на котёл

    Можно так. Можно на время взять две дощечки и струбцину и пережать шланг от котла, какой подлиннее, что бы точно исключить его из циркуляции.
  2. Podonok351
    Оффлайн

    Podonok351 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир Смирнов
    Спасибо, сегодня попробую
    Добавлено 1 июн 2018
    Так и не попробовал(((, вот что заметил, что призвглушенном двигателе включил печку на 4 горячий воздух, после движения в пробке пока ехал темп так и поднимался, остановился думаю дай остужу двигатель, сначала все норм а потом Стрелка полезла вверх но потом со временем встала в нормальное положение. Может у меня неисправен датчик темп ож?
  3. Dim717
    Оффлайн

    Dim717 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кисловодск
    Имя:
    Dim
    Добрый день. Сталкунулся с проблемой перегрева двигателя. Мотор греется исключительно в затяжных подъёмах со скоростью более 90 км/ч. Антифриз новый, пузырей в бачке нет, помпа новая, радиатор промытый, термостат проверен и открывается полностью. Уже запутался искать причину. Что ещё можно проверить? Может ли крышка радиатора быть неисправна в этом случае?
  4. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Вентилятор то хоть заводится? Если да, то может там шуба-утеплитель между кондеем и основым радиатором?
  5. Dim717
    Оффлайн

    Dim717 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кисловодск
    Имя:
    Dim
    Венты крутят оба, радиатор снимал и "шубу" почистил, через соты небо видно). Проблема не ушла... Думаю в сторону крышки радиатора, не правильного угла зажигания(если это конечно можно как то проверить).
  6. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Мне все таки кажется термостат все таки хандрит!!! Хотя крышку в первую очередь надо менять...
  7. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    промывать двиг надо и с химией, сечение заужено в рубашке, тут хоть какая помпа стоит.
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Проверить включение термостата по нагреву патрубков после запуска холодного дв-ля в этой теме есть описание. Как вариант для начала поставить более холодный термостат. Если зажигание, то по свечам должно быть видно, либо белые -раннее, либо черные-позднее.
  9. Dim717
    Оффлайн

    Dim717 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кисловодск
    Имя:
    Dim
    Термостат проверял в горячей воде, работает исправно, крышку поменять только осталось, если не поможет даже ума не приложу что еще может быть не в порядке:dance:
  10. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    может пробка воздушная есть?
  11. Dim717
    Оффлайн

    Dim717 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кисловодск
    Имя:
    Dim
    Пробка была когда менял антифриз, но заехав на пригорок я ее выгнал, сейчас пузырей из расши. бочка нет. Где то вычитал что бывает проблема в рхх на qg15, вроде он какой-то "мокрый", только как продиагностирлвать не понятно. Сегодня включал печку, дует очень жарким воздухом на холостых. Поиски проблемы продолжаются
  12. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Если уверены что все в поряде,то пробка воздушная(за раз ее не выгнать) или бенз плохой.А вообще термостат еще может клинить.На глаз и не определить.
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а внутри радиатора что?
    судя по написаному,все новое,но если радик внутри засран,то поможет только чистка шампуром или замена на новый.
    Dim717 нравится это.
  14. Dim717
    Оффлайн

    Dim717 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кисловодск
    Имя:
    Dim
    Радиатор снимал и промывал проточной водой из шланга под напором. Какого-то замедления вытекания воды не заметил, т.е. сколько входило столько сразу и выходило. Вот только внутренние трубки на просвет не глянул. Опять буду разбирать и смотреть:dance:
  15. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну и поменяй крышку. Правда слабо понимаю, что с ней может быть. Обычно пружина на клапане прослабляется и от неё температура расти не должна. Сколько не извращался с крышками, хоть новая, хоть старая, хоть со скобкой под клапаном, хоть без, отродясь стрелка за центр не лезла. Хотя у нас конечно не горы :).
    А не может банально гнать пургу датчик t?
  16. Dim717
    Оффлайн

    Dim717 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кисловодск
    Имя:
    Dim
    Решил с крышкой тоже не заморачиваться, самому думается что от нее не зависит мой перегрев, т.к антифриз расширяясь при нагреве уходит в расширительный бачок, а охлаждаясь уходит обратно в систему. Кстати вчера отрегулировал клапана, сегодня перегрева не наблюдалось, поезжу завтра по интенсивней, тогда буду делать выводы)
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    правильно.не в ней дело.
    кстати,качество бензина еще может влиять.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)