1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Охлаждающая жидкость (выбор,устранение проблем после замены)

Тема в разделе 'СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    zamena_antifriza.JPG
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2014
  2. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Сергей!
    Ты бы сразу номерочки там писал, в идеале с описанием процесса работы (с фотами вообще приветствуется!!!)....для других участников полезно - и тебе Спасиб скажут...:drinks:
    Кстати, кольца не менял?

    К чему мои вопросы то....пахожие симтомы нарисовались...
  3. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    ))) стечение обстоятельств. Да кольца поменял и на оригинал. Еще вкладыши поменял шатунные. Почему шатунные - они чаще всего первыми показываются!
    Думаю предстоящий ремонт будет последний для этого двигателя - ресурс уже подходит к концу. Там уже контрактный буду ставить если буду на ней продолжать ездить. Мечтаю об Эльгранте!
  4. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Что значит ресурс к концу? Сколь намотано?
  5. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Имеется ввиду что после этого ремонта через например эти же 60 тыс.км. движка будет просить уже капитальный ремонт, переборкой и подборкой ремкомплектов без расточки и шлифовки не прокатит. А это уже сумма переваливает за стоимость хорошего безпробежного по России контрактного двигателя! Как не крути а откапиталенный на совесть двигатель с заменой распредвалов и полной подготовкой ГБЦ и блока с коленвалом с оригинальными запчастями и потраченным временем это будет куда дороже контрактного и при чем если бы это делал своими руками (разборка и сборка). Ну а если еще это специализированная организация займется то считай сам! А капиталка с запчастями как придется и что попадется выльется все равно дороже а проходит куда меньше чем контрактный!
    За всю историю владения праворульными авто я привозил 3 контрактных двигателя и одну коробку АКПП состояние вех агрегатов было девственным и ресурс у них куда больше чем капиталенный двигатель в России матушке!
    Пробег на моем венике думаю подходит к 350 тыс.км. на одометре 160 тыс. зачем преведущие хозяева сматывали мне не понятно. Ведь эти года не бывают с таким пробегом. сколько смотали не известно, но думаю не мало.
    Последнее редактирование: 14 июл 2017
  6. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Почитал я, Сергей, твои выводы....и сделал свои - купил контрактный двиг:D

    Кароче скинули голову - пробой на 4-м цилиндре, на нём же поршень сильно шевелиться....прикинули что-по чём - выбор пал на контракт....сегодня уже приобрёл, скоро у авто забьётся свежее сердце!:crazypilot:
  7. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Вот смена ОЖ иногда совпадает с продутой прокладкой ГБЦ!
    А я произвел замену прокладки ГБЦ.
    60 тыс.км назад ГБЦ возил на проверку для фрезеровки в авторитетную компанию по ремонту двигателей и т.д. Там после осмотра ГБЦ сказали что все хорошо.
    В этот раз я возил ГБЦ в другую не менее авторитетную компанию. В этот раз удивили! Мастер не вооруженными глазами сказал что все плохо! В итоге фрезернули на 13 сотых и сказали что жить движке не долго осталось, так как голова гретая хоть и не сильно. Дали приспособу для проверки на коробление, набор щупов у меня был. Предположили что возможно и блок деформировался. По приезду в гараж сразу начал мерить и выявилась не большая щель 0.05 между 2 и 3 цилиндрами.
    снимать двигатель не стал - так все собрал. Болты новые закручивал и поэтому как в мануале указано с ослаблением в 4 этапа протягивал ГБЦ.
    Кроме этого в ГБЦ мерил зазоры клапанов и расстроился - весь выпуск во всех цилиндрах ниже нормы в первом цилиндре один 0.05 второй 0.15 в остальных от 0.20 до 0.25 при норме 0.35 это на холодную. на впуске в норме только во 2 цилиндре 0.30 оба. в остальных выше нормы 0.35 - 0.38.
    поэтому весь впуск хлопают клапана. Шайбы до меня пытались стачивать весь выпуск. а впуск не тронут но маркировки не на одной шайбе не было. меранул и шайбы - от 2.43 до 2.56. направляющие в некоторых выпускных люфтят. так вот прикинул по ремонту только одной ГбЦ и решил что нужно контракт ставить!
    Пока так езжу.
    RailSTR нравится это.
  8. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Че там? ГАЗ подпортил или нет? стоит или нет на газ переходить?
  9. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Михаил, приветствую. Практика показывает что пропан-бутановая смесь ни как не влияет на ускорение ресурса клапанов если там все исправно! А вот если зазоры ушли от нормы то хоть ты на чем езди - на бензе или пропан-бутане или на метане будет все плохо! А на метане особенно черевато если клапан зажат и открыт постоянно то он прогорит. Не обольщайтесь и те кто ездит на бензине на нем проблемы тоже не хилые если не следить за регулировкой.
    Вообщем зазоры ушли так: впуск в + а выпуск в -. Все шайбы были без номеров с внутренней стороны как написано в мануале. Думаю уже меняны. Выпуск все с признаками шлифовки по центру. не понятно зачем так делали но шайба ложится всей плоскостью а не серединой.
    Впуск только во втором цилиндре норма 0.30 на холодную оба клапана а выпуск на нет в минус ушел итого 0.25 при норме 0.35. Остальные впускные где по 0.35 где 0.25.
    На выпуске в первом 0.05 и 0.15 в остальных 0.20, 0.25, 0.15. и все шайбы разные от 2.45 до 2.56.
    При все при этом не сказать что компрессия критично расходится по значениям разброс был на 0.3 очка. сейчас не мерял но двигатель не троит и провалов нет. стрелку ложит без проблем и динамика не плохая.
    Ищу шайбы донора для шлифовки и езжу не "спеша"!)))
    В Новосибе есть токарь Вячеслав, он под заказ изготавливает под размер. Стоимость мне сказал с доставкой до моего города за 6 шайб - 1450 руб.
    Вроде нашел донора, вечером поеду тягать шайбы и смотреть что по чем. потом если что к токарю и шлифану. Если нет то буду заказывать у Вячеслава.
    Вот такой расклад!
    Я пришел к выводу что те кто ездят на бензине и не решаются ставить газ в заблуждениях по клапанам. Ездят и думают что у них все хорошо и газ ставить не собираются. На самом деле и на двигателях которые все время на бензине ездят тоже клапана и прихлопываются в седлах и зазоры уменьшаются и греются они тоже нехило кипятятся и растягиваются так сказать и тоже зазоры уходят. У меня ведь на входе зазоры увеличены а на выпуске уменьшились вот где взамосвязь с газом? Если машина до меня газ не видела - зачем предыдущие хозяева трогали шайбы и пытались точить?
    так что если бы не прокладка ГБЦ в очередной раз я бы не полез в клапанный зазор и не выявил даже что зазоры ушли! Даже продутая прокладка и не нормированные зазоры не давали признгаков что двигателю плохо живется! только выплеснутая ОЖ дала знать что что то не то и я начал копать и выявил что опять дунуло!
    Без условно - на двигателя с ГБЦ в которых гидрокомпенсаторы - предпочтительнее газ ставить! но теперь со знанием дела регулировочных шайб я понял и на эти движки можно ставить с переодической проверкой зазоров. Вот только осталось понять с какой переодичностью смотреть!)))
    учитывая что 60 тыс назад я зазоры не мерил и сколько они были когда выпускные пытались точить тоже история умалчивает.
    Все ли понятно изложил?!:hi:
    Добавлено 25 июл 2017
    К стати еще по вопросу работе двигателя на бензине - про качество бензина и образование толстостенного нагара из-за которого ГБЦ перегревается и клапана тоже вытягиваются и зазоры уходят вы тоже не нужно забывать и к этому же добавлю детонация появляется сильная и что нагар этот может крошится и застревать между клапаном и седлом! Вот тебе и прогар "Без "ГБО"!
    Пропан-бутан в этом плане имеет ряд преимуществ над бензином! 1.Октан выше и детонации нет вообще. 2. Присадок минимум от этого и нагара нет. 3. Цена!
    В моем случае чистота поршней и внутренняя поверхность ГБЦ и клапанов меня в этот раз порадовала!
    Хотя лучше не ставьте ГБО а то чет уж больно много стало машин с газом! Спрос на пропан возрастает и цены тоже! Вот и законы по установке стали ужесточать из-за этого! Дорогая стала установка с разрешениями!:bigboss:
    джим мориссон нравится это.
  10. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Не в той теме я решился на установку ГБО. Спасибо!
    БАРМАГЛОТ нравится это.
  11. Bulldozer
    Оффлайн

    Bulldozer Винговод

    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Денис
    Приветствую! Никто не сталкивался с GOSTovsky антифризом? Вчера ставил котёл и заодно поменял антифриз, теперь отзывы читаю, а он хрень говорят.
  12. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    А почему феликс джи 12+ не льете?
  13. Bulldozer
    Оффлайн

    Bulldozer Винговод

    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Денис
    Так это весь с промывкой надо менять. Этот что залит g11 зелёный. И до этого был вроде g11.
  14. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Они совместимы не переживайте , и от ста грамм оставшихся в движке ничего не будет.
  15. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Всех приветствую! Ездил в этом сезоне в Крым. Конец июля - начало августа. Жара стояла под 45 в тени. На заправках где большие парковки все стояли с открытыми капотами. Вобщем спасались все в своих машинах у кого кондишен исправен. Но у меня случилась не приятность! Двигатель срыгнул антифриз Феликс Джи 11 зелёный. Причем не на стоянке а во время движения. Были участки дороги где я притапливал 160 км.ч. при том что кондишен включен всю дорогу. Пара не видел, запаха тоже не было, увидел только на приборке температура начала расти выше обычного. Остановился и увидел что все правое переднее колесо сырое и льется антифриз. Открыл капот - бурлящий и плескающий антифриз из расширительного бочка! Радиатор срослось то что под крышкой лежала скребка концелярская и пары проходили без сопротивления. Самый прикол был в том что это был контрактный двигатель установленный месяц назад и новый контрактный радиатор. До заправки был километр, доехал так без антифриза. На заправке купил антифриз синтек Джи 11 тоже зелёный. В тени стояли 1.5 часа что бы остыл двигатель до возможно оптимально низких температур что бы залить антифриз который стоял на прилавке магазина заправки, где кондишен морозил так что было очень холодно. Злодеи на заправке ходят в желетках, когда на улице +50. Вообщем остаток антифриза Феликс Джи 11 и свежий синтек Джи 11 оба зелёные. Продолжили путь дальше.
    Сейчас осень и новые синдромы начали появляться со снижением температуры. Во время движения на трассе температура снижается когда накатом едешь, а когда под нагрузкой - в гору или на обгоне стрелка температуры поднимается до номинально прогретой. Как только накатом под горку - стрелка падает быстро на глазах и чувствуется снижение температуры воздуха, как только нагрузку даю так воздух теплее и стрелка поднимается но номинала.
    Кто нибудь наблюдал такое явление?
  16. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Думаю термостат кошмарит..
  17. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Я его тогда в дороге снимал, он когда горячий был - открыт был на полную, горячим доставал, жидкости на этом уровне не было. Когда термостат остывал - закрывался. Совсем остыл - закрылся плотно! Вообщем рабочий он!
  18. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Я бы насос проверил для начала.
  19. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Всмысле? Что за насос?
  20. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Помпуас
  21. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Без градусника ничего не опредилишь так.Термос в помойку однозначно.тем более он копейки стоит.
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я за термос. Было такое один в один. При нагрузке грелся, накатом остывал. Мааааленькая щелочка в термосе и всё.
  23. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    однозначно термос, было уже.
  24. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Термостат подклинивает похоже. Буквально вчера десятый Винг приехал на замену термостата, неделя после установки контрактного движка. Хозяин задолбался бороться с кипением. Короче термос не менял часа полтора выгонял воздух из системы и двигатель кипеть перестал. Выгонял путём заводкой, прогревом, глушил, остыл , долил. Результат положительный. Зато новенькая крышка Масума отказалась сбрасывать давление в расширитель.
  25. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да скокма про неё писать то мона - Масума вааще ничего лучше не брать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!;)
  26. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Вообще масума какашенька, сайленты рычагов 300 км и на небеса уехали!!!
  27. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Спасибо братцы! Поменяю - отпишусь!
  28. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Не кипятитесь братцы!
  29. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Голосую за термос. Симптомы один в один. До конца не закрывался и без нагрузки остывал.
  30. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да хирли тут голосовать то - менять надо и усё....................:Проницательный:
  31. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Вот у нас на блоке пробочка стоит для слива охлаждайки - вопрос: ктонибудь вместо пробочки типа краника не ставили?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)