Уточните на винге Y12, есть радиатор доп. охлаждения варика? Или тупо проходит через радиатор основного охлаждения ДВС? Читал статейку как то, что на тииде с полторашкой его нету и чувак сам дополнительно ставил и говорил что лучше стало в динамике за счет того что масло не перегревается. Вот мне и интересно стало. Почему на двушнике Y11 радиатор по умолчанию стоял на варике, а на полторашке Y12 его решили убрать. У кого какие мысли по этому поводу?
У меня к варику подходит охлаждайка и потом возвращается на двигатель, в это же место от варика подходят шланги, вроде как, с маслом. Думаю что это и есть радиатор!
То есть шланги из варика не идут в Радиатор ДВС? Все это происходит прям в корпусе варика по типу труба в трубе что ли?
На варике стоит теплообменник. Жижа проходит через него и далее через основной радиатор. Эту тему недавно здесь обсуждали.
Основной радиатор ДВС заменили теплообменником с фильтром http://wingroad.ru/index.php?threads/Сроки-замены-масла.4129/page-2#post-128596 Такой вариант стал выпускаться на машинах с CVT с января 2008 г., на более старых годах выпуска охлаждение идёт через основной радиатор Добавлено 5 дек 2014 И прогрев коробки по идее должен проходить быстрее с этим теплообменником, т.к. охлаждающая жидкость через этот теплообменник идёт по малому кругу вроде (не точно)
Хех, мусолил он. Ты до сих пор под капот не заглядывал??? Да, именно под капот и яма там вовсе ненужна. Объясняли же тебе. То что ты указал в радиатор и обратно там NS2 действительно бегает тока не в радиатор а в коробку. А через эти большие окно вообще ничего неможет бегать. Там блин щелина такая с палец наверное... Добавлено 5 дек 2014 Вот на схеме указал раз нехочеш под капот смотреть
На моём авто это выглядит так. Через основной радиатор (нижний бачок) проходит трубка и уходит на радиатор вариатора.
Теплообменник это не полноценный радиатор. Нужно настоящий радиатор и термостат ставить. На некоторых кубах штатно стоят радиаторы,попробую найти фото выложу. Добавлено 9 дек 2018 Добавлено 9 дек 2018 CVT у куба с отдельным радиатором Добавлено 9 дек 2018 А так он включен в теплообменник основного радиатора.
от того что масло холоднее, машина быстрее не поедет, летать не станет, отличие будет только на градуснике!
Да.Летом в жару под 30 температура очень быстро свыше 90 поднимается.А если свыше 110 скорость то даже зимой. И этот теплообменник только вредит и гарантированно греет вариатор до 96гр..а надо 70гр. Добавлено 13 авг 2019 Сегодня 12.08.19г. установил дополнительный радиатор от ниссан куба..и полностью отключил теплообменник.не нужен он мне и машине.Заодно масло махнул ns2 на идимитцу. Добавлено 12 апр 2021 Зимы 2019,2020,2021 Отьездил без теплообменника всё отлично одни плюсы.Шланги буду менять на силиконовые, чёрные масло-бензостойкие отечественные за три года немного набухли что-ли. В морозы в любом случае морду утеплять и прогревать СVT до 20гр, мотор при этом 55гр. и можно ехать. 2021г зима до -45 была.Печка греет намного быстрей и теплей. Всё субьективно,на свой страх и риск.
Японцы в минус 30 не живут.Тем не менее почти все машины до 2000годов оснащались радиаторами на АКПП без всяких теплообменников.
Вот со слова оснащались растолкуй. Отдельным радиатором? Или теплообменником в основном радиаторе двс? Считал, что теплообменник в радиаторе двс летом для охлаждения жижи акп, а зимой для подогрева. На винге летом и при +40С окр.среды вариатор в адеквате. Да, счетчик с тарения мотает быстро, но глюков по коробке не наблюдал. + вентиляторы кондюка постоянно в работе.
Считать можно по разному, стакан полупустой или наполовину полный.Летом нагревает жижу акп и это факт. А зимой холодный антифриз охлаждает акп,а зачем? У вас зимы нет и к вам это не относится.Ну а летом сами говорите что быстро тикает счётчик, а это ресурс и сработка масла.Чаще менять да и всё.
"Японцы в минус 30 не живут." это же бред! вы сами этого не понимаете? они явно поумнее вас!там концерн работает над всем этим а тут вы со своим радиатором)))
Да кто ж против, только это долго а часто (почти всегда) антифриз через основной радиатор не идёт.Всё тепло только в печку, и до температуры открывания термостата не доходит дело(горяченький все любят 88-92). И выходит что вариатор греется сам по себе и прогревает огромный основной радиатор.
Так теплообменник (тот, что не в основном радиаторе а вынесен в отдельный блок) подключен, вроде как, к малому контуру охлаждения. А выносной теплообменник устанавливается в основном только он. Были первые винги 2005-2006 годов с охлаждением через основной радиатор, но видать японцы исправили этот тем что перенесли на внутренний контур охлаждения как раз для подогрева больше а не охлаждения. По лету заметно что коробка больше остывает от потоков воздуха нежели от этого теплообменника,а зимой наоборот прогревается относительно быстро (даже на холостых) и держится в нормальном прогретом диапазоне 77-82 градусов.
У меня из первых через основной, вот я и извратился. У вторых рестайловых если подробно разобрать ,тоже вся система для галочки и среднестатистического климата.Мне неприятно было бы если с малого круга тепло воровали ради экологии.Через три года я отпишусь если что-то сломается .А пока у меня летом прохладно а зимой жара.
Да тут не в галочке и в экологии даже дело. Оно же разработанно-введено, значит так и должно работать. Конечно, каждый сам может допиливать своего коня, лишь бы не менять расходники. А почему не поставите радиатор охлаждения масла ДВС? Оно же, масло, там тоже горит и кипит. Температуры там явно не маленькие.