Ребята подскажите пожалуйста что может быть, почему когда резко даю полный газ обороты не поднимаются выше 2200 об мин,и двигатель весь трясется как бы захлёбывается QG15.Делал диагностику показало ошибку Р1320 ошибку стёрли больше нет и появилось всё это после удаления ошибки проверили проводку от катушек,катушки,всё в порядке и хрен знает что ей не хватает.
А самодиагностика что кажет? Так-то это на аварийный режим смахивает, нужно ошибки считывать. Ну а по 1320 - свечи смотрел?
свечи поменял,проводку от компа до катушек прозвонили,катушки через осциллограф пускали всё ок,маф снимаю фишку глохнет,думаю может цепь растянулось,через диагностику опережение зажигания показывает -2 градуса.да и расход топлива остался прежним
нашёл мужики сегодня проблему бензонасос мало давления выдавал 2.5-2.3 сделал вот такую хрень накачал компрессором 3.5 и машина ожила.Завтра поеду за фильтром и насосом. накачал компрессором 3.5 и машина ожила.Завтра поеду за фильтром и насосом
надо сделать из 5 литровой канистры и возить с собой в случае если откажет бензонасос её втыкать и поехал надо только обратку затыкать а то весь бенз в бак обратно уйдёт
задолбался листать форумы, беда такая. Включаю зажигание, горит чек, проверяю интерфейсом P0171 (бедная смесь) долго мучался причину не нашел. Поездил месяцок, стал дергаться на оборотах и перестал в гору тянуть хоть педаль до земли вдавить. Захожу в инет а тут проверте датчик, заслонку, прокладку (догадываюсь что между рулем и седением) и кучу всякой шняги. Открываю капот завожу, грею и о ужас... Обороты плавают на холодном и горячем. вырубаю и снимаю клему с ДМРВ, завожу и не наблюдаю изменений (+4800 за датчик и +500 за балон для чистки карбюратора) датчик приказал долго жить. Меняю новый от Мапко и завожу, горит чек (блин как же это печально) проверяю комп а там уже три ошибки старая P0171, P0100, P0110. и замена так и не помогла, обороты до 2,500 и дергаясь не подымает и при резом наборе захлебываеться. Срочно нужна помощь. я боюсь ехать очень далеко до СТО. как бы я не встал по дороге.
p0110 ошибка датчика температуры на дмрв? Дмрв точно тот? они бывают с датчиком температуры и без него, по виду отличаются только припаянным этим терморезистором Добавлено 13 окт 2018 Если ошибки сбросить, заново появляются?
Ну, попробуй тогда снять клемму с лямбды. Естественно. ДМРВ моют не карбоклинером, а специальной жидкостью, и вероятность угробить его 50/50 р0100 и р0110 - или ДМРВ мёртвый или разъём не контачит. Я как-то брал китайца, похоже было, подгибал маленько ножки на разъёме, заработал. Но я, один фиг, родной на место вернул, он ничем не хуже нового китайца был. Что у тебя с родным датчиком? Поищи подсос воздуха. На заведённом моторе пшикни карбоклинером в район гофры, если обороты подскочут, значит дыры, вот и смесь бедная и т.д. Короче, нужно добиться жизни от ДМРВ, то есть, что бы ушли 0100 и 0110. Что у тебя со старым датчиком, может его поставить? Потом искать подсос. Не найдёшь, отключай лямбду, она тоже может дуру гнать, собственно она впаре с ДМРВ работает. Один говорит компу сколько воздуха прошло, комп льёт топливо, а лямбда уже жалуется на бедность и опять комп пытается скорректировать смесь. Вот обороты и плавают. Если горит 0100, хоть убейся счастья не будет. А если только 0171, а обороты плавают, то ищи подсос или меняй лямбду. Ну форсы ещё могут недоливать, наверное. Успехов. ЗЫ Если будешь пшикать под капот, осторожнее будь. Ремни в работе искрят нормально. Соблюдай меры пожарной безопасности.
Чет я малеха не врубилси - как сия процедура выглядит Мона как нибудь по конкретней А то у мну тож китаец в габажнике катаетси выкинуть собирался...........
Снятие клемы с лямбды нифига не изменило. То есть вообще никакой разницы, снятие клемы с лямбды и дмрв тот же компот. Будто их и до этого не было зато вот что появилось, новая ошибка. Тут вот какой прикол, сидя за рулём, когда обороты сами по себе проседает происходит какой-то тихий щелчек, как будто реле какое-то переключилось и обороты выравнивает и опять по кругу. / Мне жесть как не хоцца лезть в форсунки./ наворочу чего нить
Однако ваш лямбда накрылся, но обороты от него плясать не будут, переливать или недоливать будет. Я отключил его и ездил так.
тебе надо убрать вот эти ошибки р0100 и р0110, форсы на них не влияют как и лямбда. Либо ДМРВ не тот, либо с проводкой проблемы. Питание ДМРВ идет с реле под бордачком (по крайней мере у меня) Добавлено 14 окт 2018 может реле бензонасоса глючит и нет нормального давления? ну как вариант Добавлено 14 окт 2018 не увидел еще 135 ошибку, значит лямбда померла, но вместе с ДМРВ? напряжение на ДМРВ мерял?
Китаец ушёл вместе с машиной. А контакты, которые папы, чуточку повернул круглогубцами. А то, прям на ходу, контакт терялся, и пипец, не едет ваще. Брал на Али, на пробу. Внешне, один в один, а цена, меньше двух рублей. Ну и работал, вообщем-то. Добавлено 15 окт 2018 Это реакция на отключение лямды, забей. 100500. Пока не разберёшься с ДМРВ, что-то искать устанешь. Как вариант, может распиновка на этом датчике другая. Экзист по твоему фрейму предлагает такие варианты https://www.exist.ru/Price/?pid=E8204A7F. Мапковского датчика вовсе не предлагается.
Алярм сенсеи Алярм. Нифига не делал, поставил старый датчик вырубил лямбда и сбросил ошибки и начал набирать обороты, чек ясен загорелся вновь, но какого хрена. Что такое. Добавлено 17 окт 2018 Алярм господа! Степ ошибки, поставил старый датчик, отрубил лямбда и всё работает, чек со 135 ошибкой горит иногда обороты проседает на секунду а потом опять нормально. И обороты набирает. ЧТООО ЭТО!!! Лямбда одна могла накопить столько ошибок!? Добавлено 17 окт 2018 Сори за повтор, инет совсем дурак Добавлено 17 окт 2018 Как извлечь зонд!? Варианты с разводным, балонником и другими способами пробовал. Так же пробовал жидкий ключ карбоклинер и прочую муть. Он пригорел там по ходу
Проседание оборотов и 135 ошибка ни как не связаны между собой. Померь цешкой есть ли обрыв в подогреве лямбды. Больше похоже на глюки с проводкой Добавлено 17 окт 2018 Чтобы открутить я на накидном делал разрез чтобы провод пролез
135 горит, потому что лямбда отключена. Комп думает, что обрыв в нагревателе лямбды.. НЕЕЕТ. 0135 - её ошибка. 0172 - то же имеет отношение к лямбде, но, скорее всего, это следствие не рабочего ДМРВ или подсоса воздуха. 0100 и 0110 - это не следствие, а прямое указание, что комп ДМРВ не ощущает. Короче, "мухи отдельно, котлеты отдельно". 0100 и 0110 - погасли, т.к. ты воткнул условно рабочий ДМРВ. 0135 горит, потому что ты вырубил лямбду, 0172 - не горит, потому что ты вырубил лямбду и этому хрену теперь никто не говорит, бедная смесь или нет. Главные ошибки погасил, и это гут. на 0135, пока, забей. Ищи подсос воздуха. Это или гофра, или клапан продувки абсорбера, или прокладка впускного коллектора, или стык ДЗ с коллектором, или трубочки вентиляции картера, которые к гофре идут. Хотя я точно не знаю, как на дорестайле всё устроено, рассуждаю о том, как было у меня. Наивысшая вероятность подсоса воздуха - дырявая гофра. Как проверить, я писал выше, ну, или попинай интернет. Если найдёшь дырку, устрани и подключай лямбду, если не найдёшь, можно попробовать выкрутить лямбду и замочить в ортофосфорной к-те (иногда помогает, но нужна именно кислота а не цинкарь). Как открутить лямбду, читай в профильной ветке. ЛЯМБДА ЗОНД-ДАТЧИК КИСЛОРОДА: проблемы и решения.. В двух словах. Есть спецключ разрезной для лямбды, я просто, взял трубчатый ключ, разрезал вдоль, одел на лямбду и стянул хомутом поверху. А за другой конец ключа крутишь чем удобно.