1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблемы с запуском двигателя, (причины - устранение)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Idaho, 26 янв 2010.

  1. Idaho
    Оффлайн

    Idaho Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
    Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
    Ничего у машины в "мозгах" от такой операции не съедет?

    ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021
  2. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    у тебя обыкновенный рестайл. У меня,например, март 2002 год. Тоже трос и морда косорылая.
  3. Johnny27
    Оффлайн

    Johnny27 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Иван
    Впомнилось кое-что еще (к этому посту)
    У меня осенью навернулся бензонасос. Заправился, через пару км задергалась машина и я встал посреди дороги. Дотащили 200 метров до работы на веревке, своими силами экстренно поменял насос на Масуму (у меня в сборе с фильтром). Делалось все ударно, во время перекуров, поменять фильтр я, гений, тогда заодно не додумался. Ну и меня несколько смутило состояние сетки перед насосом, но где взять такую новую - хз. Продул карбклинером.
    А новый насос немного отличался от старого диаметром патрубка, на который надевается уплотнительная манжета к фильтру. Экстренно уплотнил ФУМ-лентой (максимальный уровень дебилизма и рукожопия, понятно) и насадил.

    Ну и вот уже весной в сервисе мне говорили, что давление низковато и грешили на этот китайский насос - мол, лучше бы его поменять. Фильтр - ну, он тысяч 10 отъездил, даже не пожелтел, в отличии от остальных деталей в баке. Но в душе теперь червь сомнения - совпадением ли была та заправка и моментальная смерть насоса, что там с этим фильтром, как там моя фумка поживает... Ну и главное - может ли теоретически топливное голодание быть причиной моих бед? Просто сколько видел, что бенз перестает поступать в двигатель - машину при этом трясло, были рывки...

    Три автоэлектрика, два из них - весьма известных в городе, сегодня сказали мне примерно слово в слово, что найти проблему при моих симптомах практически нереально (хотя понимаю их прекрасно), и надо ждать, когда совсем сломается. Записался к одному на вторник на диагностику клапана холостого хода.

    Вспомнил еще: по какому-то совпадению, очевидно, остановка двигателя происходит, когда на улице плохая погода (влажно, пасмурно, снег-дождик). Наверное, все же совпадение, но один из мастеров упомянул, что закономерность может прослеживаться при изменении температуры.
    Добавлено 18 май 2019
    В общем, провела машина 4 дня в самом распиареном специализированном сервисе по электрике. Диагноз - неисправностей не выявлено, не глохнет, все работает в штатном режиме...
    Сегодня приехал забирать (нагло сбежав с работы), запускаю двигатель... В этот момент в ворота вкатывается Приус, пища сигнализацией, из него выбегает девушка с криками: "Мальчики, помогите!", глушит машину, после чего заводиться она отказывается (насколько понял, даже нейтралку включить не могли). Я, понимая, что никуда не еду, смотрю на происходящее, и в это время мой несчастный автомобиль вдруг начинает издавать доселе невиданные звуки - слышны ощутимые провалы в работе мотора, сопровождаемые вылетающими из подергивающейся выхлопной трубы сизими облачками и негромкими хлопками в глушителе. Через короткий промежуток времени это прекратилось, мотор заработал ровно...
    Поехал - тупит при активном нажатии газа, неохотно переключается коробка. Что характерно - на улице опять очень влажно, второй день дожди с грозой.
    Как понимаю, это было то, что называется "пропусками зажигания"? И тут можно смело ставить под сомнение состояние катушек/свечей?
    Последнее редактирование: 11 май 2019
  4. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да такое впечатление что у тя из за влажности гиидэй то КЗшка в проводке...............
    А вот свечки с катухами т вааще не при делах.
  5. Johnny27
    Оффлайн

    Johnny27 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Иван
    В общем, хохма...
    Сегодня приехал по рекомендации в непримечательный гаражик в 10 минутах ходьбы от дома.
    - КХХ исправен (мастер первым делом залез туда, ибо очень хорошо знает болезнь наших клапанов и опасность попадания антифриза)
    - Катушки исправны.
    - Заслонка очень грязная (предыдущие спецы числили/обучали дважды)!
    - Свечи убитые, некоторые дают искру через раз!! (лично видел на стенде)
    Пара последних пунктов оставляет много вопросов к предыдущим "мастерам". Заслонку вычистили, свечи заменили. Обороты вернулись к паспортным. Поехал погонять за город - ничего подозрительного пока нет, машина едет нормально.

    Но вылезла еще некая ошибка связи компа и БУ автомата. Сбросить вроде удалось, сказали пока наблюдать и не паниковать. Впрочем, это уже другая тема.
  6. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    ХЕЛП!!! на саньке жены 1,5 мех дроссель сегодня ни с того ни с сего глохнет на Д. На P либо глохнет либо оороты 400. Фишку с кхх скидываю разницы нет. Показания по мафу норм. Если на газ жму обороты норм и как бы отзывается на газ хорошо, значит насос думаю в норме. Коррекции в норме. Ошибок нет. Клемму скидывал.
    Что может быть дпкв дпрв?
  7. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да они вряд ли, свечи то аль катухи норм?
  8. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    свечи тем летом иридий поставил. катухи хз. не троит. прсто тупо обороты 400 а на Д глохнет.
  9. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    так его и смотри. накрылся скорее всего
  10. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Заклинило или подклинивает в выдвинутом стостоянии шток КХХ. Следовательно воздуха мало и обороты падают. Когда газуешь педалью,то там уже открывается заслонка ДПДЗ и воздух идет по другому пути и двигатель нормально набирает обороты.
    короче,смотри кхх
    RailSTR нравится это.
  11. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    Хотя по показаниям экон тул шаги кхх норм. И меняются при подгазовке
  12. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Если там нарост грязи на кончике штока,то показания будут нормальные и "шагать" будет нормально,но "дырку" с воздухом на ХХ будет перекрывать больше нормы из за грязи. Просто сними и промой обильно вэдэшкой. Хуже не будет.
    RailSTR нравится это.
  13. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    Видимо реально его заклинило. Другой подкинул все чики пуки.
  14. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Очень похожие симпотомы будут и при грязном БДЗ. Там тоже есть малюсенькие дырочки -зазоры для ХХ,которые забиваются копотью и ХХ нету пока не газанешь (откроешь заслонку)
    RailSTR нравится это.
  15. mrSadPanda
    Оффлайн

    mrSadPanda Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Имя:
    mrSadPanda
    Буквально пару недель назад ласточка заводилась с полтычка.
    Вернулся из отпуска - пару раз стартер дернулся, и всё. Не заводится.
    Аккум сел, подумал я. Зарядил умной зарядкой IMAX B6 (Залилось 15 АЧ)
    Поставил, теперь заводится как-то странно.
    Чтоб не топтать клаву, заснял видео.

    Видео (раскрыть)


    Что делать, братцы?
  16. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Винговод

    Сообщения:
    1.643
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич

    почисти клеммы аккумулятора
  17. mrSadPanda
    Оффлайн

    mrSadPanda Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Имя:
    mrSadPanda
    Клемы аккумулятора перед установкой почистил. Палочку обмотал шкуркой нулевкой, и шуруповертом полирнул.
  18. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Похоже на плохой контакт, может масса где. За/под аккумуляторном
  19. mrSadPanda
    Оффлайн

    mrSadPanda Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Имя:
    mrSadPanda
    Что масса? Масса это же корпус машины вцелом?
  20. Эдуард154
    Оффлайн

    Эдуард154 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Попробую вторую куда нибудь кинуть
  21. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Бывает, отгнивает провод, там где к корпусу машины крепится. На аккуме прикручивается хорошо, а другой конец сгнил.
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Этих масс везде полно. По одной простой причине, что у ниссана не плюс рулит, а "масса"
  23. mrSadPanda
    Оффлайн

    mrSadPanda Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Имя:
    mrSadPanda
    Проверил кремпление нуля. Всё солидно. Но, вооружившись мультиметром посмотрел вольнаж аккума.
    На выключенной машине 11.1, когда заводится, проседает до 6.5В. При работающем двигателе 14.8В

    11.1В, понятно, не норма.

    А вот 14.8В говорит о неисправности генератора, или нет?
  24. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    это больше говорит о сдохшем аккуме, и гена пытается его зарядить
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Меняй акб
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    нельзя так делать,частички абразива внедряются в мягкий свинец и повышают сопротивление контакта.
    сам обычно пользуюсь ножом,сокребая окисную пленку,предварительно отмыв клеммы.
  27. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Это кошмарит диодный мост генератора. Такая картина способна уничтожить новый акум за пару месяцев. Подкидываешь живой акум, меряешь токи, если симптомы те-же, ремонт гены или замена.
  28. Ses
    Оффлайн

    Ses Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Серёга
    Странный форм какой-то, тему не создать там писать нельзя тут не льзя,ну да ладно может тут кто увидет. Короче проблема у меня такая, почитав на форуме посмотрев подобные проблемы решение своей не нашёл. Короче завожу машину прогревается до рабочих оборотов и начинает пытаться заглохнуть, бывает глохнет, тут же заводишь, снова работает и глохнет. После прогрева когда ездишь первый часик по городу на светофоре когда стоишь глохнет, заводишь дальше едешь и так постоянно. После часу езды всё работает как часики, летом пока не сильно напряжно, ну зимой будет попадос. Меняли дмрв датчик, грешили на датчик кондера, на свечную группу с катушками, все работает отлично. Но машину глохнет. Было у кого такое?? Куда дальше лезти??
  29. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    начал бы с датчика колена
  30. Ses
    Оффлайн

    Ses Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Серёга
    Это что за датчик? Где его искать?
  31. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    Дпкв. Датчик положения коленвала. Под стартером где то. Ошибок нет?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)