1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЛЯМБДА ЗОНД-ДАТЧИК КИСЛОРОДА: проблемы и решения.

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Niomo, 2 мар 2010.

  1. Niomo
    Оффлайн

    Niomo Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    3
    ДМРВ -датчик массового расхода воздуха он же MAF
    КХХ-клапан холостого хода
    Лямбда зонд - датчик кислорода
    обо всем этом можешь почитать на старом форуме воспользовавшись поиском. там и про расход и про диагностику их и про обучение этих дивайсов после их замены.
    Выдержки из постов:
    ==========>ALEX 2703 (X-Trail, T30, 2.0, 2003, 2WD, X)
    В лямде есть две неисправности:
    1. потеря чувствительности Керамического элемента с напылением металлов (сам датчик)
    2. Выход из строя подогревателя кислородного датчика

    С первой проблемой можно бороться погружением лямды в раствор орто-фосфорной кислоты (преобразователь ржавчины в народе) на 10 мин. при этом удаляестся с чувствительного элемента нагар и отложения. В 50% помогает. (ищите поиском статьи есть)

    А вот со второй проблемой пока не знаю как бороться возможно если разобрать и заменить нагревательный элемент, но по моему геморой.
    Короче при второй неисправности датчик очень долго разогревается выхлопными газами и пока не разогреется 30-40 мин, ионизация выхлпных газов происходит долго и датчик видит неправильную смесь
    Диагностируется вторая неисправность замером сопротивления на белых проводах У меня на холодную на универсальнов датчике 4Ом.

    Короче:
    При перегорании подогревателя ЧЕК загорается сразу, машина на холодную тупит, белые провода не показавают сопротивление.
    Решение замена лямды однозначно, Если нужно ехать а машина тупит - откидывай ваще разъем лямда, тогда компьютер будет готовить смесь по заподской программе, так можно ездить долго по крайней мере в магазины и по СТО покататься хватит, но затгивать нельзя забьеш катализатор.

    При потере чувствительности увеличивается расход и содержание СО в выхлопе, чек горит не всегда, дагностика показывает не правильные сигналы (описывалось ранее многократно).
    Решение купание в орто-фосфорной кислоте если не помогло замена.

    Зачем нужен лямбда-зонд

    Лямбда-зонд (датчик кислорода). Методы его проверки.
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2017
  2. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
  3. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Это по каталогу по вашему номеру кузова??
    С Али я бы не советовал, ну совсем это не то место для лямбды. :( Как говорится, дорого да мило, дЁшево, да гнило.
    Ищите Денсо, НГК, Бош. И именно в этой последовательности.
    PaulDow нравится это.
  4. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Подскажи пожалуйста в каком месте провода разрезал? От датчика до фишки, или уже разрезал проводку со стороны автомобиля?
  5. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    От датчика до фишки, ессно, а смысл со стороны авто проводку резать????
  6. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Диагност сказал, что нельзя разрезать провода между датчиком и разъёмом... С его слов эталонный воздух на датчик кислорода приходит по внутренней части изоляции от разъёма... Я правда с ним не совсем согласен... Можно фото твоего датчика поближе (интересует место где провода входят в датчик)?
  7. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    УУУУУУУУУ :headbang::headbang: Бегите от этого диагноста
    http://www.wingroad.ru/threads/ЛЯМБДА-ЗОНД-ДАТЧИК-КИСЛОРОДА-проблемы-и-решения.1570/page-16#post-193546 тут фото нового датчика. И описание.
    Соединители проводов входят в комплект!!! ДЕНСО их туда кладет, вот дураки-то!? :headbang:
  8. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Плохая фотография не видно ту часть, куда провода входят... На моём датчике, в том месте где входят провода, изоляция как бы двойная, есть зазор между проводом и второй изоляцией... думаю на моём датчике "эталонный" воздух" поступает именно там. А диагност возможно и прав, может есть чуть-чуть другие датчики, где воздух поступает к датчику от разъёма?
    PS диагност нормальный, он даже ездил обучаться в Ижевск. А вот мы может и не знаем всех тонкостей...
    Добавлено 1 мар 2020
    Это то что нашёл быстро:
    https://www.drive2.com/b/288230376152238468/
    Добавлено 1 мар 2020
    Почитал ещё несколько статей, мнение раздваиваются... но от того, что многие кричат, что такого не может быть, не значит что они правы! Мне вот интересно добраться до истины, что бы не быть голословным... Просто так может говорить каждый, и что хочет...
  9. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    по каталогу мой 226904м502, a 226909s200 -официальная замена, которая по разъему один в один
  10. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Афигеть :headbang: с такими мансами он точно или обманывает. или не в себе
    Я сам лично разрезал свою лямбду и соединил соединителями обжимкой и поставил, и она по осциллографу работает идеально. И где там воздух??????
    В крайнем случае в Вики загляните, поди есть такая возможность?
    Добавлено 1 мар 2020
    А мой по каталогу 226904M500 - трехконтактный.
  11. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    мой тоже с тремя нитками , нов вопрос по этому:
    так какой же номер с разъемом(разъем 500 и 502 одинаковый)?
  12. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Я 226904м502-го разьема не видел и сколько там контактов, откуда мне знать-то? У меня 226904M500 Про него точно могу сказать.
    В конце-концов датчик у Вас в руках! Вы можете сказать, сколько на нем контактов????
  13. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Какой номер у denso c разъемом идет вместо 226904м500?
  14. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Вторая изоляция-это обыкновенная стекловолоконная термотрубка,чтоб провода не расплавились, там коллектор раскаленный .
  15. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Какой номер?
  16. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Звиняйте, не запомнил ;)
  17. webchess
    Оффлайн

    webchess Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Господа, прошу помощи..
    Прошлой осенью стала выскакивать ошибка: слишком богатая смесь. Поменял датчик расхода воздуха - ошибка пропала.
    Этой весной начала выскакивать ошибка 130: низкое напряжение в цепи датчика кислорода. Поменял датчик кислорода.
    Был установлен BOSCH A24-A71086 9Z010 (родной). Поменял на STELLOX 2000003SX (универсальный, трех-проводный).
    Ошибка не выскакивает, динамика появилась, но выросли обороты. Если раньше 100км/ч ходил до 3000 об/мин, то сейчас на этой скорости около 3800 об/мин.
    Надо как-то учить блок под новый датчик, или он не подходит?
    2000г, QG13, 425 ткм.
  18. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    может просто колеса чуть большего диаметра поставили?
  19. webchess
    Оффлайн

    webchess Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Смешно.. В таком случае, на тех же оборотах скорость должна быть выше..
  20. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Не совсем понятно, если обороты выросли значит на педаль сильней давишь, или как? При таком положении расход должен прилично увеличиваться. После чего так стало, после замены МАФ или кислородника?
  21. webchess
    Оффлайн

    webchess Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Нет, педаль давишь меньше и автомобиль ее слушается. Холостой ход в норме.
    Это и беспокоит.
    после замены кислородника
  22. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Лямбда, она тупая, безмозглая, до компа в принципе безотносительная, ну типа как термопара на измерении температуры. У нее разница в материале рабочей поверхности и способе прикручивания к трубе, может быть. Так что никакого обучения, "Обучение Бесплатно" :D
    webchess нравится это.
  23. webchess
    Оффлайн

    webchess Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Все в порядке. Нашел проблему в прокладке между рулем и водительским сиденьем..
    На панели сгорела подсветка индикации О/D.. Это я на 3-ей передаче до 100 разгонялся.. МОЖЕТЕ СМЕЯТЬСЯ.. Самому смешно..
    Сейчас будем мерить расход с новой лямбдой..
  24. сергей левин
    Оффлайн

    сергей левин Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    новороссийск
    Имя:
    сергей
    Комрады ,всем привет.Нужна помощь.Ситуация такая --загорелся чек--диагностика по его морганиям выдала 0135--померил выводы нагревателя на лямбде и сопротивление действительно ноль(пока все просто и очевидно)--заодно посмотрел напругу проводов на нагрев в фишке(там кстати не 13,7 как на аккуме а 12,5в при заведенном двигателе а на незаведенном 9,5в--интересно как у вас?) Итак далее.Раз уж я вспомнил о существовании лямбды дай думаю собственно и остальное в ней проверю. Итак три момента---1 опорная напруга на сигнальном проводе при включенном зажигании не 0,45в а 0,2в(как у вас?) ---2 На заведенном прогретом двиг-ле замер мультиметром напряжения сигнального провода не дает заветного прыгающего интервала 0,1в--0,9в а все время стоит на 0,25в И последнее--в качестве эксперимента поездил без лямбды и посмотреть на реакцию эбу---по идее к ошибке 0135 должна была добавиться еще и 0130 и 0131 и 0133 и 0134 или хоть какая то из них,НО ничего такого не произошло--как была 0135 так одна и осталась, такое ощущение что комп не имеет полноценной двусторонней связи с лямбдой по причине каких то проблем с самим эбу, Бывает ли такое? История рассказана теперь вопоросы 1 КАКАЯ Должна Быть ОПОРНАЯ НАПРУГА 2,О ЧЕМ ГОВОРИТ НЕПОЯВЛЕНИЕ НОВЫХ ОШИБОК ПРИ ЕЗДЕ С ОТКЛЮЧЕННОЙ ЛЯМБДОЙ, То что лямбда по-видимому подлежит замене я понял.но стоит ли это делать при 0,2в на сигнальном проводе вместо 0,45в и отсутствии реакции мозгов на какие либо др проблемы с лямбдой кроме 0135?
    Последнее редактирование: 13 июн 2020
  25. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Чет ничЁ не понял, но по лямбде скажу - только осцилограф, никаких тестеров, это мне приятель-автоэлектрик заяснил, подключая осцилограф.
  26. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Сегодня заменил
    Старая в проге CarGauge показывала 0.2 на холодный двигатель, по мере прогрева - 0
    Добавлено 16 июн 2020
    Фото не ставится.
    4х контактную от Лады установил. В проге графики стали синусом. На резкий газ и сброс реагирует.
  27. Евгений2001
    Оффлайн

    Евгений2001 Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Евгений
    У меня такая же проблема, висит ошибка 0135, но у меня нагреватель целый и лямда тоже. На медне вот нарыл как сие исправить https://www.drive2.ru/l/471771303494287522/ У самого пока еще руки не дошли проверить это.
    Добавлено 6 июл 2020
    Подскажите кто знает в чем может быть проблема куда копать?
  28. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    https://ts.spac.me/tfil/3182653637/...4fa0184ab23097d57924/82146571.f.600.600.0.jpg
    https://ts.spac.me/tfil/1222906034/...42038726a5da2a000d55/82146573.f.600.600.0.jpg
    https://ts.spac.me/tfil/436710266/1...b1b77e8444870b6fd4df/82146574.f.600.600.0.jpg
  29. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Доброго времени суток всем! Купила датчик Денсо, дез фишки. Теперь как соеденить со старыми проводами, по цвету. На Денсо два чёрных, белый и синий, а родной --- два белых, чёрный и серый
    Добавлено 21 июл 2020
    В общем нашла инфу. Подсоеденила так: два чёрных от Денсо к двум белым. Белый (денсо) к серому и синий (Денсо) к чёрному. Завела, горит чек. Что дальше?
    Добавлено 21 июл 2020
    Вот так выглядит родной датчик после снятия

    Вложения:

  30. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Какой датчик, (номер/марка, что написано) стоял? Разные датчики разное подключение может быть. Чек горит, надо считать ошибку- делать самодиагностику, может чек не по лямбде горит.
  31. anel
    Оффлайн

    anel Винговод

    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    свердловская обл.верхняя пышма
    Имя:
    лена
    Датчик Денсо, в магазине "Ниссан "нашли по каталогу запчастей. В интернете нашла как подключать к моему авто. И в инструкции тоже так же.Не давно была в сервисе" ниссан клуб". Там и дали рекомендации о замене. А чек сразу загорелся после замены,
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20200721_161505.jpg IMG_20200721_161435.jpg IMG_20200721_161511.jpg IMG_20200721_161518.jpg
    только что
    Добавлено 21 июл 2020
    Стоял OZA544-N14. Все что увидела.
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2020

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)