1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Биение руля

Тема в разделе 'Общие технические вопросы (Y12)', создана пользователем AndreyK., 16 окт 2019.

  1. AndreyK.
    Оффлайн

    AndreyK. Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Появилась проблема, на скорости бьёт в руль, ощущение вибрации начинается с 90 км/ч. Из того что делал:
    - менял колеса местами
    - балансировку колес
    Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет ,что можно ещё посмотреть или проверить. Заранее спасибо.
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Грыжа, или балансировка правого/левого переднего колеса - первое, что надо проверить. Смотри на малых скоростях 20-40 км/ч тоже должно давать в руль но слабо.
  3. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Поддомкратить каждое колесо по очереди и покрутить. Передние можно двигателем, только противооткаты и ручник в обяз.
  4. AndreyK.
    Оффлайн

    AndreyK. Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Ездил на сто и вывешивали колеса, вроде есть биение на правом переднем и предлагают поменять внутренний ШРУС. Как думаете может повлиять ШРУС?
  5. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Шрус может. Сталкивался. Но крайне редко бывает такое.
    А подшипник ступичный смотрели?
    Из за него чаще бывает биение.
    И главный совет: не все иогурты ( шиномонтажники) одинаково полезны. (одинаково обучены)
    Для начала заедьте в другой шиномонтаж и попросите снять и крутануть все 4 ( четыре!!!!!) Колеса на балансировочном станке.

    Пы. Сы. А вы знаете, что в РФ нет ни одного учебного заведения, обучающего и выдающего документы по шиномонтажу .)))
    И это не прикол.
    Делайте выводы
  6. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А вы знаете, что в РФ есть учебные заведения, обучающие и выдающие документы по разным профилям и профессиям, но иногда думаецо, что они это зря делают))))). А в целом да, печально всё у нас в стране с техническим образованием стало. По поводу биения, рулевые тяги еще посмотрите. Наконечники такого эффекта не дают.
    PaulDow нравится это.
  7. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Такая же тема всё жизнь пепелаца , попытки установить причину не имели положительного результата , НО! , так как машина еще у перегонщика \ перекупа попала в аварию с боковым ударом неизвестных масштабов , при кручении верчении на сходразвале была выдвинута версия о том что левое колесо чуть сзади правого , что скорее всего бред , но всё равно , на 100 ( можно сказать и с 90 ) начинает дрыгаться самым отвратительным образом .

    На следующей неделе как раз буду менять правую рулевую тягу с наконечником , ибо стучит , будем посмотреть что из этого выйдет .

    Всю дорогу были ПУ ( экс ПТУ ) ныне кооооледжЫЪ , там были специальности типа автослесарь и именно там должны были этому учить , на прогнившем западе этому учат на курсах , теперь это есть и в РФ , например в ДС можно получить курс за 20к , хотя как там учат неизвестно .
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Не бред. Такое было, правда давно и на пятерке-жигуль. Налетел колесом на камень под снегом машина стала уходить в сторону. Заменили на СТО рычаг, сделали сход-развал, но проблема осталась. Полез сам и обнаружил, что место крепления оси рычага на лонжероне вмято, рычаг сместился немного назад. Подложил шайбы выровнял и проблема ушла. Надо замерить расстояние между передними и задними колесами (точками на торм. дисках) левой и правой стороны машины, сравнить и будет понятно.
    PaulDow нравится это.
  9. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Центром переднего и заднего колёс , так вроде просто и разбирать ничего не надо .
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Да, колеса прямо, пошатать рулем, чтобы не в натяг было и никаких проблем.
  11. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    версия о том что левое колесо чуть сзади правого , что скорее всего бред .[/quote]
    Смещение 2-4мм это обычное явление. При гнутых рычагах до 4 см бывает легко.Смещение подрамника тоже почти у всех.
  12. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Смерил разности колёсной базы при замене рулевой , что слева , что справа в пределах погрешности одно и то же , поменял правую рулевую с наконечником , на рулевой был люфт миллиметра 3-4 , но на наличие спецэффектов от замены еще не проверял , завтра помчусь и погляжу .
  13. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Да врятли из-за этого происходит биение руля у человека. Из-за этого возможен только увод руля или смещение кузова по направлению оси движения. Ну не более же?
  14. AndreyK.
    Оффлайн

    AndreyK. Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    После замены колес на зиму и вся проблема ушла сама. Нечего не понимаю, но есть предположение что грыжа по протектору.
  15. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Может груз балансировочный улетел )
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Разговор был не о биении руля, а о том, что в принципе может быть смещение колеса.
  17. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Проблема у человека как раз таки с биением)))
    На сходразвале ему предположили что это из-за смещения колеса, на что человек совершенно верно подумал что это бред.
    Вот.
  18. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Что и требовалось доказать. Я тут тоже в пятницу до соседнего города сгонял (200 км на круг) и на 120 км/ч вибру обнаружил ну что ж походу резину балансировать надо, но у нас второй день снег валит и судя по всему уже придётся "зиму" ставить , а балансировку проведу когда шинный ажиотаж на монтажках спадёт.
  19. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Именно! и грыжа/стёртость по беговой(да и на бочине, но она виднее) и "виляющая" беговая (или посадка покрышки) и кривой диск дают такое(и отБАЛАНСИРОВАТЬ по нулям(что вЛёгкую) это не устраняет).
  20. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Промчался , на 130 ничего не трясётся , выше , начинает мелко потряхивать , вероятно еще что то менять надо , но выше 140 ездить негде так что я пока воздержусь , в рабочем диапазоне скоростей тележка катится удовлетворительно .
    Зы. На тяге был люфт около 3 мм .
  21. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Скоростя = резонанс/дисбаланс на определённых оборотах. Считаецо, что сбитая балансировка покрышек(195/65-15) показывает себя (немного)на 80 и чётко около 120км/ч. В других диапазонах - резонирует с другим.
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    На моем когда тяги были разбиты, всё вродеб хорошо было, но при оттормаживании било в руль не хило. Поэтому и порекомендовал на них обратить внимание.
  23. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    На все надо смотреть. С месяц назад появилось выраженная вибра по трансмиссии при разгоне с места, причем не обязательном при резком. В прошедший четверг с удивлением обнаружил что кончилась 4я крестовина - та что прямо у заднего моста. Самое обидное что она была крайней в череде замен всех крестовин и хорошо помню что она GMB, а предыдущие KOITO. При установке крестовины сей она мне сразу не понравилась и решено сейчас поискать альтернативу, тем более ценник на неё задрали до 750 р., KOITO савсем не нашёл. Почитал, поискал и решил попробовать LINX и цена приятная со скидкой вышла 390 р. Вчерась поменял и о чудо вибрация при разгоне исчезла. Посмотрим теперь сколько отходит. Ещё есть вибра при тезком старте но я знаю кто это делает- лев. внутренняя граната, но пока терпимо и не до неё. Так что смотрите всё - может вылезти там где не ждёшь.
  24. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    При торможении никаких спецэффектов не было , при повороте с большой перегрузкой были дрыганья типа мелкой вибрации , как будто проявляется срыв колёс наружу поворота , но при этом ничего не срывалось и звука от колёс характерного небыли , получается что колесо на размер люфта начинало переставляться , сейчас это пропало , ну и просто вибрация была на скорости больше 100 , на этой отметке теперь вибрации нет .

    Тут покус в том что если там на всё посмотреть , то отдефектовать что вылезает на скорости больше ста практически невозможно , т.е. надо тупо менять всю ходовку , казалось бы , машине сто лет в обед , можно бы и поменять , но в одном варианте получается тотальная смена старого , но рабочего японского материала на Китай который местами имеет ресурс и качество ниже чем почти ушатанные японские детали , а если менять на японские детали получается цена аза за за и это всё при том что тележка в общем то нормально едет .
    В целом , если искать компромиссы между донным китаем и оригиналом скорее всего получается борьба с хорошим за лучшее с соответствующим исходом .

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)