Как решить проблему всасывания пыли? Езжу много по поселковым и полевым дорогам, после открытия багажника наблюдают кучки песка в 1 см высотой и легкий слой его же на всем пространстве упрощал до перед них сидений. Есть ли какие нибудь уплотнители или другие методы для решения проблемы?
Re: Сосет пыль пятой дверью Братан на 9ке печку включал на всю с закрытыми окнами(ЖЕСТЬ!!!зато дышать можно было,фермер епт.Потом рафика4 купил)
Re: Сосет пыль пятой дверью При движении по грунтовой и полевой дорогам, забор воздуха должен быть исключительно с улицы (а не рециркуляция). Даже если едешь с кондиционером. При такой работе климата вентилятором в салоне создается избыточное давление (разница ничтожна но ее хватает, пыль не попадет в щель из которой постоянно выходит поток воздуха) и даже при уставших уплотнителях дверей пыли будет в разы меньше. Может кому-то это и очевидно, но буквально вчера ехал на раздолбаном маршрутном хайсе по гравийке более 400 км, и водитель, видимо по услышанному где то совету, вместе с кондиционером непременно включал рециркуляцию, несмотря на то, что забортная температура была не очень-то и велика и кондиционер легко справлялся с охлаждением забортного воздуха. Естественно при таком использовании "климата" за 15 минут в салоне начинала висеть пылевая завеса, водила отключал кондер и рециркляцию, проветривал салон и все повторялось. На мой вопрос зачем он так делает, и возражение что с кондером без рециркуляции будет намного комфортнее, он ответил - так ведь нельзя кондер включать без нажатия кнопки рециркуляции... так и не смог ему ничего объяснить
Re: Сосет пыль пятой дверью в У11 в багажнике слева крышка с прорезями и отсеком под ней, выход через клапан под бампером. частенько его грязью забивает. не думаю что в У12 кардинально отличается. смотри аналогичную тему в 11м кузове
Re: Сосет пыль пятой дверью Топикстартеру: Не особо знаком с Y12(мож особенности конструкцЫи), но подразумеваю что не в (забитости тряпкой) вентиляцЫонном лючке дело (раз песок до 1см). Проинспектируй уплотнитель дверки (возможно и упоры/ограничители излишне торчат), возможно имеет смысл в уплотнительную резинку втолкать толстую бельевую верёвку или ленту поролона - "уплотнить упругость". НИЖЕ:Есть спецленты для домовых окон (в зиму) и ворот/дверей металлических, но на а/м это будет СЛИШКОМ колхозно. Остальные советы хорошЫ - для решения проблемы запотевания стёкол.
Re: Сосет пыль пятой дверью Спасибо! Все советы принял к сведению, завтра буду пытаться все воплотить. Еще вопрос: есть ли спец ленты как доп. уплотнение, может быть что нибудь подобное используется для работ по шумо, вибро, тепло изоляции?
Re: Сосет пыль пятой дверью Машина 2006 года, рано уплотнителю помирать, если не поврежден, или проблемы с геометрией/регулировкой. Я бы еще посмотрел на предмет погнутости. Неплотность резинки можно проверить краской, естественно водорастворимой. Аккуратно покрасить резинку и пока не высохла закрыть, сильно не хлопая.
Re: Сосет пыль пятой дверью Вместо краски зубную пасту в воде развести. А ещё проще "дуть" табачный/сигарета дым из багажника(близко, по периметру дверки), а помощник снаружЫ смотрит. Ещё ... у всех универсало аэродинамика такова, что дует взаде снизу вверх (какбэ с дороги с днища на жёпу, оттого з/тёкло и т.д. всегда грязное), т.е. есть ещё мысль о плотности прилегания з/бампера к кузову.
Re: Сосет пыль пятой дверью Вогнал веревку, подходящую по толщине! Завтра на маршрут выезжаю, по прошестию напишу о результате. А бампер и вправду не плотно прилегает к кузову, н это его крайнее положение, по зазорам ровнее некуда...может затыкать чем нибудь?
Re: Сосет пыль пятой дверью Качество вклейки заднего стекла проверь, стекло могло меняться, отклеиться частично и т.д.