1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10.распределитель зажигания

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y10)', создана пользователем Slava, 29 дек 2011.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Трамблер ga13

    должно всё работать,+12 как на фотке, минус-это корпус трамблёра,а второй контакт на фишке -он упрявляющий,идёт на комп.вообще-то мне бы в ум не пришло бы совать тестер в высоковольтный конец,и на нём появляется ВВ только в момент прохождения бегунка по контакту,а не постоянно.
    попробуй отдельно от авто его проверить,подключи и с воткнутыми свечами рукой крутани,должна быть искра.у меня так получалось/было,но крутить, если рукой, надо достаточно энергично.
    как вариант-катушка пробитая.или как первый вариант-не так подключился.
  2. Magnate88
    Оффлайн

    Magnate88 Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Антоха
    Re: Трамблер ga13

    подскажи как можно проверить работоспособность катушки?
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Трамблер ga13

    собери его,одень свечи(их тоже на массу)подай на трамблёр +12,его корпус заминусуй,и крути,если нет искры,то значит трамблёр негожий,если есть искра,то значит на авто ты неправильно подключал.вообщетоу нас они надёжные,редкость,когда ломается.
    другого способа как проверить пока в голову не приходит.
    пришёл-вызвать автоэлектрика "на дом"
  4. Magnate88
    Оффлайн

    Magnate88 Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Антоха
    Re: Трамблер ga13

    щас буду дома собирать эту конструкцию. Надеюсь жена поймет :)
    А с автоэлектиками у нас напряженка, сибирь как никак, медведи с балалайками да водка :)

    Добавлено спустя 6 месяцев 6 часов 55 минут 30 секунд:
    Re: Y10.распределитель зажигания
    Может есть у кого номер трамблера чтоб по катологам поискать
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    22100-50Y11-
  6. TR-4
    Оффлайн

    TR-4 Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    Ребят, всем привет!
    Такой вопрос, заглянул тут под крышку трамблёра с целью инспекции, вроде всё нормально. Но решил проверить вакуумный регулятор опережения зажигания, с боку кругляк с трубкой в карб, сделал разрежение в шланчике ртом и посмотрел под крышку. Когда начинаю всасывать, механизм меняет положение как и должно быть, но если заткнуть языком шланг, механизм медленно возвращается в исходное положение, то есть не фиксируется, и разряжение в шланге пропадает.
    То есть пока создаёшь разряжение лёгкими постоянно, всё работает, но через шланг немного проходит воздух.
    Кто-нибудь в курсе как должно быть? должен ли воздух проходить через мембрану?
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    так и должно быть, если бы была фиксация,то этот узел не выполнял бы свою функцию.вернее выполнил бы,но только один раз :)
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    не парься,там ведь сосёт постоянно.если очень хочется,то замени шланг.
  9. SMILE
    Оффлайн

    SMILE Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    Подскажите пожалуйста. Пропала искра, круг поиска проблемы сузился до катушки, коммутатора(Mitsubishi J170) или датчика Холла. Подскажите как проверить работоспособность вышеназванных устройств? (осциллографа нет, есть только мультиметр). На трамблер приходит колодка из 2-х проводов, внутри: на катушку 3 контакта.
    Искра пропала после долгой прокрутки двигателя стартером (мерил компрессию, 4 раза по 10-15 сек крутил), высоковольтные провода были подключены к трамблеру и висели без свечей рядом с корпусом авто :confused::confused::(. Что в трамблере могло закончить своё существование? :D
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    скорей всего катухе конец пришёл.ищи трамблёр-контракт,лтдельно катушку найти нереально. хотя в зависимости от комплектации может стоять ещё и транзистор-усилитель (на моторном щите,если не ошибаюсь)

    вот тут ты и ошибся,надо было свечи воткнуть и соединить их общим проводом с массой,а потом уже крутить стартёром.
    SMILE нравится это.
  11. SMILE
    Оффлайн

    SMILE Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    Купил контрактный трамблер (В правила в форума не вчитывался, но думаю не запрещено называть ориентировочную цену, может кому пригодится: взял я трамблер за 3000 рублей.), поставил, завелась сразу, на звук выставил зажигание, работает ровно, все замечательно.

    Вопрос еще у меня родился: если мне вдруг еще раз вздумается компрессию померить, можно ли просто питание с трамблера скинуть? (Фишку отцепить, идущую на трамблер?)
  12. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Можно
    SMILE нравится это.
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    возьми у кого-нить стробоскоп и выставь по нему-вернее будет.
    SMILE нравится это.
  14. SMILE
    Оффлайн

    SMILE Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    А будет ли смысл? Двигатель(машина) пробежала уже 300 тысяч, я б не сказал что двигатель убитый, даже наоборот - в весьма хорошем состоянии, но если ли смысл выставлять УОЗ на таком двигателе по мурзилке?
  15. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Есть конечно )
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    дело хозяйское,если не видишь смысла,то и не делай.
    вопрос к тебе,двиг у тебя прошёл уже 300 ткм,а цепь уже менял или ещё родная стоит?
  17. SMILE
    Оффлайн

    SMILE Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    Предыдущий хозяин говорил что менял на 200 тысячах. Я пока менять не буду, получается новая цепь прошла 100 тыс, можно сказать "обкатку прошла" :D
    Или порекомендуете перестраховаться и поменять?
    P.S. в двигателе посторонних звуков пока нет. (за исключением разбитого подшипника натяжного ролика ремня компрессора кондиционера:sorry:)
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    если не звякает,то незачем.
    у меня пробег 200ткм.,при заводке двига шуманёт на несколько секунд и затихает,менять пока не собираюсь.возможно что стоит ещё родная.
  19. SMILE
    Оффлайн

    SMILE Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    А при старте шумит потому что гидронатяжитель цепи? и пока давление масла низкое цепь не натянута и звенит? Я правильно понимаю?
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    да,так оно и есть.а в морозы звенит подольше.
    SMILE нравится это.
  21. Kender
    Оффлайн

    Kender Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Илья
    Ребята а подскажите по ваккуумнику, подрубаю шлангу, всасываю воздух, что-бы чуток изменились обороты приходиться оч сильно вдувать, вакуум конечно не держит, на девятке к примеру замкнутая мембраной камера, создал разрежение, согнул шлангу и пока не впустишь воздух опережение сдвинуто, тут по другому или у меня вакуумник накрылся?
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    да вроде другого нет,вакуумник он и африке такой.
  23. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    я вас категорически приветствую, машина ниссан вингроад WFY10 двигатель GA15DE, хочу взять контрактный двигатель, на нём стоит трамблёр 7 контактный, могу ли я поставить 8-контактный(че зря покупал чтоль за 2.500) тот который стоит на контрактном движке у него выломан один контакт:eek:, и покупать один фиг придется, :смущенный:
    вопрос вот в чем, взаимозаменяемы ли они, не будет прроблем?
  24. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Добрый день!
    Менеджер экзиста завернул мой заказ крышки трамблера
    Blue Print ADN114227, пишет что подходит только оригинал 2216278C0.
    Кто нибудь ставил не оригинальную крышку трамблера?
  25. mef1stofel1985
    Оффлайн

    mef1stofel1985 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Serhio
    Заказывал крышку YEC YD-251, было написано, что идет на GA15DE, но она меньше, чем моя родная. Может от другого трамблера?
    https://yadi.sk/i/UyvqtQmh3aPGtQ
  26. AntonCheh
    Оффлайн

    AntonCheh Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Всем привет. На горячую машина глохла. Вскрыл модуль зажигания. Там он заполнен прозрачным веществом, похожим на герметик, но мягкий, как кисель:nosepick:. Пошевелил проволочки. две отходят. Есть схема трамблера 8 контактного с одной квадратной фишкой?
  27. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Оп па! Чем это интересно герметик так расквасило! Схему наврят ли найти можно. Сегодня буду заниматься заменоц сальника в трамблёре полистаю букварь мож чё нарою. Ну а есди по простому то надо керметик удалить и внимательно высмотреть откуда провода отпали.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)