1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Течь масла. Сальник коленвала?

Тема в разделе 'СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Rusty, 2 апр 2010.

  1. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    На самом деле довольно просто. Неоднократно на форуме обсуждалось. Нужна компактная монтажка с плоским концом или отвертка силовая. У меня для этих целей зиловская мотажка, специально покупал. Поддеваешь под ребро и рывком выщелкиваешь. Желательно учесть две вещи: 1 - слить заблаговременно жижу, основной объем, до капли не ждать и 2 - как отщелкнешь, тянешь горизонтально и аккуратно, что бы с сальников не сковырнуть пружинки. На шлицах триподов пружинные стопорные колечки. Запомни какой был зазор, что бы потом до конца воткнуть на место. Так как трипод горизонтально ходит внутри корпуса, то когда будешь вставлять обратно, наживляешь, убеждаешься, что попал в шлицы и бьешь полуосью в дно корпуса, в большинстве случаев этого достаточно, что бы воткнуть на место. Если привода не отстегнешь, коробас не выпадет и зацепится за рычаг. Жижка самая лучшая - керосин, еще лучше - горячая вода со стиральным порошком, самая пресамая лучшая но очень дорогая - средство перматекс для очистки тормозных дисков (особенно та, на которой написано слабый запах) я ее несколько коробок извел пока работал. Распространенная ошибка у тех кто с малым опытом снимает - забыть открутить тросик переключений или кикдауна или провод массы, и вот ты держишь коробас на весу а прислюнить никуда не можешь, приходится кого-то звать и он дооткручивает это хозяйство, так что лучше начни с кишочков. Машина не видовая так что не боись. два верхних болта кожухаослабь и выкручивай в самом конце, когда отстегнешь все подушки. Фиксатор бери любой марки средней фиксации, но если найдешь нечувствительный к поверхности (на самом деле к чистоте поверхности), то лучше его, что бы не париться по поводу обезжиривания. Все подряд на него сажать не надо. Ни в коем случае не использовать с болтами, которые вкручиваются в алюминий. Очень внимательно! просто очень, вставляй бублик в коробку (бублик это гидротрансформатор) там насколько помню три вала и три ряда шлицов, лучше запомни, насколько изначально утапливается бублик относительно колокола. Вот собственно все наиболее важное.
    Да, чуть не забыл, когда снимешь лыжу, движка останется висеть на двух крайних подушках - лобовины и коробки, заранее подумай, что ты подложишь под двигатель в районе между выпуклой частью поддона и колоколом, что бы -можно было двигатель поднимать-опускать.
  2. ross
    Оффлайн

    ross Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Имя:
    ross
    то есть, как по букварю: те самые пружинные стопорные колечки на шлицах не дают приводу выпасть, а когда дёрнешь - они сожмутся и привод выйдет из дифференциала?
    значит, ATF надо всю слить? ок, запомню... а залить обратно через щуп, как я понял из букваря...
    по мне, если честно - проще поперечные рычаги снять чем приводы дёргать, что-то очкую :) ну да ладно, по ходу пьесы попробую...
    ок, благодарю за подробности - их очень не хватало после букваря...
    по букварю есть значение - глубина от края колокола до гайки (условно - то место, куда болт маховика вкручивается) не менее 21,1мм, но я отдельно тогда зафиксирую глубину...
    я рассчитывал подвязать его к заранее положенной на крышки стоек крепкой балке... домкратом из ямы неловко, надо будет какую-то поперечную балку снизу тогда лепить... подумаю! очень плохо что в гараже нет возможности лебедку сделать :-(
    в процессе заказа сальников АКПП пришел один маленький - под указательный палец диаметром - 31375-31X01. отказался, предполагая что на валу должен быть бОльшим диаметром. менеджер потом посмотрел и согласился, что не тот приехал. на замену выписал 31375-31X03 диаметром в два пальца, более похоже на диаметр вала АКПП. всё переживаю - вдруг не оно... Бублик снимается с коробки просто сдвигом по оси на себя? других никаких крепежей/фиксаторов его не держат?
  3. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Никаких и он норовит съехать с вала если наклонить коробку даже немного.

    Да нет, не проще, когда сделаешь, сам удивишься как просто.
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    http://wingroad.ru/viewtopic.php?f=83&t=276&start=45#p62117 вот посмотри как я вышел из положения при снятииустановке акпп в гаражных условиях,даже капот не пришлось снимать.
    хочу дополнить Стрелка-пока авто на колёсах,ослабь ступичные гайки,а то потом намучаешься их откручивать.привода лучше снимай оба целиком,то есть путём выщёлкивания внутренних гранат,тогда не надо будет рассупонивать внутренние гранаты и морочится с пыльниками.
    обязателен удобный домкрат для подставки под двиг для его наклона при снятии и установке акпп и много-много брусков и дощечек и тряпок :)
    вот по сальнику акпп я ничо не могу сказать,или он меняется просто после снятия бублика или надо снимать маслонасос.
    если что непонятно будет -спрашивай.
    это у тебя заблуждение.
  5. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Да, после снятия бублика просто.
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Спасибо,Володя, за ценную инфу.
  7. ross
    Оффлайн

    ross Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Имя:
    ross
    Slava, STrelok - благодарю за внимание к вопросам - руки уже не дрожат как до этого :) теперь осталось дело за малым - прикупить по мелочи... еще вопрос - какой момент затяжки четырёх болтов ведущего диска к бублику - по книге не нашел, только по ведущему диску к коленвалу есть. подскажете? я динамометрический ключ планирую взять, чтобы с дуру резьбу на бублике не сорвать..
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич

    глаза боятся-руки делают. :)

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
    сомневаюсь,что ты им сможешь туда подлезть-места там очень мало даже для обычного накидка.

    Вложения:

  9. ross
    Оффлайн

    ross Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Имя:
    ross
    ооо, супер! спасибо!
    о блин, хмм... что, даже головкой не залезть? о как.... но затяжка болтом довольно приличная... думаю, не сорву. не хотелось бы конечно остаться без резьбы :) а главное - без "бублика", если вдруг открутятся, не дай бг :)
  10. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Яповскую резьбу сорвать эт уж оченно могучим надо быть.
    Накидным ключем затягивай не до ж..ы и нормально будет.
    Я как то 2 ключа сломал, прежде чем гайку отвернул.
  11. ross
    Оффлайн

    ross Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Имя:
    ross
    благодарю STrelok, Slava за советы и поддержку :) самостоятельного опыта не густо - замена стоек, подшипников передних после неудачи на СТО, топливный фильтр в баке, радиатор, ступицы задние, промывка дросселя и еще по мелочи... вобщем, виноград меня радовал только мелкими "житейскими" вопросами... теперь все гораздо сложнее, и решиться на это было еще сложнее :))) но не боги горшки обжигают, а будь STrelok или Slava поближе - обязательно обратился бы к ним...
    вот и пришло время встать на яму. начал работы с 9 утра, все делалось вдвоем. гараж ведомственный, по времени ограничение до вечера, отсюда возникали сомнения по поводу "успею-нет" и фотоотчет крайне сжатый, описалово надеюсь вспомню в деталях..
    купил ветошь 50*60, ацетон литр для промывки уделанных поверхностей, перчатки 7 пар, фиксатор резьбы DoneDeal синий разъемный 3мл за 165, динамометрический ключ обнаружился в гараже. ошибка была что не купил декстрон Nissan Transmission Fluid или как там его зовут... в процессе съема пролилось в общем около грамм 300, т.к. время позднее и далеко от магазинов - залил dextron III красный.
    пишу по памяти, если что-то упустил - виноват.
    заехал на яму, ослабил колесные гайки, снял шпильки+приоткрутил ступичные гайки. под капотом снял аккумулятор, воздушный фильтр+короб, подставку под аккум, заметил место установки и отсоединил тросик АКПП, отключил два разъема на АКПП у селектора, открутил две пластины, поддерживающие проводку (3 болта М6), снял трубку сапуна АКПП, отключил проводок массы тонкий и отвинтил совсем толстый в двух местах чтобы не мешал. снизу сорвал болты передних рычагов, чтобы в дальнейшем не мешали (может и не стоило, но не сложно, не стал выбивать шаровые) поднял передок на чурбачки. снял линки стабилизатора (тяги). минут 15 прошло с момента останова двигателя, с открытым капотом к этому времени остыли горячие поверхности.
    на верх над двигателем соорудил поперечный брусок через два бруска к чашкам аммортизатора, веревкой подстраховал двигатель, чтобы не упал с одной подушкой не дай бг :)
    открутил два болта выхлопной трубы от катализатора. правый быстро пошел, а левый, так как торчал вне резьбы, очень не хотел выворачиваться... набрызгал WD40, постукал по голове немного, отошел. отводим трубу вправо и подвязывваем. у IT веревки только cat5 ;-) и сбылась мечта - заглянул в катализатор :) думал, что давно выбит как на предыдущей хонде, однако был приятно удивлен - все соты на месте.
    снимаем "лыжу" 4 больших болта: выкручиваем осевые болты подушек двигателя на "лыже", выкручиваем болты на лыже. отсоединяем пластиковую защиту от "лыжи" две клипсы, (если еще есть :) снимаем.
    снял провода со стартера, открутил стартер, открутил лючок доступа к ведущему диску (два мелких болта снизу), настал момент слива жижи (как я думал, теперь самое время)... болт с медной шайбой в картере АКПП. слил в ведро+бутылка, вышло литра 4. отсоединил трубки к радиатору - брызнуло жижей слегонца, но я заранее пережал медицинским пинцетом с защелкой (не знаю, как по-научному называется) шланги, не на много помогло, концы трубок закольцевал: от АКПП к АКПП, от радиатора - к радиатору. достал приводы (отщелкиваются монтировкой, мне понравилось :) аккуратно их вынул, чтобы не поцарапать сальники (сальники бОльшего диаметра на сантиметр, довольно большой зазор, чтобы не надорвать пружинящим кольцом). вынимал так: отщелкиваем из дифференциала, один отводит ступицу, другой вынимает из нее привод, потом один держит привод за резьбу и привод, второй аккуратно вынимает из диффа остальное.
    снял датчик вращения какого-то вала, к сожалению на нем разъема нет, провода идут куда-то далеко, выкрутил просто целиком. дырочку надо было чопиком забить, но не додумался, а зря - оттуда тоже слегонца брызнуло жижей в процессе снятия АКПП.
    открутил крепеж задней подушки - он прикручен к "колоколу" АКПП и двигателю к пластине.
    ставим метки ГТР+ведущий диск, чтобы потом их поставить так же как и было (может и не стоило так замудряться, но поставить метки не сложно, а собрать так как бУло - хуже не будет точно), вращая колено по часовой стрелке, через лючок доступа к ведущему диску откручиваем четыре болта крепежа к гидротрансформатору (бублику). чтобы не прокручивался диск, монтажкой упирался в отверстие ведущего диска. Место неудобное, но крутить вполне по силам.
    ослабил все оставшиеся болты "колокола" АКПП к двигателю, чуть-чуть поддел отверткой - пошло. ок, вот он момент :)
    проверяем еще раз - всё ли демонтировано со съемной части, ничего ли не мешает, не зацепляется... открутил все болты от двигателя, за исключением двух верхних, и вперед, да с песней!! обвязав АКПП капроновым тросом потихоньку выкрутил болт подушки АКПП под воздуханом... потом два верхних аккуратно вывернул и вот тут и выяснилось, что еще одной ошибкой было не купить лебедку поменьше.... но в этот момент мы были полны сил и не настолько заценили ее отсутствие, как позже, при установке :)
    потихоньку опустили на заранеее подготовленный швеллер и вытянули наружу. ура, вот оно :) бублик и вправду старался выпадать в процессе, из него видимо вылилось еще грамм 200 ATF.
    болтом с большой гайкой или чем-то еще подручным подходящим (как по книжке) фиксируем ведущий диск за зубец шестерни стартера, чтобы не прокручивался. это гораздо удобнее, чем держать колено со стороны шкива головкой на воротке на 27... я еще сделал метки крепежа диска на колено. и откручиваем 6 болтов от колена.
    видно, что течь тут из-под сальника, характерные потеки. аккуратно с наружной поверхности выковыриваем коренной сальник двигателя.... был коричневый NOK, ставлю серый NOK...
    промываем прилегающие поверхности от коричневого налета. предварительно смазав контактирующие поверхности сальника, обратно запрессовывал внешней обоймой какого-то подшипника, подходящего по диаметру.
    обезжирил 6 болтов от диска, и капнул на каждый анаэробным фиксатором резьбы. динамометрическим ключом затянул с усилием 12кг крест-накрест, приступил к АКПП.
    вытягиваем с валов аккуратно "бублик", вала там три, два - со шлицами... сковыриваем старый сальник (у меня он вполне еще ничего, по цвету такой же, и гибкий достаточно.. но не хотелось бы менять его через год-два :)), смазываем новый, садим на место оправкой-головкой на ... не помню блин уже, подходящего диаметра в общем, шлицы АКПП аккурат в центральное отверстие прошли насквозь, аккуратно, чтобы не порвать сальник, насаживаем "бублик", закрепляем чем-нить чтобы он не соскочил с валов (я просто перевязал веревкой cat5 через пару отверстий), и подтягиваем его к двигателю. тут уже без лебедки блин совсем никак :-( вчетвером вкарячили на "постамент" :) и потихоньку "кантуя" подняли на требуемую высоту чтобы наскочил на шпильки... мать-мать-мать, лебедку надо было купить всё же...
    пододвинув поближе к двигателю, сдергиваем веревку cat5 что не давала выпасть бублику, насаживаем на шпильки и фиксируем на чуть-чуть, чтобы со шпилек не сошла, на верхние два болта, наживляем остальные, и потом затягиваем. главное, болты не попутать - я схемку нарисовал и по ней раскладывал... помимо тех 7 штук еще на подушке трое были...
    собственно, всё остальное в обратном порядке: приподнимаем домкратом за поддон двигателя двжок вместе с АКПП, вставляем болт подушки АКПП и не затягиваем, пока на "лыже" подушки не закрепим, ставим "лыжу", фиксируем подушки центральными болтами на "лыже", я совместил по меткам ведущий диск с "бубликом", обезжирил болты, капнул фиксатором, затянул динамометрическим ключом с усилием 6.5кг, (кстати, им очень удобно закручивать в этом месте болты - лучше чем накидным или воротком), защелкиваем приводы в дифференциале, ставим крышечку доступа к "бублику", затягиваем болты подушек три штуки, ставим выхлопную трубу на место, ставим трубки декстрона радиатора, тягу селектора АКПП, трубку сапуна АКПП, пластины крепежа проводки, массу маленькую и массу большую от аккума, площадка аккума, воздушный фильтр, разъем МАФ, потом стартер + 2 провода к нему, датчик оборотов какого-то (первичного) вала АКПП, что-то еще по мелочи - возможно забыл, звиняйте...
    закручиваем рычаги, ступичные гайки, колеса, опускаем авто, затягиваем рычаги, ступичные гайки, шплинтуем, затягиваем колеса. доливаем декстрон до холодного уровня, ставим аккумулятор, одеваем клеммы и поворачиваем ключ. бжик, лампы горят, стартер не крутит.... приехали... 22 часа, пора закругляться, общественный транспорт не сыскать, завтра гараж закрыт, сил уже нет, занавес.. щелкаем и понимаем, что втягивающее реле на стартере не щелкает, снимаю клемму и вижу тестером что +12 на нее не приходит при повороте ключа в положение стартер... мать-мать-мать, привычно отозвалось эхо :-( релюшки где-то щелкают, что-то вроде живет, но стартер молчит... полез искать в схеме это реле, понял, что голова совсем не варит, полез снова под авто... перепроверил все разъемы, все в порядке, ничего нигде не обнаружено...
    сел в авто, пошевелил селектор АКПП вперед-назад (P-1, 1-P) поставил на Р, поворот ключа - и о, чудо! стартер закрутил. вобщем, что-то непонятное имело место быть... вот три дня уже заводится без проблем, что это было - тайна великая... возможно из-за снятия тросика в селекторе блокировалось включение стартера, то есть как не на нейтрали или парковке, а как на передаче. хз...
    такие вот дела.
    теперь вопрос возник - в процессе снятия АКПП из отверстий приводов дифференциала вылилось масло... на глаз такое же как и в АКПП. это та же самая жижа, что и в АКПП льется? не отдельная емкость а объединенная с АКПП? а то что-то очкую - вдруг там сухо :-/
    под машиной теперь не капает :) а двигатель и АКПП в старом масле с грязью... жижу для отмывки не успел купить, вот возьму и какнить попробую промыть, навести чистоту. да только непонятно, на яме поливать керхером не дадут конечно, а корячиться снизу очень неудобно... кто как моет это дело снизу? домкратом одну сторону поднимать? потом вторую?

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
    продолжение фотоотчета

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
    продолжение фотоотчета...

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
    продолжение фотоотчета...

    Вложения:

    sergey272 и Данила нравится это.
  12. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Маладец! По любому на скорости автомат был вот и не запускалась. Я когда гаечку на тросике селектора затягиваю меткой не пользуюсь: ставишь в крайнее положение флажок селектора а рычаг в парковку и в том месте затягиваешь. Насчет жижи принцип такой, если нет сливной пробки на редукторе, то объем общий. На виноградах он общий, так что не боись. Бывали машины, где на редукторе есть сливная пробка, а заливной ну не отыскать, тогда тоже не парюсь, при открученной этой пробке сливной потихоньку заливаю в автомат жижу и если с пробки полилось - значит объемы сообщаются. Ну и напоследок, поспрошай у друзей, бывают мойки (обычно для грузовиков) с полуэстакадой для мытья днища. Сам на такую возил машину клиента, когда он после глиняной засады приехал ко мне на серьезный ремонт.
  13. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    Ну ваще молорик!
    У самого масло капало, но с двигла, так как жижа чёрная была. Кстати на одной фотке жижа возле дренажного отверстия была красная, у тебя сальник коробаса тёк или двигла?
    Но я масло сменил и всё...
    Насчёт помыть, я просто прошу снизу мыть. Правда самому помыть лучше и проще, да и знаешь все места скопления грязи. Кстати как помыл двигло (сам) сразу перестал в салон попадать запах всякой гари при остановке!!
  14. ross
    Оффлайн

    ross Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Имя:
    ross
    ну, как грится, век живи - век учись :) я так и подумал, что скорее всего после снятия тросика что-то не так встало, потому как проводка вся в порядке а заработало после перемещения селектора...
    согласен, хорошая методика, главное чтобы жижа в запасе была :) меня насторожила такая заливная как будто крышка сверху дифференциала, овальная такая, на 1 болту и с выступающей полосой поверх. похоже, на заливную, как бы.... в книжку бегло глянул - не нашел...

    кстати, я насчитал 11 болтов крепежа АКПП к двигателю, 7 штук по книжке, 2 - стартер, еще 2 крепят заднюю подушку двигателя к той пластине между АКПП и двигателем...

    блин, а кнопку "благодарить" только я не вижу? :-/

    что-то вот еще.... топливный насос... не в эту тему, но может подскажешь - субъективно стал громче жужжать... по шуму как бы вровень с печкой на единичке, чуть громче... вот думаю, толи я уже себя напрягаю излишне, толи насосу приходит конец.. фильтр менял тысяч 60 назад, давление в рампе в норме, а не хотелось бы по зиме в -30 встать по дороге :-( громче жужжать может от чего?

    Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
    у меня бежало однозначно с двигателя, фото неудачное просто вышло... в посте viewtopic.php?p=85101#p85101 получше будет. масло темное, не красное, сальник АКПП был чист и красив, упруг. его поменял на всякий случай, ибо на форуме у родственников силфи.ру парень на СТО менял и там заменили на двигателе только, причем сказали что меняли на АКПП а через год с АКПП потек декстрон. как-то так напутано было... я не стал откладывать это дело и заменил в паре. можно было бы еще попутно на приводах сальники заменить, но что-то не стал, вроде живые, да и поменять там не так сложно, как тут...
    по зиме на синтетике тоже бежать начинало интенсивнее, на лето заливал полусинтетику, вроде стало меньше капать, но не надолго - видимо зазор увеличивается как бы... это временные меры, дождаться теплого сезона. а менять все равно надо - внизу все загаживается, некрасиво, маслом в салоне пахнуть начинает при отборе воздуха снаружи, да и говорят техосмотр не пройти, если капает масло :nez-nayu:
    да, я вот и думаю, что лучше меня никто там не промоет :) планирую заняться...

    опять вопрос возник по ходу пьесы: заправляюсь последние три года на одной и той же заправке газпромн***ь, и последние 4 заправки при разгоне как будто пальцы стучат :sh_ok: правда, я на москвичах не ездил, но слышал похожий звон там. это бенз такой неудачный пошел чтоли, или датчик детонации уже не чует этот вопрос? тяга не пропала, свечи красивые...
  15. bullit
    Оффлайн

    bullit Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр
    То что поменял сразу и там и тут )) это правильно!

    Опять же не в тему, использовал средство для мытья двига, типа нанести ждать время и смывать. Я напшикал, он аэрозольного типа (написанно должна пена образовываться), и смывал лейкой)))
  16. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    В том-то и дело, что слишком субъективно все, чтобы что-то советовать.
  17. Unix007
    Оффлайн

    Unix007 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виталий
    Подскажите, течет масло из под сальника, замена не помогла. в чем причина может быть???
  18. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Либо сальник бракованый(что маловероятно),
    либо испортили когда ставили(что более вероятно).
  19. Reseted
    Оффлайн

    Reseted Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    TMN
    Имя:
    Reset Poweroff
    Такая же беда. Поменял передний сальник и все равно масло уходит и лобовина жирная
  20. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    либо царапнули вал, когда меняли, что тоже вероятно

    Да, тут тупанул, стереотип все-таки.
  21. Reseted
    Оффлайн

    Reseted Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    TMN
    Имя:
    Reset Poweroff
    Мужики ! Какой вал? Внутрення часть сальника об шкив трется !
  22. Mercava
    Оффлайн

    Mercava Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Народ обнаружил капли масла на поперечной балке, передняя часть двигателя тоже в масле, на сервис заехал сказали надо менять сальники передний и задний при этом расход масла не большой. позже попробую фото выложить. Подскажите стоит ли лезть с заменой сальников и каков расход масла при протечке сальников.
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    чтобы задний поменять-надо снимать коробку,передний менять не в пример легче.
    задний точно течёт или это разговор стервисменов,сам видел что сзади есть течь?
  24. Mercava
    Оффлайн

    Mercava Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван

    Сам не видел, сервисмен сказал что там висит явная капля, и начал меня разводить на замену обоих сальников, когда я сказал что масло почти не доливаю , и на балке эта капля образовывается раз в двое трое суток то пошел на попятную давай мол передний поменяем, промажем герметиком поддон а там видно будет. вот я и подумал может дело и не в сальника а просто в поддоне?
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    запросто.самому надо смотреть,чтобы на развод не попасть.
    протри хорошо эти места и потом посмотришь откуда сопливит.
    поддоном в последнее время не шоркался?намёк так сказать.
  26. Allexei7
    Оффлайн

    Allexei7 Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Алексей
    Потела у меня крышка так, протянул хорошенько всю крышку по периметру крестовой отверткой, уже 10 000 км. полет нормальный))
  27. YouRock
    Оффлайн

    YouRock Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    Всем зравствуйте! сегодня залез под машину и увидел такую картину (фото прилагаются). Подскажите пожалуйста это может быть сальник? поддон в масле с передней стороны, также масло присутсвует на правом рычаге. Видать шкивом забрасывает. Масло чуть выше нормы, буквально на несколько миллиметров.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11 май 2014
  28. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Или сальник , или по поддону течь.
    Но скорее всего сальник .
    YouRock нравится это.
  29. BlackBooker
    Оффлайн

    BlackBooker Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Михаил
    Обнаружил мало в антифризе.
    Собственно вопрос - что разбирать? Где масло может в охлаждение попадать?
  30. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Прокладку покупаешь и меняешь - чем быстрей тем лучше.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)