1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Зачем на родной Бош покупать фишку, если этот бош стоит в качестве родного на WHNY11 и там родная пятиконтактная фишка?!

    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
  3. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Наверное,потому,что родной бош 0280218117 цена 12400р,а который с жигулевской фишкой 3100р. А начинка идентичная.
  4. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ну тогда давайте разговаривать техническим языком. Тогда разговор не о БОШе вообще, а о конкретном номере БОШа. Тот номер, что я написал стоял у меня на точно таком же Винге из Японии. Думаю, что на ВАЗовском БОШе стоит другой номер.
  5. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    На вазовском боше ,конечно, другой номер.))))) Там же конструктивно другой дачтик-там фишка другая. Меняем фишку-получаем родной бош по цене жигулевского.
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Нет, родным он уже не будет, работать будет, потому что все они выполняют одну и ту же задачу. Я уже писал в FAQ, что в принципе все датчики будут работать, если подойдут по креплению и подсоединению, но параметры могут отличаться. Там же в FAQ есть графики и таблицы, где видно, что MAF настраивается под определенный расход воздуха, который зависит от объема двигателя и др. настроек двигателя.
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Мужики, не знаю куда и написать? Седня доглядел, что гофра воздуховода переломана снова. Изолента не держит. Прям перед дроссельной. Номер ее 165784M500. Ценник тож примерно из стольки цифер(((. Ктонить чтонить или какнить выходил из этого положения? Б/у думаю крайний вариант.
  8. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Бэушный, кАнешнА, для вас, зауральцев, крайний вариант, но перед ним для прульщиков :rofl: есть контрактная запчасть - см. ДжапанКар, Карбонус
    Добавлено 16 апр 2019
    Как вариант САТ за 920 руб
    Добавлено 16 апр 2019
    Артикул: ST-16578-4M500
    zubnik нравится это.
  9. denmw
    Оффлайн

    denmw Винговод

    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    да у меня точно такой же датчик,в идеале конечно найти бы прям его только новый.
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2019
  10. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Брал контракт на фото хороший, при визуальном осмотре то же слегка порепаный. Пока ждал свой матнул серым армированным скотчем широким, ибо только он держится. Контракт тоже матнул для уверенности. еще повезло, воздуховод был вместе с мафом типа не рабочий (видимо снять лень было)... А он то .....рабочий, и показания ровные... Вот так 800рупий маф оригинал живой и гофра боле-мене :imtheking:
  11. Stalk.er
    Оффлайн

    Stalk.er Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Николай
    intermotor 0 280 218 040 вроде работает нормально. Превратил 4 контактный разъем в 5 контактный путем добавления в родной разъем дополнительного штырька от донора разъема магнитолы
    Добавлено 18 апр 2019
    Всё, вроде нормально стало.
    Чек ушел. Мощи прибавилось после 3000 оборотов. В горку теперь нормально прёт
    И расход теперь нормальный.

    Думаю ещё свечи поменять, они полюбому засрались после неправильной смеси
  12. zhekaleta
    Оффлайн

    zhekaleta Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский край, г.Рубцовск
    Имя:
    Евгений
    ПИШУ ТАК СПЕЦИАЛЬНО, МНОГО ВОПРОСОВ ПО ПЕРЕДЕЛКЕ (УСТАНОВКЕ) ДАТЧИКА ХИТАЧИ ВМЕСТО БОШа, СЕЙЧАС КАК РАЗ ЗАНИМАЮСЬ ПОДОБНЫМИ ИЗЫСКАНИЯМИ. НАШЕЛ УЖЕ ЭМУЛЯТОР СИГНАЛОВ, ПОСКОЛЬКУ У ХИТАЧИ СИГНАЛ НИЖЕ ПО ВОЛЬТАМ, НУЖНО БУДЕТ ПОДНИМАТЬ ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ ПРАКТИЧЕСКИ (СТОИТ ПРИБЛУДА 4 ТЫШШИ - ЭМУЛЯТОР), ТЕПЕРЬ ДЕЛО ЗА МАЛЫМ, НАЙТИ КРИВЫЕ РАСХОДА БОША И ХИТАЧИ (НАПРЯЖЕНИЯ ИСПРАВНЫХ ДАТЧИКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ОБОРОТАМИ), ДАТЧИКИ ХИТАЧИ НА РАЗБОРКАХ СТОЯТ ОКОЛО 500 РУБ, ОНИ НЕ НУЖНЫ НИКОМУ, ИБО НЕ ЛОМАЮТСЯ..
    .
  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    От того, что пост написан прописными/заглавными буквами скорость ответов на этот пост не увеличится, а за нарушение Правил (п.12) можно получить неприятность, поэтому оформлять сообщения надо правильно! По MAF BOSCH есть информация в FAQ
  14. zhekaleta
    Оффлайн

    zhekaleta Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский край, г.Рубцовск
    Имя:
    Евгений
    Ребят дайте плиз данные напряжения по ориг расходомеру Бош QG18 на различных оборотах, полезное ведь дело делаю - глядишь, все перейдем на хитачи...
  15. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Было бы что дать, дали бы, а так какие данные в книге по двигателю есть, там и ищите.
    У меня 1 вольт на не заведенной
    А с 2003 г 1,3 в. Вроде. Разные мафы от года.
  16. zhekaleta
    Оффлайн

    zhekaleta Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский край, г.Рубцовск
    Имя:
    Евгений
    Алексей, при всем уважении, судя по последнему сообщению последние 45 страниц Вы не читали
    Мы тут коллективным разумом пытаемся прийти к разумным решениям извечных проблем, а Ваше сообщение было бы актуально на первой странице этой темы, гдето в начале пути...
  17. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Мудрить никто не запрещает, главное чтобы это было не во вред. Интернет для тех, кто ищет. КАТАЛОГ датчиков BOSCH с параметрами, конкретно MAF на страницах:
    Air-mass meters:
    96 Hot-film air mass meter, type HFM 5
    104 Hot-film air mass meter, type HFM 6
    110 Hot-film air mass meter, type HFM 7
    Последнее редактирование: 6 авг 2019
  18. zhekaleta
    Оффлайн

    zhekaleta Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский край, г.Рубцовск
    Имя:
    Евгений
    заменен бош на хитачи, пока по черновым картам, все работает, без ошибок,
    смесь забогатил спецом, чтоб не ... ну вы поняли...
    Добавлено 9 авг 2019
    Вся инфа будет на Авенир клубе
    Добавлено 13 авг 2019
    все работает, не могу, вернее пока нечем настроить точно дозировку по всей кривой эмулятора, или бедная или богатая смесь в зависимости от оборотов, кривую рисовал имея напряжение в опорных точках (короче по честному от балды), жду диаг шнурок для записи показаний на ходу
    Добавлено 16 авг 2019
    Ребят , дайте кто нибудь данные с исправного мафа 117 го на QG18, ведь не сложно диаг адаптером в комп тыкнуть и записать логи показаний в зависимости от оборотовони в программе ТЕКУ 3 выводятся в виде Exel таблицы...
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ды нивапрос, у меня этих тыкалок 10штук. Паходу как и у других))). Ну ничем не могу помочь тебе, а так бы с удовольствием при наличии приблуд всяких. Хоть и полторашка у меня
  20. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    кому интересно для информации. Машина всю жизнь прожорливая. Летом по городу 14-15. Трасса 12. На газе.
    Поменял маф. На старом японском мафе напряжение было 1.12вольт (не заведенная). Больше никаких симптомов(все ровно работает и заводится ). Поменял на БОШ 116 с напряжением 1.03 вольта. Ничего абсолютно не изменилось. Расход тот же ,едет так же. Для пробы втыкал китайский новый (с алиэкспресс) с напряжением 0.9в-тоже никаких изменений по расходу. .
    Вывод: пока маф не сдох или начал конкретно сдыхать,напряжение на нем если и влияет на расход,то так мизерно,что незаметно.
    щас езжу на боше. Родной в запасе лежит.
    Для интереса померил у соседа на инжекторной ниве . Там такой же датчик с такими же параметрами. У него 1.1в напряжение. На расход и езду вообще не жалуется ,в 10л укладывается говорит.и даже не знает,что существует какой-то там маф у него.
    Вспомните,когда мы начинаем "мучать" маф? Когда машина начинает вести себя неадекватно(дымит,пердит,дергается,плохо заводится и т.д.). А до этого пока ездит и все устраивает,даже не знаем какое-там напряжение(а там уже давно ,например, больше 1,06в.
    Последнее редактирование: 22 окт 2019
  21. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Сегодня попалась на Драйв2 запись, парень тоже искал причины расхода топлива, и тоже всё по переменял, так он опытным путем установил что на расход влияет дпдз, во как. От его состояния до положения. Хочу проверить.
  22. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    Он должен быть правильно отрегулирован и сопротивление должно равномерно меняться. Это все что по нему нужно.
    Сложнее по лямбде. У меня она вроде и показания давала но расход был большой, поменял на новую от ваза - расход снизился до нормального.
  23. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Тема то МАФ, так выходит что он к расходу имеет не прямое, а косвенное отношение. Просто получается что многие думают, если сменить его, то будет всё хорошо. А выходит что это далеко не так.
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    МАФ к расходу имеет непосредственное отношение. Для сгорания топлива надо определенное количество воздуха, грубо на 1 кг топлива 15 кг воздуха. Другое дело, что не только маф оказывает влияние на расход топлива и не надо на нем одном зацикливаться.
  25. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ситуация один в один. Средний расход за пять лет 14,88 литров. На загородных пробегах в 60-70км, расход около 12 (правда с полным загрузом пассажирами и багажом, скорость 80-90).
    Боролся с этим расходом 5 лет. Он меня поборол :). Смирись владелец 4ВД QG18DE, при коротких пробегах, 15 литров это жизнь. Зато тянет на 5 баллов. У меня сейчас 175 лошадок а веса поболе кило на 300, ясно, что разгоняется пободрее, но винг вполне сопоставим.

    Вот только на рестайле его йок.

    И старую в ортофосфорной замачивал - не помогло, и новую купил - всё ровно, без изменений.

    Факт. Но у меня он видимо был вполне живой. Сейчас точно не помню, но вроде на незаведённую 1,07В казал. Ставил китаиса с али, всё без изменений.
    И что интересно, ситуация сохранялась стабильная на протяжении всего срока наблюдейний. Зимой растёт, естественно, летом падает (и пробеги летом побольше), и в среднем, стремиться к 15л/100км, ну, пусть 14,5 :).
    Всё фигня мужики. Сейчас летом - 14,7 - счастье :), зимой 20 как с куста, а по среднему, за 2 полных года, G6BA кушает 18л/100км в среднегодовом. Зато бонусов на заправке много :).
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Датчик температуры, подсос воздуха в первую очередь надо смотреть. Винг в семье был 10 лет (QG18)и расход 12 л по городу больше не поднимался, трасса 8.
  27. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ага, смотрел.

    У меня город помельче 3х3км :). Самый крутой годовой пробег 8000.
    Впрочем, согласен, где-то причина была, но я не победил.
  28. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    его не может быть йок. просто нет возможности его регулировать. автоматика.
    ишо чем меньше пробег, тем больше жреть горючку. у меня в норме если в день 25-30 км, если меньше то повышен.
    кстати поставил обратно родной маф, тот что покупал родной на замену, сдох за год. качество не то нынче.
  29. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    На самом деле не совсем. Просто заслонка, просто шаговый моторчик с обратной связью, и комп рулит этим моторчиком в зависимости от информации поступающей с лямбды, дмрв и датчика температуры, согласно заложенным в него алгоритмам. Всё очень лаконично. Мне нравится.
    То что было на дорестайле (и то, что у меня сейчас под капотом) очень сложное колдунство. Тросик - это анахронизм, тянущий за собой уйму лишних датчиков и регулировок. По моему мнению неспециалиста. Пардон за оффтоп.
  30. Johnny27
    Оффлайн

    Johnny27 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Иван
    Привет всем. Снова опускаются руки.
    Некоторое время назад завел машину с брелка, прогрел, выхожу и вижу, что обороты двигателя произвольно плавают где-то 1500-2500, горит "чек". Заглушил, поехал на автобусе. Дождался выходного, собрался ехать в сервис, запускаю - все работает, как надо, только чек не погас. Еду к электрикам, сканер выдает - MAF и два каких-то датчика температуры (вроде на впуске и на выпуске).
    Ошибки сбросили, мне посоветовали не предпринимать никаких радикальных мер, а в случае повторения попробовать прогазоваться, мол, ДМРВ не даст этого сделать, если неисправен.

    Ситуация повторилась через пару недель, прогазоваться действительно не смог, 2500 и падают почти до нуля, но не глохнет. Бросил, поехал на следующий день на авторынок, купил новый MAF (вряд ли оригинал, судя по цене в 1500р, но в брендированной коробке и с надписью "Made in Japan"). Поставил (со снятием клеммы), и машина поперла! Серьезно, динамика, пропал "пинок", все как в сказке.

    Через три дня снова чек, жор бенза, троение. Держу ногу на тормозе - через какое-то время обороты валятся примерно на 400. Еду в другой сервис с уверенностью, что сломалось что-то другое - а нет, снова MAF. Показывает низкую температуру воздуха на впуске, увеличено время открытия форсунок. Посоветовали взять контрактный, ибо с новодельными якобы много проблем. Скинули ошибки, машин поехал, как ни в чем не бывало.

    Вчера взял контрактный. Поменял по той же схеме, прокатился - все четко. Выходные, машина простояла примерно сутки. Вечером ставлю на прогрев (собрались в кино), выхожу, и издалека замечаю мощный шлейф дыма из моей выхлопной. Мотор ревет, бензом воняет. Естественно, чек. Сейчас вернулся, скинул клеммы на ночь, завтра попробую...

    Вопрос риторический: понимаю, что я по жизни победитель, но какова вероятность, что на замену умершему датчику я дважды купил неисправный? Почему чек вылезает не сразу? Что еще может приводить к подобному поведению?
  31. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    В мануале есть таблица с признаками и причинами такой работы, скорей всего это аварийный режим работы двигателя, мануал а нашем FAQ. Прежде чем менять МАФ надо проверить его параметры.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)