1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена модели двигателя (проблемы - решения)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем Bubble, 10 мар 2010.

  1. capraloff13
    Оффлайн

    capraloff13 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    новая игирма
    Имя:
    серёга
    Решено! Буду брать педаль. Спасибо!
  2. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    ВНЕЗАПНО встал вопрос по академическому интересу . : Тут с заменой с QG13 на QG18 , да с росписью нюансов ни кто отмечался ?
  3. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Вроде отмечались, нюанс главный - законность, второй- совместимость, вроде как и с мозгами от 13 ездили
  4. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    С одной стороны это не смена на UZ и прокатит , но пока не надумаешь продавать , с другой стороны с точки зрения получения документов на замену двигателя на тот что ставился на заводе не должна быть сложной , но всё не бесплатно .

    Там мозг на АКПП и двиг в одной коробке ( та что в ногах у переднего пассажира справа под накладкой ) , + в 1.8 + 1 лямбда , ЕГР и не только , да и диапазоны переключения вероятно другие должны быть, в общем оно не должно работать правильно с мозгами от 1.3 .
    В рамках одной машины не попалось , на драйве кто то ставил от Блюберда кажись , но это 100% много переделок по проводке .
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    читай 1 страницу этой темы.
    я бы небыл так категоричен
    не должно, драйвы, кто-то... Читай 4 страницу этой темы.
    Да и в целом, почитай всю тему
  6. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Почитал . Нет , просто поставить и ездить не выйдет ,нормально работать не будет , нужно и комп менять и проводку править .
  7. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Вот както подперло движком заняться, тккк масло подьедает, компрессия поддувает, грм подкоцивает, в печку газит почуть и тдитп. По отдельности какбэ несмертельно, а докучи прям нехорошо. Тут или ремонт или контракт. Прикинул ремонт по стоимости материалов, даже без работы уже не очень далеко до контракта. Ну а раз контракт, то хочется 1,8 вкрячить.
    Вопросы два - кто нибудь такое делал - опыт железа и после что и как в МРЭО.
    Ремонт не горит, ездить можно еще долго, но природный перфекционизм зудит, пАнимАшь ;)
  8. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    ставь 1,5 контракт как было. Проблем с гаи не будет,экономия по расходу, в "мощи" все равно не заметишь,за ОСАГО платить меньше,крепеж менять не надо (лишние расходы), мозги и косу можно тоже не менять. Короче, одни плюсы.
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    В мрэо проблемы будут если продавать будешь, а так то кто узнает?
  10. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Если только тематическое спец мероприятие по выявлению , но проверку на тему изменения конструкции обычно подвергают автомобили с броскими переделками \ стереотипных стритрейсеров ,

    Если мотор ставился серийно на этот автомобиль, то нужно будет вписать изменения по мощности \ объёму в ГИБДД , НАМИ мимо , единственный нюанс , нельзя поставить мотор ниже по экологическому классу чем был , да же если он ставился на эту машину . Конечно это не точно и перед затратами нужно прицелится путём посещения ГИБДД .
  11. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Наверно так и сделаю, согласен, головняков меньше.
    685 нравится это.
  12. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Неверно. Всё гораздо сложнее.
    685 нравится это.
  13. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Так просвети , всем интересно .
  14. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    В прошлом годе умотался мотор на "Хитриле". Выбрал для себя лучший вариант - "контракт". Подумывал о QR-25 (2,5 литра), но прочитал все условия замены, вернулся к QR-20.
    Всё подробно расписано в сети. Пересказывать не считаю необходимым, т.к. не всё смогу правильно пересказать.
    Удачи!
  15. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Интересна только причина фатального характера сообщения :

    Вопрос задал только исходя из написанного вами о том что при замене двигателя других характеристик , но устанавливавшегося на данный автомобиль штатно нужно делать что то кроме внесения изменений в ГИБДД .

    Исходя из написанного в сети получается что нужно внести установленным порядком изменения в ГИБДД , беготню и затраты с НАМИ такой вариант по понятной причине исключает ,если не накосячить с бумагами , то они да же отказать не могут , откуда столько фатализма ?
  16. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А кто-нибудь искал как подешевле контрактный двигатель взять? Есть какие схемы, кроме, сразу, к сертифицированным установщикам идти??
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Ты же с Новосиба! У нас в Кемерово самая дешевая схема - это сгонять в новосиб и втариться там)
  18. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да мне бы так, чтобы самому поставить и чтобы бумажки все были для дальнейшего оформления
  19. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    чем жэкин совет противоречит твоему желанию?
  20. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Сомнительно, что задарма эти бумажки дадут, думаю в стоимость работы по замене оценят :(
    PaulDow нравится это.
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Кстати с внедренными без бумаг двигателями наши на регистрацию тоже в новосиб ездят
  22. Daniil007
    Оффлайн

    Daniil007 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Даниил
    1122.jpg
    Привет друг! Тоже заказал двигатель qg18 от sylphy (qg10) + акпп с мозгами от коробки и двс + коса (взял все с одной машины). С продавцом переписывался долго и упорно, вроде как говорит поставить можно но могут быть проблемы по электрике. Судя по твоему посту проблемы будут:cry: Сравнивали фишки на "блоке управления АКПП" и "блоке управления ДВС" по фото все эдентично. Вот ты пишешь были не совпадения по цветам, что там именно менять нужно? Я вообще чайник в электропроводке. Сижу теперь на измене и думаю как там разбираться то( У меня nissan wingroad wfy11 251045, qg15 пластиковая крышка, мех. дросель, АКПП, 2wd. Пробовал схему посмотреть, темный лес...
    куча линий с непонятными цифрами, вобщем труба! Выручай друг:slow:
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Ключевое слово "тоже заказал". Процесс пошёл. Решай проблемы по мере их поступления.
  24. Daniil007
    Оффлайн

    Daniil007 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Даниил
    Да, мотор уже в пути) У меня логично будет такая же проблема как и у Dipper была. т.к машины одинаковые у нас и "донор одинаковый". Какой смысл ждать день установки?) Если уже известен факт что ждут неприятности по проводам " несовпадение по цветам что в моторном отсеке что под торпедой". Куда уж разумней подготовиться к процедурам, тем более человек уже прошел это:newrussian:, знает что там и куда менять.
  25. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Эт надо схемы готовить и что бы процесс не скатился в дурные роды , с электриком договариваться. Мне запомнилось что человек менял QG13 на QG18 , так же мотор был с Силфи и после замены всё поехало на старых мозгах и проводке , т.е вроде всё тоже но есть нюансы о которых узнать можно только с ними столкнувшись . Коробка меняется по большому пробегу имеющейся ?
    Вот тут отчёт о замене
    Раскрыть Спойлер
    Последнее редактирование: 31 май 2021
  26. Daniil007
    Оффлайн

    Daniil007 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Даниил
    У меня идет ДВС+коса+мозги, АКПП+мозги - это все от силфи. Все что идет запихаю под капот, разъемы перед покупкой сравнил - они одинаковые. Подумал я, ну коль все разьемы эдентичны просто заменю все включая косу и блоки управления двс и акпп, но наткнулся на пост Dipper и понял что так не прокатит). На родной проводке крайне не хотелось бы оставлять, т.к она в плачевном состояние, да и другая она. Банально не хватит разъемов), а значит не все будет корректно работать на "новом" qg18. Специально взял и двс и акпп и мозги с одной машины. Решил все скопом поменять, т.к масло жрет, коробка пинается, цепь в движке на грани....
  27. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Так это только для того что бы доехать до электрика который проводку и переделает под новые мозги .
    Последнее редактирование: 31 май 2021
  28. Daniil007
    Оффлайн

    Daniil007 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Даниил
    Подскажите недалекому в электрике пож.
    Добавлено 1 июн 2021
    Вот нагуглил схему распиновки на свою машину nissan wingroad wfy11 251043, qg15, 2 wd, акпп, 2001год.
    Скачал мануал на свое корыто AD/wingroad. В руководстве нашел только одну распиновку разьема:
    Раскрыть Спойлер
    wfy11.png

    Сейчас идет (ДВС+коса+мозги)+(акпп+мозги) с nissan bluebird sylphy QG10 162501. qg18/акпп/2wd.
    Скачал мануал и на эту машину в руководстве нашел уже 2 схемы:
    Раскрыть Спойлер
    1) на qg15 и qg18 (4wd):
    qg10 (wd).png
    2) на qg18 (2wd):
    qg10 (2wd).png
    Продавец скинул фото, мол мозги по разъемам одинаковые на qg15 (2wd) и qg18(2wd):
    мозги.png

    Я смотрю на схему для nissan bluebird sylphy "qg18 (2wd)", (т.к с 2wd ко мне движка идет), но разъем там кардинально отличается от схемы моего авто nissan wingroad.
    А распиновка на nissan bluebird sylphy "qg15 и qg18 (4wd)" очень схожа с моей AD/wingroad.
    Так вот понять не могу на какую схему распиновки все таки "полагаться" при перекидывание проводов в разъеме :eek:
    На схеме nissan bluebird sylphy qg18 (2wd) будто совсем другой разъем должен быть, но продавец мне скинул фото мозгов от nissan bluebird sylphy "qg18 (2wd) разъем там в точности такой же как и на AD/wingroda (по форме по крайне мере, назначение проводов несколько отличаются). Я максимально запутался....:headbang:
    Вот оба мануала, мб кому пригодится:
    AD/wingroad:
    https://drive.google.com/drive/folders/1xMNwH0ym4u2lrM_5YhKKZXOsLBf_Sdrl?usp=sharing
    Nissan_Bluebird_Sylphy:
    https://drive.google.com/drive/folders/10xO2de76ewcxFOz65EM5cpIRTp1rHXzV?usp=sharing
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2021
  29. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Придет посылка, сравнишь, и тогда можно будет о чемто говорить.
  30. Daniil007
    Оффлайн

    Daniil007 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Даниил
    Только что пошел свой efi сдернул, он точь в точь по разьему как и у qg18, но по мануалу на qg18 2WD. bluebird sylphy (qg10) разьем другой. А по факту разьем такой же как и у меня. Дело в том что мотор буду менять не я лично, а приятель, но он по электрике не бум бум. Я не могу дождаться посылку и занять его рем.место на неопределенный промежуток времени. У меня максимум будут сутки чтоб устаканить вопросы по электрике. Сейчас есть целых 8 дней, пока идет посылка. Почему бы не подготовить план действий сразу? Мне нужно понять все же по какой схеме производить "редактирование" распиновки относительно проволки авто:смущенный:. Вот по этому и ищу помощи кто подскажет, кто проходил это... А где искать знающих людей кроме как сдесь? В городе всех электриков обзвонил наверное. Никто не готов подъехать и решить вопрос.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)