1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 26 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF - из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)


    САМОДИАГНОСТИКА АКПП
    Самодиагностика АКПП Nissan

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима "Overdrive" (O\D) в исходном состоянии должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении "P".
    [​IMG]
    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    [​IMG]
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    [​IMG]
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    [​IMG]
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    [​IMG]
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    [​IMG]
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    [​IMG]
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    [​IMG]
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    [​IMG]
    10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    [​IMG]
    11. Нажать педаль газа до упора.
    [​IMG]
    12. Отпустить педаль газа.
    [​IMG]

    [SIZE=4][/SIZE]
    [​IMG]
    [SIZE=4][/SIZE]
    В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
    [SIZE=4][/SIZE]
    Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
    [​IMG]
    Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
    [​IMG]
    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    [SIZE=4][/SIZE]
    Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
    [SIZE=4][/SIZE]
    Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание




    Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.

    Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
    3. Установите выключатель OD в положение ON.
    4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    6. Переведите рычаг селектора в положение D.
    7. Установите выключатель OD в положение OFF.
    8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
    10. Установите выключатель OD в положение ON.
    11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
    12. Установите выключатель OD в положение OFF.
    13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
    14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.

    Мигание индикатора OD OFF.

    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.



    Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.



    Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.

    [​IMG]

    Порядок импульсов - неисправная цепь.
    1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
    2 – Датчик скорости автомобиля.
    3 – Датчик дроссельной заслонки.
    4 – Соленоид переключения А.
    5 - Соленоид переключения В.
    6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
    7 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
    8 - Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
    9 – Сигнал оборотов двигателя.
    10 – Соленоид давления основной магистрали.
    Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.

    Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.

    Стирание кодов неисправностей.

    Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.

    [/warning]
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    она может двигатель тормозить так,что он может глохнуть.
  3. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Описание проблемы было по тлф. Сегодня приехал на диагностику- ничего не нарыли. Ошибка в памяти не обнаружилась, клиент перед приездом ошибку удалил сниманием клеммы. Будем наблюдать. Сам к машине подойти не мог - занимался другой, сказал ему чтоб в следующий раз ошибку не обнулял и сразу к нам. С коробасом вроде всё в порядке, единственно что сказал клиент что вроде перед тем как заглохнуть двигатель как бы троил. Свечи постреляли вроде норм, единственно очень слабые следы шитья по насвечникам, побрызгали жидкой изоляцией и отправили с богом. Скорее проблема уже не с АКПП. Раберёмся.
    Последнее редактирование: 23 апр 2019
  4. Ham186
    Оффлайн

    Ham186 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Имя:
    Эдуард
    Всем привет были тоже проблемы с АКПП поставил контракт второй месяц катаюсь полет нормальный...
  5. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Тут все просто. Или коробка с тем же дефектом (маловероятно,но бывет). Или проблема в разьемах(проводах,фишках,мозгах акпп) к датчикам АКПП.(т.е. коробка не причем)
  6. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Приезжал диагност прочитали ошибку. Неисправность цепи ДМРВ, ВО КАК ! Предпологаю что в косе на ДМРВ есть обрыв но ещё хорошо контачит. Будем звонить косу.
  7. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Поставьте уже хотя бы уже самый дешманский мультитроникс. И не придется никогда вызывать диагностов.
    Или на смартфон скачайте программу и купите шнур соединительный и можно сканировать самому хоть черта лысого.
    Так же ,в обеих случаях можно скидывать самому ошибки,а не ездить на сканер за деньги
    Последнее редактирование: 26 апр 2019
  8. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Чё так шуметь то! Диагност то наш. Он читает, мы чиним. Всё как у людей.
  9. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    подскажите прогу на elm 327, чтобы коробку диагностить, пожалуйста.
  10. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    у меня мультик.
  11. Johnny27
    Оффлайн

    Johnny27 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Иван
    Выяснили наконец. Проблема была в блоке управления АКПП)
  12. Ham186
    Оффлайн

    Ham186 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Имя:
    Эдуард
    Привет всем по менял АКПП на контракт 2 месяца ездил нормально вчера на холостых падает стрелка тахометра на ноль и коробас в аварийном режиме диагностика показала, датчик скорости скажите такие симптомы могут быть из за этого.
  13. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Могут быть и покруче.. Сперва датчик достань почисть, контакты проверь.. Если не поможет с родной перекинь..
  14. Ham186
    Оффлайн

    Ham186 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ХМАО Сургут
    Имя:
    Эдуард
    А при умершем датчике скоростиспидометр будет показывать.
  15. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    По логике не должен, но вполне может быть какой-нибудь дублер.. В виде дкв, абс..
  16. Mafioznik66
    Оффлайн

    Mafioznik66 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Виноград QG18 (4wd)
    При включений скорости машина не едет, ни вперед ни назад.((
    При этом появился посторонний шум в районе коробки. Подскажите что может быть, что делать????
  17. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Надо сделать диагностику, смотри первый пост этой темы.
  18. Mafioznik66
    Оффлайн

    Mafioznik66 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Сделал, 9 раз моргала o/d
  19. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    че тут думать коробки хана
  20. Milceff
    Оффлайн

    Milceff Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Помогите с проблемой АКПП
    Автомобиль ниссан вингроад 2000 года выпуска 2 вд, АКПП.
    Зимой начала пропадать задняя скорость. При замене жидкости в АКПП при снятии поддона было выявлено, что коробке приходит конец- на магнитах полно опилок. Была куплена контрактная АКПП, покупал через дром у продавца из Владивастока. Продавец запросил мой номер кузова, и предложил нужную мне коробку. Рейтинг у продавца был отличный, отзывы только хорошие. Сделка состоялась запчасть была доставлена транспортной компанией в Бийск. Я живу в селе в 50 км. от Бийска. Коробку забрал, поставил пока в гараж. Недавно задняя скорость пропала совсем. Пришлось обратится для замены на местное СТО. После замены АКПП оказалось что на моей машине перестал работать спидометр. Оказалось что коробка пришла не совсем такая какая мне нужна, на моей стоял датчик скорости, на новой заглушка.
    Подскажите пожалуйста выход из сложившийся ситуации с наименьшими финансовыми потерями.
  21. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Как вариант снять заглушку и поставить туда свой датчик скорости. Если конечно это возможно. Или по схемам смотреть, как реализовано подкл спидометра без этого датчика и уже на своей туда цепляться
  22. Milceff
    Оффлайн

    Milceff Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    датчик на место заглушки подошел, но не работает.
  23. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Похоже там внутри нету шестерни. Место предусмотрено, но не в этой комплектации.
  24. YorikIII
    Оффлайн

    YorikIII Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    Добрый день.
    WINGGROAD WFY11, 1,5л, 2004 г.в. Пробег 160 тыс.Несколько лет наблюдаются пинки при переключении с 1й на 2ю. Масло в АКПП в норме.

    При трогании с места ( ТОЛЬКО в этот момент ,но НЕ ВСЕГДА, примерно при каждом третьем ,может четвертом трогании) машина не набирает скорость.Давишь газ,обороты растут ( доводил до 3,5-4 тыс) ,а разгон почти как при холостых. Потом толчёк ,машина набирает разгон и все нормально.Длится это секунд 5-7.Дальше едет без всяких проблем.
    И еще ,вроде бы проблем не возникает когда начинаешь движение очень-очень плавно.

    Подскажите, в чем может быть проблема?
  25. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А менялось то давно и какое?
  26. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Таки при трогании с места идет сперва первая передача.

    Таки не понятно - когда всетаки пинки? При трогании с места или при переходе, таки понимаем во время движения, с первой на вторую?
  27. YorikIII
    Оффлайн

    YorikIII Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    Тыс 30-40 км назад.какое к сожалению не знаю.месяц назад думал поменять,сказали все норм,катайся.
    Добавлено 15 июл 2019
    Пинки с 1 на 2ю это другое.Тут же при трогании не хочет скорость набирать иногда..началось пару дней назад.
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Начинать надо с диагностики/самодиагностики АКПП, ошибка скорей всего покажет куда копать.
  29. фрукт
    Оффлайн

    фрукт Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    г.Новокузнецк
    Имя:
    Максим
    Спасайте. Контрактную коробку поставил год назад. Работала бодро, даже почти пинков не было с 1 на 2. На днях дал жару (кикдаун ) , остановился на первом перекрёстке, трогаться - а она не едет :eek:. Поднял обороты до 2-х тыщ, только тогда поехала с какими-то рывками. Теперь любую скорость включаешь, а она только после 2х тыщ оборотов начинает ехать. И задняя так же. О/D не моргал, чек не горел. Заехал к диагносту по коробкам, подключил сканер, тот видно ни чего не показал. Хотел поехать, но после того как тронуться не получилось сказал коробке хана, но не сказал что конкретно. Ремонт 30тыр:crazy: . Благо осталась старая коробка. Решил попробовать из 2х собрать одну. Разобрал контрактную, всё с минимальным износом. Реально с маленьким пробегом попалась. Даже не знаю к чему придраться. Осталось проверить соленоиды, но не знаю как. Даже бублик распилил, но и там всё целое. Родную ещё не разбирал. Вот и думаю, может вообще не в коробке дело?
  30. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    думать не надо нужна диагностика нормальная
  31. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Детали коробки могут быть новыми, или с малым износом, а автоматика может не работать и машина не поедет. Как работает коробка в ручном режиме, в положении 1 и 2?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)