1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

БЛОК ЦИЛИНДРОВ,ШАТУННО- ПОРШНЕВАЯ ГРУППА

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем k830oo, 25 июл 2010.

  1. Dim717
    Оффлайн

    Dim717 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кисловодск
    Имя:
    Dim
    Есть один способ прлверить, сжимаешь маслосъёмное кольцо двумя пальцами, если в замке кольцо стремиться в верх, значит это верхнее, соответственно если смотрит вниз значит нижнее. Есть ролик в сети можно при желании найти. Но есть мнение, что маслосьемные кольца ставятся без учёта вышеописанного метода, то есть ставятся произвольно. Кстати при замене колец промеряли цилиндры?
  2. valdis609
    Оффлайн

    valdis609 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Владимир
    Цилиндры мерили,износ в пределах нормы,кольца стандартные.Дымит не постоянно,чаще после обгона и при небольших оборотах,вроде как набрасывает масло,а потом оно сгорает и в обычном режиме все нормально.
  3. Dim717
    Оффлайн

    Dim717 Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кисловодск
    Имя:
    Dim
    Может в гбц проблема? Сальники клапанов менялись? Под клапанной крышкой есть маленькая прокладка, как вариант она пропускает масло в систему вентиляции
  4. valdis609
    Оффлайн

    valdis609 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Владимир
    Заменили сальники клапанов, расточили цилиндры на 0,5 с заменой поршней и колец. День нормальной езды- и снова та же хрень: в спокойном режиме ( 50 км/ч) ,об.около 1800- дымление :headbang:. Скорее даже дымовая завеса, как где-то происходит впрыск масла в цилиндры. Длиться это несколько секунд ,потом проходит.Через какое-то время опять то же самое. Что делать,где искать? Стоит работа, т.к. машина для работы (монтаж)
  5. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Всем привет! Давление масла мерил?
  6. valdis609
    Оффлайн

    valdis609 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Владимир
    Нет,давление не мерилось.Почему оно может измениться?
    Добавлено 19 окт 2018
    Уважаемые сопалатники! Спасибо ,что откликаетесь и чем-то пытаетесь помочь. Но. Короткая фраза,не объясняющая ничего (догадайся дальше сам) не слишком помогает .Любая версия должна на чем-то основываться, поэтому хотя бы краткое пояснение очень поможет.
  7. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Давление масла в двигателе измерить нужно обязательно! На холодную и по мере прогрева, до рабочей температуры. Сколько давление масла на прогретом двигателе?
  8. valdis609
    Оффлайн

    valdis609 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Владимир
    Пока не могу сказать какое давление,но хочу понять как оно может вырасти? Завтра попробую попасть к мастеру,делавшему машину, и вставить манометр в линию. Еще есть подозрение на прокладку вентиляции картера.Как масло может попасть в камеры сгорания?Возможно через впускной коллектор?Но тогда в картере повышенное давление. В чем причина?
    Последнее редактирование: 19 окт 2018
  9. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    маленька прямоугольная прокладка норм? на крышке клапанной
  10. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Вопрос попадает ли масло через впускной коллектор можно поставить простой самый дешёвый топливный фильтр в разрез шланга идущего от клапанной крышки к гофре заслонки впускного коллектора. После форсирования на обгонах проверить визуально есть ли масло в этом фильтре. Так ты проверишь довопрокладки картерных газов! А давление масла в двигателе тоже интересно узнать! Возможно выброс масла как раз происходит в пиковый момент повышения давления.
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Давление масла в норме должен держать редукционный клапан на маслонасосе, если давление превышает норму он должен открываться и сбрасывать давление. Уровень масла попробовать держать на мин отметке, изменится что, или нет. Масло случаем не вспенивается? Как вариант попробовать жигулевский метод, если получится, отсоединить вентиляцию картера и вывести наружу, чисто для эксперимента. Если дымить перестанет, значит точно там надо копать.
  12. valdis609
    Оффлайн

    valdis609 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Владимир
    По поводу прокладки прямоугольной под клапанной крышкой моторист как-то вразумительно не ответил.Похоже он не в курсе. Далее, трубка сапуна от задней стороны клапанной крышки во впускной коллектор имеет какой-то клапан ,если да,как он должен работать?
    Добавлено 19 окт 2018
    C работой клапана разобрался,похоже это и есть причина дымления.
  13. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    еще бы проверить наличие прямоугольной прок-и на крышке клапанов и её эластичность.
  14. valdis609
    Оффлайн

    valdis609 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Владимир
    Совершенно правильно: не было прямоугольной прокладки на клапанной крышке и толком не работал клапан перепускной. Установил прокладку ,поменял клапан и шланг-езжу,наслаждаюсь.Кстати,подкорретировались холостые.ровнее работает двигатель. Спасибо всем и удачи.
  15. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    На днях мерил компрессию у местных "ремонтников"... Вышел дедушка, который не очень хотел мерить компрессию, но всё таки померил... компрессометр выглядел весьма печально, очень старый... при замере компрессии, компрессометр просто прижимался (на сколько хорошо его прижимали, сказать не могу, но на нём я не видел ручки для прижима)... короче говоря получилось 10.5 - 9 - 8 - 8! Я конечно же расстроился, и начал думать про замену поршневых колец и т.п.
    Сегодня решил замерить компрессию у другого человека... Прибор выглядел ухоженным (хозяин компрессометра сказал, что никому его не даёт, и возил его на поверку). Компрессометр вкручивался вместо свечи, получилась такая вот картина: 16 - 16 - 16 - 16.
    Интересно при компрессии в 8атм мотор сильно масло жрать должен, заводиться как должен? (думаю, что наверно двс заводиться должен плохо...)
  16. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    ...особливо на холодную и дымить должон ,как тепловоз
  17. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    По описанию думается на МАФ. Долго объяснять почему. Могу и ошибаться- не Кашпировский.
  18. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Первый раз мерили компрессию на закрытой ДЗ, второй раз на полностью открытой ДЗ. (Как сказал механик, у нас в гараже, мерить компрессию правильно на открытой ДЗ). Машина у меня дымит совсем чуть-чуть, когда только завёл, через секунд 30 из трубы уже не видно сизого дымка, только пар. Расход масла приблизительно 300-400гр. на 5000-6000км...
    Почему может быть такая компрессия?
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Какая? 16? Масло какое льётся? Может масло горит сильно? Повышение компрессии говорит о закоксованности камеры сгорания( отложения на поршнях и гбц) соответственно маслосъемные тож могут быть залегшими. Ну эт тока домыслы. Посветить фонарем в цилиндр и посмотреть че там. Я как то смотрел, поршни черно-чистые)))) номера цилиндров на поршнях видно. Слоев нагара нету.
    Добавлено 18 мар 2019
    https://www.google.com/url?sa=t&sou...Vaw3v3wYspjMEN8-7Qz0f-Ipp&cshid=1552896864916
    джим мориссон нравится это.
  20. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Поршня у меня тоже чистые, номера видно, сильного нагара не наблюдал... (за 8 месяцев эксплуатации, свечи чистые). Масло лью Petro-Canada Supreme 5w-30. Как мне сказал механик, повышение компрессии может быть из-за стирания маслосъёмных колец (т.к. они очень тонкие), т.е. компрессия поднимается за счёт масляной плёнки на стенках цилиндра... Ну с этим допустим всё понятно, а стоит ли что-то делать? Или же продолжать ездить?
  21. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Дак ежели всё в порядке, ездий и радуйся. Температура по больнице тож всегда ровная)))
  22. Ingvar71
    Оффлайн

    Ingvar71 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Игорь
    Приветствую! Столкнулся с проблемой замены поршневых колец. Двигатель QG15 поршни оказались не стандартные.Если правильно парни промерили то получается 73.6 диаметр, три кольца 1.2, 1.2 и маслосъемное 2.0. из за него то и все траблы. В магазинах в наличии для трехкольцовых поршней с маслосъемным на 2.5 и оно соответственно не лезет. Делали несколько заказов вроде говорили что маслосъемное на 2.0 и один хрен приходит а кольцо маслосъемное не лезет, на 2.5 оно. Такая жопа! А по номеру кузова вообще бьется двухкольцовый поршень!
    Может кто сталкивался с такой проблемой, как решали? Да и вообще что можно предпринять?
  23. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    Такая же беда была. В итоге пружину расширяющюю на маслосъемном оставил старую, а сами кольца поменял. Как то так...
  24. Ingvar71
    Оффлайн

    Ingvar71 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Игорь
    Ловко. Только я не уверен, что старые маслосъемные кольца вообще целые, скорее всего выковыряли их и выкинули. Узнаю завтра у парней.
  25. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    как правило,в 99% именно маслосьемные кольца "в ноль",а компрессионные нормальные. Так как маслосьемные из более мягкого материала.,чтоб масло со стенок собирать..
  26. Ingvar71
    Оффлайн

    Ingvar71 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Игорь
    В чем и засада. Заказали вроде все мол маслосъемные тонкие а привозят, нифига они на 2.5 и соответственно не лезут. Вчера с Красноярска привезли. такая же фигня. У нас первый раз с таким столкнулись. Я блин не поверив сам приехал смотрел, мерял, да блин точно три кольца, маслосъемное тонкое. Двиг не менялся, не ремонтился по крайней мере в России. Прошлый хозяин привез его с востока в 2006 году. Ща уже думаю может поменять поршни на контракт с двумя или тремя кольцами но такими какие есть! А то без машины жопа, по работе нужна.
    Нашел на дроме вроде в Барнауле есть по размерам оно. Созвонился, вроде там парень говорит я померил сложенное маслосъемное кольцо, вроде 2.0. Но на весу можно и продавить эти 0.5. В общем три недели гемороя и пока нет решения.
  27. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Опаньки! Интересно! Ещё не сталкивался с подобным. Надобно бы знающему челу позвонить может он прояснит и подскажет. Кста сегодня к нему как раз за з/ч еду если не забуду проконсультируюсь. У меня тоже трабл был но немного другого плана. Разобрал дрыгатель - надо кольца менять.Еду в магаз аторитетный подаю документ говорю чё надо и тут началось. Приносят кольца да не те. Я им говорю "у меня по одному компрессионному , а вы мне по два". Короче спорили до хрипоты пока я выше упомянутому человеку позвонил. Тот сразу сказал "пусть дадут кольца от QG". ООО! И вынесли то что надо! Короче поршня на моём GA стояли от QG и компрессия благодаря тому что они выше GAшных на 0,5мм была под 16 очей и машин неплохо валил, Но вот только топливо надо было хорошее, и пока я разобрался что к чему и от чего детонация короче бошка треснула и её пришлось менять заодно и поршня поменял. Короче у меня есть поршня от QG15 стандарт если что отдам за разумные иль чаво в замен!
  28. Ingvar71
    Оффлайн

    Ingvar71 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Игорь
    О, было бы неплохо чтоб знающий посоветовал что. Ибо я тоже склоняюсь к тому чтоб замену поршней делать ибо тупо нет колец под мои поршня. А что то колхозить чревато.
    Добавлено 4 янв 2021
    По результату нашли кольца оригиналы за 6к рублей . Заменили, сейчас на обкатке.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)