1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Схема Системы охлаждения

Тема в разделе 'СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем vovan, 22 янв 2011.

  1. Delfin0709
    Оффлайн

    Delfin0709 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Свердловская обл. Каменск-Уральский
    Имя:
    Степан
    [Попробуй так: на прогретом движке зажать верхний патрубок радиатора и хорошенько прогазуй. Смысл: термостат открыт и при зажатом патрубке радиатора антифриз просто обязан давануть через печку.

    Завтра попробую,Но меня смущает ,то что антифриз не бежит при снятом патрубке (подача на печку)[/quote]
    Добавлено 20 ноя 2016
    Попробуй так: на прогретом движке зажать верхний патрубок радиатора и хорошенько прогазуй. Смысл: термостат открыт и при зажатом патрубке радиатора антифриз просто обязан давануть через печку.
    Завтра попробую,но меня смущает то что при работающем двигателе,сдергиваешь патрубок (подача на печку) ,а от туда слабенький ручеёк
  2. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Привет! Ты раньше эту процедуру делал? Если нет, то опиши пошагово. А причина замены какая; какая то проблема была или плановое то?
    Ну и на всякий случай: Крутилка на панели в положении тепло?
  3. Delfin0709
    Оффлайн

    Delfin0709 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Свердловская обл. Каменск-Уральский
    Имя:
    Степан
    Делал,с антифризом плановое то,а с радиатором отломилось верхнее крепление , (не суть важно) по факту ,замена.Крутилка на тепло на МАХ.
  4. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Вообщ
    Добавлено 20 ноя 2016
    Попробуй так: на прогретом движке зажать верхний патрубок радиатора и хорошенько прогазуй. Смысл: термостат открыт и при зажатом патрубке радиатора антифриз просто обязан давануть через печку.
    Завтра попробую,но меня смущает то что при работающем двигателе,сдергиваешь патрубок (подача на печку) ,а от туда слабенький ручеёк[/quote]
    Вообще слабенький ручеёк при забитой в какашку печке. Прям сейчас пока пишу Ланос моется в гараже. там вообще кое как продулся радиатор печи , причина правда в том что хозяин герметика в систему влил и всё кирдык не течёт и не греет.
  5. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Значит раньше уже делал эту процедуру? Очень странно что при работающем двигле снимаешь патрубок подачи на печку и там струйка.....Как будто там нет фриза....!?!? Патрубки на печку находятся ниже термостата ведь и болт стравливания воздуха выше патрубков(ну или почти на одном уровне!) Если не льется значит там нет фриза. Все ли правильно сделано при замене(залив через радиатор, болт удаления воздуха.... и т. д.)!?
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
  6. Delfin0709
    Оффлайн

    Delfin0709 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Свердловская обл. Каменск-Уральский
    Имя:
    Степан
    [quote="Cлава, post: 171994,
    Вообще слабенький ручеёк при забитой в какашку печке. Прям сейчас пока пишу Ланос моется в гараже. там вообще кое как продулся радиатор печи , причина правда в том что хозяин герметика в систему влил и всё кирдык не течёт и не греет.[/quote]
    Печку тоже естественно промывал,раз уж полез,с печкой всё норм, Сегодня сделал как посоветовал Слава,зажал верхний патрубок импровизированной булавкой(согнул из электрода),и вот ,печка заработала,булавку пока снимать не стал,всем спасибо за участите,:нахвалиться:
  7. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Печку тоже естественно промывал,раз уж полез,с печкой всё норм, Сегодня сделал как посоветовал Слава,зажал верхний патрубок импровизированной булавкой(согнул из электрода),и вот ,печка заработала,булавку пока снимать не стал,всем спасибо за участите,:нахвалиться:[/quote]
    Тебе спасибо, что булавку смастерил))). Респект! Долей антифриз (не забудь), а булавка пусть до весны стоит, у вас не жарко, она не помешает. Ну конечно на темперометр поглядывай. Удачи.
    Добавлено 21 ноя 2016
    ПыСы: дополнение. Нанобулавка. Так красившей))).
  8. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Нее родимый - фото в студию давай (че за булавка така из электрода);)
  9. Delfin0709
    Оффлайн

    Delfin0709 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Свердловская обл. Каменск-Уральский
    Имя:
    Степан
    вот такая булавочка:D

    Вложения:

    DjdjVadj и БАРМАГЛОТ нравится это.
  10. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Творческий подход....
  11. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А чё - я себе на заметочку принял:Проницательный:
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Неплоха и в меру эстетична, но вот только ей воздушную пробку из радиатора печки (что полюбому, после замены антифриза/промывки) не выкинешь, а от того и проходимость/теплопроводность низкая, струйка пишЫш - дык завоздушенность и не пускает. Недавно описывал, про неГрамотность расположения отводов печки...
    Надо на остывшЫю, сдёргиваешь "выпускной" левый( смотреть от ДВС, под капотом) патрубок от радиатора печки. сжЫмаешь большой (в общемто любой, но лучше нижний) патрубок радиатора ДВС, затыкаешь большЫм пальцем этот/левый отвод от печки, разжЫмаешь патрубок, отпускаешь палец, резко сжЫмаешь патрубок, затыкаешь .... .... .... пока из этого отвода радиатора печки, антифриз не перестанет вместе с воздухом "хрюкать" и не начнёт чистоганом фонтанировать при сжатии. Патрубок на место ставить оперативно и лучше заполненный.
    У меня на WFY стравливающий болтег обломали, жена 2 зимы подмерзала, пока с приятелем енту процедуру не проделали. А уж в бубен стучал ... по всякому, термос тока 3 раза менял(вплоть до оригинального), и болт высверлил/заменил и отводы от РХХ закольцовывал...
    Опасайтесь кипящего правого/заходного патрубка и прохладственного левого = прямой путь к перегреву/капиталке.
    Удачи.
    Последнее редактирование: 25 ноя 2016
  13. belair24ur
    Оффлайн

    belair24ur Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Василий
    Доброго времени суток! Жизненная проблема, связанная с электрикой. Подскажите пожалуйста цвет провода, идущего на датчик температуры в модели WHNY-11. Заранее всем спасибо!
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
  14. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    А что там выбор большой?
  15. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Подскажите а тосол в масло кроме прокладки гбц еще может как то попадать?
  16. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    нет не может
    Добавлено 24 апр 2019
    коробочное масло через бачок радика может попасть в тосол.
  17. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    нет именно тосол в масло интересует. поменял прокладку гбц, примерно через 500км на щупе с верху масла появилась белая хрень.
    пока езжу со сломанной пробкой радиатора (чтобы давления не было).
    масло не менял, белая хрень не появляется больше.
    вот думаю тосол это или конденсат был.
  18. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Скорей всего конденсат был - тосол бы не остановился.
  19. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Какой ещё конденсат? Масляный что ли? Ересь какая то.
    На крышке есть налёт? Масло лучше бы поменять. Хоть дешёвое залить. С эмульсией кончиш двигатель быстро.
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    по всей видимости плохо протянули гбц.
    первейшее правило - "тонко" всегда там,где ремонтировал.
    типа "горит предохранитель почему то,до этого магнитолу только поменял, больше никуда не лазил" :prankster:
  21. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Слав, ежли б плохо протянули вот этого бы не было -
    Для особо "одаренных" - влага попадающая в двиг, при отстое и образует -
    которая патомба испаряется.
  22. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    я прокладку менял из-за того что на щупе налета стало больше чем обычно. ну и мск поменял - сгоревшие были, масло много жрали.
    масло на вид норм, надоело его часто менять.
    под клапанной крышкой все чисто, ничего лишнего нет.

    налет на щупе только с утра был когда заводил.
    днем после 1часа стоянки ничего не стало.
    сразу крышку на радиатор поставил без клапана - чтобы давления не было.

    через лобовую крышку не может попадать там где каналы на помпу? не помню как там устроено, цепь давно менял, может там чего продавило?
    Последнее редактирование: 26 апр 2019
  23. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    откуда ей там взяться? что стенки отпотели и грамм 200 набежало?? ересь.
    может масла у вас по смешивались и просто вспениваются...
  24. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Вот прямо +++100500 раз!!!
    Чето меня периодические пропадания горячего воздуха из печки (до открытия термостата) приморили, при том что печка и снаружи и внутри чистая, полез в каталоги и в мануал и в форум и в наш и в дром и взорвал себе моЗг :headbang:НО! Добил тему!
    Вот две картинки для начала, первая из мануала, вторая таже с моими корявыми писанками :D Надеюсь что более-менее понятно :)
    Темостат_Патрубки_1.jpg Темостат_Патрубки2_1.jpg
    Вобщем, Ниссан здесь сильно лоханулся, вывод на печку взял в самой верхней точке подачи из головки, там же где и спускная пробочка. И таким образом, любые воздуха-газики из мотора неминуемо попадут в печку! Верхний патрубок радиатора-то ниже, туда воздуся не пойдут :(
    И что делать?
    Один из выходов предложил Слава в цитате выше. Тут подача жижи в печку будет браться из самой НИЖНЕЙ точки.
    Второй - ставить помпу в подачу печки.
    Ну мне второй вариант чегойто не нравится, буду делать первый, комплектуху закупил....
    Продолжение следует :)
  25. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    По мне так это как раз хорошо.
    Лишние газики могут взяться только при пробитой прокладке, и по завоздушиванию печки легко это заметить, и не довести до перегрева головки
    Буквально месяц назад у себя менял, в 1 цилиндре пробило.
  26. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    при минус ...цать градусов это кАнеШна оченно хорошо ;)
    А против газиков есть пробка на радиаторе, она для этого и предназначена.
  27. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    К сожалению наша пробка не рассчитана на газики, она как термостат работает, и только по высокому давлению подрывает её.:(
  28. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Антифриз в расширительный бачок пробка сбрасывает? Сбрасывает! Ну и что ей мешает газики сбросить? Ни-че-го.
  29. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Алексей вы в корне ошибаетесь. Пробка не термостат. Пробка эта призвана сбрасывать лишнее количество антифриза при его расширении когда двс нагревается и всасывании антифриза обратно при уменьшении объёма антифриза при остывании двигателя.Так же и газы смотаются из системы охлаждения через эту пробку но обратно уже не вернуться т.к. в расширителе они уйдут в атмосферу.
    P.S. Если дохтур не знает как работает человек то и лечит он не то и не так.
    harum нравится это.
  30. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Газы сначала будут выдавливать ОЖ и создавать пробку, и не давать ОЖ при охлаждении вернуться обратно.
    От куда в ОЖ могут пойти газы, при этом с давлением выше чем давление в СОЖ? Я думаю только из под прокладки ГБЦ.
    Лечить надо причину, а не симптомы.
    Добавлено 23 фев 2020
    Месяц назад было -25, начало дуть холодным на холостых, антифриз по немного начало выдавливать в расширительный бочек.
    Я и пробки радиаторы менял, и воздушную пробку пытался выгнать, в общем развлекался как мог пока прокладку гбц ждал)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)