1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Замена жидкости в АКПП. Аналоги, Уровень жидкости в АКПП.

Тема в разделе 'АКПП (Y11)', создана пользователем CO6AKA, 25 мар 2010.

  1. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да при чем тут лоббисты. Колхоз дело добровольное.
    Я собственно менял АТФ сам методом самслива (описано на дроме с фотками)
    проблем никаких.. как дергало с первой на второю на холодной коробке, так и дергает.
    Вообще никаких изменений, непонятно зачем менял.. надо было его (АТФ) на прибор свозить для оценки состояния и дальше ездить.

    АНЧОУС
    ДОБАВЛЮ!!!

    image.php?album_id=17&image_id=123&mode=thumbnail.jpg

    И для особо пытливых пытающихся изобрести велосипед :ti_pa: :

    мини FAQ АКПП RE4F03B
    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D (Масло трансмиссионное минеральное) объем прим 7,0 литров
    Продается в канистрах:
    1-литровых
    4-х литровых (KLE22-00004)
    20-литровых (KLE2200002)


    Инструкция по полной замене масла (FAQ)

    Типы заливаемых жидкостей пользователями форума
    Nissan Matic Fluid D, Eneos Dexron III, Castrol Transmax E, Castrol amx, Neste Dexron III ATF-X, Mobil ATF320, Mobil Multi-Vehicle ATF,
    ZIC ATF Dexron III, Castrol Transmax Z, Amalie ATF Universal Synthetic, Liqui Moly ATF III HC
    Для замены масла в АКПП необходимо приобрести:
    31397-31X02 Прокладка поддона картера коробки передач
    31728-31X01 Фильтр АКПП (три раза сам не менял - в виде металлической сетки)
    Замена масла в АКПП происходит после капитального ремонта, в тяжелых условиях эксплуатации – каждые 60 000 км пробега

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2017
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    А кто сказал, что коробка должна всегда ломаться как по выключателю? Если есть признаки, а это в первую очередь нерастворимые отложения и металлическая стружка в большом количестве, то это значит что процесс пошел, а когда он точно закончится и чем никто не скажет.
  3. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    При тех раскладах , когда слито то масло которое как то помогало выполнять функцию сношенным фрикционам ,признаки неисправности должны были появится . У меня например масло было прозрачным и горелым не воняло , не при замене , не после поломки .
    Т.е. Возможно что вышеописанный Славой механизм поломки связанный со сменой масла может иметь место , но он в таком случае не является единственным :)
  4. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    У меня пока никак не складывается в голове, как свежее, хорошее масло может погубить коробку?! Это мне напоминает случай в глубоком детстве, когда у старенького велосипеда стали временами прокручивать педали, один из старших пацанов взялся починить, разобрал заднюю каретку/втулку, что-то поточил напильником, собрал и велик поехал. Сколько я не пытал его, он не хотел говорить что делал, но потом рассказал что подпилил одну хреновину а опилки не сметал и оставил внутри каретки. Велик ездил, но не долго, пришлось менять заднее колесо в сборе, там полетели подшипники, все дорожки были разбиты.
  5. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Дык сию теорию яж писал ( прошу заметить , не я это придумал ) : Масло деградирует , ..моющие.. свойства падают , где то появляются отложения , при замене масла свежее масло имея хорошие ..моющие.. свойства растворяет эти отложения которые копились долгое время и они что то там забивают что приводит к последствиям . Где то так .
  6. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Слышал,от людей вызывающих доверие, аналогичную версию. Мол, если масло очень долго не меняли, то образуются отложения, а при замене, они мигрируют пачкой и забивают гидроблок. В принципе, должно решаться переборкой/промывкой. Но в этом случае, обычно предлагают полный ремонт коробаса, что не всегда оправдано по цене. На винге контракт стоит очень либерально.
  7. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Исходя из цены , да же разборка коробки не оправдана , + возможны ..осложнения.. из за неправильной работы гидроблока . К примеру , ремонт коробки на древний Шевролет Круз обошёлся владельцу в 80к + снятие \ установка , т.е. контракт на наш ААААФЪТОМАБИЛЬ! стоит около 10к + снятие \ установка \ расходники ( у меня получилось 26к ) т.е. внутри одного ремонта почти 8 контрактов .
    Добавлено 7 фев 2020
    Тут ВНЕЗАПНО возник такой вопрос : как сбросить адаптацию АКПП ? Вопрос возник из того вопроса который обсуждали выше , т.е. отчего случается карачун после смены масла в АКПП , есть вполне логичное мнение что в связи с этой адаптацией коробки и отваливаются с выходом из строя тех самых пакетов т.к. адаптация идёт только в сторону ухудшения характеристик масла и в случае замены на новое коробка работает на повышенном давлении .
  8. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    А я считаю что наши древнии коробки не умеют адаптироваться.
    Отключи модуль коробки на ночь или клеммы снять
  9. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Машина несколько дней , если не неделю , пока коробку ждали стояла без клеммы , а ошибки в коробке не обнулились , так шта скорее всего не прокатит с клеммой .
    Добавлено 7 фев 2020
    Перечитал мануал по коробке , в разделе про смену масла ничего про адаптацию не написано .
  10. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    так как они обнуляться, если ошибки не устранены?
  11. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Я про то что раз ошибки не удалились , то и настройки не удалятся .
    На всяк случай повторю что перечитал мануал , там в разделе замена масла ни о какой адаптации не написано .
  12. Feofekl
    Оффлайн

    Feofekl Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    13
    Имя:
    Feofekl
    Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, если есть возможность взять "NISSAN Matic Fluid D" или "NISSAN Matic Fluid J" по одинаковой цене, то какому стоит отдать предпочтение? J вроде как более современное?

    Коробка RE4F03B FQ40.
  13. Воффка
    Оффлайн

    Воффка Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Владимир
    Есть смысл обратиться к оригинальной японской инструкции от вашей коробки. На сколько помню для неё предпочтителен J. Его японцы стали рекомендовать когда появились новые методы анализа жидкости на содержание продуктов износа. До этого рекомендовали D.
  14. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    для этой коробки рекомендовано "D"
  15. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Лить надо то что доктор прописал. Следующее поколение масел всегда практически является преемником предыдущего и его можно лить однако же не наоборот Т.е. J можно лить вместо D но D вместо J нельзя. Однако надо понимать что J в принципе должно превосходить по качествам D. НО все это будет справедливо если J допускается использовать в данном случае.
  16. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А J не для вариаторов ли?
    Добавлено 6 май 2021
    Стоило почитать бы)))https://proautomasla.ru/nissan/matic-j.html
    Там внизу в красном прямоугольнике написано что то
    Feofekl нравится это.
  17. Feofekl
    Оффлайн

    Feofekl Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    13
    Имя:
    Feofekl
    Да я уже и сам вспомнил, что где-то на задворках сознания мелькало что-то про нот юзе J фор D АКПП на этикетке... ))) и таки да, вот оно уже с переводом:

    Раскрыть Спойлер

    photo_2021-05-06_13-00-58.jpg
  18. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Раскатывал я губу на заливку АТФа Кастрол Трансмакс Z ( желтый ) , но не стал ввиду неопределённости по совместимости с тем что налито в коробку . Так вот , там на канистре написано про совместимость как с J , так и с D , там вообще список совместимости такой , что хоть куда его заливай , сплошные витамины .
    И прям так и написано : Recommended by Nissan where Matic Fluid D is required
    Уот прям сейчас отправил к диллерам Кастрол вопрос на тему смешивания их Трансмак Z желтого цвета , с Ниссан матик флюид D красного . Интересно что напишут .
    Последнее редактирование: 6 май 2021
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Скадут - ЛЕЙ, нам пох:D
    Имхо, я бы вообще от кастрола подальше держался и держусь.
  20. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    А что в Кастроле такого плохого ? У него вроде особых минусов нет , кроме цены и того что его подделывают сильно .
  21. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Батя пользовал, движек в капиталку. Я лил в гур. Показатели хуже, чем у шеврон мд3. Отзывы больше нехорошие, чем хорошие(не учитывая интернетных). Рисковать неохота)))
  22. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    При возможности, надо брать все жидкости только от официалов. К примеру, есть в Новосибе оф.представитель НЕСТЕ, брали жижу для АКПП, ну и другие, дык там хоть какая-то надежда есть на отсутствие левака. И то персонал может подбодяживать.
    Добавлено 8 май 2021
    В общем схема проста: идешь на сайт производителя, и никаких .ru, только .com. Там ищем представителя в своем регионе.
    Еще один пример с ЕНЕОС:
    https://global.eneos.com оф сайт
    идем по ссылкам и находим представителей https://noru-eneos.ru/index-21.htm
    Для Новосиба
    630057, г. Новосибирск, ул. Проезд Автомобилистов, 2, тел./факс (383) 286-80-01,info54@wlbs.ru
    Может щас я услышу, что это все знают, но.... тем не менее идут в левые магазы за левой продукцией :headbang:
    Модеры, сорри за офф.
  23. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Больше похоже на то что он лютого левака налил .
  24. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    5 лет левак лил?))) Я ему говорил, чтоб сменил брэнд. Неее, что ты... Изначально, когда я посмотрел, движек внутри специфического для кастрола цвета был.
  25. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Как показывает жисть , бывает достаточно одной таблэтки заливки .
  26. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Жисть моего Веньки показывает, что Мотюль действительно МАСЛО:showingbiceps:.
  27. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Я просто Ниссан лью , оно тоже что и какой то Тотал ( на запоминал какой точно)
  28. SANDR
    Оффлайн

    SANDR Винговод

    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Алтайский край село Озёрки
    Имя:
    Александр
    А про Лукойл что скажете? Три года на нём катаю.
  29. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    По моему ИМХО, в связи с итической неприхотливостью нашей АКПП, достаточно лить НЕПАЛЕНКУ! А Лукойл, ежли оригинал, не самый плохой вариант. Ну если тока почаще менять.
    Добавлено 9 май 2021
    Ессно, чтобы жижа соответствовала по параметрам.
    SANDR нравится это.
  30. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Хорош тем что синтетика, но не всем заходил по экcплуатацЫи нашЫх вашЫх АКПП, да и табличео была на старфоруме, что Кастрюль не особеннотоочень совместим с автокоробасом(по Дорестайлу помню) и (с техжЫ пор) предлагаю (и покупаю/заливают все локальники) синтетику от ПетроКанады и дешевше и качественнее - факт! Нате ddmvatfc12 пользуйтесь.
    PaulDow нравится это.
  31. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Доброго времени суток товарищи! ) Хочу попробовать сменить масло в акпп на TEXACO HAVOLINE ATF MULTI-VEHICLE (5л). Кто-то знает что-то про это масло? Что-то мне не совсем нравится, как работает коробка на Petro-Canada MV SYNTHETIC...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)