1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с запуском двигателя, (причины - устранение)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Idaho, 26 янв 2010.

  1. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
    Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
    Ничего у машины в "мозгах" от такой операции не съедет?

    ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021
  2. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Датчик где брал?
    У меня новые оригинал не работали, б\у с разборки взял - работают.
    Так он подключился или нет?
    Как определил что дпкв виноват?
  3. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    когда померает кхх и тянет мозг, то выгорает драйвер холостого хода, но при этом машина довольно неплохо передвигаестя( если не учитывать некорректное пререключение передач), пусть даже и на повышенных холостых
  4. Andrei1812
    Оффлайн

    Andrei1812 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Andrei
    Его поменял сразу был запасной.
    Добавлено 4 мар 2019
    Брал в магазине NISSAN. Он подключился и сказал машина ругается на дпкв. Про то, что он не подключится , если ЭБУ сдох он по телефону мне сказали.
    Добавлено 4 мар 2019
    Меняли в сервисе на подъёмнике у мастера ушло минут 30.
  5. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Что же, если запасной был не "эра", а родной, то тогда искать надо.
  6. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    повторюсь - брал новый оригинал - у меня не работает
    я бы попробовал с разборкой договориться взять на пробу 2 датчика
  7. Skir32
    Оффлайн

    Skir32 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Skir32
    Моя борьба с долгим запуском двигателя и чистка форсунок на коленке)))
    Видео (раскрыть)
  8. Andrei1812
    Оффлайн

    Andrei1812 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Andrei
    Моя борьба сегодня продолжилась. Вскрыл сегодня ЭБУ , визуально все в порядке , запах гари отсутствует. Померил напругу на форсунки , при прокрутке стартером напругу появилась и тут же пропала. Подумал на сигналку , разобрал переднюю панель и выдернул штекер. Завести не получилось. Думаю уже точно надо искать грамотного электрика , чтобы прозвонил всю проводку по схеме.
  9. Ewgen1982
    Оффлайн

    Ewgen1982 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Евгений
    Доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста, подключение форсунок плюс и минус имеет значение? На насосе знаю что вроде подписан где кто, а на форсунках? Если не подписано , то как подключать. И не навредит ли неправильное подключение?
    Да и еще по резиновым кольцам не понятно? Снимать их перед замачивание форсунок или можно с ними. Или их вообще желательно заменить?
    Заранее спасибо!
    Последнее редактирование: 18 мар 2019
  10. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    это электромагнит. Пофиг там какая полярность. Не навредит. Но лучше подключать по цветам, как было ,чтоб путаницы потом не было,чисто для логического порядка
  11. albanec174
    Оффлайн

    albanec174 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Копейск
    Имя:
    Владимир
    Ребят подскажите!
    Проблемка началась еще зимой. плавали обороты при запуске на холодную. Заводишь поднимаются и падают, почти глохнет, такие скачки раз 5, потом приходят в норму. Может и заглохнуть. Ldbufntkm qg15
    Заехал к диагносту — ошибок нет, но низкое давление в системе, заменил бензонасос, не помогло. в очередной раз при плавании оборотов нажал на газ, загорелся чек. Ошибка дпрв, заменили. помогло дня на 3. потом началось…
    стоит ночью в теплом гараже, заводится утром норм. на улице стоит остывает полностью пытаюсь заводить скачки оборотов.
    Погода идет на потепление и проблемка становится интереснее:
    сегодня днем -10, заводится норм. Вечером -15 зоводится с плаванием оборотов
    на след день -5 заводится, при -10 будет заводится с плаванием
    на след день 0 заводится, при -5 будет заводится плохо.
    и .т.д

    вообщем стало +10-15 жара, кайф завелась, к вечеру до 0 похолодало, еле завел, купил дпрв поменял, все так же, поменял ДПКВ выгнал на ночь на улицу, ночью -9 утром вообще не схватывает.

    Подскажите в какую сторону копать? походу мозги не видят адекватную температуру воздуха или ОЖ ( как мне кажется)
  12. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Один в один!!! У отца на цифирей пол машины поменяли, оказался маф мертвый все сканеры и диагносты говорили все хорошо или меняй акпп!!! Хорошо дотошный я, у товарища одолжил с лауреля маф и машина полетела!!! Да перед этим меняли кхх, дроссельную, форсунки, свечи, все фильтра, бензонасос, датчики охлаждайки распреда, колена и раз сто все настраивали!!! Если интересно позвони мне, симптомы обсудим 89513922020
  13. albanec174
    Оффлайн

    albanec174 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Копейск
    Имя:
    Владимир
    вообщем. приехал с работы, пробую завести - не заводится. нагрел чайник, плеснул не много на датчик ож, пробую завести - нифига. вылил весь чайник на ДМРВ, помослал и...........завелась. еле-еле. Дымище из выхлопухи. сделал самодиагностику. показала 0340 - дпрв, но ошибка и так была с прошлой попытки когда пытался помочь педалью газа. сбросил ошибку, опять проверил - ошибок нет. оставил на улице до завтра, после работы опять попробую
    Кстати. Пытался в Челябинске найти дмрв - нет нигде на разборках
  14. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Эта не та запчасть,которую стоит брать на разборах. Купи новый жигулевский БОШ и переделай фишку.
  15. albanec174
    Оффлайн

    albanec174 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Копейск
    Имя:
    Владимир
    а если причина не в нем??
  16. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    будет про запас:taunt:
  17. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Ну почему же ДМРВ нельзя с разбора. Авто туда попадают ведь не по причине отказа ДМРВ. Тем более если приличная разборка во первых там всегда можно проверить на месте во вторых примут назад.
  18. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Датчик для прорверки должен быть заведомо исправный.,т.е. новый или с рабочей машины.
    Ну взял ты у них датчик. Машина не заводится. И что дальше?Получается , то ли дело не в датчике,то ли датчик с разбора тоже дохлый. Т.е . результата(даже отрицательного) -ноль.
  19. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    В том году, брал на разборе маф, показания были 1,03 счас прикупил елм показания стали 1,06 . Вот уже думаю о вазобоше. Не охото каждый год по полтарахе платить.
  20. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Возьмите чистую белую тряпку и протрите ею воздушный канал перед MAF со стороны фильтра, то что вы увидите на тряпке и будет убивать датчик, хоть золотой поставьте.
  21. Johnny27
    Оффлайн

    Johnny27 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Иван
    Добрый день!
    Начну с начала. Где-то в конце марта у меня в гуще пробки при остановке на светофоре заглох двигатель. Стоял в очереди на левый поворот, потихоньку продвигался вперед, и в какой-то момент он просто выключился - без "расколбаса", пропажи тяги и прочего. Даже не сразу понял, заметил лишь по лампам на панели. Включил аварийку, перевел на P, запустился с пол-оборота, доехал до работы. Обратил внимание, что при подгазовке на холостых и сбросе газа стрелка тахометра опускается не равномерно, а как-то рывками, задерживаясь в определенных положениях. Какое-то еще время ездил, затем отдал машину в сервис, где мне почистили заслонку (с обучением) и поменяли АКПП (по другим причинам) и передний суппорт и задние тормозные колодки. Плюс меня смущал повышенный расход.

    После обслуживания тормоза (на какое-то время) стали просто сверхчувствительными, реагировали на малейшее прикосновение к педали. Но был негативный момент - низкие обороты ХХ, на D или R порой валящиеся до первой риски на шкале (где-то 500-300), машина при этом ехала нормально, но на холостых возникала вибрация и ощущение, что движок вот-вот умрет (как на механике при трогании). Надо сказать, что до этого на ручнике (почему-то) обороты были порядка 900-1000, на P - около 700, и иногда немного просаживались при остановке на D, что вполне меня устраивало. Жрать субъективно стала меньше.

    Наведывался пару раз в сервис, там мне обороты приподняли, но все равно это было "не то"! Не было стабильности, стрелка как будто жила своей жизнью, сильно проседали на D, особенно при движении на неровной поверхности и при торможении под горку. А сегодня вновь случилось ЭТО - в пробке я заглох под истошные сигналы спешащих на работу горожан! Так же без дерготни - просто будто выключилось зажигание. Снова спокойно завелся и поехал дальше.

    В общем, решил пока что покататься на автобусе :( Боюсь, что могу куда-нибудь влететь, хотя скорее - в меня. Хоть и не хочется держать машину во дворе без присмотра. И денег не особо, и так их куча на нее уходит :(

    Целый день, вместо того, чтобы работать, читал интернеты по поводу моей беды. Беда, как понял, нередкая, и проявляется у всех несколько по разному.

    Исключаю сразу коробку. Ибо было и на старой, и на новой.
    Также забитую заслонку. Снимали и чистили дважды. Хотя обороты смущают, конечно.
    Насос. Менял сам в ноябре, ибо старый сдох прямо в движении. И я знаю, как ведет себя машина, когда топлива начинает поступать с перебоями - сразу она не глохнет, начинает дергаться.

    Еще в феврале был случай: ударили единственные за зиму морозы, я запустил авто с брелока - он показал, что все успешно, прогрев пошел. Одеваюсь, выхожу - у всех на стоянке идет пар из труб, у меня - нет. Смотрю на брелок - двигатель якобы запущен, подхожу к машине - горят все лампы, дует печка, но мотор не работает! Переставил АКБ (был второй заряженый), повторил - ровно та же ситуация! Запускаю с ключа - завелась. Сегодня вдруг это вспомнилось. Не может ли у меня быть проблем из-за сигнализации?

    В салоне авто на холостых ощущается неприятная вибрация, на ходу - все изумительно (во всяком случае - по меркам моего ушатанного экземпляра).

    Я еще любитель воспринимать все близко к сердцу, хожу не в духе, девушка (работаем вместе) явно не в восторге, и, думаю, в душе проклинает эту колымагу.

    Что делать и куда копать - ума не приложу. В сервисе руками разводят (я туда через знакомых, нравится отношение и гуманные цены), я у них за последний месяц каждые выходные - как штык. Наверное, тоже уже меня проклинают.

    Встречал еще вариант, что такое происходит при умирании усилителя тормозов. Тормоза мне кажутся сомнительным местом - нет, машина тормозит, но сейчас не так уверенно, как сказу после замены суппорта/колодок.
    ДПКВ и его близнец - как понимаю, обычно мрут с другими симптомами, запуск при этом затруднен. МАФ - жор топлива и обороты, но даже если его отключить - двигатель же продолжит работу?

    Короче, спасайте! Спасибо!
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Как раз таки проявление симптомов сдыхающего дпрв имхо. Он бывает при экстремальных нагревах двс чудит, а на холодную всё распрекрасно. Ну и сигналка тоже имеет место быть
    Johnny27 нравится это.
  23. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Вроде как при отключении (пропадании контакта в фишке или еще где) МАФа двигатель как раз таки глохнет и потом можно завести, но должен загореться чек. Ошибок на диагностике не обнаружено?
    Johnny27 нравится это.
  24. Johnny27
    Оффлайн

    Johnny27 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Иван
    Чек не горит, кстати, как у всех обычно при выходе из строя этих клапанов!
    Мне сегодня клиент на Примере QG18, увидев мою недовольную рожу, подарил клапан дпрв/дпкв, кстати) Возил с собой на всякий случай. Но он уверен, что проблема не в нем, грешит на насос/фильтр.
    Вспомнил, что однажды на перекрестке обороты не упали, как обычно, а наоборот выросли (на стрелку глянуть не успел, но по ощущению и звуку понял).
    Добавлено 7 май 2019
    Нет, и чек не горит.
  25. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Год и месяц выпуска машины?
  26. Johnny27
    Оффлайн

    Johnny27 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Иван
    Вроде как октябрь 2001)
  27. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    клапан? Датчик прв/пкв
    Johnny27 нравится это.
  28. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Чек не горит - бывает. А кстати, лампочка чека вообще горит?
    Я бы начал с проверки массовых проводов. Бывает не прикрученная гайка на массу, очень интересно выносит мозги.
    Дпкв - вполне вероятно.
    Вакуумный усилитель тормозов - вряд ли. Там чётко совпадает с нажатием на тормоз. Впрочем, мало ли.
    А вот обороты, которые на хх плаваю и дёргаются, а на драйве всё ништяк, офигеть как похоже на сбитое на зуб зажигание. У меня когда впускной распредвал мимо на зуб стоял было именно так. Короче, могет цепура потянута.
    Это всё можно проверить без привлечения сто, в погожий весенний денёк.
    А вот если это дорестайловый мобиль с дпдз, то там я не силён в прогнозах.
    Вообще, я бы поставил на дпкв или цепь. Хотя должен возникнуть чек.
    Johnny27 нравится это.
  29. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    С цепью не возникнет и полудохлый дпкв тоже ниче не скажет. На цепь можно посмотреть у диагностов, какие углы опережения и какая меж ними разница
    Johnny27 нравится это.
  30. Johnny27
    Оффлайн

    Johnny27 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Иван
    Датчик, опечатался.
    Да.
    Одно время чек донимал меня по поводу EGR. Клапан этот однажды почистили (был весь забит сажей), и ездил я довольно долго. Потом однажды снова вылезла та же проблема, но через некоторое время чек погас сам собой. Никаких изменений в работе двигателя в связи с этим не замечено.
    Не мой профиль, увы(
    Как понимаю, у меня некий гибрид. Ибо во всех справочниках машины делятся на выпущенные до 10.2001 и после. А у меня как раз 10.2001. Движок с тросом, морда зализанная (на аве видно).
    Последнее редактирование: 8 май 2019
  31. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Что-то все забыли про КХХ, я бы посмотрел на всякий случай.
    Johnny27 нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)