1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y11 Посторонние шумы (звуки) при работе двигателя.

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем pro100foto, 23 апр 2010.

  1. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    в выхлопной может что-то?
  2. ToLive
    Оффлайн

    ToLive Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Меня больше всего смущает, что поворот мафа почти полностью убирает этот треск
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Посмотри гайку шкива коленвала на всяк случай. Ремни поочереди поснимай послушай. Исключить навесное штоб. Еще посмотри соединение выпускного коллектора. Не сечет ли где
  4. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    привод от акпп к колесу
    По идее если дело в двигателе то звук был бы всегда, и стоя на месте в том числе.
    Если только на ходу то по идее проблема в том что работает только в движении, как то так...

    убирает детонацию, или не дает разгонятся... х.з на что это может влиять
  5. ToLive
    Оффлайн

    ToLive Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Да, тут либо дело в том, что проявляется это при движении, либо при наклоне двигателя. Насколько я помню, при переключении на D двигательно ощутимо наклоняется в сторону бампера.
    Но напомню, что звук есть только нажатии на газ. Если ты ровно катишься и отпускаешь его, то даже на этих оборотах с той же скоростью звук пропадает.

    Ремни что-то боюсь трогать, так как ни разу их не снимал и вряд ли смогу вернуть в правильное натяжение. Гайку проверю. Из последних инвазивных работ с двигателем была замена сальника коленвала в феврале 2018, но прошлым летом проблемы со звуком не было.

    Машина едет в этом случае нормально, разгонятся не получается только если на сильно большой угол повернуть.

    Из загадок для меня почему на холодную проблемы нет, а как только прогреется, то появляется.

    Если кто слушал файл, то это детонация или нет? Звук явно какой-то металлический.

    Заметил еще, что замокрел датчик распредвала. Если его достать и поменять резинку, то масло не хлынет из отверстия?)
    Добавлено 21 июл 2019
    Завтра еще попробую зафиксировать на P эти обороты и пошевелить все движимое в районе впускного коллектора. Может где порыв и воздух левый начинает подсасывать.
  6. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    звук не увидел сразу.
    по мне это очень похоже на детонацию. или то что я под этим понимаю)
    при повороте мафа он меняет показания - изменяется смесь - меньше детонации. но это не выход.
    у меня есть похожее, но тише и меньше по времени. именно при разгоне с хода
    проверить датчик детонации? свечи нормальные? мож бенз по лучше попробовать? больше хз что можно...

    не хлынет. можно просто на герметик посадить
  7. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Не стал всё перечитывать. По этому поводу скажу. Смотрим: ремни, шкивы, что то где то под нагрузкой трясется или задевает и т.п. и на десерт как вариант цепь, но мало вероятно.
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ничего в твоем файле услышать невозможно,это как надо стараться сделать такую "запись"?
  9. ToLive
    Оффлайн

    ToLive Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Как я писал, звук появляется только в движении. Это 8 попытка записи, самая можно сказать лучшая. Ты сам пробовал звуки из под капота записывать?
    Попробую еще, наверное, у друга взять компактный регистратор и прикручу его под капот, так наверное лучше всего получится.
    Добавлено 22 июл 2019
    Пока не записал новый, поколдовал с эквалайзером над старым. Дополнительно убрал ненужное начало, чтобы сразу был нужный звук: https://soundcloud.com/tolive-2/zvuk-iz-pod-kapot/s-K45tC
  10. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Это не тот коленкор. Слушал,слушал,переслушал. Троит походу. У меня 1.5 и то так на газ не реагирует, тут слышно, что обороты не набирает под нагрузкой. А какая скорость при этих звуках? Ну по механической части проблемы тока осмотр тщательный поможет. Искать места трения/биения чего то об чего то.
  11. ToLive
    Оффлайн

    ToLive Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    От скорости и передачи не зависит, одинаково трещит что на 20 км\ч на первой\второй так и на 80 км\ч на более высокой передаче. Проблем с набором скорости нет, машина как раньше ехала, так и сейчас едет нормально, даже с 4 человеками на борту :idk:
  12. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Тогда варианты с механическим контактом. Подушки, защита иль че открутилось. При нагреве изменяется зазор и начинается музыка
  13. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Похоже, что катализатор развалился
  14. ToLive
    Оффлайн

    ToLive Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Почему такой вывод? И главное, почему звук практически исчезает при повороте МАФа...
    Попробую посмотреть на него, где-то читал, что выкрутив лямбду можно увидеть. Но пока не представляю, как туда голову засунуть)

    Вчера снова повернул МАФ и точно ощутил, что динамика выросла и звук почти пропал.

    Еще выкрутил пару свечей, которые стоят примерно месяц+-, судя по картинкам, ближе всего к 3-ей, то есть бедная смесь: https://www.drive2.com/b/451705/ . Но тут может быть маловато пробега, наверное.
    Может быть контрактный МАФ тоже оказался того... Сейчас думаю о следующем:
    1. Проверить давление в топливной системе
    2. Проверить подсос воздуха - трещины на подводке к впускному коллектору.
  15. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Помойму чета с выхлопом
    Добавлено 23 июл 2019
    Залазь под машину и делай "я твой дом труба шатал", сразу найдёшь. Что-то резанирует - хреново закрепленное!
  16. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    только эндоскопом. 300р на али, смотреть только с верху, с низу он как новый)
    Добавлено 24 июл 2019
    маф по напряжениям проверь, в мануале расписано
  17. winbolit
    Оффлайн

    winbolit Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Andrey
    Звук не слышал, но тож есть какой то, долго понять не мог чего барабанит, воздуханчик сидит не очень хорошо, предстоит выяснить чего не так.
  18. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Я не утверждаю, но очень похоже что что-то болтается в выпуске. А вот зависимость от МАФ мне не понятно
  19. ToLive
    Оффлайн

    ToLive Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Проверил сегодня напряжение на МАФе.
    1. Зажигание ВКЛ, машина не заведена 1.09В, по книге "Приблизительно 1В"
    2. На холостых 1.39, по книге "Приблизительно 1.3В"
    3. На 2000 оборотах 1.62В, по книге "Приблизительно 1.5В"

    На вид значения завышены. Но непонятно это "приблизительно", какой допуск +- кто-нибудь знает?
  20. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    1 это нормально. 1,01 это погрешность измерения в 1 процент, у тебя уже 9 . Жрать должна
    дохера.
  21. ToLive
    Оффлайн

    ToLive Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Друзья, устранил причину проблемы! :drinks:

    Давно напрягал меня потеющий датчик положения распредвала, я тут о нем спрашивал чуть выше.

    После вот этого комментария запланировал купить герметик.
    Купил герметик, достал датчик, думаю дай его помою, под рукой были вд-ха и очиститель карбюратора. Когда чистил, обнаружил в двух крайних секциях нечто похожее на серый пластилин. Процентов на 20 были им заполнены. Убрал его с помощью салфетки и пластиковой трубочки. Собрал всё назад, пошел погулял чтобы герметик схватился. Дальше поездил - всё нормально, но машина еще была холодная. Потом съездил на дачу, это 45 км туда сюда. Ух, давно так круто не ездила машина! Все горки, где раньше под 3-3.5т оборотов надо было держать, сейчас на 2т прекрасно преодолеваются.

    Всё, больше ничего не дребезжит и МАФ в стандартном положении.
    Добавлено 29 июл 2019
    Всем большое спасибо за помощь в решении проблемы!
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Нипанятна как то)))) дпрв дребезжал так штоль?
  23. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    это не решение. Скорее всего получается что цепь растянута, и натяжки нет. Не надолго это. Положение датчика изменилось показания по другому теперь снимаются.
    Надо проверить на сколько выдвинут натяжитель цепи.
  24. ToLive
    Оффлайн

    ToLive Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Нет, датчик отлично зафиксирован, он же болтом прикручивается. Он был в непонятном не масляном загрязнении, которое на мой взгляд искажало его показания.

    Это мне не понятно, ведь есть различные симптомы растянутой цепи, такие как бренчание на холодную, ухудшение динамики, загорание чека. Что тут полностью отсутствует. До возврата проблемы, если такое произойдет, наверное, не будут туда лезть. Всё цепное менял 70-85т км назад на оригинал.
    Добавлено 30 июл 2019
    Но скоро крышку, похоже, все-таки надо будет снимать. Заметил, что в одном колодце подтекает сальник, катушка в масле. И насколько я почитал, сальники эти не сменные и меняется крышка целиком, либо сильный колхоз(
  25. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Новая 7,5р. стоит, сальники отдельно 400р., ну + тюбик герметика..............
    Есть повод заморочить колхоз?????????:Проницательный:
    Многие меняют и не "жужят" - в том числе и я;)
    Кстати крышка Б/у валяется - карифан 2 кинул с барского плеча.
  26. ToLive
    Оффлайн

    ToLive Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Тут согласен, очень не продуманное решение от Ниссана. Хотя, для срока службы машины в Японии вполне норм)) Подумаю на счет колхоза
  27. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я без герметика делал, усё отлично!
  28. ToLive
    Оффлайн

    ToLive Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Как смог без герметика, там же вроде их пластиковая пластина держит, которая очень хрупкая и ломается, если попытаться их достать?
  29. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    не ломается там ничего если "аккуратно" их извлекать. Я кромсал бокорезами по кругу и она сама оттуда крошками вываливалась. Герметик нужен чтоб заполнить ту полость где сальник сидел ибо он больше чем устанавливаемый. Ставил Elring'и. Все легко и ничего там страшного нет даже для первого раза.
    Есть тема в 11 ветке где все показано и рассказано.
  30. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну и я хондовские ставил, но они у меня прям чотко забились в посадочные места, прям как надо. Полет нормалды

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)