1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Печка (воздуховоды, механика, управление) (Y11)

Тема в разделе 'Отопитель и кондиционер (Y11)', создана пользователем МВВ, 23 янв 2010.

  1. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Поясняю. Заглушил я патрубок тот что идёт от головки на печку т.е. подача. А подключил печку не от котла , а от тройника что для котла предназначается и врезанного в верхний патрубок радиатора охлаждения. Котла собственно нет. Как помпа была подключена уже не помню но вообще подключаем на подачу в печь. Оговорка: при новой схеме подключения помпа уже не нужна. Т.к. раньше при открытии термостата жидкость шла по пути наименьшего сопротивления т.е. через радиатор охлаждения, теперь же печке давления стало хватать.
  2. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    А по сечению тройник хорошо подходит?
    А шланги от чего подходят?
    Добавлено 2 фев 2019
    И чем лучше заглушить подачу?
  3. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Шланг купил метражом на рынке армированный то ли 16 то ли 18 мм диаметром. Тройник подошёл хорошо. Подачу заглушил деревянной пробочкой изготовленной собственноручно при помощи ножовки, ножа и наждака и стянул это хомутом винтовым. Я бы вам фотки выслал но человек на моей бывшей машинке никак заехать не может - не ломается чего ездить то по СТОшкам. Знаете когда я того Пульсарку купил и в поисках зап частей на двиг объехал почти сто процентов известных мне СТОох и нашёл все что нужно. А именно коленвал с шатунами и даже поршнями от полторашки которые на тот момент были не нужны и прочую мелочёвку и взял я все это хозяйство за пол цены, причём это были контрактные запчасти. По себе теперь знаю что у эСТОшников много чего в загашниках и под верстаками есть и они рады это продать за приемлемый ценник- лайхак так сказать. Это я вам про тройник намекаю если в магазине не найдёте. Удачи!
    БУЛАТ-ОМСК нравится это.
  4. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Продолжу тему замены радиатора печки :) Пришел из Владика вот такой радиатор. Снаружи абсолютно чистый, на просвет лампочки видать. Налил потихоньку немного кипятка, весь стал горячим. В патрубки видел чистый белый алюминий.
    Добавлено 8 фев 2019
    Завтра будут менять радиатор, пожелайте мне здоровой спины :)

    Вложения:

    • DSC_0219.jpg
      DSC_0219.jpg
      Размер файла:
      582,7 КБ
      Просмотров:
      48
    • DSC_0220.jpg
      DSC_0220.jpg
      Размер файла:
      63,6 КБ
      Просмотров:
      47
    • DSC_0221.jpg
      DSC_0221.jpg
      Размер файла:
      438,6 КБ
      Просмотров:
      47
  5. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    главное при замене радиатор кондиционера снаружи хорошо промыть
  6. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Эта машина уже пятая иномарка, где меняю радиатор:) не считая жигулей и москвичей
    ЗЫ Когда покупал винни, так надеялся, НУ! так! надеялся! что не придется менять этот чОртОв радиатор :headbang:
  7. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Нда! Радиатор печки менять та ещё процедура! Я когда Винга купил так пяткой перекрестился когда после промывки стало тепло в машине, не так конечно как в как хотелось бы , но вот сейчас неделю под сороковник держало и езжу каждый день но ничего в общем то тепло. Хотя на лето запланировал радик от Рнессы пялить - запас знаете ли не помеха и тепла тоже- в Сибири же живем.
  8. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Если бы патрубок на печке не оторвало, промыл бы и все, но шутки с пластмассой - ну его нафиг, второй патрубок может и в дороге оторваться....
  9. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Это факт. Стою как то на перекрёстке жду зелёного. Ничего беды не предвещало и тут как подует холодом с улицы из печки - опа чё за фигня? Открываю дверь перевешиваюсь через порог под машину глядь а антифриз то сматываеся где то в моторном отсеке. Тут как раз зелёный ну я аварийку и в сторонку отъехал. Глушу , иду смотреть и пирдец сюрпрайз кусок патрубка радиатора печки с резиновым патрубком того, отстранились от общего дела. Жене на работу надо, она на автобус, а я разбираться. Ну короче разглядел что ещё немного патрубок печки торчит и вроде можно прицепиться. Выковырял остатки пластмассы из шланга и напялил шланг на остатки трубки, захомутал все это дело, долил антифризика(всегда с собой литрушку вожу) и домой теперь уже. Было это лет шесть назад, машин до сих пор так и ездит.
  10. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Заменил радиатор печки! Руки, ноги, спина ругаются, цензурные одни предлоги :)
    Вот они патрубки со старого радиатора
    Раскрыть Спойлер
    DSC_0224.jpg DSC_0225.jpg
    Добавлено 9 фев 2019
    Жарит сейчас отопление как не в себя. Притом что на улице под тридцать, а в багажнике голый металл.
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2019
  11. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Искренние поздравления с нотками зависти!!!
  12. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    печку родную поставил или от тииды? Почему патрубки на новом алюминиевые?
  13. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    А у меня алюминиевые патрубки!!!
  14. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Печку родную поставил, из Владика контрактная. С алюминиевыми патрубками специально искал.
    Добавлено 10 фев 2019
    У меня сейчас тоже :)
  15. evghenty
    Оффлайн

    evghenty Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Евгений
    В прошлом году мерз.Сдох термостат,в открытом висел.Поменял на ТАМА 88.Машина греется быстро,но в салон тепло приходит после 20 минут.Попогрейка спасает.По городу в -34 тепло в машине .Из какой хрени радиатор печки сделан,что так долго греется? А комплектация у меня типа "зимняя".Could 2называется.Может кто просветит?
  16. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Радиатор печки, вообще-то, или медный или алюминиевый, греется практически мгновенно, металл там тонкий. Нечему там 20 минут греться. Скорее всего забит радиатор печки изнутри. Менять его надо.
    ЗЫ смотри выше что я и сделал.
  17. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Доп помпа поможет и промыть надо!!!
  18. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Если забиты каналы радиатора печки, а они о-о-о-чень узкие, нифига не поможет, кроме замены. На крайняк, если медный, распаивать и шомполить. Торпеду все равно снимать.
    ЗЫ На винограде уже 5(!)-я разборка торпеды с заменой печки, и пару радиаторов ради интереса болгаркой пилили. Там не помпа, ни промывка, только поп с кадилом. :)
  19. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Раньше не задумывался, а сейчас дошло. Ведь каждую весну когда разворачиваю летний водопровод занимаюсь промывкой системы охлаждения. Сначала сливаю антифриз и смотрю его состояние, если грязный то под замену. Потом заливаю воду с содой пищевой в пропорции пол пачки на ведро воды. Даю поработать двигателю столько чтоб вентиляторы сработали 3 - 5 раз в зависимости от загрязнения. Потом ещё раз повторяю процедуру с содой на 3 срабатывания. Далее сливаю всё, отсоединяю печку, радиатор нижний патрубок, даю остыть и промываю проточной водой под давлением. Делаю это потому летом езжу в путешествия в горы и частенько вижу скипевшие машины. Так вот проблем то ни с охлаждением ни с отоплением нет. Антифриз беру всегда наш и почему то принципиально зелёный. Печку мою каждый второй год.
  20. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Я тоже раз в два года мою печку!!! Раньше всегда лил наш фриз!!! В том году Залил сибтек и все о тепле забыл!!! Когда мыл всю систему по причине холода!!! То был в шоке было все напрочь забито!!!! В итоге полтора дня и 1кг лимонной кислот помогли в машине снова Африка!!!
  21. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    У нас антифризы продают Синтек, Сайбер в основном, есть и TCL думаю весной на него перейти при профилактике. Приезжал клиент на Форе с просьбой подогрев поставить и антифриз поменять. Говорил когда покупал авто прежний хозяин сказал что залит TCL. Человек 5 лет проездил на нём и ко мне попал. При сливе обнаружилась совершенно чистая тёмно зелёная жидкость чем были немало удивлены. Залили тоже TCL.
  22. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Беда приключилась, вышло из строя/ сломалось, заслонка, которая делит потоки воздуха ноги и лобовое. Получается вверх дует холодный, а в низ горячий воздух.
    Как исправить это? Есть ли возможность залесть в этот механизм не разбирая всю панель?:смущенный:
  23. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Снимал недавно торпеду ради радиатора печки - без разборки в заслонки не залезешь! :( 1ООпудоФФ :)
    Добавлено 19 май 2019
    Как вариант, подразобрать бороду и посмотреть на блок отопителя - вдруг что увидишь неправильное снаружи.
    Алексей-омск-55 нравится это.
  24. denchik343
    Оффлайн

    denchik343 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Случайно не знаешь какие цоколи на лампочках подсветки?
  25. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Тёплый в лицо, холодный в ноги частенько бывает при падении эфективности радиатора печки. Прежде чем "ломать" попробуйте промыть.
  26. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Про цоколь, они без цоколя идут.
  27. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    разобрать центральную часть панели, проверить тросик, можно снять нижнюю часть отопителя - посмотреть на не забит ли испаритель кондиционера.
    Все остальное только со снятием торпеды
  28. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    выручай дорогой!
    напиши как можно поподробней, порядок замены печки.
    тоже сегодня, на ровном месте обломился, обломился штуцер.
    пока что закольцевал, надо найти теперь где-то радиатор.
    а что там про эр-нэссовский радик?
  29. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Насчет порядка замены - он простой до безобразия - надо снять торпеду :) Снимал без мануала, по наитию, старался запоминать. Такто был уже опыт на других машинах, плюс лазил по инету, инфу собирал. Можно зафотать, тож полезно.
    А так руль, борода, подлокотник, бардачок, ну и собсно торпедо. Подробностей особых щас и не упомню, считай больше года прошло.
    Радиатор нашел на джапанкаре, во Владике. ну я вроде про это выше писал. Народ вроде от каккихто других ниссанов ставил. Еще САТовский как вариант.
  30. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Руль тоже снимать?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)