Ты откуль выпал - они везде есть, только цена разная... Даж ветка у нас была, но ща не актуальна - мы оптом брали.
Вот я тоже хотел распорку зделать. Но для начала решил посоветоваться со знакомым костоправом. Он не советовал устанавливать сей прибамбас объяснив это тем что конструкторы хоть добиваются диагональной жёсткости но момент скручивания всё таки есть, а по сему если усилить в одном месте то возрастут нагрузки в другом а это не вэри. Пусть лучше равномерно крутит. Ваше мнение, опыт? Добавлено 20 янв 2016 И ещё занимаюсь авто туризмом хочется сваять багажник на крышу чтоб эстетично и функционально. Может есть у кого опыт, идеи, фото хотелось бы посудачить на эту тему. К админам искал тему авто туризма и всё сопутствующее ненашёл- если реакция будет может замутить. С уважением.
Сваял в общем на свой авто распорку. Сейчас в покраске, фото будут. Скажу одно " А стало лучше! " Кузов на неровностях "кряхтит" меньше и при попадании колеса в ямку коих вытаяло не хилое кол-во чувствуется что отрабатывает всем кузовом и как то по собраннее стал. К мысли о распорке привело увиденные на стареньких "десятиках" трещины на переборке между салоном и моторным отсеком недалеко от крыла плюс на порогах передних дверей около передних косяков у меня в том числе. После долгих размышлений и просмотров интернета нарисовал свою конструкцию и замутил. Летом собираюсь ещё усилить передние лонжероны шибко уж они субтильные.
распорка-это зло. Например удар в левое крыло,даже не самый сильный, через распорку передастся на правую сторону. Моторный отсек ромбом,ремонта на куча денег. А без распорки просто вмятина с одной стороны и классический ремонт.
Да , то же заметил что стало лучше после того как поставил , правда по тому что на резкое движение руля стала чуть лучше откликаться , а не от кряхтений всяких , без распрки её тупо скручивает сильнее , но быстро приелось т.к. разница была не очень уж критичной . Да весь дрындулет не пример жесткости конструкции , но что бы координально что то изменить нужно разбирать кузов и вваривать усиления типа интегрированная рама , а это ну прям совсем не просто .
Я не иду по пути "тотал", Я лишь немного дополняю жёсткости и надёжности дабы продлить срок службы кузова ну а если прилетит откуда то вот и посмотрим. А то теоретиков вертолётной практики много а реального опыта мизер. Вот и будем наблюдать что получится.