1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП.

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем CO6AKA, 25 мар 2010.

  1. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да при чем тут лоббисты. Колхоз дело добровольное.
    Я собственно менял АТФ сам методом самслива (описано на дроме с фотками)
    проблем никаких.. как дергало с первой на второю на холодной коробке, так и дергает.
    Вообще никаких изменений, непонятно зачем менял.. надо было его (АТФ) на прибор свозить для оценки состояния и дальше ездить.

    АНЧОУС
    ДОБАВЛЮ!!!

    image.php?album_id=17&image_id=123&mode=thumbnail.jpg

    И для особо пытливых пытающихся изобрести велосипед :ti_pa: :

    мини FAQ АКПП RE4F03B
    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D (Масло трансмиссионное минеральное) объем прим 7,0 литров
    Продается в канистрах:
    1-литровых
    4-х литровых (KLE22-00004)
    20-литровых (KLE2200002)


    Инструкция по полной замене масла (FAQ)

    Типы заливаемых жидкостей пользователями форума
    Nissan Matic Fluid D, Eneos Dexron III, Castrol Transmax E, Castrol amx, Neste Dexron III ATF-X, Mobil ATF320, Mobil Multi-Vehicle ATF,
    ZIC ATF Dexron III, Castrol Transmax Z, Amalie ATF Universal Synthetic, Liqui Moly ATF III HC
    Для замены масла в АКПП необходимо приобрести:
    31397-31X02 Прокладка поддона картера коробки передач
    31728-31X01 Фильтр АКПП (три раза сам не менял - в виде металлической сетки)
    Замена масла в АКПП происходит после капитального ремонта, в тяжелых условиях эксплуатации – каждые 60 000 км пробега

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2017
  2. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вопрос: промыть старый фильтр в растворителе или купить новый?
  3. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Там простая сетка металлическая
  4. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    можно промыть. можно новый поставить-цена копейки. я бы промыл.
  5. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    [quote="685, post: 187990, member: 14500"...цена копейки. я бы промыл.[/quote]
    цена 800-1000руб
  6. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    цена 800-1000руб[/quote]
    Да мне просто карбом промыли и все - прям при мне - чиииистая!!!!!!!!!!!!!!;)
  7. Kostilio
    Оффлайн

    Kostilio Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Воронеж
    Имя:
    Виталий
    На днях занялся заменой масла в АКПП.
    Старое откачал через щюп ,потом слил из поддона ,снял поддон ,фильтр
    Все отмыл ,собрал
    Для откачки можно использовать мембранный бензонаос ВАЗ

    Кто нибудь использовал синтетическое масло CEPSA ATF 6000 ?

    Вложения:

  8. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    Красавчик!Одно чес слово мне не понятно зачем откачивал через щУп если потом сливал с поддона,там что разные сосуды с маслом или как ? первый раз такое читаю что сначала одно потом другое.....:idk:
  9. Kostilio
    Оффлайн

    Kostilio Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Воронеж
    Имя:
    Виталий
    Для меня было проще сделать так .
    После откачки с поддона я слил ещё примерно литр когда открутил сливную гайку.
    А если начал сразу сливать ,то слилось бы литра 4 сразу .
    Такой объём тежелее перелить ,да и яма у меня не удобная .
    Стоял на лестнице ,а ниже ещё погреб большой .

    Ps.
    Ранее делал примерно так же ,но на Ванетте нет сливной пробки АКПП.
    Покупал электрический мембранный насос и откачивал.
  10. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Ну отсуда вывод - нечего сливать через отсоски))) если потом все равно полезешь вниза для полного слива
  11. Kostilio
    Оффлайн

    Kostilio Винговод

    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Воронеж
    Имя:
    Виталий
    Тут пример замены.Каждому своё .
    Таким же способом можно заливать масло в редуктора и раздадтку
  12. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Можно. Так даже удобнее.(в редуктор и раздатке).Сам так туда заливаю.
    Но из АКПП то откачивать через щуп зачем,если сливная пробка есть:gotcha::headbang:
  13. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    На Винге довольно удобно сливать масло с АКПП через шланчик на радиатор по методе описанной в этой ветке. Очень удобно и эффективно по количеству слива.
    А вот на Тушкане, что бы так поменять масло, нужно бампер снимать :(. Чего делать мне было лень и пришлось менять в несколько этапов.
  14. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    и по Качественной замене вообще - считаю этот способ самым правильным/верным/экономичным.
    Dexter Morgan нравится это.
  15. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Поди эту тему не зря усердно читал. тоже мысли заменить были, а тут вот оно как ! Хотя заменить наверно уже пора.
  16. NDA
    Оффлайн

    NDA Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Lvbnhbq
    Какое масло лить в б/у АКПП с пробегом 36000 км, оригинал или KIXX multi atf?
  17. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Любое нормальное фирменное масло для АКПП по сезону.
  18. NDA
    Оффлайн

    NDA Винговод

    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Lvbnhbq
    У АTF есть сезонность?
  19. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    там тупо синтетика или минералка. Лить лучше синтетику. Изнашивается меньше.В отличие от моторных масел ,АТФ можно смешивать синетику и минералку,будеть влиять только на вязкость. Зимой пожиже,летом можно погуще. Главное ,чтоб по цвету совпадало.но,лучше круглогодично синтетику.
  20. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Сезонность масел для АКПП
  21. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    вопрос был про жидкости атф в акпп. А не про масла в акпп . АТФ по классификации sae не классифицируется. По sae классифицируется трансмиссионные масла.
  22. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Во-первых вопрос был такой:
    Во-вторых читаем что такое ATF и почему это есть МАСЛО
  23. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    в б/у и не только АКПП в наших машинах льют не масла ,а жидкости АТФ. А почему жидкости?Да потому,что АТФ так и расшифровывается.что это жидкость.о чем собственно и сказано в самом начале статьи по ВАшей же ссылке.
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Спасибо, я учту это. А вообще статью надо было дочитать до конца.
  25. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Мне случайно досталось 2.5 литра жидкости Castrol transMAX Z , на баклашках написано что имеется полная совместимость со всем на свете включая и Ниссан МатикJ , по характеристикам , ещё самую малость и машина будет ехать без мотора , только что бы масло это в коробке было залито , НО! , жижа сия золотисто жёлтого цвета , заливать её тогда как то сцыканул и хорошо , так как через пару недель после смены масла ( залил именно масло Ниссан ) коробка та врезала дубца , так я её и не вскрыл , а ведь если бы залил то масло смешав его с красным , то был бы на 99% уверен что коробка дуба дала через это масло .
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Чтобы немного прояснить ситуацию с жидкостью, или маслом,( кому как нравится) для АКПП рекомендую посмотреть этот РОЛИК, кстати автор там тоже часто называет ATF маслом (путает наверно))). И самое интересное,что многие масла для АКПП с разным названием это одно и то же масло/жидкость с небольшими различиями в присадках.
    Последнее редактирование: 20 янв 2020
  27. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Есть мануал и там написано что лить. Есть жидкости так называемые МУЛЬТИ на коих банках написаны допуски вместо которых можно эту мульти заливать можно. Читайте и заливайте, а если боитесь то лейте то что доктор прописал и не надо из пустого в порожнее переливать. Жидкостями их назвали с лёгкой руки буржуев, а по сути это масла. Вместо NS-1 льём Тотачи или Идемитсу МУЛЬТИ и спокойно катаются люди. С вариками по сложнее но не намного. К примеру Кубик первого поколения на варике с залитой Тотачи Мульти катается уже третий год и в ус не дует. Однако Блюбик 2001 года тоже варик на этом масле проехал 60 км и встал. Принесли обратно залили NS-1 и Блюб умчался к себе домой.
  28. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Ви таки хотите сказать что масло не является жидкостью ? Или речь за маргарин

    Тот мануал писали в прошлом веке , посему получается не всё так однозначно .
    Dexter Morgan нравится это.
  29. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    масло является жидкостью(так как жидкость это вещество между твердым и газообразным-физика),но не всякая жидкость -масло(тоже ,вроде,очевидно)
  30. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Коллеги, заканчивайте спрор/спам между маслом и жидкостью. Вопрос не принципиальный и от того как вы обзовете ATF- свойства и смысл не изменятся. Это из области "яйца" -линки-тяги и не только.
    Dexter Morgan нравится это.
  31. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Дык мануал же для вашей машины и для неё ничего не изменилось. Хотя и появились масла способные заменить то что было раньше. Я одного не пойму сейчас же есть всё, тогда зачем заливать не понятно что. Нет ну я в свой авто тоже везде синтетики нахреначил но один фиг придерживаясь мануала, хотя в пору изготовления моего автомобиля таких масел и в помине не было. К вопросу по яйцам ещё и стойки стабилизатора - щютка!
    Добавлено 22 янв 2020
    Простите запоздал - оказывается вчера не отправил.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)