1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Изменение клиренса на Y11

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем AlexST, 3 фев 2010.

  1. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А читать не пробовал в верху?:whatever:
    Жигулевские 2см. все ставят.........................:commando:
    Pepperin нравится это.
  2. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    а на зад резинки от жигулей, либо пружины от них же.
    Pepperin нравится это.
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Мне одно антиресно, как себя сайленты спереди чувствуют, если проставки ставятся меж кузовом и стойкой?
  4. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Кольк, я передок не поднимал - но думкается, что нормально должно быти.
  5. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Привет! На зад ничего не брал. Поставил пружины ОВК для АДешки и амморты монро. Зад поначалу "козлил" сильно на пустую, зато грузился смело по полной. Со временем пружинки приработались и стало мягче.
    Добавлено 11 ноя 2018
    Очень даже хорошо они себя чувствуют.
  6. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Передний можно ослабить и снова затянуть. Встанет как надо.
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    У меня так то, без проставок, задние сайленты обрываются. Долго не ходють(((. Наверно не для наших направлений. И стойки стаба крузаковские разлетаются фхлам. Обрывается резина от обоймы и всё. Закралась у меня мысля, из рулевых наконечников чёнить туда изготовить. А всему виной, как я думаю, постоянные диагональные вывешивания. Иногда с вала съезжаю, аж задние отрываются от земли, а залетаю обратно ходом, иначе бусковать начинает. Всё рыбалки эти блин, а куда без них))). Кстати заметил, на Саньке жены, сайленты как новые( она и ездит меньше ессно),однако у Санька нет стаба. У шуряка на альмере нет стаба, а за раками постоянно елозиет по кучугурам, тоже дольше моих держатся сайленты. Те же рби. Фикасе напачатал)))
  8. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Летал бы по тише, ни хрена б не отрывалоси - ты, извините зубы так же лихо делаишь???;)
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2018
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Так же. А как надоть?:crazy::lol:
  10. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вот по энтому и боимся ВАС как хрен знаит чаво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:crazy::minigun::minigun::minigun::mad:;)
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Да лаадно те:gamer:. И ишо один вапросик, стаб при увеличении клиренса мож лучее убрать?
  12. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Не-не. Машина и так валится сильнее.
    Я свой тушканчик на 3см поднял. Долго ел себе мозг (надо ли укорачивать тяги стаба, а они тут двух шарнирные). Методом проб и чесания репы, пришёл к выводу, что не нужно. Купил себе дешманские стойки стаба и варил их по разному.
    Просто стаб весь проворачивается во втулках и занимает нужное положение. Вот сайленты на рычагах, да, нужно перезатянуть.
  13. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Окай, вчерась на штатной подвеске проехал в ипеня нормально. Мешок карсей накололи по первому льду то. Красотищаааа!!!
  14. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вот мои проставки склеенные эпоксидной смолой из тонкой ФСФ (водостойкой) фанеры.
    толщина 22мм, покрыты эпоксидной смолой на 2 слоя (на фодо до покрытия)
    Садится на шпильки чашки плотно. Центральное отверстие 35мм .
    Чертежа нет, делал по месту.
    Склеил штабель из листов фанеры в нужную толщину (3 листа 6мм+ один лист 4мм), грубо по чашке отпилил лобзиком, обработал ленточной шлифмашинкой, коронкой на 35мм просверлил центральное отверстие. Отверстия под шпильки не размечал. Положил чашку на заготовку и пристукнул по шпилькам, чтобы на фанере остался отпечаток.
    Если кому надо могу обвести на миллиметровую бумагу карандашом. Размеры снимать не буду (надо машину собирать поскорее)
    До конца недели соберу, покатаюсь и отпишусь... но по мне так одни более чем надежны и долговечны.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18 дек 2018
    DjdjVadj нравится это.
  15. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А чё. Самолёты из фанеры вполне себе летали :).
  16. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    у меня был чертеж, где-то...
    Добавлено 18 дек 2018
    сайлент блоки тока перезатянуть, если не родные стоят
    CO6AKA нравится это.
  17. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Лифтанул зад на 20мм волговскими проставками под пружину.
    Кто тут писал про жигулевские? Они ж маленькие по диаметру и проваливаются чуть-чуть краем в пружину она виток РОДНОЙ пружины не перекрывает!
    В итоге я взял ВОЛГОВСКИЕ проставки 200мм. Они цилиндрические (не измерял, позже измерю, в магазин зайду).
    Волговская проставка ставится на верхний конец пружины и на наш отбойник не налезает. Пришлось ее внутри чуть-чуть подпилить. Взял электролобзик, поставил пилку под небольшим углом, на глаз, и спилил резину на посадочном диаметре под конус, примерно 2-3 мм от внутреннего края. Потом обработал рашпилем, чтобы ровно было.
    На отбойник наделась, пружина встала нормально (еще не ездил и не проверял)
    Амортизаторы KYB 348057 не удлинял... оставил пока как есть
  18. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Читаю, читаю.Одного не могу понять, зачем корячить проставки на уставшие пружины и тем паче для лифта? Может кто то объяснить? Только не подумайте уж, что умничаю, вот внатуре нипанимайу. Пружины от классики считаю самое верное решение всех проблем. Регулируй лифт, как хочешь, плюсом грузоподъемность в 2 раза лучше и никаких проблем с комфортом. Имхо.
  19. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Затем что спереди я пружины поменял, а задних не было... я бегал бегал искал искал.. ждать долго. Пришлось выкручиваться. Новый года на носу, а я без машины (мне она на фиг не нужна, на ней жена моих детей возит)
    Я спереди все подвеску перетряс...сзади думал ограничусь амортизаторами. Но пришлось подставить проставки.
    Сюда написал просто чтобы люди знали про волговские.

    А вот еще полез масло менять... заодно проверил масло в свечных колодцах... Вроде не связанные вещи, да. Оказалось, 2 и 4 свечные колодцы залиты маслом - думал в выходные из гаража выеду... нифига, опять стоять - сальники ждать (у меня алюминиевая крышка)
  20. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Связанные еще как, эти вещи, маслосальники))). Вот и я про че говорю,любом тазмагазе взял пружины жиговские, обрезал и воткнул. Делов на 5 мин. Ну да ладно, сделал же. Тоже полезно всем будет в багаж знаний закинуть инфу
    CO6AKA нравится это.
  21. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    я планировал сделать это позже... скажем я не планировал лифтовать вообще, но разобрав машину, поменяв стойки, решил попробовать лифтануть... давно собирался, но все время отменял.
  22. Pepperin
    Оффлайн

    Pepperin Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Sergey
    Добрый вечер! Уважаемые владельцы wingroad y11 2 WD из Красноярска - кто и где ставили проставки для увеличения клиренса? В интернете почему-то только на перед нашёл, что продают.
  23. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    Полимер СПб сайт Нати там какие хош. Два раза там заказывал
    Pepperin нравится это.
  24. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Хе-Хе, проставки? для увеличения клиренса - самые ЛУЧШИЕ проставки это НОВЫЕ пружины. Заменил пружины вкруг (вместе со стойками-амортами) и машина на 6-7 сантиметров поднялась. Плюсом упругость новых пружин.
    Pepperin нравится это.
  25. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Привет. Писали выше, под задние пружины проставки от ВАЗовской "классики". Диаметр пружин одинаковый.
    Pepperin нравится это.
  26. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    все верно. моноприводоводам проще. там от жигулей классики подходят. там два размера толщины бывают . все берут максимально толстые.
    Pepperin нравится это.
  27. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Помнится 6 лет назад ставил я резину 205х70х14 ( старая волга)
    Вот там реально был клиренс жуть.
    Ничего не цепляло.
    Pepperin нравится это.
  28. riplex
    Оффлайн

    riplex Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    И как вообще машина себя вела?
    Подвеска не устала?
    Кушать поди больше стала?
  29. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Наконец-то руки добрались, и слава Ему, только через почти год. За прошедшее время пружины не просели

    upload_2020-11-15_19-6-54.jpeg

    upload_2020-11-15_19-7-38.jpeg

    upload_2020-11-15_19-7-55.jpeg

    Никаких проставок, только свежие САТовские пружины.
  30. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Расскажите теперь тем,(про задок) у кого 4 вд..

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)