1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ДВИГАТЕЛЬ SR-18. Эксплуатация и ремонт

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем aleksvyk, 27 апр 2010.

  1. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    У моего товарища расход зимой около 20ки. Когда купили гнали домой (245км) слопал пол бака. Скорость 80-120. Гнал я и конечно оценил 1,8 но расход не понравился и теперь сплю спокойно, а так мечтал , так мечтал такую же себе , но купил на поллторашке о чем теперь не жалею. Ну так вот за прошедший год чего только не делали не помогло, ну немного умерил аппетит после замены лямбды и всё. Так что наверно остаётся вам только по сочувствовать.
    Добавлено 2 апр 2017
    На наших машинах мало таких движков и по этому инфы мало. Вам надо где нить на Блюбиках да Примерах смотреть в 10х кузовах. На дроме инфы много но там сам чёрт ногу сломит.
  2. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    По SR18 с АКПП RL4F03A 4WD могу подсказать что надо, владел им 6.5 лет, делал полную переборку двигателя.
    Правда, уже продал 2.5 года назад, с настоящим пробегом около 350ткм.
    Расход по городу - летом 10.5, зимой 11-13.5, по трассе 8.5-9.5 л на 100.

    Совет по расходу.
    Двигатель должен быть полностью исправным, все параметры (что указаны в книге по двигателю) должны быть в заводских допусках. Это-же касается и акпп.
    При ремонтах и заменах применять исключительно новые оригинальные комплектующие (особенно датчики MAF и кислородный), никаких универсальных замен и китайчины.
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Книга по двигателю SR18 лежит в нашем FAQ со всеми заводскими параметрами.
  4. Sergey7
    Оффлайн

    Sergey7 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Амурская область г. Белогорск
    Имя:
    Sergey
    книжку просмотрел ,только у меня двс коллектор впускной вниз загнут он отличается от двс с впускным коллектором который вверх загнут , коллектор холостого хода другой маслянный сипаратор стоит нет трубки дожика топлива один катализатор перед которым стоит кислородник на выпуске а после катализатора какая то хрень которая нагревается и дожигает всё что не згорела , в книжке не могу найти описание работы систем есть похожее по SR20DE ?но не всё например тросик который идёт от дросселя к коробке, электро сжемы работы овердрайв кнопки, она у меня почемуто ...вернее коробка на неё не реагирует)
    Добавлено 8 апр 2017
    от чего начинается жор масла причины?где что смотреть , моется ли маслянный сипаратор ?
  5. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Четыре основные причины масло жора. 1- кольца(износ или залегание) , 2 МСК , 3 сальники , 4 вентиляция картера. Непонятно о каком сепараторе говорите?
  6. Sergey7
    Оффлайн

    Sergey7 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Амурская область г. Белогорск
    Имя:
    Sergey
    чёрная коробочка с переди дсв от неё идёт шланг на троиник от тройника к воздуховоду дросельной заслонки и с коробочнки вниз к масляному картеру двикателя это сепаратор маслоотделитель его дублирует клапан принудительной вентиляции картера на крышке клапонов, а про вентиляцию картера можно подробней о клапане то я знаю который в крышке клапонов он в порядке .
  7. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    А всё допер про сепаратор- это масло отделитель. Это как раз и относится к вентиляции картера. Ежели энта штуковина заполнена каками то масло с картерными газами попадает во впускной коллектор. Мыть и чистить его обязательно.
  8. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Большая часть жора - закоксованные маслосъемные кольца, масло просто активно горит. Если жор поллитра и более на тыщу - никакие раскоксовки не спасут, следует снимать и перебирать двигатель, подивишься, насколько там все заросло. У меня на днищах поршней был плотный слой кокса толщиной 3 мм, все каналы закоксованы.
    Плюс засранная неисправная система вентиляции и колпачки маслосъемные, но это малая часть.
    Клапан в системе вентиляции картерных газов следует просто заменить, также проверить, чтобы все шланги были в порядке. В крышке клапанной маслоотделитель встроен, обычно вусмерть закоксованный, его следует разобрать и очистить.

    После ремонта мотор не ест масло от слова совсем. Я заливал 5w-40 синтетику, после продажи новый хозяин перешел на нолевку - тоже расхода нет.
  9. Я ван
    Оффлайн

    Я ван Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    добрый вечер всем...так у кого двигло sr18,как у меня??? Все таки хочется пообщаться с хозяином такого же двс,как и что там :newrussian:......
    Добавлено 14 апр 2017
    вот например сейчас,слабо набирает обороты,что куда глядеть????:'(.......кстати,книжка по этим двигам,то что здесь выложена,не качается,хучь убей,не хочет:).....
  10. Sergey7
    Оффлайн

    Sergey7 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Амурская область г. Белогорск
    Имя:
    Sergey
    У меня книжки присутствуют по sr18de sr20de но там только общее описание а такой подробной как по QG нет тоже маюсь что да как ..
  11. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    По вопросу "почему слабо набирает обороты" вы вряд ли найдёте в книге ответ. Тут к знатокам надо действительно. Ну а в общем. Смотреть свечи, провода, давление, фильтр топливный и т.д. Всё зависит от симптоматики. Не тянуть то может по разному: троит, захлёбывается(срёт, прожевать не может) или наоборот мычит тут как говориться "послушать, понюхать надо.
  12. Sergey7
    Оффлайн

    Sergey7 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Амурская область г. Белогорск
    Имя:
    Sergey
    А как вообщем эти моторы резвые? Чувствуется при езде и разгоне что под капотом 125 пони?))
    Добавлено 15 апр 2017
    Во во мычит и маслом давится ,а на трассе оживает после 80 до 140 км/ч и то определённое положение педали газа наидёшь и педалируешь по милиметру ,а иногда летит как птица как будто нет ни трения о дорогу не сопротивления воздуха....
  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Качается без проблем в нашем FAQ
  14. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Такая же байда была. Начиналось по тихоньку , время от времени. В течении зимы развилось до стабильного состояния, уже научился филигранно работать дросселем. Сменил дроссельный узел(был в запасе) и заправку симптомы прошли. Если честно то не понял что помогло. Но больше на ту заправку не езжу. Хотя для чистоты эксперимента надо разок.
  15. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    у меня была бумажная книга, на мой взгляд, так удобнее.
    приобрести можно в интернет магазине издательства http://autodata.ru/catalog/dvigateli_nissan/kniga_nissan_dvigateli_sr18de_sr18de_lean_burn_sr20de/
    Добавлено 17 апр 2017
    Скажем так, в потоке не чувствуешь себя тормозом, даже с хорошей загрузкой. Но и дикого ускорения нет. Обычный мотор, как мне кажется.
  16. Sergey7
    Оффлайн

    Sergey7 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Амурская область г. Белогорск
    Имя:
    Sergey
    я на QG15DE рестайле 106 лошадок в городе ощущал себя суперменом с целым огромным табуном рысаков под капотом ,да и народ кто первый раз со мной ехал в машине после старта с перекрёстка или обгоне на трассе интересовались так невзначай что там под капотом и каково удивление читал на лицах после моего ответа, полторашка:gotcha:
    Добавлено 18 апр 2017
    кто подскажет пластиковую или пластмассовы болтик на коллекторе холостого хода который герметиком или чем то залит он подтяжку пружинки клапонка который внутри коллектора находится регулирует , чем нибуть заменить можно или как его выкрутить чтоб клапон почистить там грани под крестовую отвёртку слизал...?
  17. groznii22
    Оффлайн

    groznii22 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    екатеринбург
    Имя:
    иван
    Здраствуйте. Поделитесь опытом. Столкнулся с тем что при запуске двигателя обороты как и положено поднимаются до примерно 1600-1700, а потом падают примерно до 1000 - 900 об., то есть прогревочных как бы нет. Иногда такое ощущение что заглохнет. Если подержать газ то держится примерно 1100-1200 об. Очень неудобно, долго прогревается да и вредно наверное. Проверял, регулировал ДПДЗ по книге всё вроде в норме, менял на такой же. То же с клапаном холостого, датчиком температуры. Термоэлемент заслонки от мороза открывает заслонку. может кто сталкивался.:help::help::help:
  18. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Регулировки вообщето сразу трогать не желательно. Надо сначала причину найти, а не гайки крутить, т.к. после того как найдётся причина придётся снова регулировать и скорее всего до исходных состояний. Помойте дроссель, особое внимание уделите регулятору холостого хода РХХ, не мешает проверить прогревочный датчик- при отклонениях показаний от табличных желательно заменить.
    P.S. РХХ зачастую с первого раза не отмывается т.к. пока он отказал каками забился основательно. Будте готовы повторить процедуру ещё пару раз. У меня с четвертого раза нормально заработал. Удачи!
  19. Наш
    Оффлайн

    Наш Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Наш
    Дрыгатель на холодную пускается после впрыска шприцем топлива в впускной колл. Или в воздушок. На горячую с полпинка. Перегревал до выброса пара изпод головки, буду смотреть на холодную наличие в горшках тосола камерой и т. Д.

    Прислушаюсь к мнениям.
  20. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Винг Сыр Наш зашибись прописался. Дрыгатель то как работает после пуска - троит, тресёт и т.д. вводных мало. И как понять "выброс пара из под головки".
  21. Наш
    Оффлайн

    Наш Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Наш
    ДВС (Доброго Времени Суток) двигатель после запуска работает ровно никаких претензий, по горшкам 12,4 - 12,5,, расход тяга норма, но...на холодную - танцы со шприцем (отверстие в воздуховоде после мафа), эффективнее на фильтр из бутылки схватывает сразу и работает ровно, с прогревом обороты уменьшаются.... Чуть не забыл главное - беловатый дым (лизать капли из глуша как дебил не буду, проверяя на сладость), и убывает потихоньку уровень ОЖ.... Может у кого было
  22. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Белый дым - прокладка ГБЦ. На холодную плохо заводится - бедная смесь может быть. Свечи посмотри какие по цвету.
  23. Наш
    Оффлайн

    Наш Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Наш
    Благодарю за участие! запятые долго ставить раскладка старая сорри) За прокладку думал оттягиваю вскрытие т.к.гаража нет у нас уже -11, но опыт при -24 замену масл.насоса на 3е имею и передал бы людям что умею и может кому поможет но пока не знаю как... пока куплю подогреватель тосола (1350 в чите фото позже какой то новый большой .возможно надежнее прежних) ...и эрзац-запуск через воздушок полдливом бензина
    Добавлено 22 окт 2019
    Да...думал подогрев ДЗ снял воздуховод потеков не заметил как вариант закорочу подогрев втулка и хомуты готовы
    Добавлено 22 окт 2019
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    есть же баллончики с быстрым стартом.
  25. Наш
    Оффлайн

    Наш Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Наш

    У них неприемлимое соотношение цены и эффективности...придется менять прокладку видимо если закорачивание ДЗ не поможет.интересно в чите заб.края есть клуб любителей вингроад? У меня еще и с трамбом были заглыхания поменял и холостой высокий теперь снижается поворотом трамба
    Добавлено 22 окт 2019
    И как спонсировать развитие форума?
  26. artur-ir2013
    Оффлайн

    artur-ir2013 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Башкортостан г.Белорецк
    Имя:
    Артур
    Доброго времени суток.Не подскажете в чём проблема. На ходу начал троить двигатель. Замена свечей,бронепроводов,трамблёра не помогло.На трёх цилиндрах добрался до дома.По дороге пока держишь 2800-3000 об. детонация пропадает но дымит как камаз.Не работает первый первый цилиндр. Свеча в масле. Ошибок не показывает.Чек не горит.
  27. aonmaster
    Оффлайн

    aonmaster Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Maxim
    Коллеги! После завода (неважно, на холодную или на горячую) иногда (процентов в 30 случаев) перед тем, как набрать обороты 1500 - обороты падают до 400 где-то, но потом через секунду плавно поднимаются до положенных 1500. А в остальных случаях всё чётко - сразу 1500 и после прогрева до 900 падают. Провалов при езде не заметил, холостые не плавают. В чём может быть дело?
  28. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Мало очень осталось на форуме владельцев таких автомобилей, особливо с такими моторами! Жаль, конечно, хороший форум!
    EricaJones нравится это.
  29. aonmaster
    Оффлайн

    aonmaster Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Maxim
    Спасибо, что Вы ответили) :соглашаться:
    Да двигатель такой ведь не только на Вингроуде стоит, а и на других ниссанах. Они тоже куда-то делись :( Впрочем, мне думается, такой симптом имеет какое-то общее объяснение, даже и для других моторов.
  30. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Был владельцем Ниссанов с разными двигателями, но ни на одном подобной проблемы не припомню.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)