1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

не развивает обороты

Тема в разделе 'НЕПОНЯТКИ (Y11)', создана пользователем okunev, 11 фев 2016.

  1. okunev
    Оффлайн

    okunev Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Ребята подскажите пожалуйста что может быть, почему когда резко даю полный газ обороты не поднимаются выше 2200 об мин,и двигатель весь трясется как бы захлёбывается QG15.Делал диагностику показало ошибку Р1320 ошибку стёрли больше нет и появилось всё это после удаления ошибки проверили проводку от катушек,катушки,всё в порядке и хрен знает что ей не хватает.
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
  2. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А самодиагностика что кажет? Так-то это на аварийный режим смахивает, нужно ошибки считывать. Ну а по 1320 - свечи смотрел?
  3. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    По ошибке катушки, свечи.
    А по оборотам - маф нагнулся?
  4. okunev
    Оффлайн

    okunev Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    свечи поменял,проводку от компа до катушек прозвонили,катушки через осциллограф пускали всё ок,маф снимаю фишку глохнет,думаю может цепь растянулось,через диагностику опережение зажигания показывает -2 градуса.да и расход топлива остался прежним
  5. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Если цепь так уж потянулась, то должна ошибка ДПРВ вылазить.

  6. okunev
    Оффлайн

    okunev Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    нашёл мужики сегодня проблему бензонасос мало давления выдавал 2.5-2.3 сделал вот такую хрень [​IMG] накачал компрессором 3.5 и машина ожила.Завтра поеду за фильтром и насосом. накачал компрессором 3.5 и машина ожила.Завтра поеду за фильтром и насосом
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2016
  7. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Поздравлямба! Штуку прикольную изобрёл, Россия епта!
  8. okunev
    Оффлайн

    okunev Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    это не моя картинка из интернета взята,ну у меня типа такая же
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Все равно Россия ёпта. Прикинь как замутить мона в случае чаго. Один рулит другой:download:
  10. okunev
    Оффлайн

    okunev Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    надо сделать из 5 литровой канистры и возить с собой в случае если откажет бензонасос её втыкать и поехал надо только обратку затыкать а то весь бенз в бак обратно уйдёт
  11. рЫжий_лЫс
    Оффлайн

    рЫжий_лЫс Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    село Ачан, Хабаровский край
    Имя:
    рИжый_лЫс
    задолбался листать форумы, беда такая. Включаю зажигание, горит чек, проверяю интерфейсом P0171 (бедная смесь) долго мучался причину не нашел. Поездил месяцок, стал дергаться на оборотах и перестал в гору тянуть хоть педаль до земли вдавить. Захожу в инет а тут проверте датчик, заслонку, прокладку (догадываюсь что между рулем и седением) и кучу всякой шняги. Открываю капот завожу, грею и о ужас... Обороты плавают на холодном и горячем. вырубаю и снимаю клему с ДМРВ, завожу и не наблюдаю изменений (+4800 за датчик и +500 за балон для чистки карбюратора) датчик приказал долго жить. Меняю новый от Мапко и завожу, горит чек (блин как же это печально) проверяю комп а там уже три ошибки старая P0171, P0100, P0110. и замена так и не помогла, обороты до 2,500 и дергаясь не подымает и при резом наборе захлебываеться. Срочно нужна помощь. я боюсь ехать очень далеко до СТО. как бы я не встал по дороге.:help::download:
  12. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    p0110 ошибка датчика температуры на дмрв?
    Дмрв точно тот?
    они бывают с датчиком температуры и без него, по виду отличаются только припаянным этим терморезистором
    Добавлено 13 окт 2018
    Если ошибки сбросить, заново появляются?
  13. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Да врятли в ДМРВ если
    может что с давлением топлива?
  14. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну, попробуй тогда снять клемму с лямбды.

    Естественно. ДМРВ моют не карбоклинером, а специальной жидкостью, и вероятность угробить его 50/50

    р0100 и р0110 - или ДМРВ мёртвый или разъём не контачит. Я как-то брал китайца, похоже было, подгибал маленько ножки на разъёме, заработал. Но я, один фиг, родной на место вернул, он ничем не хуже нового китайца был.
    Что у тебя с родным датчиком? Поищи подсос воздуха. На заведённом моторе пшикни карбоклинером в район гофры, если обороты подскочут, значит дыры, вот и смесь бедная и т.д.
    Короче, нужно добиться жизни от ДМРВ, то есть, что бы ушли 0100 и 0110. Что у тебя со старым датчиком, может его поставить?
    Потом искать подсос. Не найдёшь, отключай лямбду, она тоже может дуру гнать, собственно она впаре с ДМРВ работает. Один говорит компу сколько воздуха прошло, комп льёт топливо, а лямбда уже жалуется на бедность и опять комп пытается скорректировать смесь. Вот обороты и плавают. Если горит 0100, хоть убейся счастья не будет. А если только 0171, а обороты плавают, то ищи подсос или меняй лямбду. Ну форсы ещё могут недоливать, наверное.
    Успехов.
    ЗЫ Если будешь пшикать под капот, осторожнее будь. Ремни в работе искрят нормально. Соблюдай меры пожарной безопасности.
  15. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Чет я малеха не врубилси - как сия процедура выглядит:eek:
    Мона как нибудь по конкретней:Проницательный:
    А то у мну тож китаец в габажнике катаетси выкинуть собирался...........
  16. рЫжий_лЫс
    Оффлайн

    рЫжий_лЫс Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    село Ачан, Хабаровский край
    Имя:
    рИжый_лЫс
    Снятие клемы с лямбды нифига не изменило. То есть вообще никакой разницы, снятие клемы с лямбды и дмрв тот же компот. Будто их и до этого не было зато вот что появилось, новая ошибка.
    Тут вот какой прикол, сидя за рулём, когда обороты сами по себе проседает происходит какой-то тихий щелчек, как будто реле какое-то переключилось и обороты выравнивает и опять по кругу. / Мне жесть как не хоцца лезть в форсунки./ :focus: наворочу чего нить

    Вложения:

  17. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Однако ваш лямбда накрылся, но обороты от него плясать не будут, переливать или недоливать будет.
    Я отключил его и ездил так.
  18. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    тебе надо убрать вот эти ошибки р0100 и р0110, форсы на них не влияют как и лямбда.
    Либо ДМРВ не тот, либо с проводкой проблемы.
    Питание ДМРВ идет с реле под бордачком (по крайней мере у меня)
    Добавлено 14 окт 2018
    может реле бензонасоса глючит и нет нормального давления? ну как вариант
    Добавлено 14 окт 2018
    не увидел еще 135 ошибку, значит лямбда померла, но вместе с ДМРВ?
    напряжение на ДМРВ мерял?
  19. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Китаец ушёл вместе с машиной.
    А контакты, которые папы, чуточку повернул круглогубцами. А то, прям на ходу, контакт терялся, и пипец, не едет ваще.
    Брал на Али, на пробу. Внешне, один в один, а цена, меньше двух рублей. Ну и работал, вообщем-то.
    Добавлено 15 окт 2018
    Это реакция на отключение лямды, забей.

    100500. Пока не разберёшься с ДМРВ, что-то искать устанешь. Как вариант, может распиновка на этом датчике другая.

    Экзист по твоему фрейму предлагает такие варианты https://www.exist.ru/Price/?pid=E8204A7F. Мапковского датчика вовсе не предлагается.
    Последнее редактирование: 15 окт 2018
  20. рЫжий_лЫс
    Оффлайн

    рЫжий_лЫс Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    село Ачан, Хабаровский край
    Имя:
    рИжый_лЫс
    Алярм сенсеи Алярм. Нифига не делал, поставил старый датчик вырубил лямбда и сбросил ошибки и начал набирать обороты, чек ясен загорелся вновь, но какого хрена. Что такое.
    Добавлено 17 окт 2018
    Алярм господа! Степ ошибки, поставил старый датчик, отрубил лямбда и всё работает, чек со 135 ошибкой горит иногда обороты проседает на секунду а потом опять нормально. И обороты набирает. ЧТООО ЭТО!!! Лямбда одна могла накопить столько ошибок!?
    Добавлено 17 окт 2018
    Сори за повтор, инет совсем дурак
    Добавлено 17 окт 2018
    Как извлечь зонд!? Варианты с разводным, балонником и другими способами пробовал. Так же пробовал жидкий ключ карбоклинер и прочую муть. Он пригорел там по ходу
  21. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Проседание оборотов и 135 ошибка ни как не связаны между собой.
    Померь цешкой есть ли обрыв в подогреве лямбды.
    Больше похоже на глюки с проводкой
    Добавлено 17 окт 2018
    Чтобы открутить я на накидном делал разрез чтобы провод пролез
  22. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    135 горит, потому что лямбда отключена. Комп думает, что обрыв в нагревателе лямбды..

    НЕЕЕТ. 0135 - её ошибка. 0172 - то же имеет отношение к лямбде, но, скорее всего, это следствие не рабочего ДМРВ или подсоса воздуха. 0100 и 0110 - это не следствие, а прямое указание, что комп ДМРВ не ощущает. Короче, "мухи отдельно, котлеты отдельно". 0100 и 0110 - погасли, т.к. ты воткнул условно рабочий ДМРВ. 0135 горит, потому что ты вырубил лямбду, 0172 - не горит, потому что ты вырубил лямбду и этому хрену теперь никто не говорит, бедная смесь или нет.
    Главные ошибки погасил, и это гут. на 0135, пока, забей.
    Ищи подсос воздуха. Это или гофра, или клапан продувки абсорбера, или прокладка впускного коллектора, или стык ДЗ с коллектором, или трубочки вентиляции картера, которые к гофре идут. Хотя я точно не знаю, как на дорестайле всё устроено, рассуждаю о том, как было у меня. Наивысшая вероятность подсоса воздуха - дырявая гофра. Как проверить, я писал выше, ну, или попинай интернет. Если найдёшь дырку, устрани и подключай лямбду, если не найдёшь, можно попробовать выкрутить лямбду и замочить в ортофосфорной к-те (иногда помогает, но нужна именно кислота а не цинкарь).

    Как открутить лямбду, читай в профильной ветке. ЛЯМБДА ЗОНД-ДАТЧИК КИСЛОРОДА: проблемы и решения.. В двух словах. Есть спецключ разрезной для лямбды, я просто, взял трубчатый ключ, разрезал вдоль, одел на лямбду и стянул хомутом поверху. А за другой конец ключа крутишь чем удобно.
    Последнее редактирование: 17 окт 2018
  23. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    я брал обычный рожковый, советский, укороченный

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)